Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq»
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Delegat :
Для всех тех, кто вечно недовольствует по поводу "пиу-пиу":
Ждать от игры про гигантские стационарные объекты, межгалактическую торговлю и звёздные войны "реальной" физики довольно глупо. И даже не с точки зрения гейм-дизайна и дизайна вообще, а больше с точки зрения производительности, так как смоделировать даже самые основополагающие факторы небесной механики, расстояния и прочее не прибегая к известным условностям весьма и весьма затруднительно. И так же глупо противопоставлять какой-нибудь Икс Звёздным Войнам, которому, кстати, никакие урезания модели не мешают быть сложной и комплексной игрой. Мне вот вообще интересно: Хоть кто-нибудь когда-нибудь видел полноценную 4eX-игру с физической моделью сопоставимой с Орбитером или SpaceShuttleMission?


Ну как бы да, Frontier и FFE Хы... Не Орбитер, но и не Звездные войны.

Глупо думать, что это невозможно. Всё это уже было и работало на компьютерах, которые медленнее современного мп3 плеера, а теперь вдруг разучились значит. На современном железе можно сделать что угодно, а не только игру которой больше 15 лет. Посмотрите на Space Engine, Project Infinity. Но делают пиу-пиу, чтобы потенциальные покупатели не испугались, что придется иногда головой не только есть.
    Добавлено: 02:08 14-12-2012   
Delegat
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 233
Откуда: Вондервоттеймиттис
Зарегистрирован: 13.05.2012
Sneaksie :
Посмотрите на Space Engine

Смотрю и вижу очень красивый компьютерный планетарий, красивее RedShift'а.
Я бы мог ещё задать вопрос "Где там 4eX?", но вероятно всё и так понятно.
Sneaksie :
Project Infinity

Мне интересно, сколько там нужно контролировать подсистем корабля для стабильного полёта и насколько активен игрок в процессе перемещения из точки А в точку Б, или при взлёте с поверхности планеты, или при стыковке со станцией... или, допустим, сколько может быть сгенерировано разновидностей выхода из строя подсистем корабля, иные ЧП или какого рода космические явления могут угрожать кораблю, ну и т.д. и т.п. Думаю, немного, если такое вообще есть. Я не удивлюсь, если там и инерции нет. И это, поверьте, для рассматриваемой игры не минус.
Sneaksie :
Но делают пиу-пиу, чтобы потенциальные покупатели не испугались, что придется иногда головой не только есть.

Не пишите лучше ерунду, над которой сами потом смеяться будете.

Последний раз редактировалось: Delegat (02:58 14-12-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:45 14-12-2012   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Delegat :
смоделировать даже самые основополагающие факторы небесной механики, расстояния и прочее не прибегая к известным условностям весьма и весьма затруднительно.


Даже Shores of Hazeron не пошла дальше просчёта взаимодействия с единственным небесным телом.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 06:06 14-12-2012   
Delegat
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 233
Откуда: Вондервоттеймиттис
Зарегистрирован: 13.05.2012
AnrDaemon :
Даже Shores of Hazeron не пошла дальше просчёта взаимодействия с единственным небесным телом.

К сожалению, я ничего определённого о данном проекте сказать не могу, но ничего совершенно удивительно в том, что там учитывается лишь это нет.
И опять же потому, что уже накипело приведу несколько фактов, которые имеют место быть в космическом вакууме и которые, подозреваю, многим известны и , но тем не, как мне кажется, не будут лишними, особенно для тех, кто любит всякого рода противопоставления:
- любое тело, которому сообщена сила движется бесконечно с постоянной скоростью или же с ускорением, если эта сила действует постоянно;
- звук в космосе не распространяется;
- воспламенение возможно только при наличии кислорода;
- корабли и все тела перемещаются по соответствующим орбитам;
- резкие манёвры не возможны, так как чреваты сходом с орбиты, чудовищными перегрузками, а так же огромным расходом топлива (да, кстати, какие в Элите будут двигатели, на фотонной тяге? Гы-гы );
- луч лазера не виден (хоть колбаски, хоть лучи - не суть важно);
- любое тело потенциально является смертельным оружием.
И тд и тп.
Ну и в каком "трукосмосиме" реализована хотя бы половина из перечисленного?
Думаю, приведённые факты предоставляют неплохую почву для воображения того, как выглядел бы космический бой в столь жёстких условиях...

Последний раз редактировалось: Delegat (08:34 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:29 14-12-2012   
Thargoid
 71 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 10
Сообщения: 101
Откуда: Thargon
Зарегистрирован: 07.12.2012
Delegat :
Ну и в каком "трукосмосиме" реализована хотя бы половина из перечисленного?
Думаю, приведённые факты предоставляют неплохую почву для воображения того, как выглядел бы космический бой в столь жёстких условиях...


Вам это надо??? Хы...

Думаю Брабену можно доверять, все что было показано в gameplay видео это даже не альфа Улыбка . Ведь не в одном космосиме с времен FFE, кроме Evochron, не было посадки на планеты (они были лишь декорацией Расстроен ), да еще эти непонятные прыжковые врата Расстроен

добавлено спустя 7 минут:
И еще меня интересует можно ли во время боя будет уйти в ГИПЕР???
(если кто в курсе?)

Последний раз редактировалось: Thargoid (09:11 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:11 14-12-2012   
Delegat
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 233
Откуда: Вондервоттеймиттис
Зарегистрирован: 13.05.2012
Thargoid :
Вам это надо??? Хы...

Так я к тому и говорю, что это, во-первых, в таком количестве и в таких играх не особо (давно известно, что термин "космосим" весьма условен и им обозначают буквально всё - от аркадных леталок до серьёзных симуляторов, где просто нет места всему тому, что привычно для 4eX-игр ) нужно, а во-вторых, просто не возможно, если сохранять более менее современный уровень графики.

Последний раз редактировалось: Delegat (09:36 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:28 14-12-2012   
Krey
 





Delegat :
И тд и тп.


Вот вот. Гиперпереходы кстати тоже. Удивляет то что "реалисты" разрешают гипер, но запрещают антиинерциальные системы Улыбка
    Добавлено: 14:29 14-12-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Delegat, ты пытаешься скрестить 4X и RPG/Open World игры?

Это вещи несовместимы по определению.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:29 14-12-2012   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Thargoid :
Ведь не в одном космосиме с времен FFE, кроме Evochron, не было посадки на планеты (они были лишь декорацией Расстроен ), да еще эти непонятные прыжковые врата Расстроен

Shores of Hazeron.

добавлено спустя 31 секунду:
Minx :
Delegat, ты пытаешься скрестить 4X и RPG/Open World игры?

Это вещи несовместимы по определению.

А вот это зависит от механики игры.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (14:31 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 14-12-2012   
Clutch
 58 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 16.06.2011
Интересные конечно доводы против, более сложной и реалистичной игры. Я сейчас играю во 2х космических рейнджеров. И почему то многие не оценивают игру как космосим, но ведь там по факту ты летаешь в как бы космосе. Вроде этого для многих достаточно, что бы назвать космосимом. Плюс боёвка там не менее интереснее чем в любом догфайтном космосиме.
Хочется же летать именно в космосе, а то что обычно предлагают в играх...Лучше уж тогда какую нибудь стратежку запустить, там космос за счёт фантазии дорисуешь.
То что бои в реальном космосе не были бы похожи на догфайт времён первой мировой. Ну что ж и в реальном мире, современная война уже перешла на роботов, а основная часть противника уничтожается не в рукопашку, а бомбами и ракетами, тоже по сути роботами.
    Добавлено: 15:08 14-12-2012   
Thargoid
 71 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 10
Сообщения: 101
Откуда: Thargon
Зарегистрирован: 07.12.2012
AnrDaemon :
Shores of Hazeron.


Вы меня извините, но это бред аля майнкрафт, а не Элитоподобный космосим

Последний раз редактировалось: Thargoid (15:41 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:13 14-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я всё понимаю, но если ввести в Элиту кучу элементов "войны будущего" - с кучей проецируемых на экран показателей, гроздьями автоматически стреляющих орудий, сверхбыстрых ракет и прочая-прочая-прочая.. она, конечно, может и перейдет на следующую ступеньку бытия... но вот точно потеряет заметную долю своего очарования, с которым она пришла к нам ещё из прошлого века и представляла собой реализацию вселенной не начищенной до блеска с кучей хромированных вставок, 3Д интерфейсами и разумными голограммами, а что-то в значительной мере приправленное оттенком киберпанка 80х, с некоторой долей антиутопии и большими массивными кораблями, покрытыми оплавленными шрамами космических боёв, где в космосе хватает чёртовых полу-киборгов пиратов, контрабандистов и торговцев органами.. а первый корабль себе можно подобрать на галактической свалке.
Тот же Стар Ситезен, к примеру.. по духу всё-таки нечто другое мне напоминает.

Т.ч. в игре скорее всего будет достаточно плюсов на минусы и обратно - каждому хватит поворчать. Хы... Улыбка
Я не хочу сильно распаляться что мне нравится, а что нет - до выхода игры так точно, но я просто чувствую, что ждать надо. А как оно пойдёт? - ну, по крайней мере, не единственная мечта среди сгоревших будет, я думаю. Но хочется же на лучшее надеяться.. правда? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:35 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 14-12-2012   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
HeadHunter :
что-то в значительной мере приправленное оттенком киберпанка 80х, с некоторой долей антиутопии и большими массивными кораблями, покрытыми оплавленными шрамами космических боёв, где в космосе хватает чёртовых полу-киборгов пиратов, контрабандистов и торговцев органами.. а первый корабль себе можно подобрать на галактической свалке.

Как задвинул-то. Супер! Я прослезился от восторга и умиления. Рыдания. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 17:01 14-12-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Delegat :
И опять же потому, что уже накипело приведу несколько фактов, которые имеют место быть в космическом вакууме и которые, подозреваю, многим известны и , но тем не, как мне кажется, не будут лишними, особенно для тех, кто любит всякого рода противопоставления:
- любое тело, которому сообщена сила

Сообщена скорость. Силу сообщить нельзя (её можно приложить).
Цитата:
- звук в космосе не распространяется;

В космосе звук распространяется (google: Звуковые волны в космосе Улыбка). В вакууме - нет. Еще одна тонкость реального мира - идеального вакуума в космосе нет.
Цитата:
- воспламенение возможно только при наличии кислорода;

Реакция окисления может идти при наличии окислителя. Это может быть и не кислород. И да, вариант пламени в космосе возможен.
Цитата:
- корабли и все тела перемещаются по соответствующим орбитам;

При наличии двигателя как в помянутов вами же F, FFE - траектория полёта в корне отлична от инерциальной. Собсвенно, граитационным взаимодействием можно пренебречь, что и сделано в тех же F и FFE.

Цитата:
- резкие манёвры не возможны, так как чреваты сходом с орбиты, чудовищными перегрузками, а так же огромным расходом топлива

Любая траектория в космосе - орбита. Сойти можно с круговой орбиты, на эллиптическую, например. Но сойти с орбиты не означает сойти с рельс.
Перегрузки никак не зависят от нахождении на орбите, полёте по инерции или падении на планету - в любом случае, степень перегрузок определяется только тягой двигателя. Напомню, что в тех же F и FFE разгонные двигатели выдавали на ура 22g.
Цитата:
(да, кстати, какие в Элите будут двигатели, на фотонной тяге? Гы-гы );

Какое это отношение имеет к игре? Это никак не влияет на геймплей, проэтому они могут быть хоть трансклюкационными
Цитата:
- луч лазера не виден (хоть колбаски, хоть лучи - не суть важно);
Да, а во всех сериях элиты - видны. И они должны быть видны в игре - потому что это игра.
Цитата:
- любое тело потенциально является смертельным оружием.
А еще любое тело является потенциальной черной дырой. Или потенциальной анигиляционной массой.
Или практически любым другим словом, которое можно поставить после "потенциально является".
Цитата:
Ну и в каком "трукосмосиме" реализована хотя бы половина из перечисленного?

Так вы ищите более-менее честные космосимы? А почему вы делаете это в топике про элиту на кикстартере?
Откройте для себя (только не в этой теме)
XF5700 Mantis
Microsoft Space Simulator
Virgin Space Shuttle
Space Shuttle 2007
Lunar Space Flight
Orbiter
Цитата:
Думаю, приведённые факты предоставляют неплохую почву для воображения того, как выглядел бы космический бой в столь жёстких условиях...
Давайте уже поймём для самих себя, что игры не ставят своей целью 100% достоверное моделирование реальности. И наличие в игре чего-то насмерть честно смоделированного не делает игру однозначно интересной для игры.
Если вы с этим не согласны, или не до конца осознали, о чём я говорю, перед свои гневным ответом помедитируйте минут пять на шахматы. Как там недостоверно конь прыгает через слона, а пехотинец не может атаковать цель прямо перед собой, зато один раз на допинге может прыгнуть в да раза дальше. Надеюсь это направит вас на понимание, о чём идёт речь. Если нет, то попробуйте разобрать все несоответствия действительности в игре про водопроводчика Марио. Если и это не поможет, то я уже и не знаю, как понятнее объяснить, что в игре должна быть внутренняя логичность, а не реалистичность.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:10 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 14-12-2012   
Krey
 





Delegat :
луч лазера не виден (хоть колбаски, хоть лучи - не суть важно);


Оказывается виден. http://www.youtube.com/watch?v=2f-Ud8mqLhk
пруф на 1:40
    Добавлено: 18:36 14-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, про лазер - видимость его можно обосновать разными вариантами (например - их изображение моделирует бортовой компьютер), но если привязывать к сегодняшнему дню, то да - тут вопрос. А какие технологии потом будут - тут мы сказать не можем.
Krey :
Оказывается виден.

Речь про вакуум - говоря просто, луч лазера сбоку можно увидеть, например, когда он попадает на какие-либо частицы (например водяную пыль или дым). В вакууме же, невооруженным глазом - это другое дело.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:07 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:58 14-12-2012   
Sci-worker
 240 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 47
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 13.02.2006
Очередной, 12-й апдейт и видео с Брабеном:
http://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous/posts
Поправьте, если ошибся при восприятии на слух, но в релизе игры, по словам Брабена, посадок на планеты не будет Расстроен. Это планируется сделать в будущих апдейтах игры как и, к примеру, детальный мониторинг повреждений корабля с возможностью видеть выпадающий груз.
_________________
From outsider to elite
    Добавлено: 20:58 14-12-2012   
Clutch
 58 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 16.06.2011
Да, не будет в релизе посадок. Не будет, но очень планируют внутреннее пространство корабля, т.е походить по нему и даже по кораблю другого игрока с возможностью чего нить оттуда стырить (или сам корабль?).
В релизе будет космический симулятор с богатыми возможностями, и мечтаниями игроков о том что будет в апдейтах.. Отсюда вырисовывается приятное для разработчиков будущее материальное положение...

Ну будет видимо что то вроде Х3, не факт что даже лучше, это в релизе.А потом, в апдейтах...

Последний раз редактировалось: Clutch (21:40 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 14-12-2012   
Thargoid
 71 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 10
Сообщения: 101
Откуда: Thargon
Зарегистрирован: 07.12.2012
Лазеры - колбаски, нет посадки на планеты Ух ты!.. ,может еще и ворота прыжковые будут? Печаль Расстроен
    Добавлено: 23:46 14-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Thargoid :
нет посадки на планеты

Не нет, а "пока нет". Если выгорит - может возможность и раньше появится (можно предположить).
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:53 14-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:52 14-12-2012   
Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Желающие пофлудить или перенаправить тему в политику будут поражены модераторским произволом...Палки вешать не бу...Коробочкой накрывать буду...(Samogon)

  » ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18