Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Спасибо Ауткаст. Ещё одно - я правильно понял расположение осей?
rotation_inertia = X, Y, Z
rotation_inertia = 500.000000, 500.000000, 500.000000

Да, так. th.

Последний раз редактировалось: Endeavour (18:04 15-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: goshadiamo (18:01 15-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 15-08-2010   
Eagle
 





чем открыть *.fl чтобы патипа как инишка была..если это вобще возможно...?
или вот подругому...как я понимаю если на своем серве играть то учетки сохраняюца в моих документах, сл-но и параметры там же...ну и где находится игрок тоже...вот хочу как-то телепорт сделтаь..никто не подскажет как?
    Добавлено: 22:37 15-08-2010   
Tangorodrim
 





Можете подсказать, как делать для судна файл *.sur? Я тут читал про это, но в той теме всё свелось к тому, что проще взять какой-нибудь *.sur файл и подогнать его под своё судно. У меня что-то не получается.
Корабль исчезает при переключении камеры у торговцев на дальний вид. Также исчезает на посадочной площадке планеты + когда вылетаешь с базы(планеты). В полете корабль не исчезает.
Хотя при этом в судно выстрелы попадаетют и повреждают его.
У меня есть программы FlModelTool, SURBuilder* + импорт/экспорт *.sur в MilkShape 3D. Или надо еще что-то?
    Добавлено: 13:32 16-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Tangorodrim :
Корабль исчезает при переключении камеры у торговцев на дальний вид. Также исчезает на посадочной площадке планеты + когда вылетаешь с базы(планеты). В полете корабль не исчезает.
В лодах выстави значение и всё будет ок - ининка shiparch.ini, в ней в твоём корабле поменяй LODranges = . Я думаю что ты врятли делал несколько лодов модели корабля по этому поставь такое LODranges = 0, 10000.
Tangorodrim :
Можете подсказать, как делать для судна файл *.sur?
суры делаются программой FL_SUR_Builder - вот здесь почитай ссылка (там почти в конце страницы). Поскольку я знаю, то ща есть две версии этой программы вот
http://fileshare.in.ua/3521240 --- здесь версия 0.002 и я добавил маленькое описание как работает прога.

http://the-starport.net/freelancer/forum/viewtopic.php?post_id=28977#forumpost28977 --- а здесь вроде последняя на данный момент версия 0.003

Tangorodrim :
что проще взять какой-нибудь *.sur файл и подогнать его под своё судно.

FL_SUR_Builder делает суры с ноля, то есть с модели твоего корабля - ненадо никаких чужих суров и ничего ненадо подганять. У тебя будет сур созданный с твоего корабля.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (16:06 16-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:50 16-08-2010   
Tangorodrim
 





Ну вот, теперь всё работает! Спасибо за помощь!
    Добавлено: 17:21 16-08-2010   
Tangorodrim
 





Может кто подсказать, как на карте игры (где сам сектор Сириус изображен), названия писать, перемещать названия?
    Добавлено: 09:49 20-08-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Что значит "перемещать названия"? Какие названия? Систем? Они жестко привязаны к координатам системы. Все остальное попросту нарисовано.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (10:27 20-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:26 20-08-2010   
Tangorodrim
 





Упс, я не так малясь сформулировал. Я имел ввиду надписи на карте галактики "Либерти, Рейнленд" и т.п. Они редактируемые?
    Добавлено: 12:19 20-08-2010   
Vers
 





Да, их можна редактировать. Нужно открыть reshacker`om resources.dll и кликнуть на stringtable 79. Откроется вот такой список:

1248, "Показать систему, в которой расположена ваша цель."
1249, "СВОБОДА" - меняешь на что нравится
1250, "БРЕТОНЬ" - меняешь на что нравится
1251, "КУСАРИ" - меняешь на что нравится
1252, "РЕЙНЛАНДИЯ" - меняешь на что нравится
1253, "Ракеты %d"
1254, "Свободный полет"
1255, "Мышь 1"
1256, "Мышь 3"
1257, "Мышь 2"
1258, "Колесико мыши"
1259, "Shift+"
1260, "Ctrl+"
1261, "Alt+"
1262, "Левый Shift+"
1263, "Правый Shift+"

Хотя лучше названия секторов стереть и создать новую модель карты с уже нарисоваными названиями секторов.
    Добавлено: 15:08 20-08-2010   
Tangorodrim
 





Спасибо ОГРОМНОЕ!
    Добавлено: 17:01 20-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Подскажите пожалуйста, в каких инишках прописаны корабли неписей? То есть я хочу сделать так чтоб неписи в игре летали на тех кораблях которые я им припишу.

Я пробовал, рылся в инишках rtc_shiparch.ini, loadouts.ini, в инишках систем, добавлял свои корабли(смотрел в этих инишках как прописаны корабли), но ничего не получалось. Или может я не в тех инишках рылся?
    Добавлено: 02:48 04-09-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
DATA\SHIPS\shiparch.ini - прописка новых моделей кораблей
DATA\SHIPS\loadouts.ini - прописка лоадоутов новых кораблей
DATA\MISSIONS\faction_prop.ini - привязка новых кораблей к фракциям
DATA\MISSIONS\npcships.ini - прописка собсно состава новых кораблей (связка: корабль-пилот-уровень-отношение к закону-вариант управления)

для продажи на станциях еще нать заносить корабли в Goods.ini и market_ships.ini

Бигшипы ака канонерка/крейсер/батлшип нать прописывать в loadouts_special.ini и соларах (loadouts.ini и SolarArch.ini) для использования как стационаров типа станций.

2 m2x:
Сорри, но ответ совершенно безграмотный.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 09:57 04-09-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
У меня остался только один вопрос - где-нибудь задаётся маршрут по которуму летает корабль нпс?(я просто хочу знать где я могу встретить приписаный мною корабль)Может в инишках систем нужно дописывать? Или игра сама генерирует маршрут полёта?
    Добавлено: 14:18 04-09-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Именно в инишках систем и прописываются маршрут + уровни кораблей, которые летают по этому маршруту.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:54 04-09-2010   
bss
 





Есть вот такая проблема, так сказать, посадить 2-х пилотов на ЦСВ Погрузчике, мне удалось посадить только одного, возможно ли это?
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=20893
    Добавлено: 17:56 04-09-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
bss :
посадить 2-х пилотов на ЦСВ Погрузчике, мне удалось посадить только одного
Скорее всего нет. Я попробовал добавить харпоинт ещё одного пилота:
1.сначала добавил прономерованый хардпоинт(вообще не отображаются пилоты, кабина пустая)
2.после добавлял хардпоинт без номерации (есть только один пилот, второго нету)

Незнаю может где-то что-то в инишках поменять, но я сомневаюсь что поможет. Я думаю что больше одного пилота невозможно добавить.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (03:40 05-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:36 05-09-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Можно переделать 3D модель одного пилота на 3Д модель двух пилотов и задать ей новое значение (чтобы не все экипажи были парными)... мне так кажется )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (04:24 05-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:23 05-09-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
RenderG :
Можно переделать 3D модель одного пилота на 3Д модель двух пилотов
Согласен с Рендергом, я считаю что это самый лёгкий способ добавить двух пилотов. (завтра попробую сделать такое - самому интерестно, а ща спать пошел)Но чтоб эта модель заработала, то придётся заменить старую модель на эту новую (сдвумя пилотами), но тогда у всех кораблей будет два пилота Совсем запутался... .

Последний раз редактировалось: goshadiamo (04:46 05-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:42 05-09-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Нафига заменять? Добавить новую и все. В стандарте нет кораблей выше 20-го левела (в классе истребителей). Так что для НПЦ можно делать корабли выше классом и юзать вполне.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:23 05-09-2010   
Vers
 





К чему вообще создавать новую модель когда можна добавить второго, третьего, десятого... пилота как оборудование. К примеру создать щит и добавить в loadouts.ini
    Добавлено: 21:07 05-09-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cохранять радиомолчание в эфире на время переезда, а то без аквалангоф фсех растреляют! (Слава)

  » Вопросница по моддингу | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18