Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 95
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 95 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ну поздравляю с первой моделью для проекта Супер!
    Добавлено: 00:30 15-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сейчас с мобилки - глянул последнюю картинку.
Мне нравится. Улыбка Пьем пиво вместе!

Правда с текстурой кабины, действительно, что-то не то. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:31 15-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
http://www.merzo.net/
Нужная нам ссылочка, оцените Супер!
Там почти все корабли всех времен и даже мир-кольцо есть Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Arn (10:18 15-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:09 15-01-2010   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Супер просто. Если переделывать будете, то зарезервируйте этот вариант специально для курильщега, мне походу единственному сеточка на кабину понравилась. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 10:15 15-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Arn, спасибо за поздравление Улыбка Честно говоря, это не только первая модель для проекта, это ещё и первая целиком затекстуренная (читай завершенная) моя модель, ever.

HeadHunter, в общем сетку убрал, вроде лучше... Только проблема с анимацией полета - как мне кажется, если в корабле её нет, то, если анимацию делать с нуля, то получается жестокий глюк! Сколько бы анимация полета не занимала кадров, движка Элиты впихнет все анимацию в пару кадров - получается жутко ускорено и некрасиво. Кто знает, может это как - нибудь правится?

Курильщег, я просто текстурный пак приложу, для тех, кому что больше нравится. Сейчас займусь окончательной дорисовкой текстуры, подготовкой Прототипа Оспрея (Osprey attack fighter) и запихну это все в один архив. Потом начну что-нибудь следующее.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 14:10 15-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Курильщег :
Супер просто. Если переделывать будете, то зарезервируйте этот вариант специально для курильщега, мне походу единственному сеточка на кабину понравилась.
Для Перезагрузкина тоже зарезервируйте. Тоже хочу такой шип. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
KrIM :
HeadHunter, в общем сетку убрал, вроде лучше...
Рыдания.

добавлено спустя 1 минуту:
KrIM :
я просто текстурный пак приложу, для тех, кому что больше нравится.
Супер!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (15:51 15-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:51 15-01-2010   
AnrDaemon
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12328

Зарегистрирован: 17.10.2004
На модели движок показался уж слишком брутальным, что ли... но в игре вроде ниче так... смотрится.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:41 15-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Теперь точно, 100% финиш, наверное... Ой, не могу!..

Качаем модель: http://krim-art.ucoz.ru/Osprey_19_32.rar

Текстура доведена до ума, анимация полета убрана (глючная она получается) + в архиве модель "19" - Osprey attack fighter - я его неплохо изменил. Народ! Тестим, пишем про возможные недочеты.
Jerry Rezet, Курильщег - в архиве есть текстуры с сеткой, как и обещал.


Ingame screenshot:
Osprey Attack Fighter
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Osprey X
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (01:39 19-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 15-01-2010   
AnrDaemon
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12328

Зарегистрирован: 17.10.2004
Хм... а можно корму снизу немного поскашивать, чтобы в движок плавнее переходила? На нижнем скрине сильно бросается в глаза переход квадрата кормы в восьмигранник движка.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:38 15-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
AnrDaemon, да можно, конечно, только мне сейчас немного влом Гы-гы Мэйби чуть позже.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 17:41 15-01-2010   
AnrDaemon
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12328

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ну, вообще я привередничаю Улыбка Смотрится всё замечательно.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:44 15-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Отлично, с этой кабиной гораздо лучше Улыбка
Добавить позже на модель нормал бамп и совсем супер.

----------------------------------------------------

Ребята, ну не доставайте моделеров с вопросами типа "раскрасте лично мне корабль в красный горошек". Если сильно хочется- мелкие изменения на готовой текстуре вы можете сделать сами и для этого совсем не нужны какие-то особенные знания. Это на уровне младшего дошкольного, извините Улыбка А нам, поверьте еще есть чем заниматься, работы еще вагон и маленькая тележка.

Последний раз редактировалось: Arn (17:53 15-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 15-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Arn, вцелом ты прав, конечно, насчет "красного горошка", но мне было не трудно - всего лишь нажать кнопку и включить слой с сеткой ;D
Кстати, есть пожелая, что ещё замоделить? У меня как бы глаза разбегаются, буквально Глаза разбежались...

*** когда уже там бЫмп будет... Зеваеца
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (18:16 15-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 15-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я еще с мобилы(((

KrIM - еще не выбрал жертву?))
Может теперь что-нить посолидней? - например... ЛионТранспорт! или Transporter ? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:35 17-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter, а чо ты постоянно с мобилы? Ух ты!..

Вообще, что лион, что транспортер - космические вёдра, моделить их пока не впечатляет, вообще я люблю что-то маленькое и быстрое. Гы-гы Я вообще думал спасательные капсулы замоделить Ой, не могу!..
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 19:45 17-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
KrIM :
Я вообще думал спасательные капсулы замоделить
Замодель! Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:23 17-01-2010   
Helga
 1197 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 242
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
KrIM :
Я вообще думал спасательные капсулы замоделить

Молочный пакет? Улыбка


Вот бы кто-нибудь Хирриер замоделил...

Кстати, есть идея по-поводу модели Gyr Attack fighter - по-моему он весьма похож на тяжелый истребитель Нарнов. Будет время - поищу картинку...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Последний раз редактировалось: Helga (10:54 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 18-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Helga, кстати, насчет Хариера... Идея точно неплоха. Мне видится немнего старомодный, шатлообразный биодизайн (что-то напоминающее ската). Вечером буду приступать, предварительно изменив текстуру для Оспрея (ну не нравится мне там многое!)

ЗЫ: Хелга, я понимаю, что спаскапсулы элементарны по форме как кирпич, но это по тем временам. Сейчас можно красиво разбавить деталями, и тем более если вспомнить про Stowmaster, который можно сказать имеет довольно сложную структуру.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (11:29 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 18-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
KrIM - п.п. мобилы - далеко отъехал от места постоянной
дислокации.
Нормального интернета нет, только мобильный с дорогим трафиком и тормозной.
К вечеру может вернусь уже.


Можно попробовать и капсулу. С одной стороны - по-моему, должна быть простой конструкции,
а с другой стороны - приятной для глаз.
Грани может несколько сгладить можно.

Дно и основные грани может должны выглядеть укрепленными.
Т.е. капсула должна выглядеть способной к жестким посадкам.

На корме можно начертить треугольник и чуть притопить его в корпус -
по углам этого треугольника изобразить еще три выступающих треугольника - по центру которых по треугольной прорези дюз.

В раскраску можно добавить оранжевого цвета (несколько полос?) -
чтоб капсулу было издалека лучше видно.

Единственное - капсула дном не параллельно земле висит, а с наклоном.
И шасси у нее нет, хоть функция выпуска есть - черт знает что с этим делать.
(Если в общем - то посидеть на космодроме на ней не дадут..
при касании земли сразу выдают Игл. А можно ли сесть просто где-нить на территории планеты - черт его знает, не помню, но наверное..)
Если придет в голову как "шасси" сделать (или можно вдобавок
аккуратно подправить формы корпуса) - можно заодно сделать открывающиеся посадочные дюзы.

---
Из "не совсем ведер" есть еще Tiercel Freighter.
Тоже с крылышками. Как я помню - нижние еще складываются, в некоторой степени.
Но тут уже волшебство надо, точно. Ибо от оригинала меня мутит.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:32 18-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter, ты прав, во всем Улыбка Я подумаю над дизайном капсулы... Вообще мне прийдется до 2-го февраля уехать из города, там доступ к интернету будет эпизодический, но ноутбук с собой возму. Следовательно, креативный процесс не будет остановлен. (однако будет сложно текстурить без доступа к интернету)
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (14:33 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 18-01-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: При чем здесь космос? жена жалуется что у нее в Spell Force при побоище 100 на 100 юнитов игрушка тормозит. (сказал Harley, продающий свой старый компьютер)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 95
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18