|
|
|
Канал X3: Reunion: «Сюжет: прохождение, вопросы» |
|
|
X3GVas 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Украина Зарегистрирован: 12.08.2009 |
|
Уважаемые пилоты подскажите такой момент, вот прошел я сюжет, залетаю к землянам, а мне сообщения что мя типа здесь видеть не хотят и так постоянно, я так понимаю что с каждого корабля в пределах видимости радара, так вот это из-за рейтинга или я все таки не закончил полностью проходить сюжет? или это глюк? или рейтинг в будущем подымется? или мне его нужно самому подымать?? Спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось: X3GVas (23:01 09-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 11(1518) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Ты закончил проходить сюжет, земляне охраняют врата в их систему и никого не пускают, так задумано по сюжету.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
StopperHand 95 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009 |
|
X3GVas : |
или рейтинг в будущем подымется? или мне его нужно самому подымать?? Спасибо за ответы
|
в оригинале у тебя полный конец
NovaPurga : |
Ты закончил проходить сюжет,
|
а если ты хочешь узнать больше иди в модовый отсек...( я думаю он не про оригинал спрашивает ...)
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду.. |
|
|
MATpac
|
|
Застрял на миссии №3. Залетаю в сектор, мордашка Саи сказала что база где-то на западе, подлетаю к базе и ничего не происходит (должен быть ролик в котором Don Marani вылетает с базы на своём корабле). Пробовал загружать другие сейвы, залетать с разных ворот ... нифига =(
Если есть идеи кроме как начать сначала подскажите плиз.
Версия игры от НД пропатчена до 2.5 + Турбомод (без цивилов).
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Вот в тему по этому моду и напиши свой вопрос.
Может автор мода что и подскажет
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (09:32 27-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
colonist 65 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 7 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.12.2006 |
|
Проблема возникла сразу в 3ей миссии:
Don Marani уходит в гиперпространство, девчёнка мне бросает координаты куда он отправился, я давлю Shift+J - выскакивает менюшка гиперпрыжка - я кликаю на систему , а мне говорится - "нехватка энергии". Повторял, повторял - всё одно и тоже ... Никак в гиперпрыжок не отправляюсь. Я уж и биться с пиратами перестал (ну что б для чистоты эксперимента не тратить энергию на бой и что б они какоето оборудование не зацепили)- прижался к пиратской базе и давлю себе Шифт J - нихрена- НЕХВАТКА ЭНЕРГИИ...
Что за НЕХВАТКА ЭНЕРГИИ, ктонить знает? в Х2 этого небыло...
Может можно\нужно какнить щиты отключить что б энергии хватало? или надо подальше от пиратской базы уйти, может рядом с крупными объектами гиперпрыжок запрещён? или надо было заранее батареек закупить\загрузить в трюм гденить по дороге?
Что посоветуете, братцы?!
http://www.elite-games.ru/x3/storyline.shtml#mission3
зы: версия от НД пропатченная до 2.5
Последний раз редактировалось: colonist (22:42 10-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sith 167 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009 |
|
colonist : |
Что посоветуете, братцы?!
|
Для совершения гиперпрыжка требуются батареи, один сектор "N"-ое количество батарей
|
|
|
colonist 65 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 7 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.12.2006 |
|
Ок. Спасибо. Ща попробую. Подскажешь ещё - при стрельбе - кончается энергия, потом опять заряжается - а ЕСТЬ где наглядно смотреть кол-во энергии оставшейся? какойнить индикатор... пялюсь на монитор и не пойму...
|
|
|
Sith 167 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009 |
|
colonist
В левом нижнем углу отображаются иконки оружия установленного на корабле, в каждой иконке есть что-то типа "горизонтальной шкалы" другого цвета (красной или оранжевой точно не помню), так это и есть наглядный индикатор энергии лазера
|
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 13(2072) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
2colonist Может, для начала, перейдешь, с такими вопросами, в тему "Вопросница"? А то как-то не к теме все это...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Vidocq 90 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009 |
|
Цитата: |
Для совершения гиперпрыжка требуются батареи, один сектор "N"-ое количество батарей
|
Пять штук на один прыжок (межсекторный).
|
|
|
Ekrny_Babai 523 EGP
Рейтинг канала: 7(642) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Vidocq : |
Пять штук на один прыжок (межсекторный).
|
Ну, не совсем так. На преодоление пространства прыжковый двигатель истребителя потратит 5+5*N батарей, где N - число секторов до пункта назначения включительно и 5 батов спишутся в любом случае ещё в точке отправления. Т.е. внутрисекторный прыжок, например из его центра к любым его вратам, тоже рассчитывается как прыжок. "Закон есть закон", или "любишь кататься ..." Кроме того транспорты прыгают сжигая по 10 батов за врата, а бигшипы аж по 20. Смешно, да? Технологию отработали, а энергия до сих пор батареешная.
_________________ Солю на глаз.
Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (19:03 11-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vidocq 90 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009 |
|
Цитата: |
Кроме того транспорты прыгают сжигая по 10 батов за врата, а бигшипы аж по 20.
|
Точно. Забыл упомянуть.
|
|
|
HaakSlayer
|
|
У меня тоже за****. Не могу пройти 2-ю сюжетную миссию по эвакуации кристалла. Дронов выношу на раз (они ведь без щитов).
Первую волну истребителей тоже отбиваю (1:3). А потом валятся 4 звена по 3 (мамбы, бастеры, скауты).Причем все 4 звена заходят с точно с кормы и на одинаковом удалении. В мануале прописаноБ что их не больше 3 по 3, и сбить нужно 2 из 3-х в каждом звене.
Причем ни кряк пушек, ни шипов на них не влияет.
Ели есть советы - буду рада помощи!
Если, кто застрял в сюжетных миссиях - есть ссылка на сейвы (только для 2.0.02)
У меня 1.4.03
|
|
|
StopperHand 95 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009 |
|
HaakSlayer : |
А потом валятся 4 звена по 3 (мамбы, бастеры, скауты).Причем все 4 звена заходят с точно с кормы и на одинаковом удалении. В мануале прописаноБ что их не больше 3 по 3, и сбить нужно 2 из 3-х в каждом звене.
Причем ни кряк пушек, ни шипов на них не влияет.
|
А зачем кряк отвлекись от сюжета,заработай бабок и репутацию,прикупи кораблик помощнее ,прапгрэйдь,найди ударно-импульсные генераторы ,есть их месторасположение в секретах игры..Хотя в принципе сюжетку можно пройти и на стартовом корабле ,только пушек докупить надо
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду.. |
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
А почему 1.4, а не 2.0.02 или 2.5? Исправлений и добавлений там было довольно много. Ну и конечно лучше будет начать новую игру (по возможности). Не факт что миссия станет легче, но играть будет инетерснее.
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
HaakSlayer
|
|
Причем ни кряк пушек, ни шипов на них не влияет. [/quote]А зачем кряк отвлекись от сюжета,заработай бабок и репутацию,прикупи кораблик помощнее ,прапгрэйдь,найди ударно-импульсные генераторы ,есть их месторасположение в секретах игры..Хотя в принципе сюжетку можно пройти и на стартовом корабле ,только пушек докупить надо [/quote]
Дык, кораблик то - по сюжету выдается. И ни бабло, ни апгрейды на него не влияют.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
HaakSlayer : |
Дык, кораблик то - по сюжету выдается. И ни бабло, ни апгрейды на него не влияют.
|
А кто мешает купить любой другой корабль?
ЗЫ И ещё совет: перед тем как отправить пост, очень рекомендую предварительно просмотреть как это будет выглядеть!!!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
StopperHand 95 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009 |
|
Dimoun : |
О чем речь? Это же 2 миссия! Там на гонерском транспорте из ИЛки лупишь
|
пардон ,вылетело что миссия ,вторая .ТОГДА так : shift+T - цель ближайший враг ,должно тебе помочь
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду.. |
|
|
Buran
|
|
Мне интересно,есть ли среди всех тут присутствующих те,кто целиком и полностью понял сюжет игры,завязавшийся еще в X2-Угрозе и формально закончившийся в X3-Воссоединение.
Лично меня до сих пор интересуют следующие вопросы:
1)Кто же такие эти гребаные хааки?Откуда они появились?Как с их появлением связан Ап-Ганн?Какие у них цели
2)Почему Кайла Бреннана они не убили,а лишь каким-то образом использовали? Почему именно его?
3)Зачем погиб Брет,мог бы ведь просто взорвать корабль,а сам выжить ?
4)Почему Кайл Бреннан был в коме после спасения,почему вдруг внезапно ожил когда якобы хааки напали на Аргон Прайм?
5)Почему хааки вдруг ни с того ни ссего появились в секторе Край Еретиков и начали меситься,непонятно зачем?
6)Что за корабль-невидимка сопровождал нас весь сюжет? Он паранидский или соненский? Если соненский,то ему то какой интерес во всем этом?
Заранее благодарен за ответы!)
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Сюжет: прохождение, вопросы» |
|