Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
LiveOrDie :
нет у меня его
Йесть. Он у всех йесть.
Пример:
C:\Documents and Settings\Zeon\Local Settings\Application Data\Freelancer
Он у меня там лежит.
LiveOrDie :
7.новые
[Ship] в студию (вместе с коллизией,если есть).

Последний раз редактировалось: Jeider (15:10 04-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 04-10-2012   
LiveOrDie
 





 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
[Ship]
ids_name = 252662
ids_info = 66630
ids_info1 = 66629
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 66631
ship_class = 0
nickname = Cougar
LODranges = 0, 2500
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_pirf
mission_property = can_use_berths
type = FIGHTER
DA_archetype = Ships\RUSFED\MF_Cougar\MF_Cougar.cmp
material_library = Ships\RUSFED\MF_Cougar\MF_Cougar.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 2450
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 1725
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 1483
max_bank_angle = 50
camera_offset = 10, 35
camera_angular_acceleration = 0.060000
camera_horizontal_turn_angle = 20
camera_vertical_turn_up_angle = 10
camera_vertical_turn_down_angle = 20
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
nanobot_limit = 60
shield_battery_limit = 60
hold_size = 55
hit_pts = 8100
cockpit = cockpits\corsair\bw_freighter.ini
pilot_mesh = generic_pilot
mass = 95.000000
linear_drag = 1.000000
explosion_arch = explosion_li_fighter
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 50000.0, 50000.0, 230000.0
angular_drag = 40000.0, 40000.0, 141000.0
rotation_inertia = 8400.0, 8400.0, 8400.0
nudge_force = 30000.0
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
num_exhaust_nozzles = 2
shield_link = l_fighter_shield01, HpMount, HpShield01
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01
hp_type = hp_thruster, HpThruster01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01

Тьфу блин, не там spew смотрел Улыбка сейчас я его почищу и уроню серв, заодно посмотрю что напишет Хы...
    Добавлено: 15:16 04-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Хм... Если ничего не поможет, скинь модельку мне в личку. Я у себя в моде её потестирую...

добавлено спустя 18 секунд:
Хотя я не уверен - глюк ли это модели или НПЦ, хотя, кажется, что модели)

Последний раз редактировалось: Jeider (15:23 04-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:23 04-10-2012   
LiveOrDie
 





FlSpew.txt
Код:
C:\work\builds\dalibs\dalibs-build\build\Src\RenderPipeline\DX8\dx8_shader_inl.h(84) : WARNING:General:flush_stream_source: D3DERR_INVALIDCALL
E:\FL\Scratch\Source\DALib\DALib.cpp(376) : WARNING:General:******* DA SYSTEM: trailing references *******
E:\FL\Scratch\Source\DALib\DALib.cpp(376) : WARNING:General:******* DA SYSTEM: trailing references *******

и чё это тут такое написано? Подозрение.
    Добавлено: 16:37 04-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
В файле Freelancer.ini надо снять комментарии со всех строк log = $Text, 'что-то' и тогда лог будет сохранять всю инфу. Но лог не сохраняет ошибки Common.dll.
    Добавлено: 16:56 04-10-2012   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Опять занимаюсь тем, для чего не предназначен. Установка максимального кол-ва уровней в сингле content.dll A9D8E 28h (40d).
Максимально можно ставить байт 7F (127 левелов будет), после этого в PTough.ini добавляем необходимое кол-во строк:
Код:
ptough_graph_pt = 2746942, 39
ptough_graph_pt = 3131514, 40
ptough_graph_pt = 3569926, 41
........
ptough_graph_pt = 2040067090, 127

Все рабочее, тестед.
Для 2 млрд кредитов смотрите в 101 limits, там нужно server.dll патчить, вроде максимум 2147000000 кредитов можно.

зы
Кому по пути, может кто кинуть имя процедуры/функции, которая выполняется при нажатии на кнопку NavMap(та, что карту вызывает). ida, конечно, опять пытаюсь колошматить эту карту(( Отрисовку звездочек нашел: sub_4915B0 (freelancer.exe)

Последний раз редактировалось: Whiskas (17:46 21-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:44 21-10-2012   
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 12
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.10.2012
Спасибо, проверим.

Есть и 4 миллиарда - где-то на старпорте Адоха выкладывал.
Я думаю с плагинами банков не особо актуально.
    Добавлено: 15:01 22-10-2012   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
HeIIoween :

Есть и 4 миллиарда - где-то на старпорте Адоха выкладывал.
Я думаю с плагинами банков не особо актуально.

Вот именно что "где-то")
Там это кол-во кредитов 4 байта, но нужно чтобы функция трактовала эти байты как unsigned(теория). Ладно, может найду.. А банк-то для мультиплеера только кажись, мне уж для сингла только надо.

___

Короче, ещё побездельничал:
common.dll 37813 E8489F0100->E911000000 разрешить стрельбу во время круиза
common.dll 3A2B3 06->09 можно бросать мины во время круиза
common.dll 3A011 07->09 разрешено стрелять и бросаться минами в трейдлэйнах Гы-гы (все выстрелы при достижении макс. скорости не видны, все взади, разумеется)

Последний раз редактировалось: Whiskas (05:07 24-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:58 24-10-2012   
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 12
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.10.2012
Отлично! Улыбка
Вот http://the-starport.net/freelancer/forum/viewtopic.php?post_id=38611#forumpost38611 - похоже речь идет о биллионах...
Для накладывания патча пригодится bpatchw ( http://adoxa.3eeweb.com/misc/index.html )

Последний раз редактировалось: HeIIoween (14:07 24-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:06 24-10-2012   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Блеск! Спасибо.
Там же напоролись на лимит ранков))

Ушел реверсировать поточный kplol, на волю случая , может за год, может за три....) От инишки отвязался, осталось лишь полсотни вызовов невесть чего осмыслить. Кстати, там идут вызовы ?GetShip@Player затем ?ActivateEquip. Это и есть кажись активация клоаки, но такой перегруженный весь этот плагин, да ещё с луа. Хотелось бы банально проще.

Последний раз редактировалось: Whiskas (18:44 24-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 24-10-2012   
LiveOrDie
 





ни кто случаем не откопал фишку с лимитом световых эффектов? Подозрение.
    Добавлено: 09:17 01-11-2012   
SkullKD
 





такой вапрос народ...решил отредоктировать свой шип...нашол вроде файл и шип нужный подправил хор-тики но в итоге в игре изменений нет..с оружием и обарудованием проблем небыло а вот с кораблями некак...посматрел как в обучалке пишут вроде всё так сделал..в файле одно число пишется а в игре ничё не меняется теже наноботы (количество всмысле)...напишите пожалуйста по пунктам как чё и куда надо делать... Улыбка спасибо заранее !!!

Рекомендуется писать грамотные сообщения, во избежание нарушения правил конференции Подозрение.
// Endeavour


Последний раз редактировалось: Endeavour (18:46 07-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:58 04-11-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Whiskas T-Mech :
Установка максимального кол-ва уровней в сингле content.dll A9D8E 28h (40d).
Круто! Вискас, ты меня выручил!
SkullKD :
такой вапрос народ...решил отредоктировать свой шип...нашол вроде файл и шип нужный подправил хор-тики но в итоге в игре изменений нет..
Конкретно: какой корабль менял и что. Возможно ты просто поменял не тот корабль. Да, бывает и такое. Улыбка
    Добавлено: 11:48 06-11-2012   
LiveOrDie
 





SkullKD :
напишите пожалуйста по пунктам как чё и куда надо делать... Улыбка спасибо заранее !!!


Корабль нужно заново купить Подмигиваю тогда поменяется, если конечно всё правильно сделал. Напиши какой корабль брал, а там или Я или Jeider подскажем Улыбка
    Добавлено: 10:31 07-11-2012   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Какой DX использует фрилансер? Насколько я понял-8.....?
Можно ли изменить стартовую репутацию ? И измениться ли при этом репутация к определенным группировкам как заложено в игре?
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (12:13 24-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:10 24-11-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Unknown_Mord :
Можно ли изменить стартовую репутацию ?
Конечно! В теме про мод Проклятие Дангобаш я скидывал расшифрованный файл newplayer.fl, в котором как раз и нужно менять изначальную репутацию. (Это для сингла. Для мультиплеера меняется в mpnewcharacter.fl, но он и так не зашифрован)
Unknown_Mord :
И измениться ли при этом репутация к определенным группировкам как заложено в игре?
Репутация меняется только по событию. Например, убить врага, пройти миссию.
Unknown_Mord :
Какой DX использует фрилансер? Насколько я понял-8.....?
Да, 8-ой, но если поставить ENBSeries, то во фриле появятся "блум"-эффекты у всего белого спектра. Например, солнце, ракета, двигатель и так далее.

Последний раз редактировалось: Jeider (20:48 24-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:47 24-11-2012   
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
Jeider :
Для мультиплеера меняется в mpnewcharacter.fl, но он и так не зашифрован)

Скажи пожалуйста,а то я что-то не нашел там строчку для изменения стартового корабля,как изменить стартовый корабль или куда вписать loadout?

Последний раз редактировалось: herb293 (01:30 30-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:30 30-11-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ну есть 2 варианта.

1. Меняем файл DATA\CHARACTERS\newcharacter.ini
В нём находится нужная ссылка на лоадаут. Но я заметил косяк, что если newcharacter.ini изменить только на сервере, то игрок не сможет создать персонажа на сервере.

2. Меняем файл EXE\mpnewcharacter.fl
%PACKAGE% это ссылка, которую игра заменяет на лоадаут. Как бы предполагалось, что можно будет выбирать тип персонажа из списка, но почему-то это вырезали из игры. Реализовано, например, во Freeworlds:Tides of War.
Нужно %PACKAGE% заменить на текст лоадаута (готовый пример можно смотреть в любом файле чара на сервере). Если изменить файл на сервере, то клиент сможет без всяких дополнений создать новый чар с таким лоадаутом.

И вообще: пиши чтоли централизовано, а то не поймешь что тебе толком нужно...
    Добавлено: 09:38 30-11-2012   
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
Jeider :

Нужно %PACKAGE% заменить на текст лоадаута (готовый пример можно смотреть в любом файле чара на сервере).

Спасибо,первый вариант помог, но меня все таки интересует второй. Я не понял как вписать туда то что мне нужно и что вписать, например я пробывал вписывать bwe_package , MP_ge_fighter , fc_rh_bw_fighter_loadout02 и в игре созданный перс полностью без всего. Пробывал перед лоадаутами написать
Код:
package = fc_rh_bw_fighter_loadout02
не помогло тоже.

По поводу готовых примеров, если я правильно понял то чары находятся там же где и сохранения одиночки только в папке Multiplayer, я открыл там зашифрованные файлы и не нашел то что нужно.
    Добавлено: 19:51 30-11-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ну дык... дешифровать надо. Нашел у себя в файлах прогу. Копирайты не помню))

FLSaveEditor.exe
 Описание:
Дешифратор сохранялок
 Имя файла:  FLSaveEditor.exe
 Размер файла:  445 KB
 Скачано:  560 раз(а)
    Добавлено: 20:48 30-11-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Семья Зейн приглашает на свадьбу! Прилетайте с друзьями: чем больше народу, тем веселее шоу!

  » Вопросница по моддингу | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18