|
|
|
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.» |
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
я велосипед как-то принимаю за подвид транспорта с нагрузкой на организм. А вот гибридные пока что сложно воспринимаются. Ни-то ни се. Вроде не волокуша, а вроде и не Жигули. Непонятно пока.
_________________ без подписи |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011
 |
|
смотрим мощности моторов на этом сайте..
http://kellycontroller.com/brushless-hub-motors-c-21_62.html
мотор-колесо 3квт 48 вольт без проблем до 10квт разгоняется.
Нашел еще щас один украинский сайт с очень вкусными ценами.. в личку скажу, если надо
добавлено спустя 8 минут:
на юспарке откатал сезон. щас новый пойдет..
отличный аппарат. складная легкая рама, удобный.. легко поместить в багажник даже седана..
но проводку надо сразу всю менять-она ужасного качества, китай, непонятно из чего... еще надо менять крылья-от грязи защищают слабо.. вроде бы все.. по трансмиссии нареканий нет, тянет бодро. велосипедистов обгоняю
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой.
Последний раз редактировалось: Digitalworm (20:45 04-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fantom
222 EGP
  Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
так... попробуем немного математики, за дет штуку зелени предлагается:
"Мотор: 250 Ватт - Бесколлекторный!!!"
1лс это 75кг на 1 метр за 1 секунду... или 750вт (кругло!!!)
те. на 75кг скорости 1/3м/с, на 150кг (40кг вела +меня + грузик) скорость станет 1/6м/с - негусто, но зато само
А чего они так горды что двигло бесколлекторное???
Сам бог велел
"Батарея: 36 Вольт, 12А/ч" - три стандартных кирпича от ИБП, (или сотня пластинок от нокии ). 432ВА;
"Максимальная скорость: до 28 км/ч" - ну это они имеют ввиду если запускать вел пустым... и с балкона ;
"Максимальная дистанция пробега: до 50 км" - ой терзают мя смутные сомнения! Ой терзают!!! 432ВА/250Вт=1.728ч, 1.728ч*1/6м/с*3600с=1036.8м
УПС  
Или я дет нолик-другой потерял?
"Чистый вес: 40 кг" - мой стелсик 18кг, дрель на киловат -кило/полтора... 20кг для трёх батареек 12*12???
Впрочем есть и плюс - на этот км пробега потратится электричества в районе 50коп, что раз в пяток выгоднее бензина (100мл на км)
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (02:52 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011
 |
|
А ВОТ НЕ НАДО ТУТ ВСЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ!!!!
Вы берете САМЫЙ слабый мотор, САМЫЕ слабые аккумуляторы и слабый велосипед! Я писал о том, что двигатели 250вт помогают крутить педали-они не предназначены для самостоятельного движения!
И ЦЕНА комплекта будет меньше 1000 долларов. За эти деньги как раз и можно собрать 500-1000ватт + легкие литиевые батарейки с большим ресурсом жизни(например литий-железо-фосфатные(LiFePO4) -более 2х тыс. циклов без потери емкости).
Электричество для пробега 100км будет тратиться не больше 3х рублей.
добавлено спустя 8 минут:
Если вам интересно-есть одна фирма в Петербурге. Они продают готовые заводские электровелосипеды 350вт, 30км\ч
50-70км пробег(без педалей, но по прямой), по цене 18-21тыс. рублей Очень интересные ребята-тестируют каждую модель, дают гарантию и обслуживание-так что эти цифры проверены.
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, забавно то, что ю-спарки отдают в китае оптом за 500$ штучка.. а здесь продают уже вдвое дороже.. вот тебе и накрутка
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой.
Последний раз редактировалось: Digitalworm (06:00 05-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Fantom
222 EGP
  Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Я беру то что написано в рекламной листовке и применяю знания школьного учебников математики и физики
Ну и совсем немного здравого смысла исходящего из жизненого опыта
Те. грубо говоря, - "если ты такой умный, то почему такой бедный?" или применительно к здесь - ну сложновато пока ещё у электричек с автономностью, проигрывают они даже газу и спирту по плотности упаковки энергии
добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ: А велик и данные для препарирования взял самый дешовый из увиденых, тут:
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=500504&grid=9
добавлено спустя 8 минут:
ЗЫЫ: http://kellycontroller.com/brushless-hub-motors-c-21_62.html
мля... вес в чём-то несистемном, я надеюсь?! Потому как 800W в 27кг - это оооочень сильно!
добавлено спустя 3 минуты:
12кг - жесть!!!
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (10:48 05-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011
 |
|
Тю... ответ не сохранился..
Итак, начну заново)
Велик вообще старый, такой давно не производят. Ужс ходячий, если честно)
Скажу третий раз, что моторы 250вт предназначены для помощи в педалировании. Мой ю-спарк,(250вт, LiMg 24V 10A) без проблем везет мужика 120кг весом. Батарейка пробегает свои 30км без проблем, еще заряд остается. Если педали крутить и 50км пробежит.
Про вес.. Мог сказать, что 3квт-номинальное мк от келли весит 19кг. Это не много!
приведу пример одного очень хорошего скутера: (кликните здесь для просмотра)
"
Еще осенью прикидывал для себя техзадание -
1. Скорость до 100 км/ч.
2. Разгон до 100 км/ч менее 10 секунд.
3. Пробег - не менее 75 км.
4. Масса не более 75 кг.
Какие пункты удастся отработать - покажет начало сезона.
В качестве исходного материала имеется-
1. Самодельная рама. Масса 18,5 кг.
2. МК номинальной мощностью 3КВт при 48В. Масса 19,3 кг.
3. Батарея LiFePO4 60В 40 А/ч. Масса 26 кг.
Прочие комплектующие долго перечислять, да и смысла особо нет.
Контроллер будет стоять Инфинеон, 24-мосфетный. Масса 1,5 кг.
"
|
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой.
Последний раз редактировалось: Digitalworm (13:29 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tven
275 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003
 |
|
Узкое велосипедное седло вредно для некоторых органов.
Но в обычном веле это компенсируется кручением педалей с разгоном крови в области таза.
Если педали крутить мало, то вел становится очень вреден для здоровья.
Последний раз редактировалось: Tven (20:04 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011
 |
|
не все седла узкие)
есть, например, велочопперы - эти ребята просто потрясающе смотрятся на электроходу.
есть лигерады-пример я выкладывал на первой странице. Вообще, лигерады во многом обычные велы превосходят.. но и недостатки есть, конечно..
Лично у меня мягкое широкое седло. Норм.
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Digitalworm : |
есть, например, велочопперы - эти ребята просто потрясающе смотрятся на электроходу.
|
Растабайки сами по себе тяжёлые и не предполагают быстрой езды. Как и напрягов, кстати. Там да, движок очень к месту. Ещё колоночки с регги повесить - совсем кошерно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011
 |
|
о да)) на электровеле можно здоровскую музычку сделать, былоб место и батареи бы хватило))) на скутеры чаще ставят такое)
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
Tven
275 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003
 |
|
Digitalworm : |
не все седла узкие)
есть, например, велочопперы - эти ребята просто потрясающе смотрятся на электроходу.
есть лигерады-пример я выкладывал на первой странице. Вообще, лигерады во многом обычные велы превосходят.. но и недостатки есть, конечно..
Лично у меня мягкое широкое седло. Норм.
|
Любое велосипедное седло узкое и давид между ног. Даже широкое.
|
|
|
Fantom
222 EGP
  Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Тю!
"2. МК номинальной мощностью 3КВт при 48В. Масса 19,3 кг."
"3. Батарея LiFePO4 60В 40 А/ч. Масса 26 кг."
Чюваг, ну теж в самом начале сказали - возьми скуттер и не парь мозгИ людЯм!
Кстати, а чего так скромненько... чего к весу не приведены цены? Особенно к контроллеру и всякой другой мелочи... типа зарядника
И всёже... всёже... вот мне странно - 150вт на кило?! И это только двигло... Как-то ненормальна для электрики такая удельная мощность!!!
И батарейка... 2400ВА/26кг... тоже неах - меньше часу хватит (зафик она 60В когда двигло 48В?!)
"Любое велосипедное седло узкое и давид между ног. Даже широкое."
Плохой танцор не потому плох, что всегда хороший папа! Всё и совсем наоборот - пухнет потому как убрать тормозит

Это я к тому, что если отсутствует задача крутить педали сидеть можно хоть даже и как в женском седле
ЗЫ:
http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=153
А ничО так железки...
Сколько-сколько там у нас бензиновый аналог стоит?
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (04:51 06-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011
 |
|
мотор 400долларов келли контролс. я сайт приводил.
аккум-1500баксов
контроллер-не помню не больше 10к рублей.. цены.. зачем?
система 60-вольтная, чтобы получить больше скорости... говорил же. это колесо 10квт выдает без проблем. батарейка 2400ватт\часов-это очень много. хватит точно на 60км пробега.(Знаю. сам катался на подобном).
Скутер занимает больше места и весит больше велосипеда. А на велосипеде можно и по тратуарам кататься
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
Fantom
222 EGP
  Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цены?
А да просто затем, что ничего не возникает просто так, для получения результата, как минимум нужно приложить энергию
Вот аналогом энергии тут и являются деньги.
За те три зелёные, (2.5синие) штуки можно купить не сильно издержаный выкидыш автопрома и поиметь качественный переход. Или совершить несколько сот поездок на такси (внутри города, по десятке за поездку)... Или вообще нанять на пару месяцев водилу с машиной - а это уже совершенно другие разницы.
Таки улавливаешь?
Кто бы что не говорил... личный автомобиль, а тем более велосипед - это роскошь, ну в этой стране, во всяком случае.
ЗЫ: кстати... почитай ТБ и подумай что на авто аккум стоит 12В, этакое странное совпадение, да?
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (02:16 07-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011
 |
|
вопрос в чем? Вопрос в том, заплатишь ли ты деньги сейчас, и потом платить уже ничего не будешь. Или будешь платить понемногу постоянно.
Давай посчитаем вместе. Давай возьмем, к примеру, скутер бензиновый и элскутер.
Цена бензинового: 16 000-100 000 рублей. Скорость 40-80км\ч. Расход 2-4литра 95 бензина. Цена 1 литра - 25.1 рублей. Значит цена пробега 100км составит от 50.2 до 100.4 рублей верно?
Теперь считаем цену электроскутера.
Аппарат может нам обойтись(27 000-100 000рублей(можно и б\у, я не знаю точных цен.. примерно такие же. это-только новые). Скорость 30-90км\ч. Расход? (лень считать)) но пускай дистанция будет 50-100км.
Цена пробега 100км: 3-8рублей.(Учитывая кпд зарядника и кпд аккумуляторов, зарядка ночью). Ресурс аккумуляторов: свинец- 3-5 лет.
ЛЖФ-больше 10 лет. Посчитаю для ЛЖФ. Заявленное количество циклов - 2000 без потери емкости(на самом деле несколько больше). Пускай, эта батарея будет не слишком емкой, всего 50 км пробега от 1 зарядки. Общий пробег составляет 100 000км. Цена электроэнергии(по максимуму) составит 12 500рублей. Цена батареи- 1000долларов. Всего у нас будет 42500 рублей. Пробег бензинового обойдется в 50200рублей(по минимуму). А ведь срок жизни аккумуляторов я брал минимальный. На самом деле при бережном обращении ЛЖФ живет дольше. Свинец у нас прожил на авто 8 лет..
А ведь у электрического ход гараздо более плавный. Никаких вибраций, шума и дыма. Он не отравляет окружающих. Элскутер не верещит под окнами в час ночи..
добавлено спустя 5 минут:
Заметьте- я считал только цену бензина. Конструктив элскута такой, что там практически нечему ломаться. Мотор-колесо не содержит сложных механизмов, очень простая конструкция. Единственное-если его разгонять, путем повышения(сильно) напряжения и токов-может начать нагреваться(например, один человек извлекал 2-3квт из мк,которое изначально было 500вт. Мотор начал греться, очень сильно, один раз даже припой отпаялся, но мотор успешно отьездил много сотен километров, до сих пор жив). Но это-исключение. При обычной эксплуатации срок его жизни очень долог. Аккумуляторы тоже не нуждаются в обслуживании. Вся ходовая построена по принципу "поставил и забыл". Попадание воды внутрь исключено, мотор-колесо можно погружать в глубокие лужи, все герметично.
добавлено спустя 1 минуту:
А что такого в аккумуляторе автомобильном на 12 вольт? извините, я что-то не понял ващ ход мысли
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой.
Последний раз редактировалось: Digitalworm (06:09 07-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fantom
222 EGP
  Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цена пробега в ПЕРВЫЙ ГОД составит...
Цену самой бегалки тоже учитывать не забывай
Кстати, а почему сравниваешь эл. скуттер с бензиновым - тааак нечесно! Ты о эл. лисапете говорил!!!  
И ещё, несколько пятачков в гроб,:
1. аккумы здорово теряют ёмкость при снижении времени разряда. Те. если берём кирпич свинца 12х12 - то нужно учитывать, что при условии эл. мобиля ёмкость падает минимум на 50%
2. имея сотик с двухлетней литиевой батарейкой мне очень сложно поверить в сроки эксплуатации лития порядка 10лет без снижения ёмкости и цене 1к баксов
3. Свинец так-же имеет очень ограниченое заряд/разряд, а при периодическом обнулении снижает этот показатель на порядок
(кстати, а почему 3-5лет? батарейки УПСов живущие больше трёх лет это ОГРОМНАЯ редкость и цена им соответствующая)
Те. примерно каждые три (а то и два!!!) года придётся полностью менять энергетику
Ну и на закусь, самое приятное - о самопроизвольных взрывах мобильной техники слышать доводилось. Газовые машины тоже...
А вот чтобы самопроизвольно рвануло бензиновое (или того прикольнее - дизель), кхм!
Короче говоря, в сухом остатке, мой вывод - эл.кары очень полезны, быстры, тихи и приятно пахнут (вопросы высокой экологичности получения эл. энергии оставим... японцам, например )
Но в реальности оно либо дорого... либо гимор для энтузистов мазохизма - не стоит оно тех затрат на которые подписывает мой карман
ЗЫ: Что такого в 12В? Ну я же сказал - ТБ почитать (Техника Безопасности), вчастности какое напряжение считается опасным для жизни
ЗЫЫ: Кстааати!!! О низкой цене на эл-во... совсем даже забыл! Это ненадолго... Вы сами закричите, чтобы её подняли как только в вашем подъезде заведётся пара-тройка любителей на ночь врубить своего стального коня в розетку
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Fantom : |
Ну и на закусь, самое приятное - о самопроизвольных взрывах мобильной техники слышать доводилось.
|
Тю... Это переразряд и неправильная эксплуатация. Нормальные аккумы в нормальном режиме не взрываются.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Fantom
222 EGP
  Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Это "Тю" случается достаточно часто и со смертельным исходом, что отнюдь не добавляет безопасности конечному устройству!
Кстати, я тут прикинул ненароком - а ведь 60В40А лития будет стоить порядка 2-3тышщ евришек
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 134 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007
 |
|
Покупайте оригинальное иппонское, правильно эксплуатируйте и не будет вам разрывов и пулеметных очередей.
Или давайте так: сколько процентов всех производимых аккумуляторов в мире взорвалось? 0.0000000000001%?
Тогда мы рискнем!
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
Digitalworm
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011
 |
|
Дорогие ежи)) вы невнимательно читаете мои сообщения.
Я ЖЕ СКАЗАЛ- ЛЖФ, ЛИТИЙ-ЖЕЛЕЗО-ФОСФАТ. LiFePO4.
Прежде чем делать заявления о сроке службы-ПРОВЕРЬТЕ!!!
Стесняюсь спросить, а бензин давно стал полезным для здоровья?Или он стал менее взрывоопасен? Бензиновый транспорт опаснее электрического!
Я говорил о надлежащем обращении со свинцово-кислотными аккумуляторами. ОНИ ЖИВУТ ДОЛГО ПРИ НОРМАЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ.
Просадку дают только свинцовые аккумуляторы, кстати.
А цены на тс я приводил в начале своего поста.. Ну честное слово-чем вы читаете? ЛЖФ АККУМУЛЯТОРЫ НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ. Это не те батарейки, что в мобильниках.. это новый тип.. кстати-они почти все китайские.. европа не выпускает нормальные батарейки.
добавлено спустя 3 минуты:
Электромобиль пока слишком дорого, но легкая электротехника имеет возможность жить.. Кстати, по поводу элвела-то же, что и электроскутер, только дешевле. Выводы делать вам.
Кстати, насчет свинца-абсолютно точно могу сказать, что СА аккумулятор может прожить 8 лет. Обыкновенный. И просадку они дают вовсе не 50%, а скорее 15-30%.
добавлено спустя 47 секунд:
заметьте, что в случае с электротехникой я считал расходы по максимуму. а расходы на мототехнику брал по минимуму. Ага?
добавлено спустя 24 минуты:
Fantom : |
Кстати, я тут прикинул ненароком - а ведь 60В40А лития будет стоить порядка 2-3тышщ евришек
|
Это-топовый аккумулятор. 2к евро за глаза хватит. 3к евро-лучшее, что можно приобрести на рынке..(вместе с доставкой, зарядником,бмс и прочими прелестями). Такая батарея прослужить не меньше 3000циклов без потери емкости.
добавлено спустя 11 минут:
я именно о 64в 40а\ч говорил, если что.
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой.
Последний раз редактировалось: Digitalworm (20:11 07-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.» |
|