Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новый космосим skyjacker | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал новостей: «Новый космосим skyjacker»
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(380)
Репутация: 194
Сообщения: 8565
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Команда разработчиков DIGITILUS(Калифорния) анонсируют свой проект космосима SKYJACKER Данный проект особенно понравится любителям пострелять в космических антуражах, а также тех, кто любит полетать командой (предполагается возможность мультиплеера). Игра будет платная.
Видео из игры

Новость от пилота sonicflare
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Kosh (05:28 01-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:53 06-05-2012   
Тир-Азан-Гил
 237 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Ну прямо какой-то игропад от космоса...
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 21:15 06-05-2012   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 163
Сообщения: 4276
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Ребята, а может давайте просто дадим в новостях ссылку на сайт http://www.kickstarter.com ?
Там ведь валом проектов нуждающихся в финансировании. Ну например вот http://www.kickstarter.com/projects/1065318294/squad-wars
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 21:35 06-05-2012   
sonicflare
 





О, спасибо за Squad Wars

Да, хорошая идея сделать пост с проектами, которым нужно финансирование.

К примеру, как сделано тут
    Добавлено: 22:00 06-05-2012   
aleksandrx3
 





Ни один из космических проектов на кикстартере не набрал необходимой суммы. Причина понятна, все эти игры устарели лет на 5-10 как по графике так и по геймплею, Рассчитаны они как правило на казуалов или тупо копируют WOT и другие MMO.
Вряд ли эти нереалистичные и цветастые пострелушки надолго зацепят фаната нормальных космосимов... Так что ждём новый Х.
    Добавлено: 04:08 07-05-2012   
Bravo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 07.12.2011
Меня одна только цветовая гамма, уже отпугнула Задница
Вот не понимаю на кого они рассчитаны ? Казуалов графон отпугнет, а пилотов детский подход к игре. Нет бы сделать серьезную и атмосферную как FreeSpace к примеру. А потом же будут кричать, что космосимы непопулярны.
    Добавлено: 05:09 07-05-2012   
aleksandrx3
 





Bravo
Согласен, задолбала казуальщина=( Или графика цветастое гавно, или геймплей для даунят и домохозяек или и то и другое вместе взятое. с 2008 года ни одного нормального и серьёзного космосима(
    Добавлено: 06:48 07-05-2012   
бухой джедай
 103 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 69
Сообщения: 7731 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
aleksandrx3 :
Ни один из космических проектов на кикстартере не набрал необходимой суммы. Причина понятна, все эти игры устарели лет на 5-10 как по графике так и по геймплею, Рассчитаны они как правило на казуалов или тупо копируют WOT и другие MMO.
Вряд ли эти нереалистичные и цветастые пострелушки надолго зацепят фаната нормальных космосимов... Так что ждём новый Х.


называть Х космосимом может только казуал ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 08:42 07-05-2012   
aleksandrx3
 





бухой джедай
Есть другие "Живые" игры с которыми можно сравнивать?Улыбка Из того что есть Х самый космосимный и качественный. Только не надо вспоминать вымершие как вид элиты и вин командеры))
    Добавлено: 19:13 07-05-2012   
SVM-Nafigator
 85 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 337
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Этот проект на http://www.gamedev.ru/projects/forum/
пробегала.
/ GameDev.ru / Проекты / Форум / Abyss-Lights: Skyjacker
Может получится с разрабами пообщаться.
    Добавлено: 22:37 07-05-2012   
бухой джедай
 103 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 69
Сообщения: 7731 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
aleksandrx3 :
Есть другие "Живые" игры с которыми можно сравнивать? Из того что есть Х самый космосимный и качественный. Только не надо вспоминать вымершие как вид элиты и вин командеры))


всетаки сравнивать или называть ? само понятие симулятор не влазит в игру с физикой подводной лодки , абсолютно отбалдовой экономикой и непонятно сколько лет мигрируюшими из игры в игру косяками ... Иксы это не космосим это сим развития лмчного бизнеса в космическом антураже .
симы это игры вроде Эвохрона с оговорками , Джампгейта , орбиртера ,ИВ-2 ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 01:09 08-05-2012   
Jerry Rezet
 569 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 3355
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
aleksandrx3 :
бухой джедай
Есть другие "Живые" игры с которыми можно сравнивать?Улыбка Из того что есть Х самый космосимный и качественный. Только не надо вспоминать вымершие как вид элиты и вин командеры))
Во первых - не вымершие. И именно "как вид" - просто "ушёл в подполье". "Самый космосимистый" на данный момент - Kerbal Spase Program. Такой "орбитер для школьников" (сам "орбитер" - не игра, чистый сим). И то, что вам так кажется, что они "вымерли" - это "ваши личные половые трудности", как говорит одна моя знакомая. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:24 08-05-2012   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 344
Сообщения: 25036

Зарегистрирован: 26.10.2003
бухой джедай :
само понятие симулятор не влазит в игру с физикой подводной лодки


О каком симуляторе речь? О современных консервных банках, которые еле кряхтя добираются до орбиты, сжигая тонны горючки? И которым путь в далёкий космос попросту заказан с их "симуляторной" физикой?

Или речь о симуляторе кораблей будущего? А с чего ты взял, что физика "подводной лодки" там не будет иметь места, а будет тупо "ракетная физика", которая используется сейчас?
Это всё равно что в прошлом веке космические полёты представлялись посредством космических лошадей и "икаров" с крыльями, либо снарядов, выпущенных из пушки Улыбка


Зыж По графике и атмосферности космоса ничего лучше фрилансера придумано не было. Пусть цветасто, пусть нелепо (с точки зрения современного зазомбированного наукой человека), но зато играть приятно, удобно, понятно и интересно. В том же хоумпланет "нелепая современная" физика убивает интерес практически в самом начале игры. Я уже не говорю о надуманных ограничениях, поставленных только ради "а вот сейчас ездим на лошадях, значит и всегда будем ездить на лошадях". Ну бред же.
Представлять хороший космосим "про будущее" на реактивной тяге и Ньютоновской физике - тоже бред.


зыж2 Эта игруха напомнила фрил. Т.е. уже шаг в нужном направлении. Другое дело, что музыка в ролике совершенно неуместная, ей место в телепузиках.
    Добавлено: 16:14 19-05-2012   
бухой джедай
 103 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 69
Сообщения: 7731 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
AlexYar :
О каком симуляторе речь? О современных консервных банках, которые еле кряхтя добираются до орбиты, сжигая тонны горючки? И которым путь в далёкий космос попросту заказан с их "симуляторной" физикой?

Или речь о симуляторе кораблей будущего? А с чего ты взял, что физика "подводной лодки" там не будет иметь места, а будет тупо "ракетная физика", которая используется сейчас?
Это всё равно что в прошлом веке космические полёты представлялись посредством космических лошадей и "икаров" с крыльями, либо снарядов, выпущенных из пушки


Яр одно дело подводная лодка и только подводная лодка (что есть маразм в кубе ) ,Другое дело ракетная физика низводимая до подводной лодки отключаемыми подушками ...

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Зыж По графике и атмосферности космоса ничего лучше фрилансера придумано не было. Пусть цветасто, пусть нелепо (с точки зрения современного зазомбированного наукой человека), но зато играть приятно, удобно, понятно и интересно. В том же хоумпланет "нелепая современная" физика убивает интерес практически в самом начале игры. Я уже не говорю о надуманных ограничениях, поставленных только ради "а вот сейчас ездим на лошадях, значит и всегда будем ездить на лошадях". Ну бред же.
Представлять хороший космосим "про будущее" на реактивной тяге и Ньютоновской физике - тоже бред.


представим будующее без хомяков ... наши игроделы же обанкротятся
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (16:57 19-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:57 19-05-2012   
Delegat
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 233
Откуда: Вондервоттеймиттис
Зарегистрирован: 13.05.2012
Если говорить только об управлении то я полностью согласен с бухим джедаем. Однако не стоит слишком серьёзно воспринимать термин "космосим", многие игровые ресурсы клеймят им буквально все игры с соответствующим скайбоксом от Star Raiders до того же Орбитера. Так вот, в обсуждаемой игре есть хоть какая-то модель разрушений (в оличие от всеми любимых Иксов), детализированный модинг корабля и впечатляющие взрывы (опять же сравнивая со спрайтами из X3). Другое дело, что это вовсе не 4EX-game, тут нет знаменитых think, build, trade (хотя я видел только демку, могу и ошибаться), отсюда и возникает спор. Сравнивать Hearts of Iron с Блицкриком просто бесполезно.

Последний раз редактировалось: Delegat (21:08 03-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 01-07-2012   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Господа, на сайте проекта доступна демоверсия.
Пока это пахнет даже не фрилансером, а DarkStar One, но,
учитывая, что на безрыбье и рак - рыба, а Бальмонт - соловей, это, в принципе, неплохо.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 09:47 30-08-2012   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 16
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
Бэкнул, приятная игра.
Интересны комментарии разрабов по поводу контакта с крисом робертсом
@ Praudmur (from Eugene) - I tried to reach Chris Roberts in time of their campaign here on Kickstarter, cause we postponed ours to not cross with them at all. The answer I got was an answer from the agency, which served RSI campaign, managing all marketing activity and posting comments from his name here on KS (I can only predict how much should it cost to hire such agency). The answer was: "Wow! Cool idea about cross-promotion. We will forward your message to Chris Robesrt to let him make decision" As well as there was no reaction, I guess, his decision was either negative, or there was no decision at all. Take notes, I'm not judging him. But we are getting such advices every month from our backers and from people, far from the industry, and evry time I explain the same: we offered but got no reply. So I see no reason to force him answer, getting boring with our requests. I guess, he is overloaded with similar requests from other space games developers. In our case solution is to become same famous and rich as he is now Улыбка
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
    Добавлено: 21:26 20-10-2013   
Garold
 91 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 437
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 01.08.2012
Ссылка на демку в предпоследнем посте уже битая.
Вот живая на данное время ссылка на играбельное демо сей игры.

добавлено спустя 14 минут:
Praudmur :
Бэкнул, приятная игра.
Интересны комментарии разрабов по поводу контакта с крисом робертсом
@ Praudmur (from Eugene) - I tried to reach Chris Roberts in time of their campaign here on Kickstarter, cause we postponed ours to not cross with them at all. The answer I got was an answer from the agency, which served RSI campaign, managing all marketing activity and posting comments from his name here on KS (I can only predict how much should it cost to hire such agency). The answer was: "Wow! Cool idea about cross-promotion. We will forward your message to Chris Robesrt to let him make decision" As well as there was no reaction, I guess, his decision was either negative, or there was no decision at all. Take notes, I'm not judging him. But we are getting such advices every month from our backers and from people, far from the industry, and evry time I explain the same: we offered but got no reply. So I see no reason to force him answer, getting boring with our requests. I guess, he is overloaded with similar requests from other space games developers. In our case solution is to become same famous and rich as he is now Улыбка

Смысл этого в том, что разрабы пытались связаться с Робертсом, поскольку отложили свою кампанию на КС, дабы не пересекаться с кампанией Криса вообще? И мол ответ агенства, которое обслуживало кампанию Криса, было, что это мол классная идея насчет перекрестного продвижения (не вкурил), и мол они предложили переслать это предложение Крису? При этом, разрабы вполне нормально отнеслись к тому, что ответа от Робертса не поступило, приняв это за либо отрицательный ответ, либо отсутствие вообще ответа? И типа в итоге они нацелились стать такими-же знаменитыми и богатыми, как Крис? (правильно вольно перевел, или что-то ступил?[не ма конечно, гугл-подлюка Улыбка])

Последний раз редактировалось: Garold (18:52 21-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:52 21-10-2013   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 16
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
Да, примерно так.
Перекрестное продвижение - общие усилия по маркетингу. Ну реклама совместная.
Они еше попытаются с КР связаться, но думаю ничего не выйдет.
    Добавлено: 08:03 24-10-2013   
Garold
 91 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 437
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 01.08.2012
Несколько непонятен их расчет. КР уже набрал требуемую сумму на разработку, да и рекламная кампания его уже идет полным ходом. И судя даже по незатухающему ажиатажу здесь, она вполне успешна.
Попытки разработчиков сего проекта пристаканиться к КР - чем-то напоминают попытку вскочить на подножку идущего на полном ходу курьерского - такое возможно не каскадеру?
_________________
"Что-то в этом мире не так", - сказал Колобок, задумчиво дожёвывая Лису.
    Добавлено: 12:38 08-11-2013   
Канал новостей: «Новый космосим skyjacker»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как вы можете издеваться над тем, чего еще нет? (Steadfast)

  » Новый космосим skyjacker | страница 1
Каналы: Новости | Голосований | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18