Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq»
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 11(1649)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Моё мнение, уже сейчас механика боя великолепна, дальше, только бы ничего не испортили, всякими стрейфами и пр.
Даешь сложный и увлекательный бой, где опытный пилот сможет заходить в хвост и висеть там и не менее опытный пилот, грамотным маневрированием сможет сбросить с хвоста...Пилот
Правда это только для онлайна будет актуально.

Немного сумбурно но это я под впечатлением от видео. Улыбка

Последний раз редактировалось: Fel (01:05 25-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:00 25-11-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Hanzo :
Правда это только для онлайна будет актуально.

Там же в видео говорится, что нет обязательного тотального онлайна. Каждую игру создают под отдельные группы людей со своими настройками/правилами.

Arn :
Видео всем показало что гудбай реализм и физика: нас ждет аркада наподобие серии X

По моему впечатлению геймплей больше похож на первую Элиту (а она разве аркада??). Что имел ввиду Брабен в FAQ,

Цитата:
Will you have Newtonian physics in the game?

Yes. The degree of the fly-by-wire to override the feeling of skidding is something we will carefully tune.


мне становится все более непонятным. Но думаю вполне вероятно что это дело будет с возможностью какого-либо уровня автопилотирования.

Кстати, на ролике нет настоящего боя. Второй игрок не сопротивляется и просто летает для демонстрации антуража и всей остальной графики и процедурных генераций. Элементы настоящего геймплея думаю увидим позже (там кстати ролик DevDiary1, надеюсь будет DevDiary2).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (01:21 25-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:19 25-11-2012   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Фонг на астероидах отвратный. ((((
А еще тут ради интересу поставил на айпад последний проект Брабена про карусельки и очень надеюсь, что тут они просто так халтурили для выкачивания денюх.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (13:24 25-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 25-11-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Arn :
Во всяком случае тот бой, который нам когда-то навязал старина Лукас и Стартреки

Посмотри ещё раз на бой в ЗВ. Там лазеры летают с конечной видимой скоростью (кстати, то же самое видно на ролике DevDiary1).

Лукас снимал фильм для того, чтобы он был зрелищным. Все эти лучевые мечи, машины на четырёх лапах, бои в космосе на видимом расстоянии и пр..
Т.е. зрелищность для биомассы соответствующего времени.

Брабен аналогично, делает игру такой, чтобы она была играбельной.
Т.е. чтобы народу было интересно и приятно играть.

Реальный же космос как к первому, так и ко второму имеет больше декоративное отношение.

HeadHunter :
Встретившись, два корабля, надо понимать, просто вываливаются в обычное пространство и могут взаимодействовать.

Похожий процесс был в E3. Встречаемые вражины имели такую же относительную скорость, как и игрок, и с некоторых стартовых позиций начинался бой. При чем это было всегда, хоть мы находимся прямо в полете на станцию по предсказуемой траектории, то несемся с околосветовой скоростью на окраинах системы.

Кстати, по моему впечатлению, бой больше похож на бои в X-Wing. Т.е. подводная лодка и пиу-пиу лазеры с ограниченной скоростью, когда надо стрелять на опережение.

P.S. В комментах народ много где говорит, спрашивает и обсуждает Ньютоновскую физику. Думаю Брабену в ближайшее время придется за все ответить (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (22:51 25-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:48 25-11-2012   
Clutch
 58 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 16.06.2011
Да, жаль если это не тупо демострация, что у них есть уже, что то готовое.

Бой опять же винг и всякие ленсеры. Т.е аквариум. Почему то сразу подумалось, что всякая процедурная генерация будет прикручена лишь от лени. Для игры не про космос с реальными законами физики, хватило бы вселенной по типу Х, с секторами или с секторами по типу фриленсера.

Хотя рано говорить ещё об этом, мне кажется всё это было сделано на коленке.

Если вводить в игру такой бой, это слив какой то. Нет бы придумать систему боя, которая может существовать в реальности при космических сражениях. Т.е это скорее всего дроны, ракеты, возможно какие нибудь лазерные турели. Просто для геймплея, сделать это интересным и увлекательным в плане управления. Воевать с помощью тактического экрана, раздавая команды на орудия, по мне не менее интересно чем жать на гашетку. А если хочется догфайта...Спуститесь в атмосферу.

В общем онлайн губит мир, в онлайне догфайт типа первой мировой только и возможен. Есть же ХомПланет, где на истребителях летаешь, и там законы боя весьма отличаются от сражений времён бипланов.
    Добавлено: 22:56 25-11-2012   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Minx :
Там лазеры летают

А там не лазеры. Там бластеры со сгустками хреноэнергии Улыбка
Minx :
Реальный же космос как к первому, так и ко второму имеет больше декоративное отношение.

Безусловно, но в последней игре Брабена все объекты этого космоса полностью интерактивны, в отличие от подавляющего большинства игр этого жанра. Планеты движутся вокруг своей оси, вокруг светила, луны также движутся вокруг них. Масса тоже корабля и гравитация связаны. И все это песочница и войнушка. Больше никто ничего подобного не делал.
    Добавлено: 23:19 25-11-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
По обновлениям. Написано одно, а походу обновлено по-другому..

Так понимаю появилось два pledge:

60£ - DRM-free boxed edition с доставкой в Марте 2014, доплатить 15£ за доставку вне UK. Дается диск (почта) и возможность загрузить то же самое с сервера.

90£ - DRM-free premium edition с доставкой в Марте 2014. Это как и вместо DRM за 60£, только дадут ещё футболку и бумажную копию Чёрного Колеса. +15£ за доставку вне UK.

То что понял из видео. (исправьте или добавьте если что):

- во время мультиплеера мы можем сами выбрать с кем играем. Используется концепция групп. Все кто входят в группу играют в данный момент в вашем мире. Таким образом, можно играть одному, можно летать с другом-друзьями, можно летать внутри сообщества. Кроме того, можно задавать опции игры внутри группы.

- изменена механика попаданий/повреждений; в случае попадания в другие корабли они постепенно разрушаются и входят из строя; соответственно на каком-то уровне корабль становится неконтролируемым (типа разбитого хлама). соответственно, команда может покинуть такой корабль, а другая потом найти и взять с него плюшки. или наобормот, оставить разбитый корабль как приманку для ловли охотников за хламом.

- изменена система сканирования ближайших кораблей. Если корабль активен (двигателями), то он становится "более горячим" и более заметным (с большей дистанции). А сканер типа детектит в инфракрасном диапазоне.

- большее количество различного типа вооружения - лазеры, ракеты, (какое на экране не разобрал, project/eject.. бросающее/выталкивающее что ли), projectile / ballistic - снаряды, баллистика ...

---

В FAQ обновлений не вижу. Все то же самое.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:27 27-11-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:20 25-11-2012   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 11(1649)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Minx :
Там же в видео говорится, что нет обязательного тотального онлайна. Каждую игру создают под отдельные группы людей со своими настройками/правилами.

Да я совсем другое имел ввиду, в одиночной игре с ботами(когда уже станешь опытным пилотом) будет не особо интересно как мне кажется, а вот в онлайне, с серьёзным противником, другое дело...


Брабен кстати с самого начала говорил что вернётся к истокам первой элиты.
Моё мнение я жду от игры большого разнообразного взаимодействия с игровым пространством, чтобы можно было путешествовать, изучать флору, фауну, геологию планет, создавать различные базы, брать контракты на поиск полезных ископаемых и планет с пригодной атмосферой, колонизировать планеты ну и т.д. Я на все сто за астрономически верно построеный мир игры с субсветовыми полётами и перемещениями в гиперпространстве но вот бои всё же, хотелось бы чтоб остались теже, что в ролике, именно "самолётные". Не пойму почему такая полётная модель вызывает недовольство?! Брабен попробовав создать приблежённую к реальности альтернативу ей, понял, что ошибся и самая интересная часть игры во второй и третьей элитах была утеряна. Хоть мне эти игры очень нравятся но вот бои вних вызывают лиш раздражение и желание поскорей их закончить.

А так же у меня вызывает недовольство космос ввиде комнат и шутерное со стрейфами управление кораблём в космосимах. Расстроен

Последний раз редактировалось: Fel (15:29 26-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 26-11-2012   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Кстати, я бы не назвал такой тип боев, как показан в ролике - самолетным. Это скорее вертолетный тип боев. Т.к. можно зависнуть с нулевой поступательной скоростью. Чего самолет - ясное дело - сделать не в состоянии.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 00:45 26-11-2012   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 11(1649)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Steel :
Кстати, я бы не назвал такой тип боев, как показан в ролике - самолетным. Это скорее вертолетный тип боев.

Вертолёт не может крутится в продольной оси на все 360, значит вертолётным его тоже нелься назвать...

добавлено спустя 6 минут:
Steel :
Т.к. можно зависнуть с нулевой поступательной скоростью. Чего самолет - ясное дело - сделать не в состоянии.

Есть такие самолёты.

Последний раз редактировалось: Fel (00:54 26-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:54 26-11-2012   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Hanzo :
Есть такие самолёты.


В бою зависнуть? Ух ты!..
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 00:59 26-11-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Где-то в районе 6-го апдейта появилась ссылка на новость с некоторым интервью Брабена:

Elite Dangerous: Braben’s square peg

Перевод не всего, по понятиям. Язык не простой, англичане, понимаете..

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Естественно, Наш первый вопрос к Брабену был о том, почему Элита с её историей и долгим нахождением на слуху реализуется через Кикстартер вместо большого издателя, и, если EvE Online оказалась успешной, почему то же самое не сделала Elite, являющаяся по существу крестным отцом жанра?

Чтобы ответить на вопрос Брабен вернулся к оригинальной игре, созданной в начале 80-х: "Знаете, когда мы в 1982 году пришли в фирму Thorn EMI и показали Elite, то они нам сказали, что они хотят, чтобы в игре было 3 жизни, подсчет очков и сама игра проходилась за 10 минут. Мы ответили отказом, но особенность в том, что в то время на рынке были популярны аркады и их клоны, и издатели хотели, чтобы игра была такая, как все остальные."

"Нам не нравится накопление денег, не нравятся ваши фичи, не нравится то, что можно сохраняться. Кто хочет играть в игру неделями, чтобы её завершить?? Люди хотят играть в игры по 10 минут." и добавили: "Мы не будем вкладывать в такую игру ни одной копейки."

Я ответил, что "Люди сейчас уже играют дома. Игры под игровые автоматы хорошо продаются, но другие типы игр не проверялись на этот фактор."

Как показала история, независимо от этого отказа Elite стала хитом, и была выпущена с двумя продолжениями.

Брабен признался нам, что Elite:Dangerous он хотел создать много-много лет. Это был некий фоновый проект-концепт, который никогда не запускался в полную силу. Так получалось, что были другие проекты, и на них были более высокие приоритеты. Наверное поэтому разработка и появление Elite затянулось на такой срок. Но природа Кикстартера позволяет сделать то, что было задумано. Кикстартер значительно снимает давление со стороны рынка, а также ряд вопросов-требований, которые предоставляет издатель. В результате вы делаете то, что требует рынок, а не то, что вы задумали. А снятие такого давления очень и очень раскрепощает.

Такое освобождение и сам бренд Elite сулит большие ожидания от фанатов, и сформированная обратная связь через Кикстартер показывает, что проект на правильном пути.

В настоящее время по ответам видно, как хотят многие, и это очень обнадеживает. Но вместе с тем существует опасность в том, что каждый человек сам себе представляет, какая должна быть новая Элита, и, если эти ожидания очень отличаются друг от друга, то как сделать так, чтобы все были довольны игрой?

Брабен проектировал игру в течение многих лет и основные черты геймплея собраны аккуратно и должны минимизировать потенциальные катастрофические проблемы в данном плане.

"Мы начали писать код ещё до Кикстартера, и было подготовлено и опробовано множество технологий, так как один из рисков проекта это внедрение мультиплеера, и решение должно иметь надежные пути реализации."

Брабен подчеркнул, что формат мультиплеера не будет похож на формат MMO, то есть, он не будет таким, как EvE Online. "Это не MMO. Здесь можно будет сохраниться и загрузиться, вы можете выбрать того, с кем будете играть. И это очень разные вещи, также, как EvE Online отличается от Call of Duty."

Другими словами, вы можете сохраниться и загрузиться потом без страха того, что какие-то подростки разгромят ваш корабль в ваше отсутствие. "Что я чувствую в Elite и Frontier - это то, что я могу сам исследовать мир сам по себе, или с теми людьми, с которыми мне хочется. Чтобы я мог сказать : 'Эй! Нам по пути? Давай тогда полетим вместе и будем защищать друг друга!'"

"Это идея групп. Это означает, что если например вы собрали группу друзей, то это означает, что только вы и ваши друзья будут в этой игре, и не будет огромного количества игроков."

"Другая проблема в том, что я например не всегда могу играть каждый вечер, как другие. Но в нашей игре это можно совместить."

Это очень другой подход, который отличителен от DeathMatch арен как в Call of Duty, где на одной ограниченной карте собирается множество игроков на ограниченное время, зарабатывая очки. А также это и не одиночная игра, представленная в виде множества сессий одного игрока.

"Мне нравится чувство одиночества и риска, и оно особенно становится сильным и безумным, когда вы кого-то встречаете в космосе. Я думаю, что игра должна чередоваться вспышками напряженных боев и расслаблений между ними: 'О! Что это за точка на радаре? Может быть это корабль! Но если вы захотите проверить, вы возможно будете вовлечены в боевой поединок.' "

Разведка и принятие рисков будут поощряться, также, как и полеты в дальних поясах астероидов, добыча минералов, экономические игры на рынке, что будет делать вас более богатым.

Кроме того, есть учет того, что некоторая информация будет распространяться вне игры: 'Смотри что я нашел! Можешь мне помочь? Вот координаты, это недалеко от Lave.' И, может быть, ваши друзья появятся в считанные минуты. Для таких тонких вещей прорабатываются способы, например чтобы друг мог получить ссылку и по ней сориентироваться в Elite. На сейчас наработано немного в этом направлении, но это скорее всего малый шаг от того, что потенциально возможно. Выскакивание различных сообщений Facebook и Twitter порятят атмосферу и погружение в игре, и как этого избежать с точки зрения игры и интерфейса ещё вопрос открытый.
Похожие процессы есть на настоящей реальной жизни. Вы садитесь в автомобиль, загружаете в него ссылку с Google Maps, нажимаете кнопку и приезжаете в нужную точку.

Торгуя, игроки могут покупать по низким и продавать по высоким ценам. Но кроме этого, у каждой системы свои экономические мощности, и сами игроки торговыми действиями будут влиять на цены внутри систем. Но при этом от разработчиков требуется организовать геймплей так, чтобы сохранить баланс и избежать перекосов. А такие проблемы в большой галактике могут привести к большим перекосам, и, возможно, подавлять активность и интерес у новых игроков.

"Элита будет полномасштабным миром, с размером Галактики в настоящую величину. Но мы думаем сейчас о механизмах его ограничения для того, чтобы игроки могли чаще встречать друг друга."

Игра планируется доступной как для новичков, которые никогда не видели Elite, а для старых фанатов. Это означает, что в неё интересно будет играть как на начальном, простом этапе, так и в результате накопления значительного опыта, что позволит раскрывать многие особенные фичи, использовать сложные и находить новое.

"Сам же релиз игры - только начало большого мира. Мы планируем в него регулярно добавлять что-то новое."

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (14:26 26-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:04 26-11-2012   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Hanzo :
...Я на все сто за астрономически верно построенный мир игры

Да, было бы не плохо, если бы это пространство было как в Space Engine.
Жду ее со смиренным терпением, только бы не разочаровали, надеюсь увидеть ее, в этой жизни.
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
    Добавлено: 01:31 26-11-2012   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 11(1649)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Steel :
В бою зависнуть?

Ну в бою конечно врядли хотя всё может быть... Подмигиваю
    Добавлено: 03:04 26-11-2012   
Lex
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
С дня рождения не подходил к компу.
А какой, оказывается, подарок ждал меня здесь 6 ноября!
Ощущаю жутчайший трепет!
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 08:29 26-11-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Про честную физику.

Просматривая некоторые косморолики, где все летают в аквариуме, возникло ощущение, что там не космос, а что-то типа куриного бульона, в котором куча микробов пытаются выяснять отношения всякими мазерами и прочим... Исследовать этот бесконечный для них суп, находить еду и обмениваться ей с себе подобными..

И возвращаясь к Elite. На Kickstarter'е появилась ссылка на новость в ещё одном журнале: Eurogamer

Из нового и интересного там только то, что английский писатель Drew Wagar уже внес £2500 и планирует написать книгу Elite: Reclamation (Элита: Мелиорация; хотя этих писателей не всегда поймешь - там можешь быть и Восстановление, и Утилизация (; ). Вопщем, он тоже фанат миров Клушанцева-Лукаса-Азимова-Кларка-Брабена, и что-то может, и то что он сможет наверное будет частью E4, как по призу pledge £4500.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:24 26-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:46 26-11-2012   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Minx :
Из нового и интересного там только то, что английский писатель Drew Wagar уже внес £2500 и планирует написать книгу Elite: Reclamation (Элита: Мелиорация; хотя этих писателей не всегда поймешь - там можешь быть и Восстановление, и Утилизация (; ). Вопщем, он тоже фанат миров Клушанцева-Лукаса-Азимова-Кларка-Брабена, и что-то может, и то что он сможет наверное будет частью E4, как по призу pledge £4500.

Это же Дрю Вагар, автор весьма неплохих повестей на тему Oolite. Reclamation - это никак не "мелиорация". Скорее, "реформация". Ну или собственно рекламация, т.е. акт протеста. Пока неясно, что конкретно имеется в виду.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:45 27-11-2012), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: SubV (21:44 26-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:41 26-11-2012   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
В тут оно переводится по принципу: 'Забрать то, что по праву наше' имхо. Устаревший термин. Но вполне себе понятный.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 22:14 26-11-2012   
Lex
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Сразу прошу прощения за встревание "геймера" в разговор, ибо время поджимает, поэтому весь диалог перечитаю на выходных... Просто вижу что разговор пошел о физике...
Конечно, лучше играть (летать) по физике первой "Элиты", в общем-то по которой летают все ведущие нынче космические "блокбастеры". Все это классно, но туды его в качель, Брабен в свое время "придумал" классную эксклюзивную "ньютоновскую" веСТЧь, и эта тема стала что-ли фишкой "Элиты".
Очень хочу ньютоновскую... Если будет другая (суп с микробами, ООлитовская и т.д.) - не расстроюсь!
Как-то так долго ждал, что и верить перестал...
Сейчас мысли только об одном - поменять ритм жизни любой ценой и "подстроить" его под освоение будущей игры...
Хотя, игры ли? Для меня это давно уже не игра, и не культ - это что-то большее, однозначно...
Дождусь "четвёрки"... Стало быть, БУДЕМ ЖИТЬ!!! Однозначно!

добавлено спустя 21 минуту:
ТехноМаг :
HeadHunter :
Отсутствие скринов к идее тоже пока в минус.


Угу. Поступления бабла уже спадать начали. Но все таки еще 57 дней осталось.

Я все таки рекомендую отерпеть до появления хоть чего-нибудь.

Опять же смущает упомянутая Дейви локального ГП. Если правильно понял, то с Evochrona идею свистнул.

По крайней мере другой аналогии не вижу... кроме Freelancer с TradeLane (но это совсем уж наврятли)

Та не... Эвохрон, Иксы, и т.д. - вот это клоны при любых раскладах Улыбка
"Элита" их ВСЕХ создала... Может и другая могла бы, но это разговоры для бедных. Есть "Элита" и есть "элитоподобные"... ИМХО, как гррицца...

добавлено спустя 3 минуты:
Zloy :
ДОЖДАЛИСЬ!!!



Может старые сейвы будут работать? Гы-гы
Закончил в 3300 году, ELITE, Дюк империи.
2 года, проведенные в игре... 15 лет прошло...
Как давно это было...

И откуда Вы такие беретесь только? Федерация Вас вырастила, а они там в "принцы" метят Подмигиваю Прихвостни имперские Улыбка
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.

Последний раз редактировалось: Lex (22:47 26-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:47 26-11-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
RenderG :
В тут оно переводится по принципу: 'Забрать то, что по праву наше' имхо. Устаревший термин. Но вполне себе понятный.

Так понимаю по смыслу ещё как вариант "Элита возвращается".
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:44 27-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:26 26-11-2012   
Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы уже привыкли, что ты с нами через КПК пьешь (Ahilles - Samogon'у)

  » ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18