ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Креатив для EVE | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Креатив для EVE» |
|
|
NewPencil 53 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011 |
|
Guest : |
Плохая идея. Полноценно эмулировать флотовый бой силами ИИ практически невозможно - слишком сложная структура и поведение игроков, схема тактического командования.
|
Вы неправильно поняли
Нет никакого AI в симуляторе космического боя, только игрок против игрока (симуляция PvP-дуэли) или флот игроков против другого флота игроков (симуляция боя флотов). "игра в игре", если так можно выразится. Но (см. вводную идеи №3) с различными предварительными настройками (выбор кораблей, выбор вооружения, выбор места боя, выбор соотношения сил и т. д.) и возможностью управлением хода боя.
Guest : |
"ни себе, ни людям" - нехарактерно.
|
Так не думаю.
Например, в противостоянии альянсов еще как "характерно", особенно в масштабных сражениях - собраный дроп с остовов, победившей стороной - значимый бонус в ходе противостояния.
Интересно, может быть по конкретнее?
|
|
|
foont 250 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 705 Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005 |
|
Интересно, может быть по конкретнее?[/quote]
Это есть тест сервер.
_________________ Писсимист это хорошо информированный оптимист
Последний раз редактировалось: foont (14:43 08-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NewPencil 53 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011 |
|
foont : |
Это есть тест сервер.
|
Точно , забыл.
Но все же, это не совсем то. Во первых, на организацию боя на Singularity нужно какое то время (хоть это и тест-сервер, но подбор предварительных настроек (силы, место, обстановка) займет какое-то время (для этого надо чтобы у каждой корпорации имелось несколько "общих" аккаунтов, с персонажами на тест-сервере, для этих целей). Во вторых, космический бой на тест-сервере исключает возможность своего управления (т. к. здесь мы имеем практически идентичный геймплей с оригиналом).
Последний раз редактировалось: NewPencil (16:40 08-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
R_Alexis 645 EGP
Репутация: 39 Сообщения: 3905 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 14.07.2001 |
|
NewPencil : |
Во вторых, космический бой на тест-сервере исключает возможность своего управления
|
То есть тест-сервер должен быть с открытым кодом и редактором, или я не так понял?
Или должно быть отдельное приложение внутри клиента, позволяющее менять настройки тестового пвп-сражения, при чем оппоненту можно задать характер поведения в этой дуэли начиная от тихой ватрушки до супермегамозговыносященепредсказуемого маньяка?
_________________ Оставь надежду.. |
|
|
NewPencil 53 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011 |
|
R_Alexis : |
Или должно быть отдельное приложение внутри клиента, позволяющее менять настройки тестового пвп-сражения, при чем оппоненту можно задать характер поведения в этой дуэли начиная от тихой ватрушки до супермегамозговыносященепредсказуемого маньяка?
|
Примерно так.
Внутри клиента по любому придется писать подпрограму, да и над сервером придется поработать.
Рассмотрим симуляцию PvP-дуэли ("1 на 1"). Перед началом симуляции оба игрока задают в настройках:
1. выбирают себе по кораблю,
2. подбирают фит для выбраных кораблей,
3. выбирают место для дуэли (допустим, каждое устройство симуляции имеет N "карт" для дуэлей, это могут быть какие то звездные системы; будет оригинальным решение, если "крутость" устройства будет зависить от количества заложеных в нем "карт" ),
4. выбирают стартовые позиции,
5. выбирают начальные состояния (например, если урок состоит в том, что один из игроков должен "выстоять" уже на поврежденном корабле - вполне обычная ситуация),
........................................................
и т. д.
После задания настроек, игроки решают: кто из двоих будет управлять ходом боя (для данного случая характерно что один из участников имеет больше опыта в PvP-дуэлях, поэтому лучше если он будет совмещать роль участника и роль инструктора; вполне возможна и другая ситуация для PvP-дуэли (1 на 1) - 2 участника (ученики) под контролем инструктора (не принемающим участия в бою), управляющим ходом боя). Командами управления ходом боя могут быть:
1. инструктор ставит паузу, останов геймплея симуляции (например, для того что бы дать какие-то пояснения по текущей ситуации, или сделать комментарий),
2. инструктор замедляет/ускоряет течение времени во время данной симуляции,
3. инструктор меняет состояние того, или иного участника во время симуляции (например, уменьшает число хитов щита, или брони)
........................................................
и т. д.
Симуляци космического боя "флот против флота" может быть основана на аналогичных принципах. Будет оригинальным, если будем иметь два типа утройства - для симуляции PvP-дуэли и для симуляции "флот против флота" . "крутость" последнего устройства будет зависить, например, от максимального количества участников каждого флота. Ну и цена любого утройства симуляции "флот против флота" должна быть выше на порядок от цены устройства симуляции PvP-дуэли.
|
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
NewPencil : |
foont : |
Это есть тест сервер.
|
Точно , забыл.
Но все же, это не совсем то. Во первых, на организацию боя на Singularity нужно какое то время (хоть это и тест-сервер, но подбор предварительных настроек (силы, место, обстановка) займет какое-то время (для этого надо чтобы у каждой корпорации имелось несколько "общих" аккаунтов, с персонажами на тест-сервере, для этих целей). Во вторых, космический бой на тест-сервере исключает возможность своего управления (т. к. здесь мы имеем практически идентичный геймплей с оригиналом).
|
Твоя моя есть смешить.
О каком подборе места боя идёт речь?
И какое своё управление, смысл именно в идентичности с оригиналом.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Демоноид 78 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 73 Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 08.07.2010 |
|
NewPencil : |
Примерно так.
Внутри клиента по любому придется писать подпрограму, да и над сервером придется поработать.
Рассмотрим симуляцию PvP-дуэли ("1 на 1"). Перед началом симуляции оба игрока задают в настройках:
1. выбирают себе по кораблю,
2. подбирают фит для выбраных кораблей,
3. выбирают место для дуэли (допустим, каждое устройство симуляции имеет N "карт" для дуэлей, это могут быть какие то звездные системы; будет оригинальным решение, если "крутость" устройства будет зависить от количества заложеных в нем "карт" ),
...
|
Так что ли?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
NewPencil 53 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011 |
|
Примерно так. Только нет интерфейса выбора "игрока-инструктора" (тот, кто будет управлять ходом боя; вполне логичным будет, если выбор инструктора остается за инициатором симуляции)
|
|
|
NewPencil 53 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011 |
|
№4 "ЭКИПАЖ ИЗ АНДРОИДОВ"
Термин "экипаж космического корабля" в EVE-online носит весьма условный характер, за все время изучения мной EVE, мне так и непопалось хоть какое-нибудь концептуальное упоминание об экипажах кораблей. Решение об релизе экипажа в виде самих игроков, не такая уж и абсурдная, но об этом напишу как нибудь познее. В данной идее речь пойдет об "NPC-экипаже" - андроидах.
Все знают про импланты в EVE-online - суть этих объектов - бонусы к характеристикам (аттрибутам) персонажа и скилам. Т. е. имплантанты основательно изменяют характеристики и скилы, "повторное изменение" - процедура дорогая (при удалении имплант уничтожается), и самое главное, требующая нахождения персонажа на станции. А вот об оперативном изменении скилов, уверен кто-то хоть раз задумывался, но наверняка смутно представлял себе ее реализацию.
Идея заключается в следующем. С помощью "экипажа из андроидов" игрок может оперативно изменить скилы своего персонажа - то есть во время пилотирования своего корабля - в любом месте и в любое время! В общем случае, идея состоит из:
1. один андроид повышает ур. скила "А" персонажа, за счет понижения ур. скила "Б";
2. повышение уровня одного скила, за счет уровня другого, возможно только в рамках одной и той же ветки;
3. андроиды имеют "специализацию" - например, андроид по навигации не может повышать/понижать ур. скилов в ветке ракет.
С логисеской точки зрения данная идея обосновывается след. образом. Капитан корабля (игрок) отдает приказ своему члену экипажа (андроиду) на выполнении той, или иной задачи в управлении кораблем и(или) оборудованием. В данном случае, капитан корабля (персонаж игрока) может и сам выполнить данную задачу, но менее эффективно, в отличии от специалиста-члена_экипажа (андроида). Конкретная ветка скилов играает в этом случае роль "ресурса" управления и компетентности (профессионализма).
Последний раз редактировалось: NewPencil (19:44 17-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
NewPencil : |
за все время изучения мной EVE, мне так и непопалось хоть какое-нибудь концептуальное упоминание об экипажах кораблей.
|
А изучал ты её, видать, исключаительно в своих снах, иначе бы не нёс такую пургу.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
olegisakov 65 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.10.2011 |
|
У тебя есть наброски , концепт , дизайн - документ или хоть что то по мимо идеи у тебя в голове? Есть хотя бы логичная механика как это будет работать, хотя бы в теории? И представляешь как этот в готовом варианте будет работать?
Зачем столько разного топлива, если принцип двигателя корабля и соответственно сама конструкция двигателя идентична?. Ну в разница в габаритах.
ИМХО слишком много лишнего .
|
|
|
NewPencil 53 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011 |
|
№5 "МИНЫ - НОВЫЙ ВИД ВООРУЖЕНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ."
В сюжетах фильмов, жанра фантастики, и научной фантастики в частности, фигурируют мины, как разновидность вооружения и как правило (обр. внимаение) в виде аналогии с реально существующими (существовавшими, снятыми с вооружения, на данный момент) морскими минами. Так же мины присутствуют в игровых механиках многих сингл-космосимах (например, тот же старый-добрый Фрелансер) и разного рода космических стратегиях. Почему же, в космических ММО отсутствует (сам лично не встречал ни в одной ММО) данный элемент геймплея? Ниже предлогаю свой вариант "концепции мин" для EVE-online.
1. Устанавливать или(и) снимать/деактивировать мины могут специально предназначеные для этого шипы - т. е. имеется в виду добавление новых Т2/Т3 моделей в игру.
2. Будет ли установка и деактивация мин функцией одной и той же Т2/Т3-модели, либо моделей будет в х2 больше - по одной моделей для установки (минный заградитель) и по одной для деактивации (тральщик) - вопрос открытый.
3. Два вида мин.
3а) Прыгающие стелс-мины - при установке мины данного вида находятся в клоаке (т. н. режим ожидания) до появления потенциальной цели, при появлении потенциальной цели мина идет на сближение с целью с последущим ее подрывом. Возможные параметры прыгающих стелс-мин: макс. время режима ожидания (по истичении которого мина самоуничтожается), радиус обнаружения цели (равен макс. дистанции сближения), урон/тип_урона. Главное достоинство прыгающих стелс-мин - минирование областей космического пространства (минные поля).
3б) Встраиваемые мины - в отличие от предыдущего вида мин, которые устанавливаются в "открытом космическом пространстве", мины данного вида встраиваются (устанавливаются) в объекты типа: остов корабля (врек), разного рода обломки, астероиды, сброшеные грузовые контейнеры. При появлении цели в радиусе поражения мина(-ы) подрываются. Возможные параметры встраиваемых мин: радиус поражения, урон/тип_урона, список допустимых объектов для установки. Главные достоинства встраиваемых мин - возможность установки в объект сразу нескольких мин (увеличивая тем самым эффект урона), возможность задания т. н. таймера задержки подрыва (время с момента появления цели в радиусе поражения до момента подрыва).
4. Устройство установки и устройство деактивации мин для вышеуказаных моделей Т2/Т3-шипов.
Соответственно, необходимо дополнение для существующей скиловой системы, скилами отвечающими за данную концепцию мин.
Последний раз редактировалось: NewPencil (18:24 09-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
google eve python mine, eve anaconda mine
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Что-то маловато.. Если уж воображать,то по-крупному! чтобы CCP замучались идеи разгребать.
NewPencil : |
Соответственно, необходимо дополнение для существующей скиловой системы
|
Итак:
3в) Мина-ищейка - достаточно показать ей кусочек искомого корабля; по спектру состава находит сам корабль и уничтожает.
3г) Мина-Сирена - при обнаружении противника начинает генерировать сигналы определенной частоты, на которые сбегаются патрульные корабли.
3д) Мина-западня - при виде противника начинает быстро убегать; противник видит что-то живое и начинает преследовать; и конечно же, попадает в западню.
3е) Мина-рулетка - состоит из 10 частей, 9 из которых - ложные цели; при детонации взрывается только одна из 10; остальные участвуют в окружении врага.
3ё) Мина-патруль - обходит заданную территорию и у всех спрашивает пароль. стреляет без предупреждения.
3ж) Мина-телепорт - при приближении врага начинает телепортировать камни прямо в почки капитана корабля.
3з) SOS-мина - постоянно генерирует сигналы SOS; при сближении любого корабля, кроме Красного Креста, детонирует.
3и) Мина черная дыра - имеет внутри себя встроенную ЧД; при приближении вражеского корабля засасывает его навсегда.
3к) Мина-будильник - взрывается четко по расписанию - 6:15 межгалактического времени, по понедельникам, вторникам и четвергам.
3л) Мина-мираж - делает вид, что она мина, но на самом деле это мираж. Вражеский корабль умирает, преследуя её, от голода.
3м) Мина-сапёр - сама себя обезвреживает и доставляет в центр анализов. После доставки детонирует в руках лаборанта.
3н) Мина-скунс - отравляет окружающее пространство неприятным запахом; в результате через созданное облако никто не может пролететь; используется для создания запаховой завесы.
3о) Эстонская мина - взрывается уже после обезвреживания и утилизации на запчасти.
3п) астрологическая мина - взрывается в момент, когда Луна в Скорпионе.
3р) гарантийная мина - взрывается тогда, когда истекает срок службы.
3с) гравитационная мина - устанавливается вблизи планет и звёзд - при приближении корабля изменяет траекторию планеты или звезды так, что у корабля не остается шансов.
3т) мина-сфинкс - при приближении спрашивает, сколько ног у того, кто ходит утром на четырёх, вечером на трех, а днем на двух ногах. Если не слышит правильного ответа - съедает заживо.
3у) математическая мина - при приближении корабля выполняет простейшее линейное преобразование; в результате корабль превращается в груду металлолома; имеет существенный недостаток - приближающуюся груду металлолома превращает в корабль.
3ф) облачная мина - представляет собой облако газа, меньшей плотности, нежели безвоздушное пространство; обладая засчёт этого повышенной незаметностью минирует вражеские планеты и лишает их последней надежды.
3х) мина-монах - перемещается между мирами. имеет отличительную черту - палку-шест-трость, которой владеет в совершенстве; очень независима.
3ц) мина-страус - при приближении прячет детонатор в специальную корзину с песком; самая безопасная мина - на ней ещё никто не подорвался.
3ч) бинарная мина - подрывает каждый второй пролетающий мимо корабль, вызывая тем самым недоверие и панику в стане врага.
3ш) мина-пастух - пасет около тысячи мелких астероидов. при приближении направляет все стадо на противника.
3щ) мина-горгона - превращает все корабли, которые её засекли в радиодиапазоне, в шар из пропилена эквивалентной массы.
3ъ) мина-алмаз - обладает такой прочностью и тупостью, что не взрывается и не может быть обезврежена; но несколько кораблей с ней просто столкнулись в пространстве, не ожидая такого коварства.
3ы) мина-адьютант - сопровождает другую мину и делает то же самое.
3ь) сантамина - работает только в новый год; приближается к противнику на оленях и бьет мешком по иллюминаторам.
3э) мина-осьминог - оборудована множеством щупалец и тентаклей; нащупав ими жертву, засасывает насмерть.
3ю) мина-шпион - обнаружив вражеский корабль, начинает его преследовать и собирать всю возможную информацию.
3я) мина-абордаж - при обнаружении идет на абордаж и захватывает корабль противника.
алфавит кончился..
Раз все мины от 'а' до 'я' равноправны и имеют один и тот же практический смысл, то думаю можно выбирать наугад и добавлять в EVE. Людям всегда нравится что-то новое и необычное. Они будут в восторге.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (10:43 10-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NewPencil 53 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011 |
|
№6 "ГЕЙМПЛЕЙ КАПИТАЛ-ШИПОВ - НОВЫЙ ПОДХОД."
Геймплей EVE-online характерен исключительно соло-управлением кораблями, начиная нубшипами и заканчивая капитал-шипами - любой корабль может быть под управлением только одного игрока. И это вполне естественно. Но применительно к кап-шипам, считаю можно изменить данный подход - т. н. ниличием offline/online-присутситвия более одного персонажа (игрока) на капитал-шипе. То есть, в любой момент времени, капитал-шип может пилотировать только один игрок, но его так же в любой момент времени может "подменить" любой находящийся на этом кап-шипе персонаж (online-игрок) (если конечно позволяют скилы пилотирования данного кап-шипа). Например, если текущему игроку, пилотирующему кап-шип во время ганга или роаминга, нужно срочно оффнутся. Данный подход особенно актуален для тех капитал-шипов, которые не могут докаться (титаны, мазешипы). Для этого предлогаю следующие условия.
1. На любой капитал-шип могут докатся капсулы/шаттлы/фрегаты (перемещение персонажей между кап-шипами).
2. Скилы для оборудования, установлного на капитал-шипе, "накладываются" от каждого присутствующего на кап-шипе персонажа, по наибольшему значению уровня. То есть, к примеру, у персонажа "А" скил "Холл апгрейдс" проучен на 3, а у персонажа "Б" этот скил проучен на 5 - как результат, хиты брони будут определяться присутствием персонажа "Б", т. е. будут определяться 5 ур. скила "Холл апгрейдс" (вне зависимости, находится игрок персонажа "Б" в онлайне или в оффлайне).
3. Разделение интерфейса. Для online-игрока, чей персонаж находится на кап-шипе, но не пилотирует его, доступны все функции интерфейса кроме пилотирования. Например, такому игроку, очень подойдет роль флит-кома, т. к. ему уже непридется отвлекатся на пилотирование и непосредственное участие в бою.
Последний раз редактировалось: NewPencil (21:40 10-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
NewPencil 53 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011 |
|
№7 "Мменеджмент скилов и некотороые виды чата"
Речь пойдет об реализации менеджмента скилов и некоторых видов чата EVE, на мобильных платформах (смартфонах, коммуникаторах, i-phone, i-pad).
Считаю вполне реализуемым, продублировать менеджмент скилов (инициация/снятие изучения скилов, изменение очередности изучения, пауза/возобновление и т. д.) на мобильных платформах. Так же вполне реализуемым видится реализация на этих же платформах, некоторых видов чата (например, чат корпы). И менеджмент и чаты, предпологается реализовать в одном приложении для мобильных платформ.
Так же, довольно интересным представляется реализация управления корпой (например, действия со счетами, настройками корпы) на этих мобильных платформах (в одном и том же приложении).
Последний раз редактировалось: NewPencil (10:49 08-07-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
NewPencil : |
Речь пойдет об реализации менеджмента скилов и некоторых видов чата EVE, на мобильных платформах
|
Доброе утро. Если не ошибаюсь, это все уже давно есть. Еще в лохматом 2007 году, когда я с евой только познакомился, уже была EveMon - отдельная программа для мониторинга и инициации скиллов без запуска клиента игры. Уверен, что уже давно есть и аналог для android и apple.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
~DJ~ : |
Еще в лохматом 2007 году, когда я с евой только познакомился, уже была EveMon - отдельная программа для мониторинга и инициации скиллов без запуска клиента игры. Уверен, что уже давно есть и аналог для android и apple.
|
Важная поправка - все те программы могут только мониторить, планы делать, но менять скилы всеравно руками через клиент.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
NewPencil : |
№7 "Мменеджмент скилов и некотороые виды чата"
Речь пойдет об реализации менеджмента скилов и некоторых видов чата EVE, на мобильных платформах (смартфонах, коммуникаторах, i-phone, i-pad).
Считаю вполне реализуемым, продублировать менеджмент скилов (инициация/снятие изучения скилов, изменение очередности изучения, пауза/возобновление и т. д.) на мобильных платформах. Так же вполне реализуемым видится реализация на этих же платформах, некоторых видов чата (например, чат корпы). И менеджмент и чаты, предпологается реализовать в одном приложении для мобильных платформ.
Так же, довольно интересным представляется реализация управления корпой (например, действия со счетами, настройками корпы) на этих мобильных платформах (в одном и том же приложении).
|
Перевод: "Я хочу ботить в промышленных масштабах!!"
Да, это всё реализуемо, уже лет 15 как реализуемо. И предлоагали уже давно, тоже.
На сайте скилы переключать, маркет смотреть... да. Было это всё. Но так просто автоматизировать игру вам не дадут, не ждите.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (14:46 10-07-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NewPencil 53 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011 |
|
AnrDaemon : |
Перевод: "Я хочу ботить в промышленных масштабах!!"
|
1. Привязка номера абонента (т. е. сим-карты) к аккаунту. Максимальное количество номеров на акккаунт - 1. Одновременный запус мобильного клиента и PC-клиента - исключен.
2. Привязка мобильного клиента к аккаунту. Максимальное количество мобильных клиентов на аккаунт - 1. Одновременный запус мобильного клиента и PC-клиента - исключен.
AnrDaemon : |
Но так просто автоматизировать игру вам не дадут, не ждите.
|
В чем разница между игроком, меняющим настройки скилов и пишушим в игровом чате - на домашнем PC, и между игроком, делающим те же самые действия, но находящимся в_дороге/на_даче??
Последний раз редактировалось: NewPencil (15:23 10-07-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Креатив для EVE» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Думаешь, кухня кахуна не обвешивает? Зачем же они тогда планктон закупают, а?!
|
» Креатив для EVE | страница 2 |
|