|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ» |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
ТехноМаг : |
поэтому идею бракую, ну если только моды не трогать
|
Моды можно и не трогать, это же просто предложение, а вот то что у меня набор сейвов игры и тестовые сейвы хранятся в разных подпапках "соммандр"а и это немного напрягает. А вот если бы были тестовый и игровой профиль, это было намного приятней. Плюс я играю на полном экране а тестю в оконном, ибо если на полном экране переключаюсь на другую программу, по возвращении в FFED3D, он начинает грузить модели и текстуры заново и падает от "Out of Memory" (потмушта виртуальная память отключена по религиозным убеждениям ).
P.S. Ещё появилась идея. У нас, пока, есть с некоторыми миссиями проблема и приходится загружать сейвы в JJFFE. Может стоит его экзешник добавить в архив и в лаунчере сделать типа галочки/переключателя "Запустить JJFFE/FFED3D"?
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Darth NanoDesu : |
набор сейвов игры и тестовые сейвы хранятся в разных подпапках
|
Ну, не знаю.. У меня вообще куча подпапок.. Тем более, что при пользовании папкой после запуска игры.. для каждой последующей записи или загрузки открывается она же, пока из игры не выйдешь.
Для системных тестов лучше вообще отдельную папку с Элитой сделать.
А если тесты мелкие - то и подпапкой нормально пользоваться.
Darth NanoDesu : |
сделать типа галочки/переключателя "Запустить JJFFE/FFED3D"?
|
Пока рано, думаю.
Сейчас большой плюс лаунчера - именно то, что он служит как
оболочка для настройки. После настройки.. при использовании одного режима игры (оконный или какой еще) - его часто запускать
и не надо будет.
Если он не интегрируется потом в экзешник Д3Д (врядли..)..
Т.ч. тут вполне можно отдельно все запускать. Кстати - ини-файл Д3Д не является точной копией ини-файла JJФФЕ, да и со всем остальным контентом вроде звуков и т.п. - тоже проблема.
Т.ч. обе версии лучше вообще отдельно хранить...
А касательно кнопки для запуска экзешника "мод-переключателя", то она полезна даже в просветительских целях.
И не известно какие еще моды у нас по типам будут.
Как-то так..
добавлено спустя 7 минут:
Вообще - выбор профиля можно реалзиовать с помощью той же оболочки для настройки ини - просто менять имя папки для записей - в ини есть параметр.
Только с теми же модами проблема может быть - если набор разный.
Думаю - над этим вопросом можно будет позже подумать. Если бы не моды... А к профилям еще настройки ини надо цеплять..
Сейчас бы основную базу Лаунчера сделать надо)
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:16 07-02-2010), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Вобще можно свой мод-мэнэжер написать. Но стоит ли? Я думаю для начала закончим лаунчер. А потом ведь к нему можно и ещё чего добавить! Я же исходники не удаляю. Давайте пока так. Пока мне нужны бэкграунды(1 или больше). Вкладки делать НЕНАДО!ИМХО они буду неочень смотрется(и неочень удобны). Лучше на кнопочку жмёш и вылезают настройки видео,мыши,и т.д. А на главной форме, будут кнопки модс, старт, отмена и настройки. Вобщем мы пришли к тому что наддо делать наподобе Х3,Х2
добавлено спустя 5 минут:
HeadHunter, буду делать по твоему, диз-доку Вобщем работь над лаунчером буду Я. Давайте, предлагайте бэкграунды, и обсудим.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (11:17 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
AVSH, сегодня сделаю фон к стартовой страничке, фон настроек и фон управления. Наверное продумаю кнопки... К вечеру выложу ))
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
AVSH - сделай верстку этой богатени, когда сделаешь сурцы скинь мне, я поковыряюсь (есть парочка идей, но сурцы необходимы)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (12:36 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
AVSH : |
что наддо делать наподобе Х3,Х2
|
А скринов ни у кого нет? - а то я уже не помню....
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter, есть:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Понятно. \\HH
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:31 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
В общем так Получилось у меня вот такая штучка: быстренько пишем что там кому не нравится, я оперативно исправляю и будет всем ЩАСТЬЕ
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (15:39 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Да вроде порядок. Можно и так.
Только вокруг птички по ее линиям может немного свечения добавить?
А крылья немного в стороны раздвинуть и голову вставить.
Ну, про голову - имею ввиду что-то в таком стиле
http://3.bp.blogspot.com/_wB61f9uZVNk/RpOwqI0Nh9I/AAAAAAAAADE/1NYQ5WV-QqA/s400/1.jpg
Ну, понятно, что саму голову с оригинала надо срисовывать.
.........только сделать из полосок и без заливки..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:44 07-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
KrIM сделай отдельно(выреж) кнопки в двух видах: со свечение и без. Что-бы было красиво. А на картинке их убей.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
AVSH : |
со свечение и без.
|
Можно добавить - со слабым свечением и со свечением посильней.
Тогда можно сделать, чтоб сильней светились, когда курсор наводишь.
AVSH : |
А на картинке их убей.
|
Все детали, конечно, лучше отдельными файлами хранить.
Наверняка KrIM их так и хранит. Лого, картинку, кнопки.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter : |
Тогда можно сделать, чтоб сильней светились, когда курсор наводишь.
|
для этого и нужно ,что бы было отдельно
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (16:00 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:00 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
AVSH, HeadHunter, ребята, не беспокойтесь, все сейчас будет Я ещё не забыл как верстать
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я так и подумал.
Да, еще - птицу можно поднять чуточку вверх, по-моему.
Пикселей на 14-16.
Дальше замечаний нет, вроде.
P.S.> ОК
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:04 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Вырежи и растяни в степень двойки
добавлено спустя 3 минуты:
НА самом деле пофиг, в итоге я все равно все в тайл перегоню, чтоб жрало по меньше
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:15 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ТехноМаг : |
все равно все в тайл перегоню
|
Не понял - в смысле: склеишь все изображения в одно? Или чего?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
ога. именно в одно.
так как моя версия ланчера будет использовать D3D API (там можно с кнопочками поработать по человечески), то лучше использовать тайл (все равно текстуру в степень двойки переводить - много пустого места бут)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
В общем так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В архиве 3 фона (главная, опции и опции управления) + кнопки ~ 700 kb
http://krim-art.ucoz.ru/imgs/Launcher.rar
Исходник в формате Фотошопа *.PSD ~ 14 mb
(меняйте что хотите и как хотите )
http://krim-art.ucoz.ru/imgs/Launcher.psd
+ бонус, для надписей использовал шрифт BLUTTER
http://krim-art.ucoz.ru/imgs/blutter.ttf
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (16:52 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
вопрос
фон меняем как?
просто меняем, или может слайдер прикрутить? (мя кажись понесло)
добавлено спустя 1 минуту:
аррр
звездочки на фоне кнопок.
недосмотрел
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:55 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
ТехноМаг, решай сам. Я не зря выложил исходник - если что-либо необходимо подогнать под техническую чать, то пожалуйста.
Звезды убрать? Если да, то я мигом.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (16:57 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ» |
|