Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вселенная ЕГ | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Вселенная ЕГ»
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
бухой джедай :
современніе процессора имеют количество транзисторов 2-4 миллиарда (Это при том что структурно транзистор нейрону не равен )
Кто бы спорил. Современными методами пока никак, надо что-то новое. И думаю рано или поздно это новое появится Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:39 16-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
В общем подвожу итоги, как и обещано:

Вот тут www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2514114#2514114 мы с Димосусом замутили выход человечества в космос. Почему именно мы? А потому, что кроме нас и Коша туда можно сказать никто и не заглядывал.
Правда свою часть, если честно, я выдвинул лишь в виде предложения, но всё ж...
Планеты земного типа, инопланетяне, внеземные цивилизации (как гуманоидные, так и негуманоидные) существуют. Это итог нашего труда.
Космос исследовали: не только гос. служащие, но и частные лица. Кароче все, кому не лень было и денег хватило.

По поводу Технической части (откапываем старое, прицепляем новое):
1) Вооружение: кинетика - электромагнитные ускорители, лазеры, ракеты, плазменные орудия (для человеческой расы - максимум в разработке: никто по ним ничего не сказал, потому я так решил Улыбка ).
Люди хитрые - оборудовали снаряды своих кинетических пушек автоматичскими взрывателями и системами корректировки курса и распознавания "свой-чужой". На счёт остальных рас - не знаю.
2) Силовая установка: реакторы термоядерного синтеза на гелии 3, тут по дискавери передача была, кароче из неё реакторы (назову так) на антиматерии - теоретически возможная весчь (людям пока не дадим - изобретёте сами по ходу создания вселенной, только не торопитесь особо Улыбка ).
И да, да - мои любимые солнечные паруса в качестве резервной силовой установки у людей и как хотите у других рас.
3) Двигатели: я довольно много встречал упоминания варпа, но кроме одного отрицательного мнения, подкреплённого хоть какими-то эм... аргуметами, не увидел ни одного в защиту, поэтому варп даём ТОЛЬКО самым технологически развитым (настолько, что вообще! Хы... Кароче максимум 1-2, для самых настырных Гы-гы ) цивилизациям! У людей имеются гипердвигатели, область действия которых ограничена гипертоннелями, встречающимися не везде. Поэтому у людей имеется ещё и гравитационный двигатель (что-то там связанное с тёмной энергией, это я тоже по дискавери видел, и читал от пилотов уже здесь - кароче отталкивается от самого пространства)! Хы... Который, правда, существенно уступает гиперприводу в скорости, однако имеется на всех крупных кораблях, полностью вытеснив движки, потребляющие рабочую массу. На большинстве кораблей (в первую очередь военных) установлены оба привода для максимального использования возможностей передвижения.
И опять же они самые - солнечные паруса! Хы... Людям не дадим - есть противники данного проекта, а вот инопланетяне может быть чего и добьются Улыбка
4) Космические бои: возможны лишь внутри систем. В открытом космосе не позволяют расстояния и скорости.
5) Типы кораблей: малые корабли (истребки, бомбардировщики, всякие там одноместные челноки, шлюпки, спаскапсулы и пр., подходящее по размерам) и крупные корабли.
6) Связь: всякие там лазеры-фонарики никто не отменял, главное не зажарить дружеский корабль Хы... Надёжность средняя, сложность применения высокая - надо знать точное местоположение корабля - приёмника или ретранслятора.
Обычная радиосвязь - действенна только в пределах звёздных систем, да и то не лучший вариант. В плане надёжности - ниже среднего.
Гиперсвязь. Эффективна на больших расстояниях даже по межзвёздным масштабам - кароче на всю известную людям часть космоса. Хотел написать, что возможна только вблизи аномалий (гипертоннелей), но решил, что нужен же какой-то универсальный способ связи. Кароче моё предложение: людьми данный способ не изобретался. Был ли куплен, украден, либо вообще создан на основе какого-нить артифакта (вот, эта идея мне нравится) - решайте сами. Степень надёжности - высокая. Кароче идея свежая.
7) Системы обнаружения: а фиг его знает - гибридные радары.
Корабли людей оборудованы несколькими типами радаров, работающих в зависимости от того, находится ли корабль в системе, либо совершает межзвёздный перелёт.
Во время перелёта активен только хитрый радар, основанный на работе с той же тёмной энергией, с которой работает гипердвигатель. Он улавливает колебания энергии вблизи крупных обьектов и скоплений мусора. Нужен для предотвращения столкновений с крупными обьектами во время межзвёздных перелётов. Дальности таких радаров сильно ограничена, относительно, конечно - но она недостаточна для ведения космического боя на столь больших дистанциях и скоростях.
Внутри систем используются и обычные радары (разве что во много-много раз мощнее современных).
Стационарные радарные установки, обеспечивающие контроль систем, гибридного типа.

Кажется всё. Остальное, вроде бы - споры на тему: "Как люди полетели в космос?". Не знаю точно - устал и читал невнимательно, уж простите Улыбка
P.S. ОМГ! Ух ты!.. Вау! Знал бы я, на что подписываюсь -...!!!
Зато хоть настроение от упорядочивания поднялось Улыбка
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (01:51 18-10-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:44 18-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Phantomsmith :
солнечные паруса (людские технологии пока что позволяют использовать их лишь в качестве резервного источника питания).

Источником питания может быть солнечная батарея, а не парус. Если ты про то что это и парус и батарея, то так и пиши, что солнечные паруса используются как резервный движитель и как источник питания. С другой стороны если у тебя есть термояд и гипердвигатель совершенно непонятно зачем тебе солнечные паруса. Это как на BMW ставить парус и ветряк Улыбка
Phantomsmith :
Варп - искусственное создание чревоточины между двумя заданными точками пространства.
Может ну его к черту эти американизмы? Скажем варп - это будет пространственное искривление или просто червоточина.
Phantomsmith :
"Варп": поправьте меня, если я не так понял, что это, только в личку.
Warp - в переводе искажение, искривление. Т.е. по сути в западной фантастики это искривление пространства.
Phantomsmith :
"Хитрый радар": я не знаю, как назвать. Может по аналогии со связью, от которой я стащил название - гиперрадаром?
Вообще тут надо четко понимать что такое радар:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Радиолокационная станция (РЛС) или рада́р (англ. radar от RAdio Detection And Ranging — радиообнаружение и дальнометрия) — система для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов, а также для определения их дальности и геометрических параметров. Использует метод, основанный на излучении радиоволн и регистрации их отражений от объектов. Английский термин-акроним появился в 1941 году, впоследствии в его написании прописные буквы были заменены строчными.

Т.е. это система посылающая радиоволну и принимающая обратную отраженную волну. В условиях планеты как бы нормально, в условиях космоса думаю эффективность такой системы будет очень быстро падать с увиличением расстояния.
Тут надо что-то другое более эффективное. Например, у нас корабли движутся благодаря гравитационным искажениям. Ну так давайте называть прибор по его функционалу, например, "градар" - по аналогии с радаром. Или гравиосенсор. Или "искажометр" Гы-гы В общем надо что-то свое придумать.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:01 21-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
Хрен с ними - с парусами - вырезал. Кто захочет - введёт сам Улыбка
Kosh :
Скажем варп - это будет пространственное искривление
Пусть. Поправил.
Kosh :
Ну так давайте называть прибор по его функционалу, например, "градар" - по аналогии с радаром.
Всё, принято на вооружение! Кстати, классное название. Пасиб за идею Улыбка
Kosh :
Или "искажометр" Гы-гы
А это пущай на жаргоне уже Хы...

добавлено спустя 11 минут:
Kosh :
В условиях планеты как бы нормально, в условиях космоса думаю эффективность такой системы будет очень быстро падать с увиличением расстояния.
Угу. Конечно, радары будут во много раз можнее сегодняшних. Вот поэтому то я и придумал градар. А обычные радары используются по принципу: больше способов обнаружения - выше надёжность. Ведь не только люди обладают гравитационными двигателями. Принцип их действия известен и другим расам. Поэтому более развитые расы могли бы придумать способы защиты то градаров.
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (13:10 21-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:07 21-10-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Phantomsmith :
Кстати, классное название.

Гравидар™ и Градар™ - это уже где-то было... Главное, чтобы не Военный Генератор Поля™.

добавлено спустя 2 минуты:
Лучше всего оригинальной аббревиатурой получается. Русская позже была...
RADAR = RAdio Detection And Ranging
GRADAR = GRAvity Detection And Ranging
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:17 21-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 21-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
Ага - было где-то. По-моему именно градар был. Но от этого название не теряет своей привлекательности Улыбка
Guest :
GRADAR = GRAvity Detection And Ranging
Добавил в описание Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
P.S. Кош, я больше не гоню на твою идею про переезд людей на электронные носители Улыбка Я тут подумал - идея не плохая, так что сори, если что Улыбка Но чур не в массовых масштабах! Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Phantomsmith :
предположительно несколько десятков тысячь
можно, наверно, даже сотен, если захочешь Улыбка
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (13:31 21-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:31 21-10-2010   
evEnt
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 11
Сообщения: 265
Откуда: Звезда класса G2V, 3-я планета
Зарегистрирован: 27.07.2010
Где пучковое оружие? Ускорители частиц: в частности - довольно перспективное - нейтронные излучатели, имеющие сильный поражающий фактор и лишенные недостатков излучателей заряженных частиц?? Далее, оружие, основанное на электроэррозии? И вообще электрическое - хотя бы простой электро-дуговой разряд? В космосе довольно много ионизированного газа, что открывает широкое поле для применения таких видов оружия. Оружие ЭМИ и защита от него сеткой Фарадея (ессно в будущем как-то по другому должно называться, хотя если не было прерываний истории, то про Фарадея могут и помнить).

К источникам энергии - органические батарейки.

Ничего не сказано о защитных системах. Например о полях заряженных частиц, как способе защиты от пучков/лазера/электричества/плазмы. От кинетики, наверное, защитят только различные типы навесной брони, либо (возможно) сильные магнитные поля (для отклонения траектории ферромагнитных болванок). Далее, обязателен магнитный щит для защиты экипажей от всевозможных проникающих космических излучений, солнечных ветров и т.д.

Радары во время межзвездных путешествий бесполезны, ибо если ограничиваться релятивистской механикой, то каким образом засечь корабль на расстоянии одного светового года? да никак. Никто год ждать не будет. А что такое световой год в масштабах межзвездных расстояний? Если не ограничиваться, тогда нужны какие-то гиперпространственные радары, сигналы которых способны покрывать такие расстояния за мизерные доли секунды, потому что даже через секунду на тех скоростях реальная ситуация будет уже значительно отличаться от показаний радаров... поэтому время реакции должно исчисляться если не нано, то пикосекундами (по большому счету и пикосекунды много, но с чего-то надо начинать) а мне лично это кажется ну уж совсем фантастическим.

З.Ы. Добавил сюда, ибо по сложившейся традиции пост должны "хорошенько отпинать" после чего, возможно, какие-то мысли попадут в канал Интерактива

Последний раз редактировалось: evEnt (14:44 21-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:29 21-10-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
evEnt :
В космосе довольно много ионизированного газа

Это где это в космосе много газа, тем более ионизированного? Ух ты!..

добавлено спустя 1 минуту:
У нас на Земле-то тазеры больше чем на двойное расстояние между электродами не фурычут...

добавлено спустя 2 минуты:
evEnt :
Ничего не сказано о защитных системах. Например о полях заряженных частиц, как способе защиты от пучков/лазера/электричества/плазмы. От кинетики, наверное, защитят только различные типы навесной брони, либо (возможно) сильные магнитные поля (для отклонения траектории ферромагнитных болванок). Далее, обязателен магнитный щит для защиты экипажей от всевозможных проникающих космических излучений, солнечных ветров и т.д.

Гравитационного щита хватит.

добавлено спустя 17 секунд:
evEnt :
К источникам энергии - органические батарейки.

Неэффективны. Меньше смотрите Матрицу.

добавлено спустя 1 минуту:
evEnt :
Радары во время межзвездных путешествий бесполезны

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2514114#2514114
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:13 21-10-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:13 21-10-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Phantomsmith :
Во время перелёта активен только

При полёте на гиперприводе и варп-двигателе градар не работает.
При использовании внутри системы радаров реакция на события будет чересчур замедленной, равной двойному визуальному обнаружению по времени.

Полагаю, радары имеет смысл использовать на расстояниях, не превышающих 1св.сек.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:17 21-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ну и кто начнет наше великое произведение во вселенной ЕГ? Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Guest :
Полагаю, радары имеет смысл использовать на расстояниях, не превышающих 1св.сек.
Это довольно небольшая зона получается, по сути уже зона непосредственного боевого контакта.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (15:21 21-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 21-10-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
Это довольно небольшая зона получается, по сути уже зона непосредственного боевого контакта.

Ну, а кроме как в этой зоне, больше субсветовое обнаружение использовать и негде.

З.Ы.: а вообще, с такими техническими тонкостями, особенно если их ещё и описывать в тексте, будет очень скучное произведение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:43 21-10-2010   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Kosh :
Это довольно небольшая зона получается, по сути уже зона непосредственного боевого контакта.

А в боевом контакте секунда - это много. Может вообще от радаров в космосе отказаться, использовать только сверхсветовые локаторы.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 16:52 21-10-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
INSEKTUM :
А в боевом контакте секунда - это много.

В боевом контакте на световой секунде секунда = выстрелу лучевого оружия, радарное обнаружение = 2 выстрелам лучевого оружия вслепую.
Так что нет, совсем немного.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:59 21-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
а вообще, с такими техническими тонкостями, особенно если их ещё и описывать в тексте, будет очень скучное произведение.
Да не, в самом рассказе технические подробности не к чему. Я так понял, мы сейчас просто описываем те техи, что можно юзать, чтобы потом в рассказе ни у кого корабль не пулял мегафазатроном разрывающим планету одним выстрелом Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:26 21-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
Guest :
Это где это в космосе много газа, тем более ионизированного? Ух ты!..
Присоединяюсь.
Что такое пучковое оружие? По какому принципу оно работает?
Никакого электрического оружия - я понимаю, что пушки Тесла всякие вам по нраву, но вот их реализация в космосе - весчь затруднительная.
evEnt :
К источникам энергии - органические батарейки.
Мы тут уже выяснили, что подобные идеи достаточно бредовы. Хотя... Я никого не ограничиваю - главное сами не перестарайтесь.
evEnt :
Ничего не сказано о защитных системах.
Броня! Обычная, толстая и крепкая!
evEnt :
Радары во время межзвездных путешествий бесполезны
Тут смотрим Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Чего не добавил - того не обсуждали Улыбка Почему всё я должен выдумывать? Тем более в 3ем часу ночи? В этой теме вообще фиг знает, сколько тишина стояла Расстроен Я уже думал всем наплевать - прошёл начальный ажиотаж Расстроен

добавлено спустя 2 минуты:
И вообще, я только итоги подвёл.
Guest :
Гравитационного щита хватит.
А не крутовата мера защиты? А как реализовывать будем? Улыбка Много энергии зажирать будет.
От лазеров как в ЗВ можно защиту сделать, думаю, от остального - броня рулез Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
Крутые сплавы, композиты, многослойность брони Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
А потом, представьте себе описание космического боя, где всю первую половину боя падает энергия щитов, а во второй, когда щиты отрубятся, корабль быстренько разбирают на части - скука.

Гораздо интереснее, когда, бой идёт по другим принципам. Тряска и отдача от попаданий по кораблю, треск брони, постоянное слежение за её состоянием, свист вырывающегося воздуха... Буря эмоций и красочность описания Улыбка И это только что я сходу придумал.

добавлено спустя 16 минут:
Постоянная корректировка курса из-за попаданий, кинетическую энергию которых больше не поглащают щиты. Что там ещё... Всякие ремонтные системы: турельного типа и дроиды и всё в таком духе Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Экипаж, получает травмы при резких толчках: переборки то твёрдые - чай не жёлтый дом в космической вариации, чтоб стены поролоном обивать. Короче, столько всего добавляется - гораздо интереснее Улыбка
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (02:15 22-10-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:15 22-10-2010   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Большие рстояния, большие скорости, большие ускорения.
Как хрупкому человеку выдержать разгонные и тормозные перегрузки в 50g? Если на наших кораблях можно будет нормально ходить благодоря искуственной гравитации, то можно ввести и гравитационный компенсатор - устройство притягивающее пилота в направлении ускорения корабля, тем самым уменьшая перегрузки скажем в 10 раз. Тогда пилоту достанется уже 5g вместо тех 50g, что достанутся кораблю.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (08:25 22-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:22 22-10-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Phantomsmith :
А не крутовата мера защиты? А как реализовывать будем? Много энергии зажирать будет.

Так в импульсном режиме Улыбка Энергии, конечно, дофига, зато гарантия защиты. Вариант варп-щита. Собственно, энергии будет тратить не больше соответствующего двигла. Представляешь, сколько гравидвижок жрёт? Подмигиваю
DIMOSUS.X :
Если на наших короблях можно будет нормально ходить благодоря искуственной гравитации, то можно ввести и гравитационный компенсатор - устройство притягивающее пилота в направлении ускорения корабля, тем самым уменьшая перегрузки скажем в 10 раз. Тогда пилоту достанется уже 5g вместо тех 50g, что достанутся кораблю.

Да, если есть искусственная гравитация не по принципу центрифуги - можно заюзать. Хотя опять же - расход энергии...

добавлено спустя 41 секунду:
Коробли - это составные части корована? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:02 22-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:02 22-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
DIMOSUS.X :
равитационный компенсатор
Фактически эту роль может выполнять система искусственной гравитации.
Хорошо, раз вводим систему искусственной гравитации, тогда и щит гравитационный можно сделать.
Но тут хочу оговорить: в виду того, что гравитационные технологии очень объёмны и энергоёмки, то за щит, систему искусственной гравитации и гравитационные кинетические пушки будет отвечать один и тот-же аппарат - гравитационный привод.
Сразу расшифрую: привод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, трансмиссии и системы управления ( Алл райт, копирайт! Википедия). В нашем случае составляющие отличаютя и их больше, но суть та же.
Кстати, сразу предлагаю: нам понадобятся некие излучатели в роли дюз. Для чего это надо? Чтобы не было вопросов типа: "А почему корабль без излучателей всяких там летит, а стрелять может только из пушек? Почему бы не использовать летающий вокруг мусор и обломки?", и в таком духе. Ну, вы меня поняли, надеюсь Гы-гы
Тогда излучатели будут выполнять следующие функции: собственно перемещать корабль, оружие, щит и система искусственной гравитации.
А ещё я подумал, что излучатели, которые будут перемещать корабль не обязательно устанавливать как дюзы - сзади корабля, поскольку двигает нас не рабочая масса, а энергия. Хотя тут есть нюанс: гравитационный привод отталкивается от пространства, но когда излучатель стоит внутри корабля, получается, что привод отталкивается от пространства, занятого кораблём - не разорвёт ли это корабль?
Guest :
Представляешь, сколько гравидвижок жрёт? Подмигиваю
Представляю Подмигиваю
Guest :
Хотя опять же - расход энергии...
У нас эта энергия и так расходуется в неимоверных колличествах.
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)
    Добавлено: 11:23 22-10-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
Представляешь, сколько гравидвижок жрёт?
Я думаю, столько, что топливный элемент будущего будет выходить в формате ААА
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:28 22-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
И ещё: гравитационный щит - штука, лопающая дофига энергии, даже если в импульсном режиме. Поэтому ещё и гравищит гелиевые реакторы явно не потянут. Предлагаю отдать его тем, у кого есть реакторы на антиматерии - то есть наиболее технически развитым расам.

добавлено спустя 2 минуты:
RenderG :
Я думаю, столько, что топливный элемент будущего будет выходить в формате ААА
Это что за формат такой?
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (11:30 22-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 22-10-2010   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Вселенная ЕГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (Harley)

  » Вселенная ЕГ | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18