Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 82
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 82 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
М
HeadHunter :
Что - на гостиницу 6к ушло
Может "уйти)" Улыбка
    Добавлено: 13:29 20-10-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
А сколько ушло у Арна на космопорт?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:44 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Pinocchio :
А сколько ушло у Арна на космопорт?

без анимашки и с оптимизацией 13428
    Добавлено: 14:47 20-10-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Arn :

без анимашки и с оптимизацией 13428


Ну вот на мой личный взгляд, такое качество модели можно считать образцом. Уж не знаю, можно ли было такого же качества добиться с меньшим числом полигонов, но опускать планку качества ниже вряд ли стоит. Иначе вообще смысл работы не понятен становится - оставить все как у Брабена и не мучиться.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:55 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Pinocchio :
такое качество модели можно считать образцом

Ну это - космопорт. Огромное здание.
А если на прочие здания столько же тратить - чет многовато, кажись.. Совсем запутался...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:06 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
На остальные 4-5-6к с потолком хватит. Но делать их по 200-500 маловато будет.
    Добавлено: 15:13 20-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
Интересный вопрос, конечно: почему с некоторыми новыми моделями перестали отображаться на них всякие топливозаборники, антенны?
Например тот же Вайпер.. Правда это относится не только к последней модели Вайпера.

А если вообще выкинуть папку 30 - остается "оригинальный" Вайпер,
на который все ставится нормально.


Дело, разумеется, не в модели, а в конфигурационном файле tris, который лежит в папке с моделью. Так вот если его открыть, увидим следующее:

[MODEL]
notdrawtext=1
notdrawsubmodels=1

Это означает, что текст и субмодели(антенки) не рисуются, хотите их увидеть-измените значение на 0.
По идее такой конфиг должен быть во всех папках с моделями.

------------
На наземные здания, кроме космопорта, нельзя тратить много полигонов, иначе игра встанет наглухо.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (15:39 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:32 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Spaceport

Пока без анимации, еще точно не решил что там делать. Взлетная площадка перед входом в будущем будет изменена, как и все прилегающее к космопорту пространство. Планирую по бокам еще взлетки и парочку ангаров. Ну и нормал конечно впереди.



Закат на Хоупе Улыбка :


Представте, что впереди все здания переделаны Улыбка



Так фтп у нас уже не пашет, держите с рапидшары:
http://www.rapidshare.ru/1218459
    Добавлено: 15:33 20-10-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
HeadHunter :
Pinocchio :
такое качество модели можно считать образцом

Ну это - космопорт. Огромное здание.
А если на прочие здания столько же тратить - чет многовато, кажись.. Совсем запутался...


Я ничего не говорю про количество полигонов, я говорю про качество модели, про степень детализации, про реалистичность. На мой взгляд, Арновский космодром задает уровень. Наверное, для меньших по размеру строений нужно будет меньше полигонов, чтобы такую же степень прорисовки деталей получить.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 16:09 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arn - отлично. Первую версию можно будет уже залить на фтп? Улыбка

Pinocchio - ясно. Улыбка
Я просто имел ввиду, что остальные здания могут быть менее детализированы (даже если соблюдать некое соотношение "масштабности" каждой модели к космопорту).
Jahell :
а в конфигурационном файле tris

ОК, попробую позже разобраться и сделать фикс. Улыбка
Там еще некоторые мелочи влезут..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:39 20-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:33 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Первую версию можно будет уже залить на фтп?

Вполне. Следующая появится уже наверное с новым билдом. Хотя обновления не исключаются Улыбка

добавлено спустя 22 минуты:
Народ, а какие названия на английском можно добавить на порт? Чтоб грамотно и уместно...

Последний раз редактировалось: Arn (16:59 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:59 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arn :
а какие названия

Какие "названия"?

Или имелись ввиду просто - надписи?

--------

Jahell :
MODEL]
notdrawtext=1
notdrawsubmodels=1

Тексты - это названия, номера кораблей?

Я думаю - в фиксе "текст" можно будет временно отключить.
А периферию включить.

Все-равно с надписями у нас пока "что-то не то" -
не там где надо торчат.. В воздухе висят, торчат сквозь части станций.. и т.п.
Как сможем править - так и включу.


А то не эстетично выглядит..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:11 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Или имелись ввиду просто - надписи?

Ну да, там типа "Terminal", "Repair service", что там еще может быть?
    Добавлено: 17:12 20-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
Тексты - это названия, номера кораблей?

ага
HeadHunter :
Я думаю - в фиксе "текст" можно будет временно отключить.
А периферию включить.

так и надо

добавлено спустя 52 минуты:
Парни, у вас работает этот конфиг tris?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (18:25 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:25 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Что-то поторопились радоваться..? Расстроен
Я просто такой файл создал для космопорта и для asp - ноль внимания (правда у asp свой был - но в нем что-то другое записано.

ASP:
------------------------
[MODEL]
//scale_y=1.0
offset_y=-0.35
// cullmode 1=NONE, 2=CW, 3=CCW
cullmode=3

//missile_scale=1.2

//[MISSILE0]
//x=-1.2
//y=-0.07
//z=-0.5

//[MISSILE1]
//x=1.2
//y=-0.07
//z=-0.5
------------------------
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:43 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 20-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Я знаю, город- будет! Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Манхеттен на Хоупе. Так, чисто ради прикола Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (19:05 20-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 20-10-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Arn :
Spaceport


Отличная моделька! Улыбка У меня есть только одно пожелание: может привнести немного асимметрии в детали здания? А то уже больно оно идеальное, как зеркалом отражено.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 10:09 21-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
AlexD :
может привнести немного асимметрии в детали здания?

Оно по геометрии симметрично, а по текстуре есть различия. Геометрически тут само здание предполагает симметричность из-за центральной фигуры. Если делать по бокам различимую ассимметрию, то есть большой риск нарушения правила Золотого сечения, а тогда почти любой сможет сказать "что-то тут сильно не так..." Улыбка
    Добавлено: 10:14 21-10-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Arn :
Если делать по бокам различимую ассимметрию

Не-не-не... Геометрию оставить как есть, просто на крыше купола, башенки, кубы всяки - расположены одинаково, что на левом, что на правом крыле.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 10:20 21-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
AlexD :
просто на крыше купола, башенки, кубы всяки - расположены одинаково, что на левом, что на правом крыле.

Ну дык это ж и есть геометрия Улыбка Хотя я могу еще башенки и торчалки разные подвигать...
    Добавлено: 10:25 21-10-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хвала - ему, халва - мне. (duch)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 82
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18