Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Как интересно! Эффекты старения корпуса это круто. Было бы здорово если бы можно самим раскрасить корабль.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 17:00 20-03-2013   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Здоровские эскизы станций - хоть детализация почти отсутствует, ИМХО угадывается каноничный стиль фантастики конца 60-х, начала 70-х. Супер!

С проработкой кораблей явно стараются не отставать от Робертса - тоже про визуальный износ обшивки запостили. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 17:32 20-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Перевод закончил.
Старение корпуса это конечно круто.... вот только, не создаст ли это лишней нагрузки на серваке/клиенте....
Хотя идея интересная, тут не поспоришь.

Больше вопросов возникает с системой жизнеобеспечения. Прозрачная плёнка ладно, допустим.... даже допустим, что она достаточно крепкая, чтоб не порваться.... но как она создаст давление на глазные яблоки, например, чтоб они не вылезли из орбит.... и как будет поступать воздух в лёгкие пилота ?
    Добавлено: 18:15 20-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
С пленкой вообще странно, лучше шлема ничего не придумать, только генная инженерия чтобы выживать в вакууме.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 18:22 20-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Ну, со шлемом та-же проблема, что и с ремешками, о которых они писали.
Его быстро на голову не натянешь, стреляя одной рукой и пытаясь заткнуть пробоину пальцем другой руки Улыбка
Они хотели получить нечто технологичное, и автоматизированное до максимума.
    Добавлено: 18:35 20-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Как бы в Dead Space неплохо это было реализовано, но по сути если ты летаешь на коре, то должен по крайней мере сидеть в скафандре во время пилотирования.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 19:02 20-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Насколько я могу судить из того, что понял на официальном форуме, то подразумевается, что пилот "живёт" на корабле.
И, соответственно, в бой может вступить в любой момент.
Может быть и подготовленным, а может проснуться от воя сирен, и сесть за штурвал.

Я, конечно, утрирую, но смысл в том, чтоб игрок вообще не заботился о том - надел он шлем или нет. Просто чтоб такая система была, а как она включается - игра решит сама.
Да и разрабам меньше проблем с этой частью игры. Игрок гарантировано получает возможность смыться в спасательной капсуле.
    Добавлено: 19:17 20-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
На офф.форуме проскочило обсуждение позы пилота в последнем выпуске новостей.
Сравнивают её не с позой на велосипеде, а с позой на мотоцикле.
Т.е. когда мотоциклист едет на большой скорости, то ему удобно именно из такой позы смотреть по сторонам.
Так и здесь - говорят, что корабль предназначен для высокой скорости, если он будет медленным, то его быстро расстреляют - слишком тонкие "крылья", на которых находится оружие.
    Добавлено: 14:51 21-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я боюсь, что в космических масштабах и на соответствующих скоростях поза особо не принципиальна + по позе, для мотоцикла это ещё и особенность аэродинамики.. для больших скоростей.
А так долго не насидишься тоже, да и должны быть вспомогательные средства. Плюс, ещё вопрос по управлению - насколько легко ему в бою будет руками пользоваться и будет ли такая необходимость критичной. Да и как ему легче перегрузки переносить, чем они компенсируются и т.п.
П.п. же разных пленок - разного рода нанотехнологии с различными прослойками, формой памяти и т.п. + не факт, что пленка вообще всё покрывает - несколько дополнительных легких устройств и нормально. Вообще - в тексте все-равно точно не расписывается что да как.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:01 21-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Ну да, по поводу плёнок написано, что это только общие мысли, так что можно не заострять внимание Улыбка

Ответы на вопросы №6: Небольшая помощь от ваших друзей
Оригинал статьи тут: ссылка

Добро пожаловать на шестой выпуск ответов на вопросы! В нём мы дадим ответы на несколько вопросов, касающихся многопользовательской игры, и тем самым, надеюсь, прольём свет на несколько моментов.

Один вопрос, который беспокоит очень многих людей, касается создания в игре системы гильдий или кланов, чтобы игроки могли объединяться в социальные группы. К сожалению, это не запланировано на начальный релиз, но может быть рассмотрено как дополнение:

Sandy: Только вольные пилоты - я не знаю никаких "официальных" определений этого.
Майкл: Не с первым релизом, организацией групп будут заниматься сами игроки. Возможно, будет расширено в виде обновлений.

Другой вопрос был задан по поводу каких-нибудь рейтингов в игре, по которым можно будет сравнивать свои достижения с другими игроками. Мы планируем это реализовать, что ещё не до конца уверены, как рейтинги будут выглядеть в игре:

Sandy: В игре будет доступна достаточно обширная статистика. В неё также будет входить рейтинг - но мы ещё обсуждаем, какие категории нужно включать в неё, и как они должны быть измерены.
Майкл: Да, хотя детали еще не определены.

Голосовой чат с другими игроками - ещё один вопрос, на который вы хотите знать ответ, и очевидно, что в такой многопользовательской игре, как Elite: Dangerous, в нём есть необходимость, и кроме того, должна быть возможность создания стольких каналов связи, сколько потребуется игроку. Поэтому, мы определённо можем подтвердить наличие голосового чата:

Sandy: Да почти наверняка, мы бы хотели, чтобы он был
Майкл: Да, мы намерены включить его в игру.
David: Да - и чат между двумя игроками, и "поток" из окружающих кораблей

Сообщество также поднимало вопрос о хостинге сервера, и в частности, смогут ли игроки создавать свои собственные частные сервера ? В таком виде мы не планируем это внедрять:

Майкл: В настоящее время не планируется.
Sandy: Мы можем обсудить создание серверной части игры, которую можно будет установить для "диких" пользователей, если мы прекратим поддержку официального сервера(ов).

Несмотря на то, что в игре Elite: Dangeous исключена ситуация, когда у вас закончится топливо, и не будет никакой надежды на возвращение к космической станции на своём двигателе, многие из вас задают вопросы о возможности отправки сигнала бедствия, что бы кто-то прилетел и спас вас.

Хотя вероятность, что вам будет нужна эта функция для возвращения к цивилизации, очень мала, могут возникнуть другие ситуации, такие как нападение пиратов, или нехватка топлива для возвращения к ближайшей станции, используя систему жизнеобеспечения, и тут она станет полезной. В связи с этим, мы планируем добавить сигнал бедствия в телефонные вызовы:

Sandy: Да, нечто подобное будет доступно.
Майкл: Да, мы будем изучать эту возможность.

Это были все ответы которые мы можем дать на этой неделе, надеюсь, эта информация была полезна вам всем! Я вернусь через неделю с ещё несколькими ответами, а до этого, если у вас появляются вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их в этой теме или присылайте их мне в личные сообщения.

Спасибо, Ashley

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (16:11 21-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:19 21-03-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
DobrijZmej :
На офф.форуме проскочило позы пилота в последнем выпуске новостей.
Сравнивают её не с позой на велосипеде, а с позой на мотоцикле.
Т.е. когда мотоциклист едет на большой скорости, то ему удобно именно из такой позы смотреть по сторонам.
Так и здесь - говорят, что корабль предназначен для высокой скорости, если он будет медленным, то его быстро расстреляют - слишком тонкие "крылья", на которых находится оружие.
корабль улыбнул! я уже писАл раньше, что им стоит нанять дизайнером ребят с Еги, навскидку: Ergrassa, KaranaK, Obey:)
Те концепты что выкладывают разработчики, не выдерживают никакой критики! по положению пилота: как в боевом истребителе(я даже не говорю про форму самого фонаря кабины) пилот может лежать на животе? а смотреть вверх между ног что ли? смысл каплевидного фонаря - в круговом обзоре, а здесь удобно только на приборы смотреть. сравнение с мотоциклистом - зачет! из такой позы ему на зеркала и вперед удобно смотреть, а больше ему особо и не надо.
у меня впечатление, что у дизайнеров проекта принцип - чем замысловатее концепт, и меньше похож на свое описание - тем больше в нем космическогоУлыбка
показанный здесь Sidewinder, ИМХО, убогий какой-то(прошу прощения если кого задел), просто мыльница, а не корабль! понимаю желание разрабов сделать отсылку к прародителю серии, но не принимаю совершенно! я бы предпочел что-нибудь в этом стиле:
ничего особенного - пара деталей, чуть другая форма, а уже космический корабль! (пропорции в этом деле очень важны!)

Последний раз редактировалось: bunik (17:56 21-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:48 21-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Один из волнующих меня вопросов - это реализация голосового чата в игре.
По опыту мне пришлось испытать несколько вариантов в других играх, и иногда те поделки, которые пытаются сделать сами разработчики.... ну просто стыд и срам какой-то... помехи, голоса неразборчивые, да и трафика жрут немеряно.
В общем, спросил у Эшли по этому поводу. И получил ответ, что меня приятно удивило Улыбка
В общем, они тоже будут делать голосовой чат своими силами, насколько я понял, они ещё не начинали его разрабатывать.
Пичалька.

добавлено спустя 2 минуты:
bunik :
ничего особенного - пара деталей, чуть другая форма, а уже космический корабль!

Угу, и совершенно другая модель получения повреждений.
Придётся ставить отдельные датчики на эти "выпирающие" части, которые на них будут ловить попадания лазеров/ракет/корпусов кораблей и станций.
Сейчас разработчики идут по пути наименьшего сопротивления (ИМХО!), и я считаю, что такой путь правильный - создание базовых концептов, на которые проще всего навесить тригеры попаданий (то ли ты вешаешь сферу, которая ловит взаимодействие с другими объектами, то ли придётся "обшивать" этим дополнительным ореолом сложный по форме корабль).
Мало сделать модель корабля - нужно применить её к игре.
(прошу прощения, если кого задел Подмигиваю )

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (18:04 21-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 21-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
bunik :
понимаю желание разрабов сделать отсылку к прародителю серии, но не принимаю совершенно!

Ну и нефиг лапать. Сонная вредина Ой, не могу!.. Выпустят эти самые Инфинити и СтарСитизены - будешь в них играть. Здесь про другую игру канал.
Мне вот, не то, что бы так уж не нравится, картинка из Инфинити, но если бы я увидел таким Сайдвиндер - я бы ужаснулся. Хы...
Или пиши петицию разработчикам лично, а то наш форум они не читают, да и художника уже менять врядли будут.
Ладно один раз сказал - теперь после каждой картинки одно и то же читать... Дружеская встреча пилотов Marauder-а и Harley-a.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:20 21-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:28 21-03-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
HeadHunter :

Ну и нефиг лапать. Сонная вредина Ой, не могу!..
лапают бабу! Хы...
Цитата:
Выпустят эти самые Инфинити и СтарСитизены - будешь в них играть. Здесь про другую игру канал.
я сам разберусь во что мне играть! а то что канал про другую игру - знаю, я вроде не рекламировал ничего, не? и ссылку на сайт не выложил
Цитата:
Ладно один раз сказал - теперь после каждой картинки одно и то же читать... Дружеская встреча пилотов Marauder-а и Harley-a.
тут вроде форум или секта? или только избранным свое мнение можно высказать?
да - мы тут не меня а будущую игру обсуждаем, есичо! тем более что она финансируется с Кикстартера.

добавлено спустя 4 минуты:
DobrijZmej :

Угу, и совершенно другая модель получения повреждений.
Придётся ставить отдельные датчики на эти "выпирающие" части, которые на них будут ловить попадания лазеров/ракет/корпусов кораблей и станций.
Сейчас разработчики идут по пути наименьшего сопротивления (ИМХО!), и я считаю, что такой путь правильный - создание базовых концептов, на которые проще всего навесить тригеры попаданий (то ли ты вешаешь сферу, которая ловит взаимодействие с другими объектами, то ли придётся "обшивать" этим дополнительным ореолом сложный по форме корабль).
Мало сделать модель корабля - нужно применить её к игре.
(прошу прощения, если кого задел Подмигиваю )
ты и правда в это веришь? Хы... в то что к каждой антенне на крейсере прилепят "датчик повреждения", а комп потянет замес из десятка таких объектов, хотя бы? я думаю будут определенные упрощения и ДМ Сайдвиндера от сходного по форме корабля будет отличаться несильно!

Последний раз редактировалось: bunik (21:06 21-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:06 21-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
bunik :
я сам разберусь во что мне играть!

Да пожалуйста. Меня это, на самом деле, меньше всего волнует - я высказывался в другом смысле, чем, может быть, показалось.
bunik :
мнение можно высказать?

Можно. Но Элита - это игра, которую не с нуля пишут. И в неё собирается играть много ветеранов серии, да и автор у игры нынче тоже не новый, а вполне заслуженный дядька. А игру не наш форум делать будет в любом случае, не платили ему за это.
Т.ч. про мнение я уже сказал подробно - можно перечитать.
Просто не надо путать обсуждение ещё не вышедшей игры с повторением одной и той же информации с недовольством, ибо это есть пустой флуд.
А если что по личным вопросам есть - это в личку, пожалуйста. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:59 21-03-2013), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 21:09 21-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
bunik :
ты и правда в это веришь? в то что к каждой антенне на крейсере прилепят "датчик повреждения", а комп потянет замес из десятка таких объектов, хотя бы? я думаю будут определенные упрощения и ДМ Сайдвиндера от сходного по форме корабля будет отличаться несильно!

Да, правда верю.
Если это действительно "антенка", как ты пишешь, тогда да, обычно туда не вешают обработчик событий.... но и у тебя на приведённой модели далеко не "антенки".... отсутствует практически четверть корпуса, внутренняя поверхность полна внутренних "ступенек", и два торчащих элемента достаточно крупные.... если они не будут реагировать на столкновения - ты же первый начнёшь кричать, что игра не доработана Улыбка

всё выше сказанное не ради холивара а истины для Подмигиваю
    Добавлено: 21:15 21-03-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
bunik :
как в боевом истребителе(я даже не говорю про форму самого фонаря кабины) пилот может лежать на животе? а смотреть вверх между ног что ли?

стесняюсь спросить: а где в космосе верх и низ ?
    Добавлено: 21:50 21-03-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Cobra MK4 :
bunik :
как в боевом истребителе(я даже не говорю про форму самого фонаря кабины) пилот может лежать на животе? а смотреть вверх между ног что ли?

стесняюсь спросить: а где в космосе верх и низ ?
не стесняйся! обычно над головой!Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
DobrijZmej :
отсутствует практически четверть корпуса, внутренняя поверхность полна внутренних "ступенек", и два торчащих элемента достаточно крупные.... если они не будут реагировать на столкновения - ты же первый начнёшь кричать, что игра не доработана Улыбка

всё выше сказанное не ради холивара а истины для Подмигиваю
еще раз повторю - ты и правда думаешь что ДМ будет учитывать воздействие на каждый геометрический выступ корпуса? ты наверное имеешь конкретную инфу от Брабена? даже топовый комп не потянет игру с такой детализацией ДМ! еще не будущееУлыбка

Последний раз редактировалось: bunik (22:19 21-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 21-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, космос - ладно, а вот уже при попадании в гравитационное поле какого-либо космического тела.. положение пилота тоже может сказываться. В любом случае - чем меньше пилоту головой крутить приходится и руки-ноги напрягать, тем лучше. Разве что ещё вариант, чтоб конфигурация сиденья изменялась. В общем-то - должны быть вспомогательные экраны, информация со сканеров и т.п.
Гм.. - а не предложить ли Брэбену сделать возможность хотя бы экран с камеры заднего обзора выводить? Чтоб не совсем уж на задний вид переключаться.. но контролировать более-менее нормально оба направления.
Много ресурсов сожрать не должно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:20 21-03-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
HeadHunter :

Да пожалуйста. Меня это, на самом деле, меньше всего волнует - я высказывался в другом смысле, чем, может быть, показалось.
не принимай на свой счет - просто ответил в стиле твоего сообщения!
Цитата:
Но Элита - это игра, которую не с нуля пишут. И в неё собирается играть много ветеранов серии, да и автор у игры нынче тоже не новый, а вполне заслуженный дядька. А игру не наш форум делать будет в любом случае, не платили ему за это.
единственное чего не пойму - как все сказанное тобой противоречит тому что я хочу (и не только я, иначе не было бы обсуждений) видеть в игре корабли сделанные с ограничениями только современных технологий, а не времен первой Элиты с векторной графикой! или всем и правда хочется летать на мыльницах, но зато "как в Той Элите!"? если да - не буду спорить! и вообще не будуУлыбка

добавлено спустя 3 минуты:
HeadHunter :

Гм.. - а не предложить ли Брэбену сделать возможность хотя бы экран с камеры заднего обзора выводить? Чтоб не совсем уж на задний вид переключаться.. но контролировать более-менее нормально оба направления.
Много ресурсов сожрать не должно.
собственно - мультимониторность в симах сейчас уже как правило хорошего тонаУлыбка, так что не помешает в любом случае.

Последний раз редактировалось: bunik (22:30 21-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:30 21-03-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилоты бывают синие. Это понятно, какие. Желтые - они же атипичные. Красные - с повышенным артериальным давлением. Зеленые - либо галлюцинация, либо утопленники. (Scanka)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18