Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пепел Победы? | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Пепел Победы?»
Azhrumm
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 17.05.2009
поскоку предложения и хотелки после выхода новой игры неуместны (требуют переделки движка и механики), во время разработки - несвоевременны (увеличивают время создания), а до начала разработки - как бы никому не нужны, то даже не знаю, как сие назвать. в общем, после ЗВ:ГВ у меня появились идеи, которые я не чаю увидеть в ЗВ:ПП, но возможно, они могут быть учтены при разработке последующих игр серии... вот...
1. добавить вес (объем) оружию, системам и грузам и грузоподъемность кораблям. что ограничит возможность модификации в убершипы, но сделает юзабельными менее эффективные девайсы просто потому, что суперустройства не влезут в несуперские файтеры. трабл с "невозможностью увезти все зараз" можно решить разными способами (реально-виртуальные склады и арендуемые транспорты для доставки/параметры баз, в которых вес лута незначителен, но объем и вес устанавливаемых на базу и файтеры систем - имеет значение)
2. реализовать уничтожение систем, турелей и оружия. с возможностью захвата беззащитной цели с ее олутиванием или требованием выкупа за груз и пилота. в таком случае становится логичной активность героя-пирата - не просто уконтрапупить пасслайнер, а отстрелить ему двигло и потребовать бабло. отстреляться от файтеров конвоя, получить деньги и смыться из под носа приходящей по таймеру смертоносной патрульной эскадры...
3. убить пулеметы, как маломерное оружие, пушкам - добавить боезапас и снаряды (аналогично ракетам).
4. убрать типовое дерево навыков гг и предустановленные у прочих г. сделать вместо этого "систему равновесных показателей", в которой доступна для развития любая ветка (кроме ракетной, которую предлагаю грохнуть из-за убера): пилотирование, стрельба, системы. но цена каждого навыка одного уровня (пилот1, стрелок1, системщик1) растет после каждого выбора. таким образом, чтобы анреал было сделать "все по 5", но вполне доступен вариант 3-4-5, 5-5-2, 4-4-4.
соответственно, каждый уровень умения дает доступ к подуровню "специальных" умений, в которых выбор одного поднавыка увеличивает цену остальных или уменьшает даваемый бонус (т.е. первый выбор +25%, второй - +20% и т.д.). по мере выбора базовых навыков пилоту будет предлагаться набор "цивильных" умений типа черного рынка, получения доп. заданий, восстановления репутации, дипломатии (например - на каждый 4 выбор), выстроенных по тому же принципу - каждый следующий выбор дороже предыдущего, а если он к чему-то плюсует, то плюс все меньше. кроме того, могут быть спецспособности и скрытые навыки, активируемые для выбора при комбинации определенных умений или при наборе определенного значения навыка. например - снайпер, зависимый от меткости, и шанс критикала, учитывающий и меткость, и пилотирование, и знание систем, и удачу-интуицию. квестовые "супернавыки" в эту систему вполне вписываются (просто так, вне системы для отдельных героев).
5. защита стационаров в системах - не в виде уберфлотов из ниоткуда, а в виде уничтожаемых оружейных систем/ракет. например, при атаке жилого комплекса он ответит волнами ракет и огнем турелей. причем и ракетный отсек, и турели могут быть уничтожены. либо игрок сосредоточится на уничтожении станции (если доживет). при этом атака на станцию запускает счетчик времени до прилета помощи, которая сильна, но честно идет от портала, и может быть перехвачена из засады. после чего счетчик запускается по новой, но на более длительный срок... торговые станции и патруль/базы могут защищаться "бесконечными" или конечными эскадрильями файтеров, но ангары также должны быть уничтожимы.
в случае уничтожения станции трофеем станут стандартные капсулы с рендомным содержанием. но если игрок уничтожил всю защиту. то можно реализовать "реальное пиратство" в виде выкупа (жилые секторы) или трофеев (склады, торговые станции). с последующей охотой на героя
6. генерируемые ситуационно боевые миссии/работа наемника/пиратия всего что движется в качестве побочных квестов, чтобы разнообразить мэйнстори. пример некоторых действий для пирата см выше.
    Добавлено: 21:35 30-11-2010   
NM
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 86
Откуда: С Востока
Зарегистрирован: 21.08.2009
Все это было предложено многое количество раз.
    Добавлено: 21:47 30-11-2010   
Allex
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Нью-Васюки
Зарегистрирован: 22.07.2009
Извиняюсь, если такой вопрос уже задавался, но - будет ли в аддоне реализован импорт персонажа/ей из ЗВ2:ГВ? А то сейчас вроде как модно это стало.
Что-то маловато информации по аддону; весь квартал сюда заглядываю, а кроме нескольких скринов ничего не увидел, к сожалению. Расстроен

Ну если тут высказывают пожелания по аддону, то я тоже присоединюсь. Улыбка Если это несложно в реализации, то хотелось бы увидеть в Пепле поддержку горячих клавиш в окне просмотра нескольких кораблей (проматывать корабли, кликая мышкой на стрелочки, довольно неудобно) и в окне магазина, так как часто приходится покупать много предметов, тех же ракет.
    Добавлено: 00:29 01-12-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Prett, Farxat и все, кто хотел бы поучаствовать в обсуждении этой темы
Подобные обсуждения здесь велись не раз.
Хотите поговорить на эту тему - есть личная переписка.
Дальше буду резать сообщения. Без исключений.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 12:44 01-12-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Пилоты, вы искушаете моё терпение и доброту. Я обещал влепить предупреждение тому, кто поднимет тему выхода. Но сдерживаюсь, нарушая своё слово. Последнее китайское. И на этот раз это действительно последнее предупреждение.
Мы получим информацию из первых рук. Это 100%. Будьте терпеливы.
Ксооо, а ведь так хочется сорвать своё плохое настроение на ком-нибудь. Рыдания.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (17:50 15-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:30 15-12-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Allex :
Извиняюсь, если такой вопрос уже задавался, но - будет ли в аддоне реализован импорт персонажа/ей из ЗВ2:ГВ? А то сейчас вроде как модно это стало.
Импорта не будет.

добавлено спустя 2 минуты:
Allex :
Если это несложно в реализации, то хотелось бы увидеть в Пепле поддержку горячих клавиш в окне просмотра нескольких кораблей (проматывать корабли, кликая мышкой на стрелочки, довольно неудобно) и в окне магазина, так как часто приходится покупать много предметов, тех же ракет.
Да, идея хорошая, но обещать ничего не хочу. Скажу так, оптимизация интерфейса одна из главных наших задач.

добавлено спустя 23 минуты:
Allex :
и в окне магазина, так как часто приходится покупать много предметов, тех же ракет.
а можно уточнить этот момент - что ИМЕННО вы хотите
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (04:30 15-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:30 15-12-2010   
Prosecutor
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 171
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 24.07.2010
В игре все диалоги буду озвучены?
    Добавлено: 05:06 15-12-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Prosecutor :
В игре все диалоги буду озвучены?
1.полная озвучка нужна когда текста нет, как в масс эффекте без сабов когда. А так многие читают быстрее озвучки и проматывают ее. И кому она тогда нужна...
2.Отдел отвечающий за озвучку, пока не решил.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 06:04 15-12-2010   
Prosecutor
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 171
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 24.07.2010
Можно будет модифицировать прочие девайсы на кораблях, а не только прошивку базы(например вживить Ярости штуку +15% к точности или Кали +25% регенерации щита)?

P.S. Мне уже надоело - захожу в вкладку конференции, а там вылазит, что я забанен. На следующий день - уже не в бане, и так уже раза 3.
    Добавлено: 07:44 20-12-2010   
Marafon
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 28.04.2009
Озвучка максимального числа диалогов это хорошо, а озвучка всех диалогов это очень хорошо! Новости озвучивать ваапче обязательно.
У меня вот дети играют. Им это нравится.
Ну и дух игры и всё такое...
_________________
"Это 401-й относительно честный способов отъема денег у населения!" (С) Остап Бендер
    Добавлено: 08:33 20-12-2010   
Kritik
 





Молодцы, что решаете какая озвучка будет лучше.

Но. Если (по вашим словам) еще даже не начата озвучка, игра далека от финальной стадии. Значит время выхода на http://games.1c.ru/starwolves3/ не имеет никакого смысла. А вы, не желая даже сказать, что "игра еще не закончена", тем самым пассивно поддерживаете <ВЦ> одинэсом тех, кто ждет игру.
Я предупреждал насчёт выхода игры. Причём на этой странице.
Stormcrow.


Последний раз редактировалось: Stormcrow (12:31 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:51 20-12-2010   
Marafon
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 28.04.2009
Замечание прям по Корнэги. Хы...
1С это вещь в себе.

добавлено спустя 1 минуту:
Когда сделают когда и выйдет.

добавлено спустя 3 минуты:
А-а-а-а!!! Уже хочется биться головой об стену...

Простите. Нервы.

добавлено спустя 5 минут:
А правда что рисунок боя изменится? Теперь ни больше будут похожи на догонялки с элементами высшего пилотажа.
Это так?
_________________
"Это 401-й относительно честный способов отъема денег у населения!" (С) Остап Бендер

Последний раз редактировалось: Marafon (09:08 20-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:08 20-12-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Prosecutor :
Можно будет модифицировать прочие девайсы на кораблях,
нет, на сегодняшний день, работа с модулями остается прежней.

Marafon :
Озвучка
Зависит от издателя. Пока не решен ее объем. ЛИЧНОЕ мое мнение - что вопрос решен будет не сильно отлично от ГВ.

Kritik :
что "игра еще не закончена", тем самым пассивно поддерживаете <ВЦ> одинэсом тех, кто ждет игру.
все недовольства 1с лучше выражать на их ресурсах
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Stormcrow (19:31 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:12 20-12-2010   
MrGray
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 10
Сообщения: 210
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 25.10.2007
Если кому интересно - превью из ЛКИ.
    Добавлено: 16:39 20-12-2010   
Allex
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Нью-Васюки
Зарегистрирован: 22.07.2009
Kish :
а можно уточнить этот момент - что ИМЕННО вы хотите

Извиняюсь, что сразу не ответил - редко заглядываю.
Более подробно - поддержку каких именно горячих клавиш хотел бы увидеть в окне магазина.

Выделяем предмет мышкой. Далее:

- увеличить количество покупаемых/продаваемых предметов на 1 - клавиша "+"
- уменьшить количество покупаемых/продаваемых предметов на 1 - клавиша "-"
- увеличить количество покупаемых/продаваемых предметов на 10 - клавиша ">"
- уменьшить количество покупаемых/продаваемых предметов на 10 - клавиша "<"
- купить/продать выбранное количество данного предмета - клавиша "Enter" или "Space"

В случае, если просто выделив предмет, нажимаем "Enter" или "Space" - продается/покупается все число имеющихся в наличии предметов данного типа.

Единственное пожелание, на какие именно клавиши (просто условно написал "+", "-" и т. д.) назначать вышеописанные действия - чтобы это были смежные клавиши. Ну просто строение кистей рук такое. Улыбка
    Добавлено: 11:17 21-12-2010   
Marafon
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 28.04.2009
ПОДДЕРЖКА ГОРЯЧИХ КЛАВИШ

Решительное одобрям!
_________________
"Это 401-й относительно честный способов отъема денег у населения!" (С) Остап Бендер
    Добавлено: 15:26 21-12-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
За вопросы по дате выхода начну теперь банить. Не понимаете по-человечески - пеняйте на себя. Зеваеца
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 00:42 23-12-2010   
Farxat
 





Мое предложение может быть будет уже совсем не вовремя. Дело касается непосредственно боев, когда вместе с твоей командой выступают союзники. Хотелось бы видеть на кого нацелены конкретно они, чтобы от этого строить тактику. Просто прохожу сейчас Гражданскую Войну, финальная битва с Берсерками, так просто начинает раздражать союзнические "батлкрусеры" (большие корабли типа Москва) лезут к кораблям которые как бы в сторонке.
То есть логика союзнических ИИ мягко говоря не понятна.
    Добавлено: 11:36 27-12-2010   
Little_Maus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 80
Откуда: Сбежал из зоопарка
Зарегистрирован: 30.07.2010
Вот знаю что позно, но хотелось бы лёгкий редактор карт... (как в блицкриге)
_________________
Тут должна быть остроумная мысль, но таковой у меня не имеется.(
    Добавлено: 19:14 27-12-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Little_Maus :
Вот знаю что позно, но хотелось бы лёгкий редактор карт...

Легко! NotePadPlusPlus в помощь! Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:23 27-12-2010   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Пепел Победы?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (CooL_SnipeR)

  » Пепел Победы? | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18