|
|
|
Канал новостей: «Salvation Prophecy» |
|
|
IgoryanSS
760 EGP
  Рейтинг канала: 4(72) Репутация: 166 Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 28.10.2005
 |
|
Готовится к релизу новая игра Salvation Prophecy.
Эпические космические сражения с участием боевых кораблей, станций и линкоров. Возможность модернизации корабля более мощным вооружением, щитами и реакторами.
Планетарные миссии. Битвы против вражеской пехоты, турелей и роботов.
Четыре игровых фракции.
Исследовательские возможности. Разведка чужих планет с их секретами и опасными созданиями.
Элементы стратегии. Создание планетарных колоний и боевых единиц. Управление развитием.
_________________ Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать |
|
|
SeVeZ
80 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 99 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 15.10.2011
 |
|
Интересно будет попробовать. Похоже чем-то на Agels Fall First: planetstorm, судя по видео.
_________________ Достиг совершенства в нубстве: не умею летать, стрелять, писать, читать, учиться и думать. :D |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 6(481) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
"A space epic game" а выглядит как казуальный ширпотреб . Буду рад ошибиться
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(395) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Что же в ней такого, казуального?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Mixa
80 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007
 |
|
Что-то посыпались анонсы космо-игр... Возрождение жанра?
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 6(481) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Что же в ней такого, казуального?
|
Чисто визуально так кажется. Сильно напоминает мне одну игрушку, в которую я на обеденном перерыве одно время играл (названия не помню, devastation чего-то там, вроде).
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Mixa : |
Возрождение жанра?
|
Ну эти игры я бы не назвал возрождением жанра, слабенько как-то.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Noppy
219 EGP
   Репутация: 24 Сообщения: 474
Зарегистрирован: 20.04.2011
 |
|
разрабы походу в spore переиграли жестоко, мультяшности много.
бяка же...
|
|
|
mercenar
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.02.2011
 |
|
Предтечи игру напомнила малость
|
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Рейтинг канала: 4(97) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
NopileoS : |
разрабы походу в spore переиграли жестоко, мультяшности много.
|
Это щас беда многих последних игр. К сожалению.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
Xan Kreagor
|
|
Agamemnom : |
Это щас беда многих последних игр. К сожалению.
|
Согласен. И не только мультяшность, но и казуальность. Такое ощущение, что нас отупляют, или пытаются сделать из нас детей.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Наверняка такие игры просто легче делать.. мультяшные. Да и взгляды у всех разные. А так кто знает, что может из подобной конторы вырасти, если выживут.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:41 09-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 32 Сообщения: 544 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Будем ждать. Вдруг будет интересно.
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин |
|
|
ScorpyX
|
|
Mixa : |
Что-то посыпались анонсы космо-игр... Возрождение жанра?
|
скорее просто заполнение рынка в свободных местах
ps. но маленькие или простые игры бывают тоже хороши :]
вот например игрушечка Faster Than Light
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
HeadHunter : |
Наверняка такие игры просто легче делать..
|
Обеспечить казуальность намного сложнее, чем задротскую хардкорность.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
wlast
|
|
хардкорных игр не хватает, а от казуальных деваться некуда... интерфейс бы немного по жёстче, чтоб не создавал впечатление, что на игрушечной машинке катаешься, посложней всё. если будет разнообразный игровой процесс, то можно и простить некоторые упущения
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Если кто юзал,плиз отпишитесь что и как и стоит ли вообще
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Delegat
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 4 Сообщения: 233 Откуда: Вондервоттеймиттис Зарегистрирован: 13.05.2012
 |
|
Unknown_Mord : |
Если кто юзал,плиз отпишитесь что и как и стоит ли вообще
|
Да, я пробовал. Вначале проходишь обучение (на удивление быстрое, но позже становится понятно почему), после которого игрока отпускают в свободное плавание по достаточно крупной, но чертовски однообразной Вселенной. Лично меня, очень привлекла возможность приземления на Планеты (увы, делать на которых решительно нечего, основная задача при приземлении на них - это захват территории в составе боевой группы, той рассы, кот. выбираешь в начале игры).
В Salvation Prophecy собрали большинство геймплейных элементов подобных игр: репутации, разношёрстные рассы, костюмизация кораблей (под контроль можно брать истребители, но дальше возможно и более крупные суда - чесно, я не в курсе), бои в открытом космосе и на поверхности планет, купля-продажа (вроде бы только на основной базе, но не факт). Интересно реализован перелёт на большие расстояния через некое подобие кротовых нор, внутри которых приходится маневрировать дабы не попасть в соприкосновение с поверхностью оной, что чревато повреждением корпуса корабля. Основные вражеские объекты - это различные строения на пов-ти планет и станции в космосе, уничтожив которые, территория переходит во владение расы-победоносца. Порой интересно понаблюдать за Картой Галактики , на которой постоянно меняется соотношение сил между фракциями, почитать Новости, каждый значимый перелом будет обязательно отражён в сводке. Осуществлять всё это достаточно удобно, интерфейс у меня нареканий не вызвал.
В целом же игра вряд ли оправдает надежды тех кому не хватает тяжеловесных космосимов, SP построена на красивых и вечных идеях, но, как это часто бывает, в случае комплексных космоигр, её губит вездесущая копипаста. Если же не относится к данной игре слишком серьёзно и не играть в неё слишком долго, то она послужит добротной почвой для размышлений об "Игре Мечты" .
Последний раз редактировалось: Delegat (01:31 03-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Spaceman
53 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.10.2013
 |
|
Игра порадовала геймплеем...думаю если добавить в Elite Dangerous фишки из этой игры - получился бы идеал! Кстати, вышла локализованная версия на русском языке.
|
|
|
dukzcry
53 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.06.2014
 |
|
Впечатления, как от очень бюджетного продукта. Это игру и губит. Посмотрите вы на неплохие, по атмосфере, наземные сражения, но играть дальше, изучать возможности, желания может и не возникнуть.
|
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Salvation Prophecy» |
|