Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
блин, вот после всего что я сделал, игра при запуске сразу вылетает=(
цифры я расставил 0,-0,10,10,0,1
    Добавлено: 12:48 27-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Artemio1337 :
игра при запуске сразу вылетает
Варианты вылета:
1. Неуникальный никнейм (посмотри nickname для Gun и Munition и правильная ли ссылка в projectile_archetype).
2. Неправильная ссылка на Good (может не то имя в weapon_equip запихал).
    Добавлено: 12:52 27-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Код:
[Munition]
nickname = 220mm_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 800
energy_damage = 400
weapon_type = W_spitfire
one_shot_sound = fire_photon5
munition_hit_effect = pi_laser04_impact
const_effect = pi_laser
lifetime = 0.5
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100

[Gun]
nickname = 220mm
ids_name = 263158
ids_info = 264149
DA_archetype = equipment\models\weapons\ge_shredder_shotgun.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 2000
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 30
hp_gun_type = hp_gun_special_2
damage_per_fire = 0.0001
power_usage = 120.000000
refire_delay = 2.00000
muzzle_velocity = 3000
use_animation = Sc_fire
toughness = 4.200000
flash_particle_name = pi_laser04_flash
flash_radius = 20
light_anim = multi_gun_flash
projectile_archetype = 220mm_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 100, 300, 500


Код:
[Good]
nickname = 220mm
equioment = 220mm
category = equipment
price = 100
iten_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false


и в market_misc.ini :

Код:
MarketGood = 220mm, 0, -0, 10, 10, 0, 1


Может быть weapon_type = W_spitfire не существует то что?

Последний раз редактировалось: Artemio1337 (13:06 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:58 27-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ты чего моё все скопировал))) Я просто для примера кидал. У меня там куча новых архетипов - лучше попробуй скопиоровать ЛЮБУЮ ДРУГУЮ сингловскую пушку.
    Добавлено: 13:30 27-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Jeider :
Ты чего моё все скопировал))) Я просто для примера кидал. У меня там куча новых архетипов - лучше попробуй скопиоровать ЛЮБУЮ ДРУГУЮ сингловскую пушку.


Не всёУлыбка

Я изменил weapon_type = W_spitfire на weapon_type = W_photon

и в weapon_good.ini для стволов используется больше строк, к примеру:
Код:
[Good]
nickname = fc_u_gun01_mark01
equipment = fc_u_gun01_mark01
category = equipment
price = 3710
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false
ids_name = 263340   вот например айди
ids_info = 264340
shop_archetype = equipment\models\weapons\li_laser_beam.cmp  и вот ещё
material_library = equipment\models\li_equip.mat и ещё хз чтото...


Последний раз редактировалось: Artemio1337 (13:45 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 27-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Дык в [Good] там много каких-то бесполезных параметров, поэтому я их и убрал. Там можно и ids поставить тоже, но они пахать не будут (проверено на собственной шкуре), так шо я все правильно сказал.

const_effect = pi_laser - нет такого эффекта
light_anim = multi_gun_flash - нет такого лайт аним

Понимать? Блин, вот надо было сразу на обычной пушке показывать. Только проблем больше сделал. Расстроен
    Добавлено: 14:11 27-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Корочь я переустановил игру, все изменения повторил и всё работает зашибисьУлыбка
Я ещё эффекты существующие ставил.
Корочь всё зашибись буду свои пушки строгатьУлыбка
    Добавлено: 11:16 28-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Artemio1337 :
Я ещё эффекты существующие ставил
Большинство существующих эффектов орудий лежат нереализованные. Намек понятен? Надо только их найти... Подмигиваю
    Добавлено: 12:05 28-01-2012   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Блин, объясните тупому, как используются праметры Camera Offset в shiparch.ini? Любые попытки обьяснить взаимосвязь их значений и положения камеры относительно корабля заканчивались выносом мозга... Совсем запутался... Совсем запутался... Совсем запутался...
    Добавлено: 18:59 28-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
camera_offset = <Ось Y>, <Ось Z>
См.картинку:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Jeider (19:39 28-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:09 28-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Jeider :
Большинство существующих эффектов орудий лежат нереализованные. Намек понятен?

ВполнеУлыбка
    Добавлено: 15:55 29-01-2012   
KOMAH4
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 11.01.2010
Такой вопрос: поставил мод Crossfire 1.9, захотелось полетать на кораблях ASF Wizard и CSF Titus. Но проблема в том, что их нигде не купить. Пробовал в Market_Ships.ini поставить их на продажу, но не получилось. Как так сделать, чтоб они продавались.
_________________
Лечу->бой->есть щит->ракета->был щит->ракета->долетался->загрузка->снова лечу->...
    Добавлено: 08:18 06-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Чтобы продавать корабль нужно:

1. Он должен быть прописан в shiparch.ini. (просто поищи корабль с нужной моделькой)

2. Должен быть прописан в goods.ini.
Код:
[Good]
nickname = re_hull ;никнейм "корпуса"
category = shiphull  ;указатель на категорию
ship = rh_elite ;архетип в shiparch.ini
price = 1000080 ;денежки для покупки
ids_name = 12012 ;инфокарта имени (необязательно)
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\rh_elite.3db ;моделька иконки

[Good]
nickname = re_package ;комплект оборудование+корабль
category = ship  ;указатель на категорию
hull = re_hull ;ссылка на "корпус" выше
;далее идет список дополнительных установок в корпусе.
;формат: addon = <Архетип_оборудования>, <Точка_установки>, <Количество>
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight, 1
addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight01, 1
;и так далее...
;все указанное оборудование суммируется с ценой корабля

3. Прописать в market_ships.ini.
Код:
marketgood = rf_package, 0, -1, 1, 1, 1, 1
;в marketgood первые 3 параметра - ссылка на комплект корабля, уровень игрока и репутация, последнее это множитель цены на базе
Вроде бы все. Ищи ошибку у себя там. Улыбка
    Добавлено: 10:08 06-02-2012   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
А поставить себе редатором сейвов?
    Добавлено: 18:59 06-02-2012   
KOMAH4
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 11.01.2010
Jeider Спасибо за ответ. Пристроил 3 кораблика )
Al-Horesmi - для редактора сейвов нужно знать 10-значные коды, которых я не знаю, за исключением кодов для оригинальной игры.
_________________
Лечу->бой->есть щит->ракета->был щит->ракета->долетался->загрузка->снова лечу->...

Последний раз редактировалось: KOMAH4 (20:24 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:20 06-02-2012   
nordie
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Амдерма
Зарегистрирован: 01.02.2012
коды чтобы вместо трента джуни гуляла не подскажешь? была бы признательна Улыбка
_________________
из будущего
    Добавлено: 06:21 18-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
nordie :
коды чтобы вместо трента джуни гуляла
Зачем кому-то нужны коды, когда есть целая программа?

Вот ссылка на скачку:
http://redfed.clan.su/jeider/Flcharedit.rar

Увы, я не могу выложить файл на ЕГ - у меня закончилась "квота". Расстроен

К сожалению, программа не позволяет менять пол персонажа. Некрасиво же когда Джуни говорит голосом Трента, правда? Врукопашку можно изменять файлы DATA\CHARACTERS\costumes.ini. Главное помнить, что костюм Трента сохраняется ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Т.е. при начале новой игры. Можно также покопаться в сохранелках если так охото. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (15:17 18-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 18-02-2012   
nordie
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Амдерма
Зарегистрирован: 01.02.2012
спасибо огромное. попробую если мозгов хватитУлыбка
_________________
из будущего
    Добавлено: 15:48 18-02-2012   
nordie
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Амдерма
Зарегистрирован: 01.02.2012
Jeider :
nordie :
коды чтобы вместо трента джуни гуляла
Зачем кому-то нужны коды, когда есть целая программа?
Врукопашку можно изменять файлы DATA\CHARACTERS\costumes.ini. Главное помнить, что костюм Трента сохраняется ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Т.е. при начале новой игры. Можно также покопаться в сохранелках если так охото. Улыбка


программа программой, но она по существу и изменяет эту самую инишку, причем не отличаясь гибкостью. вручную гораздо интересней Улыбка можно и пол персонажа сменить... вот только при этом такие калеки получаются... попытка покопаться в bodypart.ini тоже ничего не дает Расстроен но ведь как-то скелетон должен привязываться к мешу??? если кто знает подскажите как это делается.
заранее извиняюсь за глупые вопросы. мне просто интересно...
    Добавлено: 09:08 19-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мда... в общем как менять персонажа в costumes.ini
Код:
[Costume]
nickname = juni ;никнейм (уникальный)
head = pl_female4_head ;башка (можно посмотреть в той программке хотя бы их список)
body = li_hatcher_body ;все, кроме башки (тоже смотреть в программе)
righthand = benchmark_female_hand_right ;правая лапа
lefthand = benchmark_female_hand_left ;левая лапа
У трента особенность в том, что его можно менять только при нажатии "Новая игра", или порыться с помощью редактора сохранелок. Типичная сохранелка:
Код:
[Player]
com_body = 2790519427
com_head = 2188728266
com_lefthand = 2479975689
com_righthand = 2264565644
body = 2790519427
head = 2188728266
lefthand = 2479975689
righthand = 2264565644
Здесь все записано в CRC, но игра поддерживает и обычные никнеймы. Т.е. пихаем вместо этих дважды по четырех параметров по никнейму тела, башки, левой и правой руки. В итоге начиная с выбранной сохранелки Трент станет тем кого поставили в настройках.

Как редактировать сохранелки?
1. Найти и скачать специализированный редактор, который декодирует их в обычный текст.
2. Отключить хаком Common.dll кодирование сохранелок.

Вот такие дела. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (14:26 19-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:33 19-02-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, не, ну как же мне надоел мой же бред, цитируемый в цитатнике... (расстроился Harley)

  » Вопросница по моддингу | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18