|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
спасибо большое. это я всё и сама делать научилась уже. да вот беда - персонаж так при этом скрючивает что непонятно как он вообще жив остается особенно забавно видеть когда в баре пытаясь выпить это чдо себе за спину выливает содержимое стакана...
PS. а зачем дллку отключать? у меня и без того вроде нормально редактируются сэйвы...
_________________ из будущего |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
nordie : |
а зачем дллку отключать?
|
Не отключать, а "взламывать". Но если все и так работает, то не стоит.
nordie : |
персонаж так при этом скрючивает что непонятно как он вообще жив остается
|
Все анимации заранее сохранены и для мужских и женских персонажей они РАЗНЫЕ. Следовательно, пол лучше не менять. А если будешь менять голову гл.героя, то он останется навеки немым и никогда не сможет даже приоткрыть свой рот (напоминает сцену из фильма Матрица ).
Какая-то странная и бесперспективная тема "заменить Трента на Джуни". Может лучше просто заняться более насущными делами? В сингле, кстати, можно менять персонажа не только прямым моддингом, но и с помощью команд модуля console.dll.
Т.е.:
1. Ставим патч до 1.1.
2. Подключаем модуль console.dll. Скачать можно с сайта Адоксы.
http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/plugins.html
3. Нажимаем Enter и вводим команду "costume juni".
И получаем те же скрюченные руки.
Вывод: полная фигня все это дело. Сказали разрабы "ГГ - мужигг", значит так будет навсегда.
|
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
поняла уже... даже попытки переделать файлы с анимацией ни к чему не привели... да и фиг с ними... зато попутно научилась многое делать и с кораблями и с их оснащением сейчас подумываю скорость в трэйд-лейнах увеличить. а то в ЕГ моде летать больно надоело...
спасибо за советы.
Последний раз редактировалось: nordie (15:30 20-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
nordie : |
а то в ЕГ моде летать больно надоело...
|
Посмотри ту страничку с плагинами: там есть плагин Lane Speed. Я его не пробовал, но думаю он поможет.
Также можно изменить скорость при помощи взлома (изменения кодов) в файле Common.dll. Можно найти тут:
http://the-starport.net/freelancer/wiki/index.php/Limit_Breaking_101
Там есть пункт trade lane travel speed (beware, values over 2500 may have adverse side-effects) - как раз для тебя.
// с преимуществами куданить в другое место
Последний раз редактировалось: Endeavour (22:54 27-02-2012), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Jeider (15:35 20-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
спасибо. на серверах я не играю а в синглах летать взад-вперед непонятно зачем... скучновато.
_________________ из будущего |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Тогда проще поставить плагин Console.dll и можно манипулировать скоростью круиза, местоположением и текущей системой прямо в космосе специальными командами.
|
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
поставила консоль как было написано, прописала ее в инишке, но
1 в архиве еще куча файлов их куда?
2 чат не хочет открываться
3 при попытке старта с базы игра вылетает (Мод проклятье дангобаш)
может я что не так делала? вроде по инструкции
_________________ из будущего |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
nordie : |
в архиве еще куча файлов их куда?
|
Это исходный код программы. Для тебя не нужен.
nordie : |
чат не хочет открываться
|
Это в какой инишке и что было прописано.
nordie : |
при попытке старта с базы игра вылетает
|
Попробуй временно отключить консоль - игра также будет вылетать?
добавлено спустя 1 минуту:
Обновление до 1.1 стоит?
Последний раз редактировалось: Jeider (07:49 21-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
без консоли - нормально работает
To install it, copy CONSOLE.DLL to Freelancer's EXE
directory and add it to the [Libraries] section of EXE\dacom.ini.
вот так и делала. может это только при мультиплеере работает?
_________________ из будущего |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Jeider : |
Обновление до 1.1 стоит?
|
|
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
отдельно не ставила, мод ведь вроде как свои фаилы вписывает... диск я еще с 2003 храню. играю так под настроение
_________________ из будущего |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Поставь прямо на дангобаш - все равно файлы нужные моду не заменятся, а без обновления не будет работать ни один плагин.
|
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
не знала хоть столько лет играю моды на мой древний ставятся, летаю для успокоения... а сейчас вдруг заинтересовалась ковырянием в самой игрушке... сперва просто хотела свою модель корабля впихнуть, да поняла что ума не хватит, зато другому научилась
спасибо консоль заработала. но описания команд я так и не нашла
Последний раз редактировалось: nordie (14:38 21-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Да, с командами там тягомотина. Перечислю основные:
about - информация об авторе
help - справка (кое-какая)
godmode - неубиваемость. Я не понял как оно работает
ghost - пролет через объекты
base - пристыковаться к базе. Например, base li01_01_base
system - переместиться в систему. Например, system li01
jump - переместиться в точку. Например, jump 50000, 0, 20000
rot - повернуть корабль. например, rot 120, 30, 60
cspd - сменить круизную скорость. Например, cspd 2000
cacc - сменить скорость разгона до круиза (не загрузки, а разгона). Например, cacc 1
cash - установить бабло игрока. Например, cash 200000
rep - репутация к фракции. Например, rep li_p_grp -0.5
anim - запустить анимацию на корабле. Попробуй на Валькирии анимашку anim sc_extend wing Тебе точно понравится)))
Управление кораблями:
park - припарковать корабль
ships - показать список кораблей
drive - выбрать корабль из припаркованных
Есть еще, но я их не понял или они не важны.
|
|
|
Ai
|
|
спасибо за информацию. про команду park не знал. хорошая команда кстати, команды не обязательно вводить полностью: s - отлично заменяет system и тд.
|
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
спасибо за информацию, пригодилась. вот только вопрос как в модах делают новых персонажей и связывают их с библиотеками стандартных анимаций меня все же интересует очень очень. уверена что можно сделать как хочется, но это как интересная задачка такая... жаль не сильна в инглише...
_________________ из будущего |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
nordie : |
как в модах делают новых персонажей
|
Хотел бы увидеть конкретные примеры.
Я лично не знаю программы, которая может изменить модельку .dfm. Не знаю это не значит что их нет) Чаще всего модостроители занимаются простой сменой текстур, изменения ссылки на элементы объекта (башка, тело), присобачиванием различных аксессуаров. А последних очень много, что очень сильно разблавляет сравнительно небольшой запас моделей персонажей.
|
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
или джуни из мода ЕГ
_________________ из будущего |
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
я эту джуни и имела ввиду. детали может и стандартные... меня как раз и интересует вопрос как собрать такого персонажа, а главное как прописать его в игре. ну и вопрос по редактированию текстур так и остался... и как привязывается сам персонаж к конкретному скелетону?
_________________ из будущего |
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
еще один вопрос:
имеется оружие у которого в характеристиках запредельная дальность стрельбы (показывается в игре) в инишке стоит 1700... цель в прицеле по игровому расстоянию, но при стрельбе больше 1700 игра вылетает. какое и где поменять значение чтоб игра не слетала???
_________________ из будущего |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|