ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 12 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq» |
|
|
Sneaksie
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Delegat : |
Для всех тех, кто вечно недовольствует по поводу "пиу-пиу":
Ждать от игры про гигантские стационарные объекты, межгалактическую торговлю и звёздные войны "реальной" физики довольно глупо. И даже не с точки зрения гейм-дизайна и дизайна вообще, а больше с точки зрения производительности, так как смоделировать даже самые основополагающие факторы небесной механики, расстояния и прочее не прибегая к известным условностям весьма и весьма затруднительно. И так же глупо противопоставлять какой-нибудь Икс Звёздным Войнам, которому, кстати, никакие урезания модели не мешают быть сложной и комплексной игрой. Мне вот вообще интересно: Хоть кто-нибудь когда-нибудь видел полноценную 4eX-игру с физической моделью сопоставимой с Орбитером или SpaceShuttleMission?
|
Ну как бы да, Frontier и FFE Не Орбитер, но и не Звездные войны.
Глупо думать, что это невозможно. Всё это уже было и работало на компьютерах, которые медленнее современного мп3 плеера, а теперь вдруг разучились значит. На современном железе можно сделать что угодно, а не только игру которой больше 15 лет. Посмотрите на Space Engine, Project Infinity. Но делают пиу-пиу, чтобы потенциальные покупатели не испугались, что придется иногда головой не только есть.
|
|
|
Delegat
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 233 Откуда: Вондервоттеймиттис Зарегистрирован: 13.05.2012
 |
|
Sneaksie : |
Посмотрите на Space Engine
|
Смотрю и вижу очень красивый компьютерный планетарий, красивее RedShift'а.
Я бы мог ещё задать вопрос "Где там 4eX?", но вероятно всё и так понятно.
Sneaksie : |
Project Infinity
|
Мне интересно, сколько там нужно контролировать подсистем корабля для стабильного полёта и насколько активен игрок в процессе перемещения из точки А в точку Б, или при взлёте с поверхности планеты, или при стыковке со станцией... или, допустим, сколько может быть сгенерировано разновидностей выхода из строя подсистем корабля, иные ЧП или какого рода космические явления могут угрожать кораблю, ну и т.д. и т.п. Думаю, немного, если такое вообще есть. Я не удивлюсь, если там и инерции нет. И это, поверьте, для рассматриваемой игры не минус.
Sneaksie : |
Но делают пиу-пиу, чтобы потенциальные покупатели не испугались, что придется иногда головой не только есть.
|
Не пишите лучше ерунду, над которой сами потом смеяться будете.
Последний раз редактировалось: Delegat (02:58 14-12-2012), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Delegat : |
смоделировать даже самые основополагающие факторы небесной механики, расстояния и прочее не прибегая к известным условностям весьма и весьма затруднительно.
|
Даже Shores of Hazeron не пошла дальше просчёта взаимодействия с единственным небесным телом.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Delegat
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 233 Откуда: Вондервоттеймиттис Зарегистрирован: 13.05.2012
 |
|
AnrDaemon : |
Даже Shores of Hazeron не пошла дальше просчёта взаимодействия с единственным небесным телом.
|
К сожалению, я ничего определённого о данном проекте сказать не могу, но ничего совершенно удивительно в том, что там учитывается лишь это нет.
И опять же потому, что уже накипело приведу несколько фактов, которые имеют место быть в космическом вакууме и которые, подозреваю, многим известны и , но тем не, как мне кажется, не будут лишними, особенно для тех, кто любит всякого рода противопоставления:
- любое тело, которому сообщена сила движется бесконечно с постоянной скоростью или же с ускорением, если эта сила действует постоянно;
- звук в космосе не распространяется;
- воспламенение возможно только при наличии кислорода;
- корабли и все тела перемещаются по соответствующим орбитам;
- резкие манёвры не возможны, так как чреваты сходом с орбиты, чудовищными перегрузками, а так же огромным расходом топлива (да, кстати, какие в Элите будут двигатели, на фотонной тяге? );
- луч лазера не виден (хоть колбаски, хоть лучи - не суть важно);
- любое тело потенциально является смертельным оружием.
И тд и тп.
Ну и в каком "трукосмосиме" реализована хотя бы половина из перечисленного?
Думаю, приведённые факты предоставляют неплохую почву для воображения того, как выглядел бы космический бой в столь жёстких условиях...
Последний раз редактировалось: Delegat (08:34 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Thargoid
71 EGP
 Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 10 Сообщения: 101 Откуда: Thargon Зарегистрирован: 07.12.2012
 |
|
Delegat : |
Ну и в каком "трукосмосиме" реализована хотя бы половина из перечисленного?
Думаю, приведённые факты предоставляют неплохую почву для воображения того, как выглядел бы космический бой в столь жёстких условиях...
|
Вам это надо???
Думаю Брабену можно доверять, все что было показано в gameplay видео это даже не альфа . Ведь не в одном космосиме с времен FFE, кроме Evochron, не было посадки на планеты (они были лишь декорацией ), да еще эти непонятные прыжковые врата
добавлено спустя 7 минут:
И еще меня интересует можно ли во время боя будет уйти в ГИПЕР???
(если кто в курсе?)
Последний раз редактировалось: Thargoid (09:11 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Delegat
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 233 Откуда: Вондервоттеймиттис Зарегистрирован: 13.05.2012
 |
|
Thargoid : |
Вам это надо???
|
Так я к тому и говорю, что это, во-первых, в таком количестве и в таких играх не особо (давно известно, что термин "космосим" весьма условен и им обозначают буквально всё - от аркадных леталок до серьёзных симуляторов, где просто нет места всему тому, что привычно для 4eX-игр ) нужно, а во-вторых, просто не возможно, если сохранять более менее современный уровень графики.
Последний раз редактировалось: Delegat (09:36 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Krey
|
|
Вот вот. Гиперпереходы кстати тоже. Удивляет то что "реалисты" разрешают гипер, но запрещают антиинерциальные системы
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Delegat, ты пытаешься скрестить 4X и RPG/Open World игры?
Это вещи несовместимы по определению.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Thargoid : |
Ведь не в одном космосиме с времен FFE, кроме Evochron, не было посадки на планеты (они были лишь декорацией ), да еще эти непонятные прыжковые врата
|
Shores of Hazeron.
добавлено спустя 31 секунду:
Minx : |
Delegat, ты пытаешься скрестить 4X и RPG/Open World игры?
Это вещи несовместимы по определению.
|
А вот это зависит от механики игры.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (14:31 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clutch
58 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.06.2011
 |
|
Интересные конечно доводы против, более сложной и реалистичной игры. Я сейчас играю во 2х космических рейнджеров. И почему то многие не оценивают игру как космосим, но ведь там по факту ты летаешь в как бы космосе. Вроде этого для многих достаточно, что бы назвать космосимом. Плюс боёвка там не менее интереснее чем в любом догфайтном космосиме.
Хочется же летать именно в космосе, а то что обычно предлагают в играх...Лучше уж тогда какую нибудь стратежку запустить, там космос за счёт фантазии дорисуешь.
То что бои в реальном космосе не были бы похожи на догфайт времён первой мировой. Ну что ж и в реальном мире, современная война уже перешла на роботов, а основная часть противника уничтожается не в рукопашку, а бомбами и ракетами, тоже по сути роботами.
|
|
|
Thargoid
71 EGP
 Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 10 Сообщения: 101 Откуда: Thargon Зарегистрирован: 07.12.2012
 |
|
AnrDaemon : |
Shores of Hazeron.
|
Вы меня извините, но это бред аля майнкрафт, а не Элитоподобный космосим
Последний раз редактировалось: Thargoid (15:41 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я всё понимаю, но если ввести в Элиту кучу элементов "войны будущего" - с кучей проецируемых на экран показателей, гроздьями автоматически стреляющих орудий, сверхбыстрых ракет и прочая-прочая-прочая.. она, конечно, может и перейдет на следующую ступеньку бытия... но вот точно потеряет заметную долю своего очарования, с которым она пришла к нам ещё из прошлого века и представляла собой реализацию вселенной не начищенной до блеска с кучей хромированных вставок, 3Д интерфейсами и разумными голограммами, а что-то в значительной мере приправленное оттенком киберпанка 80х, с некоторой долей антиутопии и большими массивными кораблями, покрытыми оплавленными шрамами космических боёв, где в космосе хватает чёртовых полу-киборгов пиратов, контрабандистов и торговцев органами.. а первый корабль себе можно подобрать на галактической свалке.
Тот же Стар Ситезен, к примеру.. по духу всё-таки нечто другое мне напоминает.
Т.ч. в игре скорее всего будет достаточно плюсов на минусы и обратно - каждому хватит поворчать.
Я не хочу сильно распаляться что мне нравится, а что нет - до выхода игры так точно, но я просто чувствую, что ждать надо. А как оно пойдёт? - ну, по крайней мере, не единственная мечта среди сгоревших будет, я думаю. Но хочется же на лучшее надеяться.. правда?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:35 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
HeadHunter : |
что-то в значительной мере приправленное оттенком киберпанка 80х, с некоторой долей антиутопии и большими массивными кораблями, покрытыми оплавленными шрамами космических боёв, где в космосе хватает чёртовых полу-киборгов пиратов, контрабандистов и торговцев органами.. а первый корабль себе можно подобрать на галактической свалке.
|
Как задвинул-то. Я прослезился от восторга и умиления.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Delegat : |
И опять же потому, что уже накипело приведу несколько фактов, которые имеют место быть в космическом вакууме и которые, подозреваю, многим известны и , но тем не, как мне кажется, не будут лишними, особенно для тех, кто любит всякого рода противопоставления:
- любое тело, которому сообщена сила
|
Сообщена скорость. Силу сообщить нельзя (её можно приложить).
Цитата: |
- звук в космосе не распространяется;
|
В космосе звук распространяется (google: Звуковые волны в космосе ). В вакууме - нет. Еще одна тонкость реального мира - идеального вакуума в космосе нет.
Цитата: |
- воспламенение возможно только при наличии кислорода;
|
Реакция окисления может идти при наличии окислителя. Это может быть и не кислород. И да, вариант пламени в космосе возможен.
Цитата: |
- корабли и все тела перемещаются по соответствующим орбитам;
|
При наличии двигателя как в помянутов вами же F, FFE - траектория полёта в корне отлична от инерциальной. Собсвенно, граитационным взаимодействием можно пренебречь, что и сделано в тех же F и FFE.
Цитата: |
- резкие манёвры не возможны, так как чреваты сходом с орбиты, чудовищными перегрузками, а так же огромным расходом топлива
|
Любая траектория в космосе - орбита. Сойти можно с круговой орбиты, на эллиптическую, например. Но сойти с орбиты не означает сойти с рельс.
Перегрузки никак не зависят от нахождении на орбите, полёте по инерции или падении на планету - в любом случае, степень перегрузок определяется только тягой двигателя. Напомню, что в тех же F и FFE разгонные двигатели выдавали на ура 22g.
Цитата: |
(да, кстати, какие в Элите будут двигатели, на фотонной тяге? );
|
Какое это отношение имеет к игре? Это никак не влияет на геймплей, проэтому они могут быть хоть трансклюкационными
Цитата: |
- луч лазера не виден (хоть колбаски, хоть лучи - не суть важно);
|
Да, а во всех сериях элиты - видны. И они должны быть видны в игре - потому что это игра.
Цитата: |
- любое тело потенциально является смертельным оружием.
|
А еще любое тело является потенциальной черной дырой. Или потенциальной анигиляционной массой.
Или практически любым другим словом, которое можно поставить после "потенциально является".
Цитата: |
Ну и в каком "трукосмосиме" реализована хотя бы половина из перечисленного?
|
Так вы ищите более-менее честные космосимы? А почему вы делаете это в топике про элиту на кикстартере?
Откройте для себя (только не в этой теме)
XF5700 Mantis
Microsoft Space Simulator
Virgin Space Shuttle
Space Shuttle 2007
Lunar Space Flight
Orbiter
Цитата: |
Думаю, приведённые факты предоставляют неплохую почву для воображения того, как выглядел бы космический бой в столь жёстких условиях...
|
Давайте уже поймём для самих себя, что игры не ставят своей целью 100% достоверное моделирование реальности. И наличие в игре чего-то насмерть честно смоделированного не делает игру однозначно интересной для игры.
Если вы с этим не согласны, или не до конца осознали, о чём я говорю, перед свои гневным ответом помедитируйте минут пять на шахматы. Как там недостоверно конь прыгает через слона, а пехотинец не может атаковать цель прямо перед собой, зато один раз на допинге может прыгнуть в да раза дальше. Надеюсь это направит вас на понимание, о чём идёт речь. Если нет, то попробуйте разобрать все несоответствия действительности в игре про водопроводчика Марио. Если и это не поможет, то я уже и не знаю, как понятнее объяснить, что в игре должна быть внутренняя логичность, а не реалистичность.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:10 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Krey
|
|
Delegat : |
луч лазера не виден (хоть колбаски, хоть лучи - не суть важно);
|
Оказывается виден. http://www.youtube.com/watch?v=2f-Ud8mqLhk
пруф на 1:40
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, про лазер - видимость его можно обосновать разными вариантами (например - их изображение моделирует бортовой компьютер), но если привязывать к сегодняшнему дню, то да - тут вопрос. А какие технологии потом будут - тут мы сказать не можем.
Krey : |
Оказывается виден.
|
Речь про вакуум - говоря просто, луч лазера сбоку можно увидеть, например, когда он попадает на какие-либо частицы (например водяную пыль или дым). В вакууме же, невооруженным глазом - это другое дело.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:07 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sci-worker
240 EGP
   Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 47 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 13.02.2006
 |
|
Очередной, 12-й апдейт и видео с Брабеном:
http://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous/posts
Поправьте, если ошибся при восприятии на слух, но в релизе игры, по словам Брабена, посадок на планеты не будет . Это планируется сделать в будущих апдейтах игры как и, к примеру, детальный мониторинг повреждений корабля с возможностью видеть выпадающий груз.
_________________ From outsider to elite |
|
|
Clutch
58 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.06.2011
 |
|
Да, не будет в релизе посадок. Не будет, но очень планируют внутреннее пространство корабля, т.е походить по нему и даже по кораблю другого игрока с возможностью чего нить оттуда стырить (или сам корабль?).
В релизе будет космический симулятор с богатыми возможностями, и мечтаниями игроков о том что будет в апдейтах.. Отсюда вырисовывается приятное для разработчиков будущее материальное положение...
Ну будет видимо что то вроде Х3, не факт что даже лучше, это в релизе.А потом, в апдейтах...
Последний раз редактировалось: Clutch (21:40 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thargoid
71 EGP
 Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 10 Сообщения: 101 Откуда: Thargon Зарегистрирован: 07.12.2012
 |
|
Лазеры - колбаски, нет посадки на планеты ,может еще и ворота прыжковые будут? Печаль
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Thargoid : |
нет посадки на планеты
|
Не нет, а "пока нет". Если выгорит - может возможность и раньше появится (можно предположить).
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:53 14-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: "Мышь ЕГопчатая", специально для Надин. Исполняют mouse_male и сводный хор канала "X2". (Romeo-must-die)
|
» ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 12 |
|