|
|
|
Канал X2: The Threat: «Плохой обзор из кокпита» |
|
|
Romashka 230 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003 |
|
Цитата: |
А нельзя ли поубавить яркость цветомузыки в кокпитах судов? Смысловой нагрузки большинство этих мигающих чудовищ не несут, а глаза утомляют здорово.
|
Можно
Меняешь цвет текстур в игре.
они там лежат в jpg формате.
можно использовать ACDSEE с Photo Canvas
|
|
|
Пассажир
|
|
to Romashka
Спасибо! Попробую.
|
|
|
MaxUpgrader 956 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 173 Сообщения: 5583 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
йа некропостер)))
проблемка осталась, ктонить за 8 лет с ней справился?
хочу убрать кокпиты у всех кораблей, чтоб обзор был примерно как в Х3
|
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
ИМХО, сие не нужно. Я пробовал играть кстати с камеры заднего вида, но в 3д нереально попасть по кому-нибудь, имеет смысл только при игре на бигшипах выше М6, невключительно.
Смотри. Многие бы ведь летали на Персее, верно? Но обзор ему слегка закрывают боковые крылья. Это является минусом корабля, причем, существенным минусом. в Кораблях хааков обзор честно сказать никакой.
На ариноке он тоже не самый лучший, и хочу заметить что и Персей и Оринока являются достаточно мощными кораблями класса М3, поэтому кривой обзор только уравновешивает баланс кораблей. Для игрока, естественно.
Последний раз редактировалось: JRom (21:30 21-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MaxUpgrader 956 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 173 Сообщения: 5583 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
наверное нужно, раз прошу?
не верю, что никто не нарисовал за все это время кокпит с макс. обзором...
|
|
|
Agasfer 751 EGP
Репутация: 248 Сообщения: 1740 Заблокирован
Зарегистрирован: 25.07.2006 |
|
to MaxUpgrader
Если бы кто-то из наших нарисовал, то в этом канале уже было бы.
Специально порыл по форуму Егософта. Тоже ничего подобного.
|
|
|
MaxUpgrader 956 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 173 Сообщения: 5583 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
Дык и я рыл много где... Подумал - мож у кого в закромах есть наработки...
|
|
|
LamerOnLine 77 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 17 Сообщения: 441 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 09.06.2005 |
|
Странные люди. Меня начиная с X3R как раз больше всего раздражает отсутствие кокпита. Заменили реализм сюрреализмом, напрочь убив атмосферу.
_________________ Всех собью, один останусь! |
|
|
Tropos -64 EGP
Репутация: -108 Сообщения: 254 Заблокирован Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 28.09.2010 |
|
К хорошему можно не только привыкнуть, но и отвыкнуть.
_________________ What doesn't kill us, makes us crippled. |
|
|
chambeer83 55 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.08.2011 |
|
ужас да и только, столько лет и никто кокпиты не убрал? убивают всякое желание играть. знать бы где копать сам бы стер эти кокпиты мешающие обзору и напрягающие глаза!!
Ламеру: представь себе что когда, начнут выпускать такие корабли то наверное уже не будут сидеть в кабине и смотреть через стекло как в автомобиле а наверное будет проецироватся картинка с "улицы" прямо в мозг?
мало того постоянно наблюдение открытого космоса приводит к умопомешательству, почитай доклады NASA о космонавтах. далее компютерная техника наверняка уже шагнет туда что "смотреть в космос" совсем не придется. просто будет таже проекция но не космоса а положения всех объектов вокруг тебя на любом фоне, как рабочий стол твоего компьютера.
Так что кокпиты это прошлый век для таких игр.
Последний раз редактировалось: chambeer83 (20:56 20-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Freche
|
|
А по-моему, наоборот отсутствие кокпита лишает чувства опоры. Получается, что как бы болтаешься в открытом космосе.
Проецировать в мозг картинку тоже не вариант. Мало того, что это технически сложно и достаточно рискованно даже для столь отдалённого будущего, но тогда возникает резонный вопрос: не проще ли вообще человека отстранить от оперативного управления кораблём? Пусть стратегические решения только принимает: сесть на станцию, уничтожить всех врагов, купить товар. Это будет реалистично, но интересно будет играть?
Между прочим, в большинстве космических леталок-стрелялок, которые я видел, кокпиты присутствуют.
|
|
|
LamerOnLine 77 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 17 Сообщения: 441 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 09.06.2005 |
|
Кокпит - это атмосфера. Присутствие. Х3 стайл - чистый делириум.
Аркада плюс.
_________________ Всех собью, один останусь! |
|
|
Tropos -64 EGP
Репутация: -108 Сообщения: 254 Заблокирован Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 28.09.2010 |
|
Freche : |
не проще ли вообще человека отстранить от оперативного управления кораблём?
|
В X-Rebirth так и сделали. Пилоты будут рулить разными дронами дистанционно. Какие-то кокпиты обещали, но непонятно будут ли они на "Гордости Альбиона" или их повесят на дроны.
_________________ What doesn't kill us, makes us crippled. |
|
|
.Kraken 70 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 5 Сообщения: 290 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.02.2012 |
|
В кокпитах безусловно есть своё очарование, но в Х2 они реализованы хреново, один общий кокпит на все корабли одного класса + масса нефункциональных индикаторов.
Была бы возможность, снес бы их нафиг, а элементы корпуса заслоняющие обзор оставил.
_________________ - Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь. |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Насчет массы нефункциональных индикаторв да... Можно было организовать нечто наподобие фриспейсовского обозревателя объекта выделенного целью. Но тут все упирается в количество разрешенных текстур (я так понимаю), и в тот механизм, как эти разрешения накапливались в процессе создания игры. Остается только развести руками, или ими же править ядро игры.
А вот чего действительно не хватает в кокпите это натурально - часов и таймера с 100 пунктовым делением. Хотя все это уже обсуждалось К сожалению попытки сделать что-то в этом направлении заглохли с выходом более молодых игр. А кокпиты все равно атмосфера - без них нет корабля, нет в нем присутствия. Кстате пакеты модифицирующие индикацию и радары помогут в борьбе. в крайнем случае есть 3DMax.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (23:06 04-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Плохой обзор из кокпита» |
|