Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Чуваки, привет. Уже задавал этот вопрос, но он потерялся где-то в недрах форума.
Как вы в "Проклятии Дангобаш" уменьшили/увеличили карту? Никак не пойму. Я имею в виду само разрешение сетки систем. В дефолте оно вроде как 17х17, а в Дангобаше, кажется, 40х40. Мм?
Мне для своего мода нужно позарез.
    Добавлено: 03:32 24-03-2010   
Vers
 





Я к созданию Дангобаша отношения не имею, но я могу ответить на твой вопрос. Все очень просто. Так таковой сетки нету. Есть координаты систем, растояние между которыми в дефолте кратное 1.
Для того, что бы "уменьшить-увеличть" карту, координаты систем нужно прописывать через дробные числа.
Пример: pos = 7, 7.5 - координаты системы, которая будет находится между Нью-Йорком и Колорадо. Единственный минус во всем этом - прога Freelancer Explorer не видит системы с дробными координатамы.
    Добавлено: 17:53 24-03-2010   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Спасибо, понятно. Остается поломать голову над соотношением чтобы сжать всю дефолтовую карту
    Добавлено: 21:38 25-03-2010   
DarkGhost
 





Подскажите... нужно увеличить колличество добываемых *ресурсов* с астероидов... как это сделать?

Изменение constants.ini
MAX_LOOT_PER_ASTEROID = 3
не выход...

Хочу сделать вероятность встречи с *рудо* содержащим астероидом.. огромной редкостью... а колличество *ресурсов* и вероятность успешной добычи... увеличить....

Так понимаю.. нужные мне .ini находятся здесь
data\solar\asteroids\
Но вот какие строчки нужно изменить.....
    Добавлено: 04:53 16-04-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Смотри параметры в разделе LootableZone. А конкретнее параметры
asteroid_loot_count
dynamic_loot_count
asteroid_loot_difficulty
dynamic_loot_difficulty
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:33 16-04-2010   
DarkGhost
 





для пробы выставил во всех .ini

asteroid_loot_count = 0, 0
dynamic_loot_count = 40, 60
asteroid_loot_difficulty = 40
dynamic_loot_difficulty = 100

И
MAX_LOOT_PER_ASTEROID = 200

И все равно добыча по единице...
Что я делаю не правильно?
хм... возможно не следовало подключать эти .ini через FMM как модификацию... ?
    Добавлено: 05:52 17-04-2010   
night
 





2DarkGhost
Ответ на этот вопрос находится в теме "Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям."
Кнопка "Поиск" нифига не форевер?

DarkGhost :
хм... возможно не следовало подключать эти .ini через FMM как модификацию... ?


Возможно. ФММ заменяет оригинальные файлы модовыми. У меня он пару раз просто снес оригин файлы.
С тех пор я предпочитаю ручками делать.
    Добавлено: 01:03 19-04-2010   
DarkGhost
 





night :
Ответ на этот вопрос находится в теме "Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям."
Кнопка "Поиск" нифига не форевер?


Нет... там есть далеко не все.....
Все что нашел... это *ОБУЧАЛКА : АСТЕРОИДНЫЕ ПОЛЯ*
Но там не описывается как менять колличество добываемой *руды* из астероидов....

night :
С тех пор я предпочитаю ручками делать.

Не помогло.... буду искать дальше....
    Добавлено: 09:24 20-04-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
DarkGhost :
asteroid_loot_difficulty = 40
dynamic_loot_difficulty = 100

А вот эти параметры не пробовал делать поменьше? Подозрение.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:04 20-04-2010   
DarkGhost
 





Rokar :
А вот эти параметры не пробовал делать поменьше?

Пробовал... но толку не-было... изменения значений просто игнорировались... ( так и не понял почему... )

Снес игру... Снес FMM... поставил все заново... изменения заработали....

asteroid_loot_count = 0, 0
Количество добычи со статичных астероидов
dynamic_loot_count = 40, 60
Количество добычи с динамических астероидов
asteroid_loot_difficulty = 40
Сложность лута со статических астероидов
dynamic_loot_difficulty = 100
Сложность лута с динамических астероидов

Но вот что мне интересно... у некоторых Статичных астероидов
выставлены параметры

asteroid_loot_count = 1, 1

Это как ?.. получается можно каким-то образом добывать ресурсы прямо с больших глыб? Ух ты!..
    Добавлено: 07:20 22-04-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Попробуй Улыбка
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:35 22-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
А как сделать чтобы при создание нового игрока, у тебя были деньги? скажем лямов 15. Надо для турнирки.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 18:28 28-04-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
\DATA\CHARACTERS\NewCharacter.ini
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:44 28-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Хм. Было 15000 стало 150000, а я выставил 15000000. Подозрение.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 11:27 30-04-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Как с ноля создать корабль в Фрилансере?
Я создал 3D модель корабля и хочу его добавить в игру. Модель готова, дальше как? В каком формате нужно сохранять модель, чтоб её можно было использовать в игре? Какие файлы создавать для неё? Саму модель я создавал в программе Blender.
Кто-то скажет сейчас почему я не искал в теме Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям, я искал там через поиск - но мне выкидывало только как модефицировать уже существующий корабль, о создании нового корабля мне ничего не нашло.
вот моя модель.
вид спереди
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

вид сбоку (чёрные треугольники - это слоты под оружие и оборудование)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

вид сзади
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

вид сверху
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

вид снизу
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

разные ракурсы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот как я распределил слоты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

слоты для оборудования
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Получаеться так - 8 слотов для пушек. 2 слота для ускорителей. по одному слоту для обманок, мин и блокиратора движения.
Данную модель я хочу сделать свертяжёлым истребителем. Чтоб этот корабль в игре был чуть больше игла.

P.S. Могу отдать эту модель в хорошие руки, чтоб её запустили в космос. И если надо будет, то я могу помагать(в основном по графике).

Последний раз редактировалось: goshadiamo (22:17 12-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:03 12-06-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
goshadiamo :
В каком формате нужно сохранять модель, чтоб её можно было использовать в игре?

В формате 3db с помощью милкшейпа (поиск рулит). Приблуды для милкшейпа брать с сайта разработчика приблуд (упомянут в теме Инструментарий моддинга ; самая первая строка первого поста). Там же можно взять HardCMP и все протчее. С файлом поверхностей - sur - будут проблемы, хорошей программы для создания таких файлов я не знаю (не факт, что не знает кто-то другой).
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 01:23 13-06-2010   
Vers
 





Мне удалось исправить ошибку, которой не уделили внимание моддеры. Наверняка вы замечали как транспорты и не только они самым глупым образом влетали в атмосферу и взрывались. И наверняка вас это раздражало. Лично меня очень. Решение этой проблемы очень простое как все гениальное.

Нужно сделать следующее:
Создать новую зону с координатами планеты и радиусом меньшим на 500-1000м радиуса планеты и добавить ей параметр population_additive = false
После проделанной операции корабли, пролетающие мимо планеты не подлетят к ней ближе чем 250-500м. Так же само при стыковке-расстыковке.
    Добавлено: 16:03 14-06-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Можно ли отключить в игре запрет на стыковку с гипервратами? Я включил no story mod с помощью FreelancerModManager, но прыгнуть в другую систему из Нью йорка так и не могу. Это также как и при первых миссиях - нельзя вылететь из Нью-Йорка.
    Добавлено: 03:45 26-06-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Во-первых, не всякий no story корректно выключает сюжетку. Во-вторых, собсно глючить может и сам FLMM. Проще всего сингл отключить ручками:
куда-нить сохраняем DATA\MISSIONS\M01A\m01a.ini (можно просто переименовать);
создаем новый m01a.ini с текстом примерно такого содержания
Код:
[Mission]
npc_ship_file = missions\m01a\npcships.ini

[NNObjective]
nickname = mlog_01
state = HIDDEN
type = ids, 462161

[Trigger]
nickname = tr_initialize_init
InitState = ACTIVE
Cnd_True = no_params
system = Li01
Cnd_SpaceEnter = no_params
Act_ActTrig = tr_fp7_cam_en2

[Trigger]
nickname = tr_fp7_cam_en2
system = Li01
Cnd_Timer = 0.100000
Act_ActTrig = bse_initialize_init_li02
Act_ForceLand = Li01_01_Base

[Trigger]
nickname = bse_initialize_init_li02
system = Li01
Cnd_BaseEnter = Li01_01_Base
Act_SetShipAndLoadout = br_elite, br_trent_fighter
;-------------------------------------------------------------
Act_LockDock = Player, Li02_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_08, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_09, unlock
Act_LockDock = Player, Dock_Ring_Li01_01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_09, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_02, unlock
Act_LockDock = Player, Br02_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Br02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Br04_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw01, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw02, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw05, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw06, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw06_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw04, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw01_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Iw02_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Iw02_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw04_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Iw04_to_Li02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw05_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw05_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw06_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw06_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player, Br03_to_Bw01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Bw01_to_Br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Bw01_to_Br03, unlock
Act_LockDock = Player, Br04_to_Br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Br03_to_Br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Br04_trade_lane_ring_4, unlock
Act_LockDock = Player, bw01_01_dock_ring_1, unlock
Act_LockDock = Player, osiris, unlock
Act_LockDock = Player, Ku06_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Bw05_to_Ku06_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Bw05_to_Rh01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Rh01_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Rh01_to_Rh04, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Rh01, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Rh05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Bw05, unlock
Act_LockDock = Player, Rh02_to_Rh04_holeb, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_to_Rh02_holeb, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_01_dock_ring, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_01, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_03, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_02, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_05, unlock
Act_LockDock = Player, Rh04_05, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li05, unlock
Act_LockDock = Player, Li05_prison_1, unlock
Act_LockDock = Player, Li05_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_12, unlock
Act_LockDock = Player, Li01a_to_Li01b_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01b_to_Li01a_hole, unlock
Act_LockDock = Player, St02c_core_exit, unlock
Act_LockDock = Player, St02_lair_exit, unlock
Act_LockDock = Player, St02_to_St01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, St01_dock_ring_1, unlock
Act_LockDock = Player, St01_to_St03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku06_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku01, unlock
Act_LockDock = Player, Ku01_to_Ku04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku04_to_Ku06_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St01_to_St02_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St01_to_St03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St02_to_St01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,St03_to_St01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Li05_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Li05, unlock
Act_LockDock = Player,Ku06_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku07_to_Ku05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku05_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Iw03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player,Iw03_to_Br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw01_to_br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br03_to_br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br03_to_bw01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_br03_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_br05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br05_to_br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_Ku06_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_rh01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Ku06_to_bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Rh01_to_Bw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Rh02_to_Rh04_holeb, unlock
Act_LockDock = Player,Rh04_to_Rh02_holeb, unlock
Act_LockDock = Player,Li01a_to_Li01b_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Li01b_to_Li01a_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br05_to_br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_br05_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Br03_to_br04_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Br04_to_br03_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Bw01_to_br03_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Br03_to_bw01_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Ku06_to_bw05_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_Ku06_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_rh01_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Rh01_to_Bw05_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Rh04_to_Rh02_holeb,  unlock
Act_LockDock = Player,Rh02_to_Rh04_holeb,  unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Li05,  unlock
Act_LockDock = Player,Li05_to_Li01,  unlock
Act_LockDock = Player,Li01a_to_Li01b_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Li01b_to_Li01a_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Ku05_to_Ku07_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Ku07_to_Ku05_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Ku06_to_Ku07_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Ku07_to_Ku06_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,St01_to_St02_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,St02_to_St01_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,St01_to_St03_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,St03_to_St01_hole, unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Iw03,  unlock
Act_LockDock = Player,Iw03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player,Hi02_to_Ew06_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Hi01_to_Ew05_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Ew01_to_Li01_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Li04_to_Bw05_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Ew04_to_Hi01_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Bw05_to_Li04_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Hi01_to_Ew04_hole,  unlock
Act_LockDock = Player,Li01_to_Ew01_hole, unlock
;-------------------------------------------------------------
Act_SetRep = Player, fc_x_grp, 0
Act_SetRep = Player, fc_n_grp, -1.650000
Act_SetRep = Player, fc_nnc_grp, 0.100000
Act_SetRep = Player, fc_nnr_grp, 0.650000
Act_SetRep = Player, fc_nnm_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, fc_nam_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, fc_gdd_grp, 0
Act_SetRep = Player, fc_ai_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, fc_aie_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, fc_ght_grp, -0.950000
Act_SetRep = Player, of_n_grp, 0.150000
Act_SetRep = Player, am_go_grp, -3.950000
;-------------------------------------------------------------
Act_ActTrig = mlog_01_load

[Trigger]
nickname = mlog_01_load
Cnd_True = no_params
Act_Popupdialog = 462160, 462161, CLOSE
Act_ActTrig = mlog_01_off

[Trigger]
nickname = mlog_01_off
Cnd_True = no_params
Act_ChangeState = SUCCEED

(с) Mad-Max (он же Dark Wizard);
стартуем новую игру и получаем игру без сингловой сюжетки.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 08:46 26-06-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сделал так как Вы сказали, но не сработало нормально(я отключил предварительно no story mod). уже нету первой заставки и всего прочего, но при взлёте с планеты начинаеться миссия, где я должен присоидениться к Кингу и к звену эпсилон1(и они аж возле питсбурга,а я возле манхеттэна), также я не могу стыковаться с трэйдлейнами и выставлять точки пути на карте. Я хотел без трэйдлейнов долететь до врат перехода, но не смог, как только я отлетел - мне выбросило, что миссия провалена и появилось меню - загрузить игру или выход в главное меню.
    Добавлено: 14:44 26-06-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жить хорошо, а жить с хорнетами на борту - еще лучше!

  » Вопросница по моддингу | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18