|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Bulba, я тебе уже говорил про станции и скрипты. Если надо увеличить щиты на станциях, то нужно создавать скрипт, который будет устанавливать на станцию новые щиты поверх дефолтных. Необходимо написать скрипт, который будет обходить все сектора и в каждом секторе каждую станцию. Скриптовая команда такая же как и для кораблей - "объект"->Install "количество" of "оборудование". Либо же править характеристики самих щитов, на станциях стоят щиты 125 Мватт.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
CASUIST 55 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 43 Откуда: Томск Зарегистрирован: 22.02.2010 |
|
Спасибо всем за наводку! Буду осваивать скриптописание)
|
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Bulba, а можно ли взглянуть на твой файлик XL с параметрами пушек? Хотелось бы посмотреть на баланс, при котором НПС исправно юзают фотонки на М3, а не летают пустыми.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Freche
|
|
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой. Хочется в миссиях на убийство заменить корабли эскорта. А конкретно, хочу вместо стандартных М4 (Бастер, Скорпион и т.д.) поставить корабли М4 из мода Ребаланс.
Прочитал здесь, что миссия на убийство прописана в TQUEST_216.
В ней нашёл функции, которые похожи на то, что я ищу:
.func CreateArgonFighter ; 0014BEC4h
(и аналогичные для других рас)
.func CreateEscortShip ; 0014D1A0h
.func CreateEscortShipPatch4 ; 0014E134h
И дальше ничего понять не могу.
Во-первых, какая функция создаёт М4 эскорта? Во-вторых, что эта функция вызывает? Что делать с этими значениями: 0014BEC4h, 0014D1A0h, 0014E134h?
|
|
|
DobryiLEoPoLD 220 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008 |
|
Есть ситуация когда есть какой-то один базовый мод (два его файла- cat и dat лежат в папке мод) и когда есть задача прикрутить к нему другие мелкие модификации (например какой-нибудь пиратский софт МК1) путём распаковки кат/дат файлов выбранного бонусного мода и раскидывании полученных файлов (xml, pck, bob|bod и т.п) в соответствующие папки.
Допустим, если есть распакованный файл init.x2mod.xml, то это уже подразумевает что при загрузке мода(т.е непосредственная игра в конкретный мод) используемого за базовый (к примеру я использую мод glo3_all.cat/dat) файлы x2mod.cat/dat в папке "mods" уже как бы не нужны, верно?
! Но при этом инициализированный таким образом(init.x2mod.xml) "бонусный" мод всё же должен работать внутри "базового", верно?
P.S: Вообще говоря, задача на данный момент у меня была такая- проверить правильно ли встал следующий "бонусный" мод- http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#Pirat_Soft Возникли подозрения что установленный мод, в частности его модифицированный файл .. может помешать правильной работе скриптов "базового" мода (у меня это Glo3 http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#Glo3_mod).
UPD. Кстати Поиск по конфе дал к примеру такой результат- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=580005#580005 , т.е это по сути тот же самый мод, только там в папку "t" кидаются совершенно другие файлы, а файл TWareT.pck вообще не берёться в расчёт. По-моему, странно- суть мода одна, а исполнение разнится, как это?!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Xenon J 961 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 161 Сообщения: 3375 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
DobryiLEoPoLD : |
Вот только какие именно данные! Цены к примеру, или что-то другое.. или вобще все данные по товарам только в этом файле и храняться..?
|
Почти все данные по товарам хай-тека. Кроме, например, того, является ли товар апгрейдом. А проще открыть TwareT X2Editor-oм и посмотреть, там всё написано, что какая цифра значит.
Кстати, это не цена, а релвал (время производства в секундах. Чтобы узнать цену, надо умножить его на фиксвал - для каждого типа он свой, для хайтека вроде около 28, если не забыл.
DobryiLEoPoLD : |
Допустим, если есть распакованный файл init.x2mod.xml, то это уже подразумевает что при загрузке мода(т.е непосредственная игра в конкретный мод) используемого за базовый (к примеру я использую мод glo3_all.cat/dat) файлы x2mod.cat/dat в папке "mods" уже как бы не нужны, верно?
|
Чего-то я не совсем понял, но судя по всему, init.x2mod.xml - инициирующий скрипт, а cat/dat - ядро мода. Это же две части одного целого, мод без них правильно работать не будет.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
DobryiLEoPoLD 220 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008 |
|
Xenon J : |
Кстати, это не цена, а релвал (время производства в секундах. Чтобы узнать цену, надо умножить его на фиксвал - для каждого типа он свой, для хайтека вроде около 28, если не забыл. Хы...
|
Уху, спасибо. По такой схеме опытным путём на этих основании данных из двух версий файла:
Цитата: |
В модифицированном "пиратском" TWareT.txt указана такая строчка:
28;0;0;0;0;78;5943;0;17857;1;1;0;SS_WARE_SW_NEW20;
В бывшем файле такая:
28;0;0;0;0;78;5943;0;6727565;1;1;0;SS_WARE_SW_NEW20;
|
(http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2751542#2751542)
..удалось выяснить следующее:
Цитата: |
6727565 * 28 = 188371820
17857 * 28 = 499996
сумма = 188871816
в игре = 188877700 ( / 28 = 6 745 632,1428571428571428571428571 )
.. 6727565 + 17857 = 6 745 422 ( * 28 = 188871816 - БИНГО! )
Т.е вывод- каким-то странным образом учитывается релвал из старого файла, т.е можно предположить что данные храняться ещё где-то в игре, кроме файла TWareT.pck
Вот жеж головоломка! :\
|
UPD. Что-то я масло масляное перемножил, ничего не бинго и ничего не выяснил.
Xenon J : |
А проще открыть TwareT X2Editor-oм и посмотреть, там всё написано, что какая цифра значит.
|
А на счёт X2 Editor спасибо, как раз то что мне очень поможет в переделке игры Уже нашёл ()http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=868498#868498
Xenon J : |
Чего-то я не совсем понял, но судя по всему, init.x2mod.xml - инициирующий скрипт, а cat/dat - ядро мода. Это же две части одного целого, мод без них правильно работать не будет.
|
Так штука в том что, что это части разных модов! в папке mods лежат два dat/cat файла одного единственного мода, его я называю "базовый". А в прочих папках игры могут лежать распакованные файлы других модов (кроме необходимых распакованных файлов базового), их я называю "бонусными" модами. Вот и вопрос, будут ли работать по такой схеме "бонусные моды". Пока моя практика показывает что заработала только модификация радаров, но с ней всё ясно- там просто тупо замена файлов *.bod и *.bod из двух папок- CUT и V.
Такие дела.
UPD. !! Действительно, всё решается с помощью X2 ModManager'а и X2 Editor'а (ссылки нашёл здесь ссылка спасибо Xenon J'у за наводку!
Вся суть в том чтобы сначала ModManager'а распаковать нужные файлы, затем отредактировать их с помощью X2 Editor'а и затем запаковать обратно в исходный мод с помощью всё того же ModManager'а. Всё оказалось довольно просто.
UPD. Помимо обратной запаковки в играемый мод модифицированных частей, так же принципиально необходимо не забыть запаковать туда же (т.е в играемый мод) и те части другого мода, которые не требовалось модифицировать для вашего базового играемого мода (допустим это были оригинальные части "бонусного" мода), но без которых в свою очередь не обойдётся модифицированный таким образом ваш играемый мод. Делается это с помощью процедуры marge/объединение в ModManager'е.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (21:21 25-01-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Xenon J 961 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 161 Сообщения: 3375 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
DobryiLEoPoLD : |
..удалось выяснить следующее:
6727565 * 28 = 188371820
17857 * 28 = 499996
сумма = 188871816
|
Сумма вообще ни при чём, не нужно её брать.
DobryiLEoPoLD : |
Т.е вывод- каким-то странным образом учитывается релвал из старого файла, т.е можно предположить что данные храняться ещё где-то в игре, кроме файла TWareT.pck
|
Ответ неверный. Я ж тебе говорил, фиксвал около 28, а то что совпало просто случайность.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
DobryiLEoPoLD 220 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008 |
|
Xenon J : |
фиксвал около 28, а то что совпало просто случайность. Улыбка
|
Случайно или нет, не знаю, знаю только что модификация/доработка играемого мною мода Glo3 с помощью МодМенеджера и Х2Эдитора (спасибо тебе ещё раз кстати, да) дали положительный результат- цена на пир.софт установилась.. приемлемая, но всё же как то подозрительно похожая на результат умножения 17857 на 28, в игре отоборажется что-то около полуляма.
P.S: Череда повторяющихся случайнойстей на одну тему даёт повод заподозрить в присутствии в этом некой закономерности. Во как!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (21:26 25-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J 961 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 161 Сообщения: 3375 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
DobryiLEoPoLD : |
но всё же как то подозрительно похожая на результат умножения 17857 на 28,
|
Всё правильно, так и должно быть. Или ты этого не понял:
Xenon J : |
а то что совпало просто случайность.
|
Поясняю: совпало с суммой
DobryiLEoPoLD : |
6727565 * 28 = 188371820
17857 * 28 = 499996
|
добавлено спустя 30 секунд:
DobryiLEoPoLD : |
Череда повторяющихся случайнойстей
|
Какая череда? Я только одну нашёл.
Последний раз редактировалось: Xenon J (11:36 26-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Хм. Люди, я знаю что я ленивая задница.. Но подскажите мне пожалуйста, что мне нужно для того чтобы присобачить наконец на Орел...плазму МК 1 и щиты 2 по 25? Корабль - верх эстетичности и вершина моих представлений о том каким должен быть истребитель, но хиловат и бесполезен де факто. Да и скорость до Х-периментала увеличить.
Я так понимаю это можно сделать двумя путями:
1)Путем изменения корабля через общеюзаемый несчастный Ксенон Н.
2)Путем редактирования данных xml (насколько я понял, там содержится вся инфа о кораблях)
А еще третий вариант - сменить просто файл модели X-perimental на Teladi Burrow, что меня тоже вполне устроит. Но как?
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым. |
|
|
Finist 1809 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12166 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
JRom : |
что мне нужно для того чтобы присобачить наконец на Орел...плазму МК 1 и щиты 2 по 25?
|
Да особо много ни чего не нужно.
Нужно только: редактор и голова.
В редакторе это делается за пару секунд.
Ссылки все есть.
Внимательно читайте форум.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Разобраться не получилось по причине выдачи мне ошибки при попытке запуска файла ObjModder.exe (Распаковал и скачал в папку с игрой.Наоборот точнее) "Ошибка: Не найден(ы) файл(ы) локализации!!!"
Собственно, перепробовал все что мог, и даже все копировал через отдельную папку... Хелп?(
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым. |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Нужен старый добрый X2 Editor, брать здесь, скачиваешь устанавливаешь указываешь директорию с игрой. Запускаешь в Х2 эдиторе TXT editor им открываешь последний по счету CAT файл в нем находишь папку types в ней открываешь файл TShips. Видишь слева список кораблей справа закладки разных параметров, находишь в левом списке нужный кораблик, с правой стороны на первой закладке info будут щиты на последней laser будут разрешенное для установки в главный слот оружие. Изменения вступят в силу при покупке или респауне нового корабля.
|
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Jorkin : |
Нужен старый добрый X2 Editor
|
Спасибо...попробовал - не вышло( К сожалению, пишет снова то же самое но теперь более развернуто. Могу скрин выслать. После попытки указать путь к файлу (нужного действительно не вижу) я закрываю это окошко, редактор таки открывается...гружу карту из хml... И все виснет. Это черная магия, да?)
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым. |
|
|
Xenon J 961 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 161 Сообщения: 3375 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
JRom : |
Спасибо...попробовал - не вышло( К сожалению, пишет снова то же самое но теперь более развернуто. Могу скрин выслать. После попытки указать путь к файлу (нужного действительно не вижу)
|
Там путь не к файлу, а ко всей папке х2. Т. е. конкретный файл в папке Х2 выбирать не надо.
JRom : |
я закрываю это окошко, редактор таки открывается...гружу карту из хml...
|
Да не карту надо крузить, а файл конфигурации из папки types последнего кат/дата. Т. е. при запуске выбираешь Txt editor, далее в окне редактора жмёшь Open, выбираешь больший по номеру .cat (04.cat, если не ошибаюсь), а там уже
Jorkin : |
находишь папку types в ней открываешь файл TShips. Видишь слева список кораблей справа закладки разных параметров, находишь в левом списке нужный кораблик, с правой стороны на первой закладке info будут щиты на последней laser будут разрешенное для установки в главный слот оружие. Изменения вступят в силу при покупке или респауне нового корабля.
|
ЗЫЖ карту можно редактировать, спользуя Galaxy editor. Но игру надо будет начинать сначала. Если без "сначала", то только скриптами.
Последний раз редактировалось: Xenon J (11:45 29-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Xenon J : |
ко всей папке х2
|
Пардон, но он мне упрямо пытается навязать идею что мне нужен некий файл локализации. Я его уже даже проклинать пробовал, и ментально дебагить..И даже с бубном плясал((
Xenon J : |
выбираешь Txt editor,
|
Снова пардон, не совсем врубился...Он мне при запуске сразу открывает окно редактирования секторов..и нигде ссылки на TXT Editor нет(
Xenon J : |
Да не карту надо крузить, а файл конфигурации из папки types последнего кат/дата.
|
Вот..там 2 строки ввода, у обоих функция "Browse". Изначально во второй вбит какой-то эксемельник из папки Mov. А вверху предлагает загрузить карту. Все это происходит когда я:
1)Открываю редактор (несмотря на страшные заверения что грядет конец света от программы на хаакском языке)
2)Пункт Файл - открыть карту.
3) Собственно сие окошко. В папке ни types, ни в общей, ни в maps нет ничего что бы можно было бы выбрать(
Я понимаю что это я где-то на там шарюсь, но больше негде по факту(.
З.Ы, когда предлагаю на своей Вин7 открыть ObjModder.exe - он вообще тормозит чутка и говорит (даже не открывая) что "Работа программы прекращена". Печаль.
Xenon J : |
, то только скриптами.
|
Честно, если можно скриптами - буду только рад потому что в них я шарился тоже, но не смог поменять (видимо константы заложены вне редактора скриптов) почти ничего..только например поставить 600 модулей форсирования двигателей, а вот скажем поставить на Гидру Автомат не вышло)
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
Последний раз редактировалось: JRom (14:45 29-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
JRom : |
пытается навязать идею что мне нужен некий файл локализации
|
Следует указать папку с игрой и ее exe-шник.
JRom : |
нигде ссылки на TXT Editor нет
|
В X2 Editor это самый первый пункт.
JRom : |
Он мне при запуске сразу открывает окно редактирования секторов
|
Не знаю что, но это явно не X2 Editor.
JRom : |
Пункт Файл - открыть карту.
|
В X2 Editor такого пункта нет.
JRom : |
понимаю что это я где-то на там шарюсь, но больше негде по факту
|
Ссылка дана, следуя инструкции ошибиться трудно.
П.с. Если же нравится валять дурака игнорируя советы тогда незачем и спрашивать.
|
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Jorkin : |
П.с. Если же нравится валять дурака игнорируя советы тогда незачем и спрашивать.
|
Прошу прощения, У меня не получается следовать советам, ибо все работает очевидно не так как надо... Мб я все же скину скрины, и меня поймут?
Jorkin : |
В X2 Editor это самый первый пункт.
|
Нет первого пункта.Ни второго. Ни третьего. Прошу прощения за возможный дикий тупизм и неудачную карму, но судя по всему скачанная мною из указанного Вами источника программа у меня работает не так как надо. Вследствие этого все советы сейчас неприменимы. Я пытаюсь разобраться что именно работает не так, ибо я не имею ни малейшего представления о том как оно должно работать, я в первый раз ее загрузил, в первый раз ее поставил (прогу), и в первый раз она не пашет.
Jorkin : |
явно не X2 Editor
|
Это то что появляется при попытке открыть файл-экзешник из извлеченного в папку с игрой архива. Я не переименовывал его в X2 Editor.
добавлено спустя 22 минуты:
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
Последний раз редактировалось: JRom (16:37 29-11-2012), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Это не X2 Editor, ты запускаешь "Редактор карт Х2", тебе же Jorkin силку на X2 Editor давал.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|