Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По-моему, здесь просто неточность перевода -
"David Braben: When the game ships"
стоит читать не как
"Внутри игровых кораблей"
а как
"Когда игра выйдет".
Про интерьеры кораблей в этом фрагменте не упоминается.

добавлено спустя 1 минуту:
П.С.: Ошибиться легко, но я такую фразу в подобном контексте уже встречал в других местах.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:38 10-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:36 10-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Alexelot :
Да, но..
А насчет обновлений, имелись в виду всякие такие особенности типа посадки на планеты и прочие фичи, КРОМЕ интерьеров, я так понял. С другой стороны, если будет возможность хотябы так пошарахаться вокруг корабля, это УЖЕ лютый вин.
Хотя на основе перемещений внутри корабля можно было бы сделать механизм возможного угона.


По мойму, ты пропустил восьмой выпуск ответов на вопросы от разарбов Улыбка

Цитата:
В одном из обновлений планируется реализация возможности «перемещения в пространстве», идея которого была предложена игроками, и заключается в возможности перемещения между кораблями других игроков, и даже возможность захватить их под свой контроль. Разработчики так отвечают на этот вопрос:
Sandy: Да — эта возможность входит в разработку внутреннего дизайна кораблей. Она не входит в приоритеты №1, и будет разработана после обновления с интерьером кораблей.


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (13:19 10-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 10-04-2013   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
так а можеи быть это сперва они запланировали это сделать, а потом посовещались и распланировали обратно. Не, ну если будет, будет шикарно.
    Добавлено: 13:27 10-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
"Распланировать обратно" они пока ничего не собираются, просто могут за какие-то вещи не браться вовсе, в т.ч. и в обновлениях. Или взяться в пятом-десятом.
В релизе скорее всего будет core-функционал: летать, пиу-пиу, торговать, осматривать системы, все это не вылезая из-за штурвала. Потом уже будут всякую экзотику прикручивать, типа входа в атмосферу, наземных баз и пешкодрала по всему этому и внутренностям корабля, абордаж...

В некотором роде противоположность SC.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:46 10-04-2013   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Guest :

В некотором роде противоположность SC.


а там как?
    Добавлено: 14:56 10-04-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Дневник писателей №2 и новое обновление на Kickstarter!
ссылка
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (15:41 10-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 10-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013


Всееем привет,

С вами Майкл и очередной выпуск дневников писателей. В этом выпуске я расскажу о механизме утверждения компании Elite, историю Федерации Пилотов и отвечу на несколько вопросов, заданных на DDF.
(субтитры тут, в четверг начну переводить)



Среди прочего, касающегося Elite: Dangerous, мы рады сообщить о том, что мы закончили оформление сделки на поставку купленных вами подарков, и доставка начнётся на этой неделе. Мы сожалеем, что этот процесс занял больше времени, чем было рассчитано. Если вы хотите заказать подарок, но ещё не сделали это (или не заполнили сведения об адресе доставки), то в ближайшие несколько месяцев будет второй раунд доставки.

И конечно, вы до сих пор можете поддержать игру на нашем сайте http:///elite.frontier.co.uk, если есть желание приложить свою руку к этому проекту.

Очередной выпуск почтовой рассылки будет отправлен очень скоро (надеюсь, сегодня вечером!).

И заканчивая текст этого выпуска, я приведу драббл, основанный на вселенной Elite. Драббл это история на 100 слов, которая состоит ровно из 100 слов. В будущих почтовых рассылках и дневниках писателей мы познакомим вас с другими нашими авторами:

Возвращение домой. Майкла Брукса

Смотровая площадка отлично подходит для наблюдения за кораблями на станции Lave. Станция всегда забита кораблями со всех концов галактики. Дирк использовал каждый час для того, чтобы посидеть на скамейке, высота которой не позволяла поставить ноги на пол.

Наблюдая за тем, как прилетают и улетают корабли, он ставил отметки на своём записном планшете. Охранники говорили, что записи мальчика точнее записей станционного компьютера. Но в сущности, он ждал лишь одного корабля. Заметив потрёпанного старого торговца он спрыгнул с места и побежал к стыковочной бухте.

Его папа вернулся домой.


Спасибо всем за просмотр этого выпуска, я скоро вернусь с новыми обновлениями.

Майкл

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (21:25 10-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:42 10-04-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Ужас! Как же он жует слова, почти не разобрать что он говорит.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 16:47 10-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013



Привет я Эшли Бэрли,

Добро пожаловать в четвёртый выпуск новостей Elite: Dangerous. В марте и апреле мы увидели увеличение нашей команды, мы рады представить наш офис в Канаде, который делает наш проект трансатлантическим!

В этом выпуске мы покажем заключительные стадии тех разработок, о которых рассказывали в предыдущих выпусках, а ещё будет масса новостей, о которых вы ещё не слышали. Так что, можете откинуться на спинку кресла в кабине вашего звездолёта, и приступить к чтению таких новостей:

Содержание:

  • Sidewinder: из модели в игру
  • Дивный новый мир: Процедурный Дизайн Планет
  • Вьючные животные: Работа над грузовиками
  • Эффективный убийца: Решение касательно Истребителя Федерации
  • Страничка DDF: Щиты
  • Оплаченные подарки: Первая волна
  • Страничка писателя: В первый раз
  • Следуйте за Elite: Dangerous



Sidewinder: Из модели в игру

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В каждом выпуске мы писали о ходе разработки Sidewinder. Начали с концепт-арта модели, затем рассказали про текстурирование, стараясь показать вам так много из процесса разработки, как это было возможно. Наконец, пришло время сесть за готовый штурвал Sidewinder и показать, как модель корабля будет выглядеть в игре!



На рисунке выше показан скриншот из той версии Elite: Dangerous, которая сейчас установлена у разработчиков, на слой с краской нанесено несколько мелких элементов. Этот рисунок послужит отправной точкой в будущем развитии Sidewinder, ведь модели ещё требуется освещение и эффекты, для чего должна быть создана система частиц. Сама модель конечно тоже будет меняться, и в конце концов в игре может выглядеть не так, как сейчас. Она пройдёт этапы дополнительной доработки перед релизом, ещё более улучшающих её вид.

Как дополнительный бонус, нашей командой были выведены окончательные списки спецификации и описания, связанные с любым из кораблей в Elite: Dangerous. И в связи с этим наша команда дизайнеров подготовила схему на рисунке ниже, которая даёт общее представление о происхождении SideWinder, и о некоторых его статистических параметрах



Поскольку работа с Sidewinder будет включать достаточно тонкие инструменты, то в следующих рассылках мы обратим внимание на другие корабли. Не пропустите следующую рассылку, чтобы узнать, на какие именно!


Дивный новый мир: Процедурный Дизайн Планет

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Многообразие различных форм, размеров и состава планет — это одна из многих проблем, которые мы решаем в Elite: Dangerous, стремясь создать космический симулятор настолько приближённый к человеческой жизни, насколько это возможно. Как и в прошлых версиях игры Elite, мы решили использовать процедурную генерацию.

Как и работа с другими объектами игры, мы начали с создания нескольких образцов изображений, чтобы лучше представить, как должен выглядеть готовый продукт. В ходе этого процесса мы экспериментировали с разными процедурными методами, создавая варианты типов планет в 3D модели. Это исследование привело к появлению нескольких хороших результатов, которые вы можете увидеть на рисунке ниже.




На рисунках выше изображены только те типы планет, которые мы намереваемся использовать в релизе игры, поэтому следите за тем, выпуск каких ещё типов мы будем подтверждать в следующих рассылках. Детализация планет так-же не соответствует тому уровню, который будет присутствовать в игре, не забывайте что это только предварительные образцы, которые помогают нам определиться с основным списков типов планет.

Мы думаем, что наличие планет разных классов, и создание текстур для них с помощью процедурной генерации на основе конкретного класса, будет наиболее верным способом достичь совершенной уникальности каждой из планет в галактике!


Вьючные животные: Работа над грузовиками

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Далеко не каждый корабль будет идеальным хищником. Если вы захотите перевезти 100 тонн Jonty Bass из одной системы в другую, запрыгните на скейборд, названный Cobra MK III, то вы не сможете перевезти всё это!

Грузовики, конечно, жизненно важны для тех игроков, которые собираются делать торговую карьеру (а так-же для тех пиратов, которые ищут свою цель!). В связи с этим, мы проделали весьма значительную работу по подготовке концептов, чтобы определиться с несколькими подходящими грузовиками.

Пока ещё нет ни одного окончательного решения по этому поводу, но есть небольшая подборка концепт-артов, существующих на данный момент. Если вам понравились какие-то модели, или, быть может, на ваш взгляд мы слишком сильно отклонились от истины, пожалуйста, расскажите об этом у нас на форуме! (форум англоязычный, прим.пер.)







Эффективный убийца: Решение касательно Истребителя Федерации

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Как и в случае с Истребителем Империи, вы можете помнить, что ещё в первом выпуске рассылки мы показывали несколько эскизов, отображающих то, как может выглядеть Истребитель Федерации. Мы использовали эту информацию для моделирования тех структур, которые будут лежать в основе класса кораблей истребителей Федерации.



Довольно легко заметить визуальное сходство между Линкором Федерации и их истребителями. На данный момент у нас больше нет частей базового корпуса, которые мы можем показать, но процесс разработки Истребителей Федерации идёт полным ходом, и мы будем сообщать о его продвижении в будущих выпусках.


Страничка DDF: Щиты

Последняя тема, которая обсуждалась на форуме DDF касалась системы щитов. Изучив предложения, и рассмотрев несколько возможностей, которые позволят сделать щиты более динамичными в Elite: Dangerous, рекомендации для альфа-версии наконец были утверждены. Кратко ознакомиться с ними вы можете ниже, или зайти на наш форума для полной версии:

Система щита:
  • На момент релиза на игровых кораблях будет установлена система щита с 1 или 2 зонами.
  • В системах щита с 2 зонами покрытия, они будут разделяться на носовую и кормовую части корабля.
  • Большие корабли, управляемые NPC могут иметь несколько зон щита.
  • Каждая зона щита покрывает часть корпуса судна, но все зоны покрывают корпус судна целиком.
  • Пилот должен назначить каждой системе щита свой генератор щита. Модуль генератора щита имеет два параметра:
    • Уровень щита определяет то, какое количество урона может быть поглощено щитом перед его разрушением.
    • Сопротивление щита определяет, какое количество урона будет поглощено щитом перед тем, как урон начнёт влиять на уровень щита.

  • В системе щита определена скорость перезарядки щита: сколько очков уровня щита восстанавливается с течением времени, если щит не атакуют.
  • У модулей генератора щита есть ряд вторичных параметров: Стоимость, Занимаемый объём, Потребляемая мощность, Тепловыделение и Износ модуля.
  • Дополнительные генераторы щита повышают уровень, но, строго говора, от двух небольших генераторов щита меньше толка, чем от одного большого.
  • Во время полёта пилот сможет использовать простой интерфейс, позволяющий поднимать и опускать щиты.
  • Во время атаки пилот будет иметь возможность (во время отключения щита) атаковать непосредственно излучатели щита.
  • Во время полёта пилот может использовать тактические приёмы с ячейками щита, получая возможность стабилизировать повреждённый щит до того, как он отключится.
  • Пилоты могут повысить производительность своих щитов за счёт установки на корабле (опционально) Банка Ячеек Щита.


Оплаченные подарки: Первая волна

Первая партия оплаченных подарков готова к отправке! Если ты заказывал плакат концепт-арта, кружку Elite: Dangerous, или футболку вместе с кружкой, а твои данные о месте доставки были заполнены до апреля, то подарки прибудут к тебе в течении следующей недели.

Если ты указал свои данные после того, как начался апрель, или заказал подарок в этом месяце, то летом мы планируем делать ещё одну волну доставки подарков.

Страничка писателя: В первый раз

На этой неделе мы публикуем драббл от члена сообщества Мэтью Бенсона, который будет известен в игре под ником «Командир Чонти», когда она выйдет в следующем году. Так что, если вы повстречаете его на одном из своих торговых маршрутов, обязательно поговорите с ним (или постреляйте в него, если захотите!):

В первый раз, Мэтью «Командир Чонти» Бенсон

Она впереди меня. Намного красивее, чем я мог себе представить. Солнечные лучи отбрасывают тени, создают отражения, заставляя меня щуриться, но я не могу отвести от неё глаз. Она ждёт, с интересом наблюдая, когда я сделаю свой ход.

Другие уже были там, но я ещё нет. Пока нет. Но моё время скоро придёт. Скоро. Очень скоро.

Я начинаю двигаться вперёд, не зная, как она отреагирует, учитывая мою репутацию.

Она это станция Lave. И она — это всё, о чём я могу мечтать. Единственное, что я хочу, это в первый раз войти в стыковочный отсек, не поцарапав корпус моей Cobra MkIII.


Спасибо за то, что читали этот выпуск. Сейчас до выпуска игры осталось меньше года, и разработка продвигается очень быстро. Как обычно, если вы хотите узнать что-то необычное в следующих выпусках, не стесняйтесь, пишите мне на адрес abarley@frontier.co.uk, и я приложу все усилия, для включение вашего вопроса в следующие выпуски.

Еще раз спасибо,
Эшли




Последний раз редактировалось: DobrijZmej (16:47 11-04-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:47 10-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Из рассылки, перевёл спецификацию Sidewinder (кликабельно).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (13:29 11-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 11-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Вот и готов 4-й выпуск, приятного чтения Улыбка
Не знаю что делать с первой картинкой классификации планет.
Не пойму, это типы планет, или просто названия.... писать их на русском языке, или оставлять на английском....
    Добавлено: 15:40 11-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013


Как нам с вами повезло! На прошлой неделе у нас почти не было новостей, способных утолить нашу жажду, но уже сейчас выпущен новый дневник писателей от Майкла, 4-я почтовая рассылка, а теперь ещё и очередная порция ответов на вопросы. Да мы можем и привыкнуть к этому!

В этом выпуске мы обсудим момент, который ещё ни разу не попадал в поле нашего зрения, это звук и музыка в Elite: Dangerous. До сих пор у нас не было достаточно информации по этому вопросу, но теперь самое время заняться ею. Итак, приступим.


Во первых, позвольте отметить деталь, не совсем относящуюся к данному выпуску, но безусловно затрагивающую нашу тему, это упоминание Дэвидом в последнем интервью для MMORPG-Italia наличие в Elite: Dangerous классических произведений. Если вы ещё не читали, то можете ознакомиться с этим интервью.

Часть пилотов спрашивает про звуки, которые будут нас окружать в игре. В частности, будет ли слышна работа двигателя и остальных внутренних частей корабля, когда вы находитесь в кабине. Могу сказать, что эти звуки будут. Ещё будут звуки, которые слышны всем, включая переговоры полиции и рекламные объявления. Они внесут свой вклад в атмосферу игры.

Плюс, будут присутствовать звуки сражения. В кабине вы сможете услышать предупреждающие сигналы вашего корабля, звуки контакта и, возможно, звук от лопнувших труб и скрипы корпуса корабля при повреждениях.

Ещё один вопрос касался возможности обработки в Elite: Dangerous звуковой дорожки из игр предыдущих серий. В данный момент мы планируем создавать для ЕД свои оригинальные дорожки. Но при этом, не стоит совсем сбрасывать со счетов возможность создания новой музыки, вдохновлённой предыдущими играми серии:
Sandy: можно обсудить на отдельном собрании
Майкл: Скорее всего, в Elite: Dangerous будет музыка, сочинённая специально для неё. Однако, наверняка, она будет черпать вдохновение из оригинальных игр.

Многим из вас было интересно, будет ли какая-либо реализация «Радио Elite», или реализация музыкального ящика. Которая позволит слушать музыку в кабине прямо из игры. В данный момент мы не планируем разработку такой функции, но думаю, она будет рассмотрена позже:
Sandy: В настоящее время не планируется, можно будет обсудить позже.
Майкл: Не является частью текущих планов, мы можем обратить внимание на это позже.

И последний вопрос на этой неделе касается возможности услышать звуки погоды на планетах, находясь в кабине. Мы не планируем включать это в релиз, но обязательно выпустим в числе обновления посадок на планеты:
Sandy: Да, но не будем реализовывать в первую очередь — она будет частью обновления посадок на планеты и создания интерьера.
Майкл: Когда-нибудь оно будет, но не при начальном релизе.

На этом наш выпуск заканчивается. Боюсь, он намного короче прошлого, но надеюсь, два других обновления этой недели позволят вам занять свои мысли до следующего раза

Еще раз спасибо за чтение!
Эшли



Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:07 12-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:40 12-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Спасибо!
Эшли Барлей только что зарегился в твиттере, может кому интересно: https://twitter.com/Ashley_Barley
    Добавлено: 19:30 12-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Эшли в Твиттере выложил свежее изображение Улыбка
    Добавлено: 21:18 12-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Оффтопик по поводу недавнего спора о количестве мониторов Улыбка
Адаптеры для подключения мониторов по USB Diamond Multimedia BVU165 и BVU165LT
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Diamond Multimedia выпустили адаптер для подключения дополнительного монитора через USB-порт. Он поддерживает технологию DisplayLink (передачу видеоизображения по интерфейсу USB) и совместим с операционными системами Windows и Mac OS X. Одновременно к одной системе можно подключить до 6 адаптеров, максимальное разрешение 1920х1080 при соотношении сторон 16:9 и 1600х1200 при 4:3. Доступны 2 комплектации: BVU165LT - только USB-адаптер с разъемом DVI, цена 39.99$ (325 грн / 1225 руб) и BVU165 с двумя дополнительными переходниками на HDMI и D-Sub за 49.99$ (405 грн / 1530 руб).
    Добавлено: 09:53 13-04-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Обновил галерею в FAQ - заменил многие картинки на изображения с более высоким разрешением. Спасибо DobrijZmej - в галерее Эшли не знал, что на странице с картинками под кнопкой Options можно нажать Download и загрузить картинки на компьютер в более высоком разрешении (если есть).
Хотя у нас в галерее максимальная сторона изображения в пикселях - 2048.

И ещё несколько новых картинок:

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:14 13-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
    Добавлено: 13:24 14-04-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
bunik :
Executor :

А как по твоему тогда доказывать кто круче?
только не говори что для тебя это жизненно необходимо! Хы... а то я начну волноваться!

Ну представь, лечу я на полностью обвешенном супер-пупер оборудованием и оружием Imperial Courier. А в группе рядом кто-нибудь на Sidewinder, но с вкусным грузом? Что будешь делать? Конечно же грабить Sidewinder Улыбка Группы для этого и придуманы Гы-гы

DobrijZmej :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Рекомендовано пилотами чего? Подмигиваю
Вообще есть еще мелкие замечания по построению фраз (не только на картинке с описанием корабля, но и по тексту), но это не существенно. Главное что понятно. А вот рекомендацию надо бы исправить Улыбка

DobrijZmej :
Эшли Барлей только что зарегился в твиттере, может кому интересно: https://twitter.com/Ashley_Barley

Эх, писал бы он на русском. Но добавлю, так как в клиенте, которым я пользуюсь есть поддержка google-translate Улыбка

DobrijZmej :
Оффтопик по поводу недавнего спора о количестве мониторов Улыбка

А смысл? Сейчас все видюхи минимум два моника поддерживают и имеют для этого разъемы. А то и больше. Спор был немного о другом Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:54 14-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Executor :
Рекомендовано пилотами чего? Подмигиваю
Вообще есть еще мелкие замечания по построению фраз (не только на картинке с описанием корабля, но и по тексту), но это не существенно. Главное что понятно. А вот рекомендацию надо бы исправить Улыбка

Ну, когда я переводил рисунок я ещё не знал о "Федерации Пилотов", потому и переставил.
Чуть позже поправлю рисунок на "Рекомендовано Федерацией стоматологов Пилотов"

Executor :
А смысл? Сейчас все видюхи минимум два моника поддерживают и имеют для этого разъемы. А то и больше. Спор был немного о другом Улыбка

Просто в тему Улыбка
    Добавлено: 15:04 14-04-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
DobrijZmej :
Ну, когда я переводил рисунок я ещё не знал о "Федерации Пилотов", потому и переставил.
Чуть позже поправлю рисунок на "Рекомендовано Федерацией стоматологов Пилотов"

Я не это имел ввиду, а "Рекомендовано Пилотами Федарации" Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:34 14-04-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проснулся в воскресенье, называется.. Армия терракотовых бактерий, масонские дамы со жгутиками.. да ну нафиг это ЗК, пойду дальше спать.. (ворчит HeadHunter)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18