Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 82 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
М
HeadHunter wrote:
Что - на гостиницу 6к ушло
Может "уйти)" Улыбка
    Posted: 13:29 20-10-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
: 434
Posts: 7312
Location: Universita degli studi di Pale
Joined: 17 May 2004
А сколько ушло у Арна на космопорт?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Posted: 14:44 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Pinocchio wrote:
А сколько ушло у Арна на космопорт?

без анимашки и с оптимизацией 13428
    Posted: 14:47 20-10-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
: 434
Posts: 7312
Location: Universita degli studi di Pale
Joined: 17 May 2004
Arn wrote:

без анимашки и с оптимизацией 13428


Ну вот на мой личный взгляд, такое качество модели можно считать образцом. Уж не знаю, можно ли было такого же качества добиться с меньшим числом полигонов, но опускать планку качества ниже вряд ли стоит. Иначе вообще смысл работы не понятен становится - оставить все как у Брабена и не мучиться.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Posted: 14:55 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Pinocchio wrote:
такое качество модели можно считать образцом

Ну это - космопорт. Огромное здание.
А если на прочие здания столько же тратить - чет многовато, кажись.. Совсем запутался...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 15:06 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
На остальные 4-5-6к с потолком хватит. Но делать их по 200-500 маловато будет.
    Posted: 15:13 20-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
HeadHunter wrote:
Интересный вопрос, конечно: почему с некоторыми новыми моделями перестали отображаться на них всякие топливозаборники, антенны?
Например тот же Вайпер.. Правда это относится не только к последней модели Вайпера.

А если вообще выкинуть папку 30 - остается "оригинальный" Вайпер,
на который все ставится нормально.


Дело, разумеется, не в модели, а в конфигурационном файле tris, который лежит в папке с моделью. Так вот если его открыть, увидим следующее:

[MODEL]
notdrawtext=1
notdrawsubmodels=1

Это означает, что текст и субмодели(антенки) не рисуются, хотите их увидеть-измените значение на 0.
По идее такой конфиг должен быть во всех папках с моделями.

------------
На наземные здания, кроме космопорта, нельзя тратить много полигонов, иначе игра встанет наглухо.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 15:39 20-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 15:32 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Spaceport

Пока без анимации, еще точно не решил что там делать. Взлетная площадка перед входом в будущем будет изменена, как и все прилегающее к космопорту пространство. Планирую по бокам еще взлетки и парочку ангаров. Ну и нормал конечно впереди.



Закат на Хоупе Улыбка :


Представте, что впереди все здания переделаны Улыбка



Так фтп у нас уже не пашет, держите с рапидшары:
http://www.rapidshare.ru/1218459
    Posted: 15:33 20-10-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
: 434
Posts: 7312
Location: Universita degli studi di Pale
Joined: 17 May 2004
HeadHunter wrote:
Pinocchio wrote:
такое качество модели можно считать образцом

Ну это - космопорт. Огромное здание.
А если на прочие здания столько же тратить - чет многовато, кажись.. Совсем запутался...


Я ничего не говорю про количество полигонов, я говорю про качество модели, про степень детализации, про реалистичность. На мой взгляд, Арновский космодром задает уровень. Наверное, для меньших по размеру строений нужно будет меньше полигонов, чтобы такую же степень прорисовки деталей получить.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Posted: 16:09 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Arn - отлично. Первую версию можно будет уже залить на фтп? Улыбка

Pinocchio - ясно. Улыбка
Я просто имел ввиду, что остальные здания могут быть менее детализированы (даже если соблюдать некое соотношение "масштабности" каждой модели к космопорту).
Jahell wrote:
а в конфигурационном файле tris

ОК, попробую позже разобраться и сделать фикс. Улыбка
Там еще некоторые мелочи влезут..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 16:39 20-10-2009; edited 2 times in total
    Posted: 16:33 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
HeadHunter wrote:
Первую версию можно будет уже залить на фтп?

Вполне. Следующая появится уже наверное с новым билдом. Хотя обновления не исключаются Улыбка

добавлено спустя 22 минуты:
Народ, а какие названия на английском можно добавить на порт? Чтоб грамотно и уместно...

Last edited by Arn on 16:59 20-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 16:59 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Arn wrote:
а какие названия

Какие "названия"?

Или имелись ввиду просто - надписи?

--------

Jahell wrote:
MODEL]
notdrawtext=1
notdrawsubmodels=1

Тексты - это названия, номера кораблей?

Я думаю - в фиксе "текст" можно будет временно отключить.
А периферию включить.

Все-равно с надписями у нас пока "что-то не то" -
не там где надо торчат.. В воздухе висят, торчат сквозь части станций.. и т.п.
Как сможем править - так и включу.


А то не эстетично выглядит..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 17:11 20-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 17:10 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
HeadHunter wrote:
Или имелись ввиду просто - надписи?

Ну да, там типа "Terminal", "Repair service", что там еще может быть?
    Posted: 17:12 20-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
HeadHunter wrote:
Тексты - это названия, номера кораблей?

ага
HeadHunter wrote:
Я думаю - в фиксе "текст" можно будет временно отключить.
А периферию включить.

так и надо

добавлено спустя 52 минуты:
Парни, у вас работает этот конфиг tris?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 18:25 20-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 18:25 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Что-то поторопились радоваться..? Расстроен
Я просто такой файл создал для космопорта и для asp - ноль внимания (правда у asp свой был - но в нем что-то другое записано.

ASP:
------------------------
[MODEL]
//scale_y=1.0
offset_y=-0.35
// cullmode 1=NONE, 2=CW, 3=CCW
cullmode=3

//missile_scale=1.2

//[MISSILE0]
//x=-1.2
//y=-0.07
//z=-0.5

//[MISSILE1]
//x=1.2
//y=-0.07
//z=-0.5
------------------------
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 18:43 20-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 18:43 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Я знаю, город- будет! Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Манхеттен на Хоупе. Так, чисто ради прикола Улыбка

Last edited by Arn on 19:05 20-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 19:04 20-10-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 82
Posts: 1084
Location: Тюмень, Россия
Joined: 25 Apr 2003
Arn wrote:
Spaceport


Отличная моделька! Улыбка У меня есть только одно пожелание: может привнести немного асимметрии в детали здания? А то уже больно оно идеальное, как зеркалом отражено.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Posted: 10:09 21-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
AlexD wrote:
может привнести немного асимметрии в детали здания?

Оно по геометрии симметрично, а по текстуре есть различия. Геометрически тут само здание предполагает симметричность из-за центральной фигуры. Если делать по бокам различимую ассимметрию, то есть большой риск нарушения правила Золотого сечения, а тогда почти любой сможет сказать "что-то тут сильно не так..." Улыбка
    Posted: 10:14 21-10-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 82
Posts: 1084
Location: Тюмень, Россия
Joined: 25 Apr 2003
Arn wrote:
Если делать по бокам различимую ассимметрию

Не-не-не... Геометрию оставить как есть, просто на крыше купола, башенки, кубы всяки - расположены одинаково, что на левом, что на правом крыле.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Posted: 10:20 21-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
AlexD wrote:
просто на крыше купола, башенки, кубы всяки - расположены одинаково, что на левом, что на правом крыле.

Ну дык это ж и есть геометрия Улыбка Хотя я могу еще башенки и торчалки разные подвигать...
    Posted: 10:25 21-10-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы родились, чтоб Сплитов сделать пылью! (девиз расы Борон)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18