Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Levitanus
 





Есть ли возможность реализовать нелинейный сюжет?
Что можно по этому поводу поситать?
    Добавлено: 20:59 17-04-2011   
[Dragon]
 40 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 95
Откуда: из отряда рекрутов KnightS
Зарегистрирован: 21.10.2010
thiscall :
Ленивое поколение моддеров пошло, после того как adoxa появился на Старпорте. Для всего им хуки подавай :\

Notepad - EXE\mpnewcharacter.fl

Большое спасибо за подсказку, я думал что репутация прописывается в папке DATA.
А есть ли какой нибудь учебник по модостроительству, просто скажем я новичек, идей имею много а вот реализовать возможно будет проблематично без спец подготовки.
_________________
Рожденный ползать - летать не может!
    Добавлено: 08:03 18-04-2011   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Levitanus :
Есть ли возможность реализовать нелинейный сюжет?

да
Levitanus :
Что можно по этому поводу поситать?

что-нить на тему "Муки творчества" вполне подойдет Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 08:54 18-04-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Вопрос к людям которые умеют пользоватся шелом/хуком.
Можно ли с помощью этих программ сделать так чтоб на базе продавалось определённое количество товара? То есть чтоб не было этого когда покупаеш скока влезит а чтоб поставить например 300 едениц ниобия. И когда закупил все 300 ед то больше ниобия купить нельзя - нету больше.
    Добавлено: 14:12 18-04-2011   
Levitanus
 





Простите, что флужуРасстроен
Прошерстил две темы по моддингу, но так и не смог понять, что ж я сделал не так....
сделал модель истребителя в maya, перевел в milkshape, там отредактировал, поставил харды, назначил материалы, текстуры.
Потом экспортировал cmp (вроде бы нормально)
руками написал в utf mat-файл,
!sur експортировать не могу!
!когда открываю cmp+mat в hardcmp, он видит хардпоинты, но модель не отображает.!
Что с этим делать?
    Добавлено: 09:50 19-04-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Levitanus :
Прошерстил две темы по моддингу, но так и не смог понять, что ж я сделал не так....
Плохо ищеш, прочитай 15 страницу этой темы, начинай с самого верху.
Levitanus :
перевел в milkshape, там отредактировал, поставил харды
хардпоинты выставляются в hardcmp а не в милкшейпе. в милке только редактируем модель(если надо) и экспортируем в цмп и мат файлы.
Levitanus :
руками написал в utf mat-файл
Ух ты!.. интересно, что-то новенькое... ничё нигде писать не надо. просто экспортни из милкшейпа текстуры в мат с помощью плагина Freelancer MAT V0.1
Levitanus :
sur експортировать не могу
повторюсь - 15 страница этой темы.
Levitanus :
когда открываю cmp+mat в hardcmp, он видит хардпоинты, но модель не отображает
файлы cmp+mat должны быть вместе и в hardcmp открывать только cmp, mat откроется автоматически если он лежит рядом с цмп.
    Добавлено: 14:24 19-04-2011   
Levitanus
 





до меня, придурка дошло! Улыбка
она, скорее всего, просто очень маленького размера Улыбка
сейчас проверю...

добавлено спустя 49 секунд:
спасибо Улыбка

добавлено спустя 19 минут:
по поводу автопилота:
Хотел сделать тогда своего двойника, сейчас наткнулся на решение здесь
http://fl-orion.ucoz.ru/forum/14-8-32
    Добавлено: 18:44 19-04-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
как сделать видимыми кольца трейдлейнов через всю систему? Я вот смотрю в моде ЕГ все кольца трейдлейнов видны и причём лод макимальный там стоит 13 000, я у себя уже 170 000 поставил но всёравно их не видно, тока первых два кольца вижу, а те кольца что в конце трейдлейна не видно.
    Добавлено: 18:02 06-05-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Джейдер, создай тему здесь по свету, чтобы потом не бегать в поисках Улыбка
Насчет лампы, она вырубается как и предполагалось в случае если в радиусе больше трех лайтсорсов.
Либо ищи возможность снять ограничение на количество источников света, либо нужно ограничить их количество во всех сценах, что уже не айс Расстроен

Последний раз редактировалось: lerYvel (14:09 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:07 09-06-2011   
Tangorodrim
 





Такая проблемка...не знаю что делать.
Взял моделку корабля (четыре двигателя), поставил все какие необходимо хардпоинты.
Все вроде хорошо работает, только вот выхлопы видно из у ОДНОГО двигателя из ЧЕТЫРЕХ. Хардпоинты для двигателей есть. В чем может быть дело?
    Добавлено: 15:55 12-06-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
В shiparch.ini у данного корабля должна быть строчка:
num_exhaust_nozzles = 4

Последний раз редактировалось: Jeider (17:19 12-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 12-06-2011   
Tangorodrim
 





Спасибо!Заработало.
И еще такой вопрос: можно ли как-нибудь заставить двигаться ВСЕ астероиды какие есть?
    Добавлено: 07:56 13-06-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Создал обучалку:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55016
    Добавлено: 10:16 13-06-2011   
smirnoff67
 100 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
В моде Crossfire новые сюжетные миссии аки тексты появляются во вкладке новостей, которая в баре. Так вот вопрос, где в виде текстовых файлов это дело может лежать?
    Добавлено: 16:29 14-06-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Народ, нужна помощь.

Есть фрил с модом. Есть системки в моде. Системы записаны в отдельной папке, т.е. в UNIVERSE\SYSTEMS_MOD. Есть гейты, вроде все прописано правильно.

Есть система А и система Б. При телепорте на основном модовом фриле все в норме, если взять все измененные файлы и перекинуть в другой фрил, то при перелете в систему Б при окончании анимации гейта игра вылетит в винду. Если тупо скопировать фрил основной, то глюка не будет. Если фрил вылетит на сервере, то пилот окажется в системе Б рядом с координатами расположения гейта в системе А.

Что делать не знаю.
Если непонятно, могу расшифровать.
    Добавлено: 19:33 26-06-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
окончания анимации гейта стандартное осталось или ты изменил на своё? Вообще-то я заметил что фрил в таких случаях(когда в игре вылетает ни с того ни с сего) вылетает если отсутствует какой-то никнейм(оборудования, эффекта и т.д.) который используется каким-то обьектом.

Это у тебя так с прыжками в каждую систему или когда прыгаеш в какую-то определённую систему? Сами гейты не трогал, не менял им хардпоинты, лоадауты?
    Добавлено: 20:01 26-06-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
goshadiamo :
окончания анимации гейта стандартное осталось или ты изменил на своё?
Правлены джампгейт эффект и гейт туннэл в FX.
goshadiamo :
Сами гейты не трогал, не менял им хардпоинты, лоадауты?
Модель гейта обычная, сделал беcтурельные лоадауты.

Прикол в том, что во фриле для модов все пашет на ура. А на любом другом при перекопировании отдельных сегментов вылетает.

Последний раз редактировалось: Jeider (20:11 26-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 26-06-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Jeider :
во фриле для модов
это шо такой за фрил? Совсем запутался...
короче тут вариантов куча, нет смысла тут писать ибо зафлудим всю вопросницу. Я скорее всего думаю что там в джампгейт эффект и гейт туннэл в FX никнеймы несовпадают, либо никнеймы в эффектах.
давай мне тот свой мод, я поставлю себе на чистый фрил, посмотрим и будем искать.
    Добавлено: 20:18 26-06-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
goshadiamo :
давай мне тот свой мод
Ах разбежался, ну давай посмотрим. Гы-гы Го в аську.
    Добавлено: 20:24 26-06-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
fixed. Что-то там за глюк был с папкой EXE - копировал по частям, то тупил. Полностью - не тупил. Сейчас вроде норм. Улыбка
    Добавлено: 20:32 27-06-2011   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я – несостоявшийся общественный деятель. Кто такой общественный деятель, я толком не представляю. Возможно, поэтому я – несостоявшийся... (jenya)

  » Вопросница по моддингу | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18