|
|
|
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers» |
|
Фича (см. первый пост) |
Нужна |
|
45% |
[ 11 ] |
Не нужна |
|
54% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 24 |
|
|
|
Rower
535 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: 98 Сообщения: 1312 Откуда: А вдруг найдете? Зарегистрирован: 13.05.2004
 |
|
Агент Вероятность : |
пиратствовать не выгодно
|
За то какое удовольствие
|
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Агент Вероятность : |
А смысл? Заработать на своих?
|
Подстраховаться от потери 2 лям с Ата. Они останутся у законников а не перейдут к пиратам. Учитывая бонусы, пираты вообще в минусе после нападения могут остаться а это не есть гут. Так что я думаю пират-ролеплейщик с законником не могет вместе летать.
Агент Вероятность : |
Поэтому считаю верным ввод платы за убийство патруля в тч.
|
И патруль перестает быть используемым ролеплей-воплощением сразу же. В том то и подкол что летать на ролеплей чаре могут заставить только деньги. Пират и так получает с АТ, а законник будет получать с пирата.
Как вариант - смерть патруля от пирата должна быть намного меньше чем наоборот. Еще раз повторю - мы не рассматриваем обычный бой, где как и было все будут на равных.
Агент Вероятность : |
Пират, на то и пират, потому что живет на прибыль от убийств. А убивать он может кого угодно, здесь не должно быть разделения.
|
Пират должен бегать от закона. А убивать он может кого хочет, но вот ментов так сказать ему должно быть убивать невыгодно и напрасно. Не путайте пирата про которго пишу я от сегодняшнего определения - Пират. Пират сегодня это фриласер-агрессор, которому и без бонусов живется не плохо. Вы так же можете пиратсвовать внеролеплейным чаром, никто не запретит и никаких бонусов не будет.
Агент Вероятность : |
вижу по курсу корабль Х, на кой мне рисковать если я могу сесть на чар Y и так же срубить бабла при этом ничем не рискуя?
|
Ф1 в ролеплейной ситуации
Агент Вероятность : |
Так же хочу заметить, что в данный момент пиратствовать не выгодно по одной простой причине, соотношение "затраченное время/полученные деньги"
|
Если торговцев будет много и за каждого дадут по 2 ляма, вы не будете нормально пиратить? А конвой всегда сложнее организовать чем летать одному, на сколько бы выгодный он не был.
Лейтенант Предполагаемост : |
Дык обычно сначала сбивают сопровождающих, а потом спокойненько сам АТ. Все равно никуда не денется, мер-то нет, знай изредка пуляй в него васпом. Не?
|
С сопровождающих ты получишь по 20к а с АТ 2 ляма. Пиратам имхо главное сбить АТ, а от бесполезных законников, его охраняющего это будет уже фиаско, от них можно будет просто убежать.
Зачем перебивать весь банк если можно схватить мешок с баблом и убежатЬ?
Последний раз редактировалось: Tinion (21:57 09-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Агент Вероятность : |
Сразу хочу оговориться, если мы хотим, чтобы сверхприбыль с убийства такого транспорта получал только корабль типа X, то груз с такого транспорта в случае смерти выпадать не должен.
|
Невозможно. Он либо исчезает, либо падает в лут.
И еще раз прошу не увлекаться с фантазиями, т.к. первый пост уже есть в коде, а время на переделку будет неизвестно когда.
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Tinion : |
Подстраховаться от потери
|
Замечательно, ну а нафига патрулю садиться для этого на X-шип?
Tinion : |
Пират и так получает с АТ, а законник будет получать с пирата.
|
И что у тебя получается: с торговца снимает деньги пират, с пирата патруль, а с патруля никто ниче не снимает. Халява товарисчи.
Повторюсь, что считаю верным ввод платы за убийство патруля. В тч для того, чтобы у торговца идея пересесть на Y-шип не была так заманчива.
Tinion : |
Ф1 в ролеплейной ситуации
|
А тут можно поподробней? а то про "боевую" знаю, а про "ролеплейную" нет.
Tinion : |
Если торговцев будет много
|
Берешся организовать многоторгофцев? Желательно на постоянной основе.
Tinion : |
Пират должен бегать от закона ... Не путайте пирата про которго пишу я от сегодняшнего
|
Не знаю про какого пирата пишешь ты, а я тебе про тех, которые летают у нас.
Tinion : |
Зачем перебивать весь банк если можно схватить мешок с баблом и убежатЬ?
|
Вероятно потому что многие приходят не бегать, а стрелять
_________________ ツ |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Агент Вероятность : |
Берешся организовать многоторгофцев?
|
LFT?
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Агент Вероятность : |
Замечательно, ну а нафига патрулю садиться для этого на X-шип?
|
Ну не на Икс-шип, на любой другой - только для единичного сбития.
Агент Вероятность : |
И что у тебя получается: с торговца снимает деньги пират, с пирата патруль, а с патруля никто ниче не снимает. Халява товарисчи.
|
С торговца снимают значительно больше. С пирата по 250к
Если оба пирата помрут - они все равно остануться в огромном выиграше, главное сбить АТ и все (Или дохлый вариант АТа в качестве супергрузового АТа!) Я не собираюсь обделять пиратов не при каких условиях!
Агент Вероятность : |
Повторюсь, что считаю верным ввод платы за убийство патруля.
|
Но пираты по определению должны бежать от законников, так как будет тоже мясо если кто-то не будет преобладать. Лучше в такой ситуации прилететь боевыми и начать мясо, а выбранные спецом "пираты" будут выискавать и уничтожать АТ. А законники в свою очередь участвовать в мясе и охотиться на пиратов. Которые уже в свою очередь имеют немного респаунов за счет снятия денег и должны действовать скрытно, тихо и по-пиратски, а не по-варварски.
Агент Вероятность : |
А тут можно поподробней? а то про "боевую" знаю, а про "ролеплейную" нет.
|
Никарашо выходить по Ф1 пока за тобой гоняцца
Агент Вероятность : |
Берешся организовать многоторгофцев? Желательно на постоянной основе.
|
Если они услышат слово "крейсера" они сразу же материализуются
Агент Вероятность : |
Не знаю про какого пирата пишешь ты, а я тебе про тех, которые летают у нас.
|
Пиратов у нас давно не летает. Я уже давно ни одного не вижу. АТ целые летают.
Агент Вероятность : |
Вероятно потому что многие приходят не бегать, а стрелять
|
А многие именно бегать, причем систематически об этом дают знать на конфе.
ЛФП было очень круто
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Tinion : |
пираты по определению должны бежать
|
хде такое определение?
Tinion : |
если кто-то не будет преобладать
|
С каких пор кто-то должен преобладать и быть в более привилегированном положении?
Tinion : |
пираты ... в такой ситуации прилететь боевыми и начать мясо ... законники в свою очередь участвовать в мясе и охотиться на пиратов.
|
Какой-то у тебя однобокий ролеплей. Патрули значит могут на своих кораблях летать где угодно, стрелять в мясе, уничтожать пиратов срубая по 250 за кил и при этом практически ничего не теряя.
А у пирата должно быть стопицот чаров для мяса/не мяса, они должны в поте лица бегать за торговцами, надеясь что те не пересядут на патрульные корыта, не выйдут по Ф1 перед носом и что патруль не снимет с них 250к которые он так долго пытается заработать.
Это будет не ролеплей, а игра "смени чара". При таком раскладе бонусы пирата весьма сомнительны и я тебе гарантирую, что выходы/переходы по Ф1 станут крайне популярны среди торговцев, пиратов и неролеплейных чаров.
Tinion : |
Никарашо выходить по Ф1 пока за тобой гоняцца
|
Это ты скажи тем, кто пересаживается и выходит по ф1.
В целом доводить до состояния гонки и не обязательно. Увидел в ближайших системах появившееся X-корыто, этого достаточно чтобы появился соблазн пересесть и сбить его за 250к, ничего не потеряв. Вот тебе и весь ролеплей с торговцами.
Tinion : |
они сразу же материализуются
|
а то я смотрю у тебя они каждый день материализуются
Tinion : |
Пиратов у нас давно не летает
|
постами раннее сказано почему.
Tinion : |
А многие именно бегать
|
Вероятно это ролеплей для тех кто любит бегать и скакать по чарам.
_________________ ツ |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Агент Вероятность : |
хде такое определение?
|
в обратной ситуации будет хуже
Агент Вероятность : |
С каких пор кто-то должен преобладать и быть в более привилегированном положении?
|
Не в мясе, но в ролеплее всегда есть своя иерархия. Пират может жить вечно если редко будет умирать.
Агент Вероятность : |
Какой-то у тебя однобокий ролеплей. Патрули значит могут на своих кораблях летать где угодно, стрелять в мясе, уничтожать пиратов срубая по 250 за кил и при этом практически ничего не теряя.
А у пирата должно быть стопицот чаров для мяса/не мяса, они должны в поте лица бегать за торговцами, надеясь что те не пересядут на патрульные корыта, не выйдут по Ф1 перед носом и что патруль не снимет с них 250к которые он так долго пытается заработать.
|
Пираты не справятся? Если соорудить конвой - такая сложная задача, может и пиратам стоит иногда хоть чуть-чуть потрудиться. Помоему всем дали поровну, хотя можно внести какой нибудь минус для патрульных чтоб они полностю не заменили фриланесрский чар. Но не дополнительный урон от пирата. Какой вот несоображу.
---------
лана затыкаювсь...мне впадлу думать
нехотите как хотите
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Tinion : |
Помоему всем дали поровну
|
Не знаю что ты там всем дал, на мой взгляд ты только построил цепочку (не факт, что верную), а как она будет работать тебе
_________________ ツ |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Хорошо утром напишу, щаз не в той закиске...
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Агент Вероятность : |
Здесь Кот все пральна сказал
|
А вы случаем не зажрались?
Знаете как говорят волка ноги кормят Хочешь быть пиратом, помучайся, побегай за торговцами или сам в их шкуре побудь. А то иш хотят уже чтобы галушки сами с неба сыпались.
Как в живой природе: олень живет на подножном корме, голову опустил травку пожевал и сытый, а волк должен оленя сначала догнать, потом загрызть и лишь затем пообедать
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Тушу оленя тогда тоже наверно не надо сравнивать с травкой
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
thiscall : |
Тушу оленя тогда тоже наверно не надо сравнивать с травкой
|
Как сказать. Если углубится в биологию, то можно узнать, что на усвоение организмом мяса тратится гораздо больше энергии, поэтому срок жизни хищников редко привышает 10 лет, а травоядные живут порядка 20-30...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 7(568) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
у нас тут фрилансер или BBC?
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Kosh : |
Знаете как говорят
|
Я знаю как говорят и знаю как живут пираты и торговцы. У меня богатый опыт торговли и получен он во времена расцвета RS, когда это был мой единственный источник дохода. Тогда пираты достаточно активно летали по системам и на сервере не было ни АТ, ни ЦСВ и кататься приходилось на дроме.
За это время "волку" догнать довелось только один раз, этому предшествовал продолжительный забег по Сириусу и отключение сервера, после чего дистанция критически сократилась Смею заметить, что обед был весьма скудным и не оправдывающим затраченной энергии ...
Боюсь, что если бы все торговцы были такими, то к сожалению пираты никогда бы не увидели таксу так же как о бифштексе из оленя им оставалось бы только мечтать ...
_________________ ツ |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Агент Вероятность : |
Не знаю что ты там всем дал
|
Я никому ничего не давал и не собираюсь. Я построил цепочку которая теоретически прекрасно работает, и как я раньше уже говорил - ролеплейная функция налогает на игрока ее выполняющего плюс и минус. Плюс понравился всем, а ты все никак не можешь допустить чтобы пиратам записали какой-нибудь минус, хоть он и никаким образом не будет влиять всеми любимое на мясо в Гамме. Когда что-то приобретаешь - всегда что-то теряешь, ты же хочешь залезть на елку и не обколоться. Ролеплея нет пока люди не начнут себя ограничивать ради него, а они не начнут никогда, поэтому ограничения (в данной ситуации отсутствие бонуса за убийство полисменов) надо вводить автоматически.
Что касаемо равноправия - это к фрилансерским чарам. В ролеплее как и в жизни - есть товар (АТ), есть охрана и есть бандиты. Бандиты могут наподдать охране, но устраивать длинное мясо прямо на месте (которое сведется к очень короткому и бессмысленному из-за обоюдных бонусов, которые предлагаешь ты) стоит вне их планов. Наоборот полиция как правило вызывает подкрепления и т.п. то есть если начинается мясо на месте ролеплейными чарами, полиция должна превалировать. Пиратам ничего не мешает частью своей огромной банды приелеть внеролеплейными чарами и сражаться дальше.
Агент Вероятность : |
А у пирата должно быть стопицот чаров для мяса/не мяса, они должны в поте лица бегать за торговцами
|
Законники - АТы и Полисмены
Пираты - Пираты и Фрилансерские
Можно, можно ввести какую нить бяку полисменам, чтобы они летали в мясе на фрилансерских, но не относящееся к бонусу за смерть от пирата. Придумай, тебе думать не впадлу
Агент Вероятность : |
не выйдут по Ф1 перед носом
|
По Ф1 выходили, выходят и будут выходить если враг далеко - тут автоматика бессильна. Будут выходить - будете входить! Как будето в первый раз лечить вам? Сейчас кстати мало их, Ф1'щиков.
Агент Вероятность : |
С каких пор кто-то должен преобладать и быть в более привилегированном положении?
|
Именно из за таких мыслей ролеплея нет.
Агент Вероятность : |
то выходы/переходы по Ф1 станут крайне популярны среди торговцев, пиратов и неролеплейных чаров.
|
Ф1 - это комплекс обязательных проблем прилагаемый к интересному геймплею. Нет ролеплея - нет Ф1. Но к счастью он соблюдается добросовестными пилотами, которых у нас на сервере большинство. Новички будут Ф1нить стопудов, и тут никто ничего не поделает.
Агент Вероятность : |
Tinion : |
Пиратов у нас давно не летает
|
постами раннее сказано почему.
|
Схема и придумана для того чтобы и тех и других было в достатке.
Агент Вероятность : |
Вероятно это ролеплей для тех кто любит бегать и скакать по чарам.
|
Достойный пилот не будет скакать по Ф1. Как я уже выше написал - Нет ролеплея - нет Ф1. Тут ничего не поделаешь.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Azumo : |
ВЕСЬ груз и ВСЕ боеприпасы
|
Разве на грузовиках такого нету?
И кстати щас такое на Альянсе, только хуже сделали
Поэтому и летаю только на ЕГ
|
|
|
WENS
235 EGP
  Рейтинг канала: 8(876) Репутация: 51 Сообщения: 852 Откуда: и от тудава и от сюдава :) Зарегистрирован: 10.02.2006
 |
|
Агент Вероятность : |
Вероятно это ролеплей для тех кто любит бегать и скакать по чарам.
|
Интересно ,а можно ограничить количество чаров на ключе ? Скажем 1 ключ - 1 чар .Да и ключи ограничить до одного .Может чем то поможет ?
_________________ Не ошибается только тот - кто ничего не делает . |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Tinion : |
Я построил цепочку которая теоретически прекрасно работает
|
Повторюсь, что эта цепочка уже в теории имеет ниэпических размеров дыру, подталкивающую к прыжкам по чарам и убивающую всю идею ролеплея, делая из нее игру в одни ворота.
Tinion : |
ролеплейная функция налогает на игрока ее выполняющего плюс и минус ... Когда что-то приобретаешь - всегда что-то теряешь.
|
Тин, ты словно не читал то, что было написано ранее. Без проблем раздав всем плюсы ты не продумал минусы. Именно поэтому у конвоя тоже должен быть минус, именно об этом и шла речь.
Tinion : |
Законники - АТы и Полисмены
Пираты - Пираты и Фрилансерские
|
Какое-то новое определение торговцев и фриланцеров. По всей видимости у фриланцеров отнимут АТ, а у торговцев фсе кроме АТ, ибо нефик
Tinion : |
По Ф1 ... Будут выходить - будете входить!
|
Ф блокнотик каждого записывать прикажете?
Tinion : |
Нет ролеплея - нет Ф1
|
Ф1 есть, а ролеплея как не было так и нет ...
добавлено спустя 25 минут:
Tinion : |
Ролеплея нет пока люди не начнут себя ограничивать
|
Ключевым моментом в работоспособности ролеплея (и не только), является сбалансированность возможностей и взаимоотношений классов в целом, а не количество ограничений. Чтобы достичь такого баланса разработчики ломают головы и постоянно вносят корректировки. В противном случае игроки обязательно найдут дыру в виде наиболее удобного и эффективного класса/вида/типа/метода, который и будет нещадно эксплуатироваться.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Фрил это типичный шутер, потому у вас на протяжении долгого времени не получается сделать из него ролевуху. Здесь нет ролей в принципе и при создании чара ты выбираешь даже не фейс, а только имя. Активная торговля механикой игры не предусмотрена и способов вывода крупных сумм денег попросту нет - торговцу их просто некуда девать (слава богу у нас хотя бы есть шелл). Здесь нет скиллов. Прокачка чара занимает несколько часов, поиски обвеса и того меньше. Затратив небольшое количество времени ты можешь создать с десяток чаров разных мастей и прыгать по ним когда вздумается и куда вздумается, ведь механизма защиты от Ф1 тоже нет. Здесь нет фиксированной репы, любая репутация тут легко правится с минуса в плюс или еще проще - покупается. Здесь главное стрелять и главное как, а в кого уже дело десятое - механика игры диктует именно такой расклад. Опчем, полная свобода среди звезд товарисчи, а вы тут про ролеплей
Чистой воды ролевуха это WOW, до которого нам как до китая и поскольку у нас классы отсутствуют как таковые, вместе с ними отсутствует и привязка кораблей по классам, а значит каждый желающий может и будет прыгать на удобный ему корабль в удобное ему время.
EVE? Какая же это ролевуха, типичная стратегия с зачатками ролей. Сделать из фрила ее подобие нереально тк игровая механика дырява, а возможности чрезвычайно скудны.
Весь ролеплей во фриле может держаться только на готовности самих пилотов соблюдать его и никакие фичи и ограничения здесь не помогут. Тем более, введение обожаемых тобой крейсеров не добавит ролеплея на сервере, это будет то же мясо "только в профиль".
Та роль, которой ты хочешь наделить патруль во фриле очень похожа на роль конкорда в еве и схема, которую ты тут описываешь напоминает схему суицид-гангов. Такое поведение ближе к варварскому. Да, эта схема с лихвой окупает потерю кораблей и сопутствующие усилия, однако ее работоспособность сомнительна во фриле тк становится вполне себе предсказуема и легко обходится засчет наличия дыр в игровом механизме. К тому же она не имеет никакого отношения к ролеплею в широком смысле - чистой воды стратегия.
|
Хотите здесь вы и как ни странно, в очередной раз ролеплея, а мне от введения этой фичи не будет ни холодно, ни жарко, потому и не голосую.
Чтобы получить во фриле ролеплей, нужно весьма ощутимо все изменить. Посему, советую оставить идею ролеплея вовсе и придумать чтанть другое
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (21:47 11-10-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Агент Вероятность : |
Повторюсь, что эта цепочка уже в теории имеет ниэпических размеров дыру, подталкивающую к прыжкам по чарам и убивающую всю идею ролеплея, делая из нее игру в одни ворота.
|
Эту дыру заштопать невозможно, но вот личностей кто туда упадет я считаю что будет немного. Народ у нас достаточно культурный
Агент Вероятность : |
Без проблем раздав всем плюсы ты не продумал минусы. Именно поэтому у конвоя тоже должен быть минус, именно об этом и шла речь.
|
Минус АТа настолько велик что его с лихвой хватит и на конвой. Оссобенно учитывая, что они будут два сапога пара. Единственное - можно ввести мелкую бяку чтоб полисмены полностью не заменили фрилансерские чары законников, но это просто для логики. Даж без последнего баланс нарушен не будет.
Агент Вероятность : |
Какое-то новое определение торговцев и фриланцеров.
|
Это не определение - это вероятная расстановка чаров у пилотов при рабочей схеме. Отнимать ничего не будут.
Агент Вероятность : |
Ф блокнотик каждого записывать прикажете?
|
Сандро помню записывал Нью-йоркских даже. Введите лицензию пиратов на Ф1 Бесплатную. Кто лиценизирован - того не бьем входящими
Агент Вероятность : |
Ф1 есть
|
Я смотрю Ф1 это самый обсуждаемый аргумент на данном этапе Лер, что же ты сам предложить можешь по нему?
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers» |
|