|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32927
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Jorkin : |
я турели повернул в сторону
|
В смысле - в сторону? Они же всё равно будут полусферу обстреливать. Если верхнюю турель повернуть в сторону (вбок), например как здесь:
то при нахождении врага под кораблём турель будет неестественно изламываться вниз и стрелять сквозь корабль.
Кстати, а что это за корабль?
В хоумворде такого не припомню.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Для любителей кораблей из игры Nexus: на своем сайте добавил еще один кораблик, дестроер людей.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
AlexYar : |
турель будет неестественно изламываться вниз и стрелять сквозь корабль
|
Ну да будет, а то это новость, шипы иксов сплошь и рядом свозь себя стреляют. В данном случае сквозь себя они будут стрелять только в крайних и близко к крайним позициях, а иначе не красиво и совсем не похоже на оригинал. В иксах вообще довольно трудно расположить турели чтоб корабли совсем совсем не стреляли сквозь себя.
AlexYar : |
В хоумворде такого не припомню
|
Там такого и нет, это из одного из популярных модов на хому, просто мне этот пузатик понравился. А вообще посмотри в сети сколько горе модеров которые не то что не трудятся сделать кораблю свои турели, а даже аккуратно их поставить и нормально затекстурить шип. Я стараюсь сделать аккуратно и похоже на оригинал, всегда, у мня правило такое. То тебе не так это не эдак, уж больно ты брат придирчив. Мелких огрехов и не точностей не избежать и я считаю что это нормально. Да кто-то сделает лучше, от только этот кто-то не торопится, я не профи и лучше не могу, но искренне полагаю что делаю вполне сносно.
|
|
|
Evgenius
|
|
Jorkin, у тебя золотые руки! Выклыдывай хомовские модели смело!
Дай Бог тебе сил и терпения! Жду очень следующих творений!
За Нексус, Ив и линкор из Гегемонии отдельное спасибо! Давно мечтал.
А из Гегемонии планируются еще крейсера и линкоры?
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Спасибо за поддержку .
Пока не могу выложить корабли их хомы, просто возможно они пойдут в мод по мотивам, если осилю, короче не решил еще.
Дредноут из гегемонии что выложен на моем сайте переделаю, это один из первых моих кораблей XSP и в нем многое надо
подправить. В будущем возможно сделаю еще крейсер землян, может и еще что-нибудь, но не могу ничего обещать. Просто
хочется сделать всего всего так много а можется совсем наоборот.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Jorkin
Респект за работу, но если
Jorkin : |
возможно они пойдут в мод по мотивам,
|
будет вообще класно! Ставить отдельно корабли и распихивать их по верфям в продажу - удовольствия мало, да и прикидывать надо цена-качество и т.д. Но если бы они были в моде даже не круто навороченном, просто появлялись бы хотя бы в продаже на верфи в зависимости от репы и т.д. и были сбалансированы по цене-мощности - было бы класно. Можно было бы заценить все корабли.
Посту ниже:
Evgenius да в ХТМ можно задействовать и пиратские верфи (и Отасовскую, и Гонерскую) - выкинуть из них мусор который никто не покупает и добавить нормальных кораблей на "тесты".
Последний раз редактировалось: Dimmell (00:56 15-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Evgenius
|
|
Jorkin, как я тебя понимаю. Вот есть куча желания с моддингом в Иксах разобраться. А времени и сил нет.
Dimmell подкинул хорошую идею. (для таких неумех как я ) А можешь сделать мод на Реунион с установленным Xtended, который бы включал все ваши корабли? Можно даже, чтобы из чит-меню выставлять их. А то я пробовал добалять. Два часа полетал не гегемонском линкоре и вылет игры. А сейвы с ним не грузятся.
Я понимаю, что силы ограничены, а тут еще мы с просьбами... Но вдруг вдохновение найдет
|
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Dimmell : |
просто появлялись бы хотя бы в продаже на верфи в зависимости от репы и т.д. и были сбалансированы по цене-мощности - было бы класно. Можно было бы заценить все корабли.
|
Открываеш скрипредактор и зацениваеш. А если использовать для чегото - балансировать таки надо, т.к. после покупки жоркиновских шипов отпадает надобность в оригинальных (почти каждый поддерживает гамма фотонки-кионки и с пяток 10Гдж щитов )
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Ну да честно признаю есть такая фигня, я вообще не могу адекватно оценить баланс своего корабля,
причем если шип мне самому нравится то он всегда читерский. Я в принципе не способен на взгляд со
стороны. Но есть шипкреатор, ничто не мешает игроку поменять все параметры как он считает верным.
Пс На самом деле если бы я себя не сдерживал то параметры были бы еще выше .
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
kopcap : |
Открываеш скрипредактор и зацениваеш.
|
я уже писал, что колупаться с каждым в отдельности (ставить, править, сносить если не понравился)- удовольствия мало. Ставить заведомо читерские корабли - тоже не очень хочется.
Jorkin
параметры примерно можно выставить исходя из класса корабля, но если они все вооружены и защищены как крепости - тем более пересматривать параметры надо.
Но ставить их поштучно лично меня не тянет, если бы были упакованы пачкой в кат/дат и примерно выставлены параметры по классу корабля (естессно без гамма-фотонок на М4-М5 ), я бы поставил и заценил кораблики.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Dimmell : |
....ставить их поштучно лично меня не тянет....
|
Никто и не заставляет .
Dimmell : |
....если бы были упакованы пачкой в кат/дат....я бы поставил и заценил....
|
ты забыл добавить так и быть .
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Jorkin : |
Никто и не заставляет
|
Я предполагаю, что не я один такой ленивый, не очень желающий ставить и разбираться с XShipManager и паковать корабли в мод. Может поэтому не так много желающих скачивать и ставить их?
Но если нет возможности упаковать все одним куском - ну что же подождем, может найдется кто-нибудь, кто упакует и выложит.
Благодарю за работу и сами корабли.
Посту ниже:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
сорри, я не знал, что серии не закончены. Как-то скачивал пару штук посмотреть, но так и не поставил - предпочитаю убить свободное время на модинг Готы, чем на эксперименты с Х3.
|
Последний раз редактировалось: Dimmell (16:08 16-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Естественно ты не один такой. Но нет смыста делать корабельные сборки из разномастных шипов, а серия закончена только всего одна, по старгейту. Как закончу еще пару серий тогда возможно и сделаю пару тематических сборок, если будет время и силы. Типа сборка старгейт, сборка вавилон итд. Сейчас мне просто тупо некогда да и как сказал уже смысла пока нет.
|
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Jorkin : |
Но есть шипкреатор, ничто не мешает игроку поменять все параметры как он считает верным.
|
Я обычно так и поступаю Но серьёзно колупать баланс - дело безблагодатное, т.к. баланс изгажен во всей Х3. Я как-то предлагал написать небольшой мод по переделке всего что стреляет и боевых скриптов неписей, соотв-но помог бы чем мог, но идея заглохла
Dimmell : |
я уже писал, что колупаться с каждым в отдельности удовольствия мало. Ставить заведомо читерские корабли - тоже не очень хочется.
|
ИМХО, верх наглости Если тебе лень глянуть параметры нужного шипа в редакторе, то врядли ты будешь этот шип использовать
Последний раз редактировалось: kopcap (19:46 17-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
kopcap : |
Если тебе лень глянуть параметры нужного шипа в редакторе, то врядли ты будешь этот шип использовать
|
я для ХТМ сделал нормальный (для себя) баланс кораблей по вооружению, щитам, генераторам и т.д, + скрипты радара НПС кораблей (без увеличения дальности радара) и рутины с логикой транспортов и торговцев. Почти неделю колупался, больше пока не хочу.
Посту ниже:
радиус действия радара для НПС. Если у них стоит радар с радиусом 5км, они различают цели в радиусе 15. И соответственно реакция - транспорты тихонько сваливают, боевые (патрули и т.д.) - двигаются к враждебной цели.
Последний раз редактировалось: Dimmell (23:55 17-07-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Dimmell : |
скрипты радара НПС кораблей
|
эточтойто?
Dimmell : |
Если у них стоит радар с радиусом 5км, они различают цели в радиусе 15.
|
мм, непонял. А почему стоит радар не 15? И что это вообще за скрипт?
Последний раз редактировалось: kopcap (10:53 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Altvet
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: "Из лесу,вести мо..." Зарегистрирован: 23.07.2010
 |
|
Доброго всем времени суток ! Прошу опытных модеров разжевать мне ,малограмотному как правильно перетащить из X3TC модель шипа/станции в X3R. Знаю что нужно править ВОD в блокноте но в какой строке и что,и как ? Отпишитесь плиз если кому не лениво,хорошоб с парой примеров.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Не в ту тему, тебе скорее сюда X3 Modding, или на крайний сюда Вопросница
Тебя кто-то ввел в заблуждение, никакой BOD ни в каком блокноте првить не надо, надо вынуть модель сцену и все составляющие юнита
из игры X3TC с помощью Х3модменеджера, потом все это им же воткнуть в Х3RU, предварительно прописав строки во всех нужных файлах
типа думмиес компонентс тшипс тдокс или тфактори итд, смотря что вытаскиваеш. Здесь не могу подробно, здесь тема другая.
|
|
|
Altvet
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: "Из лесу,вести мо..." Зарегистрирован: 23.07.2010
 |
|
Перепостил в X3 Modding,спасибо за быстрый ответ.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Короче история буриданова осла, решил сделать несколько корабликов из гегемонии, по игре у (имхо одного из самых красивых кораблей) кариакского дреда через какое то время после изготовления "уши" закрывались. И так его верчу и сяк, и в любом варианте он мне нравится, не могу решить как сделать. Народ кто играл посоветуйте, но аргументируя, а то ведь точно сделаю два .
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Пс. Полнимаю что с одной стороны не совсем по теме, а с другой куда еще , модераторы если что не карайте удалю пост.
|
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Jorkin : |
И так его верчу и сяк, и в любом варианте он мне нравится, не могу решить как сделать.
|
Может сделать с анимацией наподобие шиванского дракона, чтобы, скажем раз в полчаса, уши то открывались то закрывались?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|