ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Железные и системные проблемы, советы по оптимизации. | |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.» |
|
|
Gannibal
1464 EGP
        Рейтинг канала: 5(143) : 273 Posts: 9668 Location: ЯНАО, Новый Уругвай Joined: 14 Oct 2006
 |
|
Digitalworm wrote: |
Подумал я так..
|
Для Вас даже чистая ТК будет с ужасными тормозами...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 : 11 Posts: 90 Location: Белгород Joined: 12 Feb 2011
 |
|
Gannibal wrote: |
Для Вас даже чистая ТК будет с ужасными тормозами...
|
Ну в чистую я нормально играл, только настройки не на максимуме.. ну или XGA но на максимум уже.. Система то(была) своя, любимая.. ухоженная)))
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 : 1 Posts: 100 Location: Джабуро Joined: 23 Jan 2010
 |
|
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
VENomMagus
50 EGP
 : 0 Posts: 34
Joined: 03 Jun 2011
 |
|
GameoverVergil wrote: |
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно
|
только как их убрать?)
|
|
|
GreyWolf
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 4 Posts: 49 Location: Юпитер Joined: 12 May 2011
 |
|
GameoverVergil wrote: |
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно
|
Мне так не кажется. Есть моды, показывающие неплохую производительность, тот же x-tended, например, по-моему, имеет производительность выше, чем оригинал. Звезды там тоже мерцают по черному. Любая видеокарта прошлого поколения иксы тянет, а вот скрипты на объектах до сих пор ставят проц в ступор. В скриптах все дело, ИМХО. И в утечках памяти. Интересно другое. Знал бы кто-нибудь о диггере, если бы к версии 3.1 он бы все бы глючил?
_________________ Усовершенствованный ReadText |
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) : 37 Posts: 356 Location: Владивосток Joined: 08 Dec 2010
 |
|
Процессор в ступоре потому-что игра не использует всю его мощность. У самого стоит AMD Phenom II X6, из всех 6 ядер игра грузит одно. И если уже так говорить можно все рекламные щиты поубирать, хотя не уверен что ФПС от этого увеличится.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
GreyWolf
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 4 Posts: 49 Location: Юпитер Joined: 12 May 2011
 |
|
Agamemnom wrote: |
У самого стоит AMD Phenom II X6, из всех 6 ядер игра грузит одно.
|
На i7 из 8 ядер под нагрузкой всего 4 ядра. Нагрузка - до 15% на ядро.
Та же история с большинством игр. Вполне может быть, что это особенность Win7. Но вообще странно, что проц недогружается игрушками, особенно когда они тормозят.
_________________ Усовершенствованный ReadText |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
Елки, опять, старую песню завели ! Х-движок не заточен под мультиядерность!
Last edited by OB 1 on 07:27 10-06-2011; edited 1 time in total |
|
|
Impersonal
74 EGP
 : 0 Posts: 106
Joined: 03 Jul 2010
 |
|
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"? Я использовал на 2-х ядерном Атлоне (Win7 x64), для X3R. Без утилиты загрузка одного ядра практически 100%. Утилита показывает загрузку двух ядер, но пимерно на 70%. В игре разницы FPS особо не заметил. Кто что может сказать по этому поводу?
|
|
|
vivere
230 EGP
   Рейтинг канала: 4(74) : 56 Posts: 171
Joined: 17 Feb 2011
 |
|
Утилиты распараллеливания процессов почти всегда мало чем могут помочь, за редким исключением. Дело в том, что любая програма имеет один или несколько тредов (потоков вычислений). Именно эти потоки и нагружают процессор. Сам по себе поток - это множество команд, идущих друг за другом. Во время работы операционной системы, параллельно работают 10-20-30...80 процессов, каждый из которых может создавать несколько потоков. А процессор - только один. Операционная система занимается тем, что непрерывно меняет потоки, обрабатываемые процессором, и тем самым создается иллюзия обновременной работы всего сразу. При наличии нескольких процессоров система работает по тому-же принципу, но уже с двумя ядрами.
Единственное, что делает отдельная прога - это сообшает системе, какой поток должен выполняться на каком процессоре, что кстати с неменьшим успехом делает и сама операционная система. В данном случае она попыталась бы установить приоритет потока игры на первый процессор, а все остальные (другие процессы) - на второй.
У Х3 существует только один поток интенсивных вычислений, который полностью делает всю работу. Его можно повесить на первый процессор, или на второй, но результат от этого не изменится. Вот если бы таких потоков было бы два, то система сама бы распределила каждый поток на отдельный процессор. Так что даже в этом случае специальная прога ничем бы не помогла.
Пока поток один - его никак не возможно рпзделить пополам. Это можно себе представить в виде цикла: сто раз вывести на экран переменную Х, прибавляя к ней каждый раз единицу. это невозможно распараллелить на два потока, так как иначе не получится правильной последовательности 1,2,3,4,5...
Для правильной работы с двумя потоками потребуется изменить весь принцип работы програмы: два цикла, каждый в своем потоке считают Х+2. Но для этого нам потребуется изменить и всю программу.
Так что без переписывания самой игры невозможно разделить однопоточные вычисления на два процессора
|
|
|
Digitalworm
76 EGP
 : 11 Posts: 90 Location: Белгород Joined: 12 Feb 2011
 |
|
Impersonal wrote: |
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"? Я использовал на 2-х ядерном Атлоне (Win7 x64), для X3R. Без утилиты загрузка одного ядра практически 100%. Утилита показывает загрузку двух ядер, но пимерно на 70%. В игре разницы FPS особо не заметил. Кто что может сказать по этому поводу?
|
думается мне, что это только глюков добавит..
вообще, сложно сделать грамотную утилиту для распараллеливания, особенно в играх. Не так ведь просто это-двухпоточность. На уровне разработки не так легко дается. а вы предлагаете на уровне клиента
добавлено спустя 2 минуты:
блин, сам хотел нечто подобное написать, да лень взяла свое
но +1
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой.
Last edited by Digitalworm on 19:37 10-06-2011; edited 1 time in total |
|
|
GreyWolf
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 4 Posts: 49 Location: Юпитер Joined: 12 May 2011
 |
|
Impersonal wrote: |
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2097648#2097648
Могу подтвердить увеличение загрузки 4-ех ядер ЦП с 15% до 32%. По ощущениям незначительно снизились тормоза.
_________________ Усовершенствованный ReadText |
|
|
alpinist
1390 EGP
     Рейтинг канала: 3(49) : 219 Posts: 3135 Предупреждений: 1 Location: Питер Joined: 20 Apr 2009
 |
|
Ребят, ну не вводите вы друг друга в заблкждение своими ощущениями
Ты бы хоть FRAPS-ом для приличия ФПС сравнил и выложил до и после, если конечно будет результат, что весьма сомнительно
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Last edited by alpinist on 22:04 10-06-2011; edited 1 time in total |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) : 2 Posts: 420 Location: Сектор Земля. МКС Киев. Joined: 16 Jun 2008
 |
|
даже фрапс не покажет абсолютной точности т.к. создать 2 одинаковых условия для измерения нереально. Погрешность может быть расценена как преимущество одного из вариантов.
Last edited by El. on 22:55 10-06-2011; edited 1 time in total |
|
|
GreyWolf
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 4 Posts: 49 Location: Юпитер Joined: 12 May 2011
 |
|
Farnak wrote: |
создать 2 одинаковых условия для измерения нереально
|
Именно так. Стендовый компьютер мало кто имеет, а все замеры дают разные цифры, так как в винде куча процессов проистекает в разное время. Тем не менее, загружает ядра лучше именно CPU-Control, в моем случае и для моего проца - в два раза лучше чем средства Win7. Про FPS вообще ничего не хочу говорить, слишком индивидуально все.
Интересно, а вообще есть именно егософтовская тестилка производительности для x3tc?
_________________ Усовершенствованный ReadText |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
GreyWolf wrote: |
Интересно, а вообще есть именно егософтовская тестилка производительности для x3tc?
|
Есть, конечно - X³: Terran Conflict - Rolling Demo, жаль с реальностью мало общего имеет .
|
|
|
ec475c
54 EGP
 : 2 Posts: 22 Location: Россия Joined: 10 Jun 2008
 |
|
Пилоты, можно всё-таки как-то систематизировать и выложить решение проблемы для простых смертных? Например я начал игру за врага государства. И почти с первых секунд пошли лёгкие подтормаживания. При запуске СУВх20 секунд 5-7 всё быстро, но потом происходит замедление,такое впечатление что СУВ если и работает, то не больше х6.
X3TC+patch to 3.0+patch3.1+TOTT i5+8GB Ram+Win7x32+Nvidia 560Ti. Ещё вопрос, я так понимаю Des Studio работают над ошибками и следует ожидать новую версию TOTT?
_________________ Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
Last edited by ec475c on 14:22 12-06-2011; edited 1 time in total |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
ec475c wrote: |
При запуске СУВх20 секунд 5-7 всё быстро, но потом происходит замедление,такое впечатление что СУВ если и работает, то не больше х6.
|
Не вытягивает больше боевая машина, ... и не вытянет (особенности движка, разве только погнать, но тут я не советчик, i гнать еще не пробовал (но русский народный Q 6600 раскочегарил до 3.05, мог бы и дальше, но ...криогенка нужна ) ).
Насчет лечения - я пользуюсь "Реинкарнацией"("Криогенное хранилище" удобнее, но в 1.1 у меня не работает ) энд скрипт на завершение сюжетных линеек (автор Ацтек, если надо дам ссыль).
Если есть возможность, то начинать терапию можно бы до начала сюжеток, субъективно FPS выше, (объективно сказать не могу, поскольку сроду объективностью не задавался; да и воспринимаем мы все субъективно )
Last edited by OB 1 on 15:26 12-06-2011; edited 4 times in total |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 : 11 Posts: 90 Location: Белгород Joined: 12 Feb 2011
 |
|
кстати, раскочегарил слегка свой e2160, c 1,8 гц до 2.5 гц + к тому повысил частоты видеоядра и видеопамяти на 15-20% ну и систему настроил слегка. Фпс не мерял никогда, но все тормоза исчезли, сета 7х работает исправно, чего не было никогда
разгонять цпу больше не стал, лето как-никак, жара... хотя сейчас температура выше 50 не поднималась. Хочется, чтобы система подольше прослужила. Но этот проц отлично гонится до 3.2 гц, а с установкой доп. охлаждения можно и все 3.8 получить.. и по производительности обходить неразогнанные 4х ядерные Xtreme такого же возраста
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
Gannibal
1464 EGP
        Рейтинг канала: 5(143) : 273 Posts: 9668 Location: ЯНАО, Новый Уругвай Joined: 14 Oct 2006
 |
|
Все же не могу понять, в чем у меня проблемы... Идут замирания в игре, причем это уже видно в начале, на заставке, когда пролетает Гиперион. Так же идут пропадания текстур. Часть фабрики просто не существует. Есть только стыковочный док. Так же теперь стали пропадать текстуры кораблей, при этом они становятся просто неуязвимые. железо не слабое проц Е8200, 4 гига ДДР3, видео GTS250 дрова последние, игру переустанавливал, кэш чистил, фары протирал, по колесам стучал... Причем все аналогичное ставил на второй комп, на порядок слабее, все идет без проблем...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Граждане! не верьте ему! он не 027 вовсе - он 028!! (duch)
|
» Железные и системные проблемы, советы по оптимизации. | |
|