|
|
|
Канал творчества: «Механизмы 2» |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ZoolooS : |
А как в эту посудину забраться?
|
Тир-Азан-Гил : |
Барабанная ракетница? Ненадежный механизм для запуска ракет. Блоки были бы практичнее.
|
2 касеты под бронезашитой , 2 толкаюших поршня ,2 электродвигла что там ненадежного ? да и зашита от взрыва бк принципиально лучше чем у блочных ракет
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (14:31 27-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Слишком компактный механизм ограничивает потенциальный арсенал ракет.
Но чисто визуально решение красивое.
Последний раз редактировалось: mc_ (15:00 27-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ну как сказать можно например отказаться от гидравлики в поршнях с делать досылатели на линейных электродвигателях в самих кассетах ... тогда вабше будет проста проста и компактна компактна
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (15:03 27-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Я к тому, что габарит боеприпаса ограничен.
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
mc_ : |
Я к тому, что габарит боеприпаса ограничен.
|
ну так исходим из того что в задачи данного пепелаца входит исключительно функции превосходства в воздухе и прикрытия ударных сил ...
а если уж совсем прижмет всегда есть проволка и изолента в крайнем случае я таки думаю о пилоне на нижнем двигле ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Immor Mortis 150 EGP
Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 24 Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26.10.2010 |
|
а что у него обеспечивает вертикальную тягу?
_________________ samlib.ru/a/aliew_m_a/ |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
1) антигравитатор
2) я еще не до детализировал нижнее двигло
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
Джедай, переходил бы ты в серьезный редактор уже - вот твой псоледний аппаратец явно просит сглаживания в некоторых местах, все же это не лоуполи для игр конца 90-х
Осваивай майку, она не такая уж и сложная.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
А кто что скажет о Блендере?
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
~DJ~ : |
Джедай, переходил бы ты в серьезный редактор уже
|
Дык он вроде в максе работает (не?), просто хайполи не моделит.
добавлено спустя 5 минут:
Тир-Азан-Гил : |
А кто что скажет о Блендере?
|
Я посмотрел ролики на ютубе и несколько випов тех, кто в нем работает, Блендер показался удобным и функциональным. Раньше я считал его чуть продвинутее скетчапа, но в него много чего добавили за последнее время.
Думаю что нет смысла переходить на Блендер, если хорошо изучен какой-нибудь другой большой редактор. Но если вы только в процессе выбора - почему бы и нет.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (21:07 29-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ребяты это в 3 д мксе с нуля делано .... но у меня внезапный предновогодний ремонт в квартире так что некогда ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Тир-Азан-Гил : |
А кто что скажет о Блендере?
|
Блендер как раз осваивал последние пару месяцев, сейчас уже окончательно перешел на него как на основной свой 3D-редактор. Вот как раз в данный момент сижу, делаю в нём модель самолета по чертежам.
Недавно ещё в "творческих посиделках" выкладывал своего лоу-поли человека в Блендере:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2866591#2866591
После этого ещё с рендером в нём экспериметнировал. Встроенный рендер Cycles весьма неплох:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
(рендер мой, сценку делал просто для теста, так что особого качества не добивался, но идея по поводу возможностей понятна.)
Вообще, после Макса было довольно сложно перейти на него, но ничего - вначале читал, потом как начал работать - внезапно привык, и теперь процесс моделинга кажется даже ещё более удобным, чем в Максе. (Осваивающим Блендер - обязательно учить горячие клавиши управления видами, базовых трансформаций и экструда. Процесс работы основательно ускоряется и облегчается).
Ну, в общем могу сказать, что Блендер весьма достоин. К тому же, регулярно обновляется и open source, так что при необходимости разных примочек к нему найти можно много.
Сорри, механизмов пока нет.
PS: Ну хотя ладно, для АОТа выложу один из своих первых опытов в Блендере.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Голая моделька, не закончена, до ума не доведена, делалось просто как опыт полигонального моделирования в Блендере.
Последний раз редактировалось: XArgon (23:27 29-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Obey : |
Такое вот транспортно-грузовое судно:
|
Пожалуй отмечу некоторый прогресс. Хотя всё равно местами нелепая геометрия, но тут её гораздо меньеш чем обычно. Достаточно интересная форма, цветовое решение не такое ядрёное. Правда в оформлении до сих пор много мусора. Ещё эта тень, которая светлее самого тона. Но в целом правильное направление развития.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Obey 135 EGP
Рейтинг канала: 13(2060) Репутация: 40 Сообщения: 348 Откуда: Украина. Киев, Винница Зарегистрирован: 20.01.2005 |
|
2KaranaK: Спасибо, прямо новогодний подарок
_________________ Не будите во мне зверя,он и так не высыпается. |
|
|
rockets 455 EGP
Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Obey
Ищи свой стиль
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Комиссар 96 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011 |
|
Замоделил я свой фрегат. Правда в итоге по классификации он вырос аж до целого крейсера.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Пока не все грани убрал, т.к. буду ещё переделывать.
В связи с тем, что в будущем модель планируется для игры, у меня 2 вопроса к форумчанам:
1. Где и какие детали по-вашему мнению можно добавить этому кораблю? Может что-то изменить или вообще убрать?
2. Как воспринимается симметричность верхней и нижней частей корабля (нормально/всё плохо/без разницы)?
Второй вопрос даже более важен, чем первый.
Надеюсь на конструктивную критику.
П.С. Насчёт факта наличия иллюминаторов можете ничего не писать - иллюминаторам быть в любом случае!
Последний раз редактировалось: Комиссар (18:50 07-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Obey 135 EGP
Рейтинг канала: 13(2060) Репутация: 40 Сообщения: 348 Откуда: Украина. Киев, Винница Зарегистрирован: 20.01.2005 |
|
2Комиссар:
1 - Ему надо добавить ассиметрию, только это его спасет. Я бы добавил навесную броню на конструктивных элементах.
2 - Покажи мне хоть один технический апарат с вертикальной симетрией при наличии горизонтальной?(все плохо)возможно нужно ввести скосы с одной стороны ( по вертикали).
Созраняй таким способом file - export - 2d, а то глазовырывательно.
_________________ Не будите во мне зверя,он и так не высыпается. |
|
|
Ruata Matsu 325 EGP
Рейтинг канала: 7(612) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004 |
|
Комиссар : |
З
В связи с тем, что в будущем модель планируется для игры, у меня 2 вопроса к форумчанам:
1. Где и какие детали по-вашему мнению можно добавить этому кораблю? Может что-то изменить или вообще убрать?
2. Как воспринимается симметричность верхней и нижней частей корабля (нормально/всё плохо/без разницы)?
|
Крейсер практически из фриспейса. Оно ()компоновочные решения) как бы уже есть. Критика неуместна.
Калибр ракет однозначно Фрейда вспоминает.
ИМХО соотношения калибра ракет, оружия и размера корабля нужно брать из реала. Иначе фантасмагория. Примерно хотя бы:
У эсминцев длина 100 метров, калибр торпед 0,5м.
Линкора длина 200м, калибр пушек 0,3-0,4м.
добавлено спустя 1 минуту:
симметрия - реалистична. А ассиметричность можно внести гриблингом и обвесом.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (19:17 07-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
Rumat : |
внести гриблингом
|
Что-то вспомнил - когда мне рассказали про гриблинг, я принял его как панацею от низкой детализации. То что я делал - было ужасно.
С калибром торпед/ракет явно переборщ. И если про носовые еще можно сказать что там люки, а под люками дырки по меньше, то про боковые такого сказать не получается.
Возможно есть смысл срезать фаски у задней части корабля - слишком она квадратная.
add Там в настройках можно включиться сглаживание - чтобы ребра рваными не выглядели.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Комиссар 96 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011 |
|
2Obey
Спасибо, учту.
Я СкетчАп ещё плохо знаю, это вообще моя первая модель.
Что имеется ввиду под конструктивными элементами? Основной корпус?
2Rumat
В "фриспейс" не играл, даже не знаю, что это такое. Всё придумывал сам.
Пожалуй, калибр и размер торпед действительно крупноват, но это противокорабельные торпеды, каждая из которых способна уничтожить или очень сильно повредить корабль.
Большой размер пусковых относительно корабля как бы подчёркивает мощь этого вида оружия.
Я специально не смотрел референсы реальных морских кораблей, стараясь избежать прямых заимствований. У орудий калибр кажется 120 мм, диаметр торпед - где-то 4 метра, может чуть больше, что примерно соответствует поперечному диаметру ракеты-носителя "Протон"; ракеты - вроде по 2 метра, что соответствует диаметру баллистических ракет подводных лодок.
Всё реально.
добавлено спустя 12 минут:
2 Прапорщик Факт
Да, фаски придётся срезать. Однако в одной из модификаций крейсера в кормовой части планируется ещё пара пусковых, и тогда фаски будут уже не нужны.
Посмотрел - действительно, есть возможность сглаживания (а я-то и не знал! ). А сколько градусов там нужно выставлять? Не хотелось бы, чтобы корабль выглядел "дутым".
_________________ От каждого - по способностям, каждому - по заслугам!
Последний раз редактировалось: Комиссар (19:54 07-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Механизмы 2» |
|