|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
М
HeadHunter wrote: |
Что - на гостиницу 6к ушло
|
Может "уйти)"
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) : 434 Posts: 7312 Location: Universita degli studi di Pale Joined: 17 May 2004
 |
|
А сколько ушло у Арна на космопорт?
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Pinocchio wrote: |
А сколько ушло у Арна на космопорт?
|
без анимашки и с оптимизацией 13428
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) : 434 Posts: 7312 Location: Universita degli studi di Pale Joined: 17 May 2004
 |
|
Arn wrote: |
без анимашки и с оптимизацией 13428
|
Ну вот на мой личный взгляд, такое качество модели можно считать образцом. Уж не знаю, можно ли было такого же качества добиться с меньшим числом полигонов, но опускать планку качества ниже вряд ли стоит. Иначе вообще смысл работы не понятен становится - оставить все как у Брабена и не мучиться.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Pinocchio wrote: |
такое качество модели можно считать образцом
|
Ну это - космопорт. Огромное здание.
А если на прочие здания столько же тратить - чет многовато, кажись..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
На остальные 4-5-6к с потолком хватит. Но делать их по 200-500 маловато будет.
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) : 22 Posts: 711 Location: Мурманск Joined: 22 Feb 2008
 |
|
HeadHunter wrote: |
Интересный вопрос, конечно: почему с некоторыми новыми моделями перестали отображаться на них всякие топливозаборники, антенны?
Например тот же Вайпер.. Правда это относится не только к последней модели Вайпера.
А если вообще выкинуть папку 30 - остается "оригинальный" Вайпер,
на который все ставится нормально.
|
Дело, разумеется, не в модели, а в конфигурационном файле tris, который лежит в папке с моделью. Так вот если его открыть, увидим следующее:
[MODEL]
notdrawtext=1
notdrawsubmodels=1
Это означает, что текст и субмодели(антенки) не рисуются, хотите их увидеть-измените значение на 0.
По идее такой конфиг должен быть во всех папках с моделями.
------------
На наземные здания, кроме космопорта, нельзя тратить много полигонов, иначе игра встанет наглухо.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Last edited by Jahell on 15:39 20-10-2009; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Spaceport
Пока без анимации, еще точно не решил что там делать. Взлетная площадка перед входом в будущем будет изменена, как и все прилегающее к космопорту пространство. Планирую по бокам еще взлетки и парочку ангаров. Ну и нормал конечно впереди.
Закат на Хоупе :
Представте, что впереди все здания переделаны
Так фтп у нас уже не пашет, держите с рапидшары:
http://www.rapidshare.ru/1218459
|
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) : 434 Posts: 7312 Location: Universita degli studi di Pale Joined: 17 May 2004
 |
|
HeadHunter wrote: |
Pinocchio wrote: |
такое качество модели можно считать образцом
|
Ну это - космопорт. Огромное здание.
А если на прочие здания столько же тратить - чет многовато, кажись..
|
Я ничего не говорю про количество полигонов, я говорю про качество модели, про степень детализации, про реалистичность. На мой взгляд, Арновский космодром задает уровень. Наверное, для меньших по размеру строений нужно будет меньше полигонов, чтобы такую же степень прорисовки деталей получить.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Arn - отлично. Первую версию можно будет уже залить на фтп?
Pinocchio - ясно.
Я просто имел ввиду, что остальные здания могут быть менее детализированы (даже если соблюдать некое соотношение "масштабности" каждой модели к космопорту).
Jahell wrote: |
а в конфигурационном файле tris
|
ОК, попробую позже разобраться и сделать фикс.
Там еще некоторые мелочи влезут..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 16:39 20-10-2009; edited 2 times in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
HeadHunter wrote: |
Первую версию можно будет уже залить на фтп?
|
Вполне. Следующая появится уже наверное с новым билдом. Хотя обновления не исключаются
добавлено спустя 22 минуты:
Народ, а какие названия на английском можно добавить на порт? Чтоб грамотно и уместно...
Last edited by Arn on 16:59 20-10-2009; edited 1 time in total |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Arn wrote: |
а какие названия
|
Какие "названия"?
Или имелись ввиду просто - надписи?
--------
Jahell wrote: |
MODEL]
notdrawtext=1
notdrawsubmodels=1
|
Тексты - это названия, номера кораблей?
Я думаю - в фиксе "текст" можно будет временно отключить.
А периферию включить.
Все-равно с надписями у нас пока "что-то не то" -
не там где надо торчат.. В воздухе висят, торчат сквозь части станций.. и т.п.
Как сможем править - так и включу.
А то не эстетично выглядит..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 17:11 20-10-2009; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
HeadHunter wrote: |
Или имелись ввиду просто - надписи?
|
Ну да, там типа "Terminal", "Repair service", что там еще может быть?
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) : 22 Posts: 711 Location: Мурманск Joined: 22 Feb 2008
 |
|
HeadHunter wrote: |
Тексты - это названия, номера кораблей?
|
ага
HeadHunter wrote: |
Я думаю - в фиксе "текст" можно будет временно отключить.
А периферию включить.
|
так и надо
добавлено спустя 52 минуты:
Парни, у вас работает этот конфиг tris?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Last edited by Jahell on 18:25 20-10-2009; edited 1 time in total |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Что-то поторопились радоваться..?
Я просто такой файл создал для космопорта и для asp - ноль внимания (правда у asp свой был - но в нем что-то другое записано.
ASP:
------------------------
[MODEL]
//scale_y=1.0
offset_y=-0.35
// cullmode 1=NONE, 2=CW, 3=CCW
cullmode=3
//missile_scale=1.2
//[MISSILE0]
//x=-1.2
//y=-0.07
//z=-0.5
//[MISSILE1]
//x=1.2
//y=-0.07
//z=-0.5
------------------------
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 18:43 20-10-2009; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Я знаю, город- будет!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Манхеттен на Хоупе. Так, чисто ради прикола
Last edited by Arn on 19:05 20-10-2009; edited 1 time in total |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) : 82 Posts: 1084 Location: Тюмень, Россия Joined: 25 Apr 2003
 |
|
Отличная моделька! У меня есть только одно пожелание: может привнести немного асимметрии в детали здания? А то уже больно оно идеальное, как зеркалом отражено.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
AlexD wrote: |
может привнести немного асимметрии в детали здания?
|
Оно по геометрии симметрично, а по текстуре есть различия. Геометрически тут само здание предполагает симметричность из-за центральной фигуры. Если делать по бокам различимую ассимметрию, то есть большой риск нарушения правила Золотого сечения, а тогда почти любой сможет сказать "что-то тут сильно не так..."
|
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) : 82 Posts: 1084 Location: Тюмень, Россия Joined: 25 Apr 2003
 |
|
Arn wrote: |
Если делать по бокам различимую ассимметрию
|
Не-не-не... Геометрию оставить как есть, просто на крыше купола, башенки, кубы всяки - расположены одинаково, что на левом, что на правом крыле.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
AlexD wrote: |
просто на крыше купола, башенки, кубы всяки - расположены одинаково, что на левом, что на правом крыле.
|
Ну дык это ж и есть геометрия Хотя я могу еще башенки и торчалки разные подвигать...
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|