Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
С выходом новой версии игры (0.13) появились новые возможности, их собственно я и постарался использовать.

Версия игры 0.13, стандартная комплектация.
на миссию 3 дня 22 часа., из них 1 день прокрутил просто уже на луне, параллельно писал видео, может быть сделаю как-то.
Ракета:

1) сначала отстегиваю внешние 6 ТРД (через 25 секунд)
2) потом через 50 секунд еще 6 ТРД
3) через 3 минуты внешние баки жидкого (6 двигателей) Это уже на границе в 70 000 м
4) центральная нижняя большая часть, из 4 *4 баков вертикально с одним центральным тоже в 4 бака (всего 5 двигателей) отстегивается через 4 минуты, уже на высоте где-то за 100 000 м
5) потом верхняя вторая штука с одним двигателем, позволяет вывалить на нужную траекторию, корректировки, и допилить до самой луны, с возможностью манипулирования на её орбите (на это еще 6 баков и 1 двиг). Её отстегиваю на орбите луны (как спутник там вращается), предварительно подготовив для спуска орбиту
6) остальная часть это для посадки. её хватает и на посадку, и на взлёт с луны, и на манипуляции на орбите, и на торможение для входа в атмосферу.

Описание миссии в картинках, если кому интересно (ок. 50 штк) [взлет - орбита - луна - посадка - взлёт - орбита - планета - посадка]:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Конструкция ракеты сделана с учетом некоторых факторов, другие конструкции (стандартной игры) не позволяли нормально приземлиться на луне, слишком нежные конструкции были. и не удобные, или слишком взрывоопасная Улыбка
Крылья это рабочий элемент во время взлета в атмосфере, а на луне это опоры, еще они отстегиваются, для того, что бы возвращаясь в атмосферу сильно не переворачивало, тогда можно ближе к стартовой площадке приземлиться, если сразу не получилось, т.е. есть шанс на доп. манипуляции.

Спустя 25 секунд и 50, были отстёгнуты внешние ТРД.


Спустя 3 минуты внешние баки с жидким топливом и двигателями.


Что бы попасть на орбиту луны, надо стартовав положить ракету на бок и продолжая сжигать топку удерживать курс. Забегая вперед, эта ракета тяжелова-то поворачивается и я не "доложил" её Улыбка из-за чего чуть-чуть опоздал.


4 минута, отстегиваем основную центральную секцию с 5 двигателями и по 4 бака на каждый.


оставшаяся часть продолжает работу и останется таковой без изменения вплоть до выхода с орбиты луны для прилунения.


На миллионе завершаем жжечку, летим до апоапсиса.


В апоапсисе добиваем орбиту, периапсис 85 000м.


В периапсисе (85 000м) дожигаем и увеличиваем орбиту до 11 000 000 м (орбита луны)


Получается такая херня.



Как и писал выше, просчет был, надо было в горизонте совсем её положить, опоздал.


быстренько принимаем решение как скорректировать что бы за минимальное время нагнать.


Через день догоняем и обгоняем, но находясь на внешней стороне орбиты луны сильно начинаем отставать, этим окном и воспользовался для для окончательной корректировки и сближения.


не красивый, но захват.


Выравниваем некрасивый захват дожигая чуть-чуть в сторону.


Любуемся восходом попутно выравнивая орбиту.


Апоапсис 120 000 м, периапсис что-то типа 20 000м.


дополнительный виток, что бы в периапсисе и вообще с другой стороны начать торможение, на дневную сторону сесть охото.


Целим в кратер


Оставляем на орбите спутник Улыбка



Корректируем для попадание приблизительно к центру кратера, но там при торможении нарушил, и в центр не попал Улыбка


Ещё раз любуемся перед посадкой.


Жжём.


Тормозим до 12м\с и дальше по чуть-чуть снижаемся.


Посадка, мягкая, даже мягче чем в прошлые разы (когда 3 раза разбился на 500м\с, один раз прокатился по поверхности и сломался, и один раз из-за бокового смещения долго скатывался со склона Улыбка )


Место посадки.



Сделав 1 виток (1 день), стартуем назад.


Опять орбита гавно, но жить можно.


Момент захвата планетой.


выравнивание орбиты, и небольшое торможение.


Итог, 100 000 периапсис, хорошо.


Выравниваю апоапсис, для того что бы обождать когда повернётся нужной стороной планета.



Вот этот берег, вот этот континент, вот этот аппендикс для посадки.


Корректирую орбиту для того что бы попасть ближе к стартовой площадке, с такой на ...

...на такую


Правее, левее, еще, еще... торможение.


Крылья сильно мешают, отстёгиваем, теперь нас не перевернёт.


Выработал топливо при торможении и корректировке, последняя отстыковка.


"Наши знают где мы..." Площадка в пределах видимости и до неё рукой падать, приземляемся на "меш", что очень и очень хорошо.


В центре кадра посадка, вид на "меш".


Результаты:

_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".

Последний раз редактировалось: Ninja_KamikaZe (16:38 21-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 21-12-2011   
Ingen
 





Прошу помощи. Создаю ракету, нажимаю Launch, а она не нажимается. Почему?. Или я что то неправильно делаю, или глюк. Делал вроде тоже самое на другом компе, все получилось первого раза, ракета взлетела, правда не высоко. Но не суть. Главное кнопка Launch работала.Напишите простой пример из !дефолтных! деталей.
    Добавлено: 13:57 22-12-2011   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Посмотри, может быть между двигателем и баком вставил фигню какую-нибудь - SAS, ASAS или бак RCS(жидкостный движок не будет работать от бака RCS).

добавлено спустя 4 минуты:
Еще причинами могут быть:
* масса ракеты - если твоя дура в 100 ступеней стоит на стартовом столе на одном движке - он мог отсоединиться.

* конструкция ракеты - твоя ракета похожа на на что угодно, но не на ракету - детали не закреплены и болтаются как сопли на ветру, а ракета стоя на стартовом столе шатается из стороны в стороны - движок вполне могло оторвать всякими покачиваниями и потрясываниями.
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (14:40 22-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:38 22-12-2011   
Ingen
 





Ну вот моя ракета: Command module ==> АЛЕ500 Fuel Tank ==> LVT30 Liquid Fuel Engine. Всё. Кнопка Launch не нажимается.
P.S. явный баг. Попробовал на ноутбуке - всё запускается. Причем и ноутбук и компьютер, на котором я первый раз запускал KSP хуже конфигурацией. Печально.
P.P.S Сборка одна и та же.
Так то х3 с ним, просто орбитер надоел уже своей хардкорностью)
    Добавлено: 15:06 22-12-2011   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
То есть сама игра не выпускает из режима постройки ракеты? Ну тогда я хз, у меня такого ни разу небыло. Скорее всего глюк игры.

Скачай сборку еще раз.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 15:24 22-12-2011   
Ingen
 





Снова я. Порылся на иностранных форумах и нашел решение проблемы. Дело было в том, что при распаковке использовался встроенный архиватор Unreal Commander. Он при распаковке игнорирует пустые папки. Та же проблема может встречаться и при использовании некоторых архиваторов. Надеюсь это кому-нибудь поможет Улыбка
    Добавлено: 10:59 24-12-2011   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Проскочила информация о том что последующие за 0.13 версии будут платными.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 18:49 25-12-2011   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Вышла последняя бесплатная версия - 0.13.1 Ничего нового как я понял не добавили, однако что-то намутили с движком. Обновление еще не смотрел - так что хз.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 20:05 12-01-2012   
IronSoul
 





Пожертвовал 7 баксов. Т.к. вижу в игре большой потенциал. Помогу разработчикам. Кстати со следующей недели будет уже 10 будет.

ЗЫ. Хочу слетать до солнца, но нужно затормозить 9,8k m/s Вау! ... у меня на стоковых деталях только до 5000 m/s Задница тормознуть получается. Кто на стоковых тормознул больше?

Мечтаю о введении луноходов и снятии различных проб, не дождусь когда они введут игровую валюту. Интересно на чём можно будет зарабатывать?
    Добавлено: 00:24 15-01-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Прапорщик Факт :
Вышла последняя бесплатная версия - 0.13.1

0.13.* - все всё ещё демо, насколько я понимаю. Тем не менее, пожертвовал 10 баксов Улыбка Хотя это капля в море, конечно... Одна лицензия Unity Pro на одну машину, если что - $1500.

0.13.2 - новая версия Юнити, гораздо более весёлая с точки зрения оптимизации производительнотсти.

Фактическая версия игры - 0.13.3, но чейнджлога на страницах нет, а на форум лезть лень Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:26 16-02-2012   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сделал видео посадки на луну (Кербин) при стандартной версии игры. Без модов и аддонов на версии игры 0.13 вполне можно сажать аппарат на поверхность луны. В одном из сообщений выше, такая конструкция уже присутствовала, а здесь, просто видео.
Сделал как мог и как получилось так получилось Улыбка Но может кому-то будет интересно.
http://youtu.be/xSqtYUf6kx0

За эксперименты в видео не серчайте Улыбка
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".
    Добавлено: 23:45 25-02-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Название планеты: Kerbin
Название спутника: Mun
Название звезды: Kerbol
Хреновое знание местной астрономии!
А видео прикольное. Чем снимал и где монтировал?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 07:11 26-02-2012   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
Прапорщик Факт :

Хреновое знание местной астрономии!
А видео прикольное. Чем снимал и где монтировал?

Подозрение. фак. Надо было вики посмотреть. (опечален)

fraps 2.9.4 (у него еще как я понял отсутствует свой кодек, который мешает потом работать с видео), aftereffect, adobe premier.
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".
    Добавлено: 14:47 26-02-2012   
Agronom
 74 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Вышло обновление игры до 0.14 Первая платная версия дает возможность сохраняться и запускать последовательно множество ракет. Жаль, что стыковки пока нет.
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 21:59 05-03-2012   
Аксолотль
 87 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
В этой версии, между прочим, появилась поддержка плагинов и, вот, к примеру, этот — http://kerbalspaceprogram.com/forum/index.php?topic=8021.0 довольно таки очень полезен будет.

____________________________________________________________

И ещё из тхумблера разработчиков:
Цитата:
Привет!

Я очень рад обьявить, что после девяти недель, пока наидольшего периода между апдейтами, версия KSP 0.14 официально вышла!

Апдейт, как вы все, наверное, знаете, приностит в игру стабильность, вместе с поддержкой несольких полётов одновременно, нескольких членов экипажа и горячего переключения между несколькими ракетами.



Ещё апдейт приносит поддержку плагинов, что значит мод-мейкеры теперь могут программировать свои собственные типы модулей. И мы уже видели некоторые потрясающие штуки, разработанные сообществом ещё до того, как вышел оффициальный релиз (или даже документация).

Мы также выпустили апдейт 13.3 для демки, который исправляет немного проблемок старой версии.

Полный чейнджлог можно увидеть здесь, а новую версию уже можно загрузить в нашем KSP Store

Удачных запусков!

Оригинал — http://kerbalspace.tumblr.com/post/18686063606/ksp-0-14-is-official-and-available-at-the-store. Не-идеальный-перевод — Аксолотлей.
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“

Последний раз редактировалось: Аксолотль (17:12 08-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:06 08-03-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
0.13.3 - похоже, всё-таки самая последняя бесплатная версия.
0.14 - платная, стоит теперь $15, можно частями вносить - пока это считается Pre-Order, а сами вносимые деньги - Donations.

добавлено спустя 49 секунд:
Повысили скорее всего из-за лицензии Unity, всё-таки нужно окупить хоть как-то.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:24 21-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:24 21-03-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Помните, я писал в теме, что было бы прикольно, если бы весь космический мусор от предыдущих полётов оставался в космосе, подчиняясь инерции и гравитации? Ну так вот - они это сделали! Супер!
Поскольку теперь можно запускать несколько космических миссий (одну запустили, подвесили на орбиту, вернулись в космопорт, собрали и запустили вторую, подвесили, переключились на первую...) - мусора можно накласть прилично. Каждый фрагмент, отделённый от головного отсека, помечается маркером debris и до конца текущей игры остаётся, если конечно не грохнется.

Ну и возможность вешать жидкостные баки практически в произвольном месте, не забывая только трубы прокладывать - позволяет делать куда более интересные ракеты...

Правда, логика расхода баков несколько странная, рассчитанная на отделение - сначала опустошаются баки, пристыкованные к двигателю трубами, затем - пристыкованные непосредственно.

Используя эту механику, я соорудил вот такую штуку:

Первая ступень - твердотопливная. Основная задача - оторвать от земли Кербина и дать начальную скорость в атмосфере. Вообще, у ТД по-прежнему лучшее отношение мощности к массе. Но рулить на них нельзя, да и перегреваться они легче стали. Несколько раз пытался собрать плотную схему, но греется, собака... Пришлось разреженную делать.
Вторая и третья (вложена во 2-ю) - ЖРД основной тяги.
Вторая - 3 двигателя и 3 бака,
Третья - 3 двигателя и 4 бака.
В теории, вторую можно было бы одновременно с первой врубить (сопла 2-й между двигателями 1-й), но опять таки греется, так что фокус не вышел.
На второй ступени висят 3 бака третьей. Как только отрубаются движки внешней - можно проводить отстрел, ракета сильно легчает и дальше идёт ещё на 3-х баках третьей ступени.
Четвёртая - орбитальная маневровая. С единственным маневровым движком. И 5-ю баками Улыбка Основные задачи на орбитах - менять скорости по точным векторам, да ещё крутиться вокруг оси, чтобы проводить торможения. А вот торопиться некуда, потому такой конфиг.
Пятая ступень - возвращаемый спускаемый аппарат. В принципе, его можно было бы поделить на два - для посадки и взлёта - но лень пока. Улыбка Один малый ЖРД с малым же баком для мягкой посадки и отрыва от Муны (больше он ничего не потянет, пробовал уже - против гравитации Кербина только тормозить может, не более), четыре лапы опор, два бака пневматики и четыре пневмодвигателя для коррекции.
Шестая - собственно капсула...
Всё склеено фирменной синей изолентой Хы...

Характеристики ракеты оказались настолько выше предполагаемых, что на стабильную круговую орбиту в 350Км над Кербином вышла такая вот хреновина:

Ещё не израсходовано полностью топливо в тяговой ступени, хотя пришлось даже торможение провести. Топлива хватит провести переход на круговую ~1000Км, если делать всё по науке (импульсами в горизонт). Дальше уже сбрасывать и пилить маневровым.

З.Ы.: вышел новый калькулятор: http://kerbalspaceprogram.com/forum/index.php?topic=4707.msg55189#msg55189
Чрезвычайно рекомендую, и не только для KSP. Хорошо бы ссылку в первый пост. Расчёт всех орбит, расчёт переходов двумя методами, графики, формулы и даже ссылки на википедию. Минимальное количество вводных параметров, максимум пользы на выходе - для того же Гомановского перехода всего от двух высот можно получить все импульсы, время и даже точку перехвата, если надо.
Жаль, пока в KSP нет орбитальных стыковок, да и небесных тел всего два - тот же би-эллиптический переход смысла применять нет. Но это всего лишь 0.14...

З.З.Ы.: 0.14 - намного более стабильная и шустрая версия, чем 0.13.* Мега-ёлки успокаиваются на стартовом столе буквально за секунды. Врубание одновременно всех пороховых ускорителей не вызывает 10 фпс, даже если на дым пялиться с близкого расстояния. Взрыв ракеты также подвисает всего на секунду-две, а дальше - спокойно рассасывается. В общем, взлёт больше не является мучением.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:04 22-03-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:49 22-03-2012   
Clanfear
 635 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Guest :
да и перегреваться они легче стали. Несколько раз пытался собрать плотную схему, но греется, собака... Пришлось разреженную делать.

установка любых типов крыльев на движки очень сильно снижает нагрев этих самых движков, если что
учитывая небольшой вес, по крылу на двиг вполне можно втыкнуть
з.ы. ванильный кербин уныл имхо, без модов клепать однообразные уродливые недоракеты надоедает в момент, хотя и моды не на долго продлевают интерес, повторюсь - имхо
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 01:54 22-03-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Эх, добавить бы в игру какое-нибудь управление поточнее - например заранее составить программу полета-какая ступень сколько времени работает, когда отделяется, задать заранее углы, векторы тяги... Конечно несколько снизиться аркадный элемент-отщелкивание ступеней вручную, но уж больно коряво, когда приходиться лететь на "глазок" или прикладывать транспортир к экрану.
Да и сомневаюсь, что дуасться "на глазок" состыковаться в косомсе - объект стыковки это не планета (или спутник) попасть гораздо сложнее...
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (06:55 22-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:53 22-03-2012   
Clanfear
 635 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
стыковки сейчас даже в планах нет, хотя учитывая аркадный RCS, состыковаться на глаз было бы не проблемой
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 10:37 22-03-2012   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18