|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Ну поздравляю с первой моделью для проекта
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Сейчас с мобилки - глянул последнюю картинку.
Мне нравится.
Правда с текстурой кабины, действительно, что-то не то.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
http://www.merzo.net/
Нужная нам ссылочка, оцените
Там почти все корабли всех времен и даже мир-кольцо есть
Последний раз редактировалось: Arn (10:18 15-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Супер просто. Если переделывать будете, то зарезервируйте этот вариант специально для курильщега, мне походу единственному сеточка на кабину понравилась.
_________________ Assuming direct control |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Arn, спасибо за поздравление Честно говоря, это не только первая модель для проекта, это ещё и первая целиком затекстуренная (читай завершенная) моя модель, ever.
HeadHunter, в общем сетку убрал, вроде лучше... Только проблема с анимацией полета - как мне кажется, если в корабле её нет, то, если анимацию делать с нуля, то получается жестокий глюк! Сколько бы анимация полета не занимала кадров, движка Элиты впихнет все анимацию в пару кадров - получается жутко ускорено и некрасиво. Кто знает, может это как - нибудь правится?
Курильщег, я просто текстурный пак приложу, для тех, кому что больше нравится. Сейчас займусь окончательной дорисовкой текстуры, подготовкой Прототипа Оспрея (Osprey attack fighter) и запихну это все в один архив. Потом начну что-нибудь следующее.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Курильщег : |
Супер просто. Если переделывать будете, то зарезервируйте этот вариант специально для курильщега, мне походу единственному сеточка на кабину понравилась.
|
Для Перезагрузкина тоже зарезервируйте. Тоже хочу такой шип.
добавлено спустя 1 минуту:
KrIM : |
HeadHunter, в общем сетку убрал, вроде лучше...
|
добавлено спустя 1 минуту:
KrIM : |
я просто текстурный пак приложу, для тех, кому что больше нравится.
|
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (15:51 15-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AnrDaemon
865 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12328
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
На модели движок показался уж слишком брутальным, что ли... но в игре вроде ниче так... смотрится.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Теперь точно, 100% финиш, наверное...
Качаем модель: http://krim-art.ucoz.ru/Osprey_19_32.rar
Текстура доведена до ума, анимация полета убрана (глючная она получается) + в архиве модель "19" - Osprey attack fighter - я его неплохо изменил. Народ! Тестим, пишем про возможные недочеты.
Jerry Rezet, Курильщег - в архиве есть текстуры с сеткой, как и обещал.
Ingame screenshot:
Osprey Attack Fighter
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Osprey X
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (01:39 19-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
865 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12328
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Хм... а можно корму снизу немного поскашивать, чтобы в движок плавнее переходила? На нижнем скрине сильно бросается в глаза переход квадрата кормы в восьмигранник движка.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
AnrDaemon, да можно, конечно, только мне сейчас немного влом Мэйби чуть позже.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
AnrDaemon
865 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12328
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Ну, вообще я привередничаю Смотрится всё замечательно.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Отлично, с этой кабиной гораздо лучше
Добавить позже на модель нормал бамп и совсем супер.
----------------------------------------------------
Ребята, ну не доставайте моделеров с вопросами типа "раскрасте лично мне корабль в красный горошек". Если сильно хочется- мелкие изменения на готовой текстуре вы можете сделать сами и для этого совсем не нужны какие-то особенные знания. Это на уровне младшего дошкольного, извините А нам, поверьте еще есть чем заниматься, работы еще вагон и маленькая тележка.
Последний раз редактировалось: Arn (17:53 15-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Arn, вцелом ты прав, конечно, насчет "красного горошка", но мне было не трудно - всего лишь нажать кнопку и включить слой с сеткой ;D
Кстати, есть пожелая, что ещё замоделить? У меня как бы глаза разбегаются, буквально
*** когда уже там бЫмп будет...
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (18:16 15-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я еще с мобилы(((
KrIM - еще не выбрал жертву?))
Может теперь что-нить посолидней? - например... ЛионТранспорт! или Transporter ?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter, а чо ты постоянно с мобилы?
Вообще, что лион, что транспортер - космические вёдра, моделить их пока не впечатляет, вообще я люблю что-то маленькое и быстрое. Я вообще думал спасательные капсулы замоделить
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
KrIM : |
Я вообще думал спасательные капсулы замоделить
|
Замодель!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Helga
1197 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
KrIM : |
Я вообще думал спасательные капсулы замоделить
|
Молочный пакет?
Вот бы кто-нибудь Хирриер замоделил...
Кстати, есть идея по-поводу модели Gyr Attack fighter - по-моему он весьма похож на тяжелый истребитель Нарнов. Будет время - поищу картинку...
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (10:54 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Helga, кстати, насчет Хариера... Идея точно неплоха. Мне видится немнего старомодный, шатлообразный биодизайн (что-то напоминающее ската). Вечером буду приступать, предварительно изменив текстуру для Оспрея (ну не нравится мне там многое!)
ЗЫ: Хелга, я понимаю, что спаскапсулы элементарны по форме как кирпич, но это по тем временам. Сейчас можно красиво разбавить деталями, и тем более если вспомнить про Stowmaster, который можно сказать имеет довольно сложную структуру.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (11:29 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
KrIM - п.п. мобилы - далеко отъехал от места постоянной
дислокации.
Нормального интернета нет, только мобильный с дорогим трафиком и тормозной.
К вечеру может вернусь уже.
Можно попробовать и капсулу. С одной стороны - по-моему, должна быть простой конструкции,
а с другой стороны - приятной для глаз.
Грани может несколько сгладить можно.
Дно и основные грани может должны выглядеть укрепленными.
Т.е. капсула должна выглядеть способной к жестким посадкам.
На корме можно начертить треугольник и чуть притопить его в корпус -
по углам этого треугольника изобразить еще три выступающих треугольника - по центру которых по треугольной прорези дюз.
В раскраску можно добавить оранжевого цвета (несколько полос?) -
чтоб капсулу было издалека лучше видно.
Единственное - капсула дном не параллельно земле висит, а с наклоном.
И шасси у нее нет, хоть функция выпуска есть - черт знает что с этим делать.
(Если в общем - то посидеть на космодроме на ней не дадут..
при касании земли сразу выдают Игл. А можно ли сесть просто где-нить на территории планеты - черт его знает, не помню, но наверное..)
Если придет в голову как "шасси" сделать (или можно вдобавок
аккуратно подправить формы корпуса) - можно заодно сделать открывающиеся посадочные дюзы.
---
Из "не совсем ведер" есть еще Tiercel Freighter.
Тоже с крылышками. Как я помню - нижние еще складываются, в некоторой степени.
Но тут уже волшебство надо, точно. Ибо от оригинала меня мутит.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter, ты прав, во всем Я подумаю над дизайном капсулы... Вообще мне прийдется до 2-го февраля уехать из города, там доступ к интернету будет эпизодический, но ноутбук с собой возму. Следовательно, креативный процесс не будет остановлен. (однако будет сложно текстурить без доступа к интернету)
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (14:33 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|