Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фича Roleplay Enhancers | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers»
Фича (см. первый пост)
Нужна
45%
 45%  [ 11 ]
Не нужна
54%
 54%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 24
Rower
 535 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: 98
Сообщения: 1312
Откуда: А вдруг найдете?
Зарегистрирован: 13.05.2004
Агент Вероятность :
пиратствовать не выгодно

За то какое удовольствие Улыбка Гы-гы
    Добавлено: 21:19 09-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Агент Вероятность :
А смысл? Заработать на своих?

Подстраховаться от потери 2 лям с Ата. Они останутся у законников а не перейдут к пиратам. Учитывая бонусы, пираты вообще в минусе после нападения могут остаться а это не есть гут. Так что я думаю пират-ролеплейщик с законником не могет вместе летать.

Агент Вероятность :
Поэтому считаю верным ввод платы за убийство патруля в тч.

И патруль перестает быть используемым ролеплей-воплощением сразу же. В том то и подкол что летать на ролеплей чаре могут заставить только деньги. Пират и так получает с АТ, а законник будет получать с пирата.
Как вариант - смерть патруля от пирата должна быть намного меньше чем наоборот. Еще раз повторю - мы не рассматриваем обычный бой, где как и было все будут на равных.
Агент Вероятность :
Пират, на то и пират, потому что живет на прибыль от убийств. А убивать он может кого угодно, здесь не должно быть разделения.

Пират должен бегать от закона. А убивать он может кого хочет, но вот ментов так сказать ему должно быть убивать невыгодно и напрасно. Не путайте пирата про которго пишу я от сегодняшнего определения - Пират. Пират сегодня это фриласер-агрессор, которому и без бонусов живется не плохо. Вы так же можете пиратсвовать внеролеплейным чаром, никто не запретит и никаких бонусов не будет.

Агент Вероятность :
вижу по курсу корабль Х, на кой мне рисковать если я могу сесть на чар Y и так же срубить бабла при этом ничем не рискуя?

Ф1 в ролеплейной ситуации

Агент Вероятность :
Так же хочу заметить, что в данный момент пиратствовать не выгодно по одной простой причине, соотношение "затраченное время/полученные деньги"

Если торговцев будет много и за каждого дадут по 2 ляма, вы не будете нормально пиратить? Ой, не могу!.. А конвой всегда сложнее организовать чем летать одному, на сколько бы выгодный он не был.

Лейтенант Предполагаемост :
Дык обычно сначала сбивают сопровождающих, а потом спокойненько сам АТ. Все равно никуда не денется, мер-то нет, знай изредка пуляй в него васпом. Не?

С сопровождающих ты получишь по 20к а с АТ 2 ляма. Пиратам имхо главное сбить АТ, а от бесполезных законников, его охраняющего это будет уже фиаско, от них можно будет просто убежать.
Зачем перебивать весь банк если можно схватить мешок с баблом и убежатЬ?

Последний раз редактировалось: Tinion (21:57 09-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:56 09-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Агент Вероятность :

Сразу хочу оговориться, если мы хотим, чтобы сверхприбыль с убийства такого транспорта получал только корабль типа X, то груз с такого транспорта в случае смерти выпадать не должен.
Невозможно. Он либо исчезает, либо падает в лут.


И еще раз прошу не увлекаться с фантазиями, т.к. первый пост уже есть в коде, а время на переделку будет неизвестно когда.
    Добавлено: 02:38 10-10-2009   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Tinion :
Подстраховаться от потери
Замечательно, ну а нафига патрулю садиться для этого на X-шип?
Tinion :
Пират и так получает с АТ, а законник будет получать с пирата.
И что у тебя получается: с торговца снимает деньги пират, с пирата патруль, а с патруля никто ниче не снимает. Халява товарисчи.
Повторюсь, что считаю верным ввод платы за убийство патруля. В тч для того, чтобы у торговца идея пересесть на Y-шип не была так заманчива.
Tinion :
Ф1 в ролеплейной ситуации
А тут можно поподробней? а то про "боевую" знаю, а про "ролеплейную" нет. Гы-гы
Tinion :
Если торговцев будет много
Берешся организовать многоторгофцев? Желательно на постоянной основе. Гы-гы
Tinion :
Пират должен бегать от закона ... Не путайте пирата про которго пишу я от сегодняшнего
Не знаю про какого пирата пишешь ты, а я тебе про тех, которые летают у нас.
Tinion :
Зачем перебивать весь банк если можно схватить мешок с баблом и убежатЬ?
Вероятно потому что многие приходят не бегать, а стрелять Улыбка
_________________
    Добавлено: 14:43 10-10-2009   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Агент Вероятность :
Берешся организовать многоторгофцев?
LFT? Ух ты!..
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 15:00 10-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Агент Вероятность :
Замечательно, ну а нафига патрулю садиться для этого на X-шип?

Ну не на Икс-шип, на любой другой - только для единичного сбития.

Агент Вероятность :
И что у тебя получается: с торговца снимает деньги пират, с пирата патруль, а с патруля никто ниче не снимает. Халява товарисчи.

С торговца снимают значительно больше. С пирата по 250к Улыбка
Если оба пирата помрут - они все равно остануться в огромном выиграше, главное сбить АТ и все (Или дохлый вариант АТа в качестве супергрузового АТа!) Я не собираюсь обделять пиратов не при каких условиях!
Агент Вероятность :
Повторюсь, что считаю верным ввод платы за убийство патруля.

Но пираты по определению должны бежать от законников, так как будет тоже мясо если кто-то не будет преобладать. Лучше в такой ситуации прилететь боевыми и начать мясо, а выбранные спецом "пираты" будут выискавать и уничтожать АТ. А законники в свою очередь участвовать в мясе и охотиться на пиратов. Которые уже в свою очередь имеют немного респаунов за счет снятия денег и должны действовать скрытно, тихо и по-пиратски, а не по-варварски.
Агент Вероятность :
А тут можно поподробней? а то про "боевую" знаю, а про "ролеплейную" нет.

Никарашо выходить по Ф1 пока за тобой гоняцца Гы-гы
Агент Вероятность :
Берешся организовать многоторгофцев? Желательно на постоянной основе.

Если они услышат слово "крейсера" они сразу же материализуются Хы...
Агент Вероятность :
Не знаю про какого пирата пишешь ты, а я тебе про тех, которые летают у нас.

Пиратов у нас давно не летает. Я уже давно ни одного не вижу. АТ целые летают.
Агент Вероятность :
Вероятно потому что многие приходят не бегать, а стрелять

А многие именно бегать, причем систематически об этом дают знать на конфе. Улыбка
Santier :
LFT?

ЛФП было очень круто Супер! Улыбка
    Добавлено: 17:01 10-10-2009   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Tinion :
пираты по определению должны бежать
хде такое определение? Ух ты!..
Tinion :
если кто-то не будет преобладать
С каких пор кто-то должен преобладать и быть в более привилегированном положении?
Tinion :
пираты ... в такой ситуации прилететь боевыми и начать мясо ... законники в свою очередь участвовать в мясе и охотиться на пиратов.
Какой-то у тебя однобокий ролеплей. Патрули значит могут на своих кораблях летать где угодно, стрелять в мясе, уничтожать пиратов срубая по 250 за кил и при этом практически ничего не теряя.
А у пирата должно быть стопицот чаров для мяса/не мяса, они должны в поте лица бегать за торговцами, надеясь что те не пересядут на патрульные корыта, не выйдут по Ф1 перед носом и что патруль не снимет с них 250к которые он так долго пытается заработать.

Это будет не ролеплей, а игра "смени чара". При таком раскладе бонусы пирата весьма сомнительны и я тебе гарантирую, что выходы/переходы по Ф1 станут крайне популярны среди торговцев, пиратов и неролеплейных чаров.
Tinion :
Никарашо выходить по Ф1 пока за тобой гоняцца
Это ты скажи тем, кто пересаживается и выходит по ф1.
В целом доводить до состояния гонки и не обязательно. Увидел в ближайших системах появившееся X-корыто, этого достаточно чтобы появился соблазн пересесть и сбить его за 250к, ничего не потеряв. Вот тебе и весь ролеплей с торговцами.
Tinion :
они сразу же материализуются
а то я смотрю у тебя они каждый день материализуются Улыбка
Tinion :
Пиратов у нас давно не летает
постами раннее сказано почему.
Tinion :
А многие именно бегать
Вероятно это ролеплей для тех кто любит бегать и скакать по чарам.
_________________
    Добавлено: 18:11 10-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Агент Вероятность :
хде такое определение?

в обратной ситуации будет хуже
Агент Вероятность :
С каких пор кто-то должен преобладать и быть в более привилегированном положении?

Не в мясе, но в ролеплее всегда есть своя иерархия. Пират может жить вечно если редко будет умирать.
Агент Вероятность :
Какой-то у тебя однобокий ролеплей. Патрули значит могут на своих кораблях летать где угодно, стрелять в мясе, уничтожать пиратов срубая по 250 за кил и при этом практически ничего не теряя.
А у пирата должно быть стопицот чаров для мяса/не мяса, они должны в поте лица бегать за торговцами, надеясь что те не пересядут на патрульные корыта, не выйдут по Ф1 перед носом и что патруль не снимет с них 250к которые он так долго пытается заработать.

Пираты не справятся? Если соорудить конвой - такая сложная задача, может и пиратам стоит иногда хоть чуть-чуть потрудиться. Помоему всем дали поровну, хотя можно внести какой нибудь минус для патрульных чтоб они полностю не заменили фриланесрский чар. Но не дополнительный урон от пирата. Какой вот несоображу.

---------
лана затыкаювсь...мне впадлу думать Хы...
нехотите как хотите Ой, не могу!..
    Добавлено: 19:06 10-10-2009   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Tinion :
Помоему всем дали поровну
Не знаю что ты там всем дал, на мой взгляд ты только построил цепочку (не факт, что верную), а как она будет работать тебе
Tinion :
впадлу думать

Расстроен
_________________
    Добавлено: 19:22 10-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Хорошо утром напишу, щаз не в той закиске...
    Добавлено: 00:23 11-10-2009   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Агент Вероятность :
Здесь Кот все пральна сказал
А вы случаем не зажрались? Улыбка
Знаете как говорят волка ноги кормят Подмигиваю Хочешь быть пиратом, помучайся, побегай за торговцами или сам в их шкуре побудь. А то иш хотят уже чтобы галушки сами с неба сыпались.

Как в живой природе: олень живет на подножном корме, голову опустил травку пожевал и сытый, а волк должен оленя сначала догнать, потом загрызть и лишь затем пообедать Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:53 11-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Kosh :
пообедать
Kosh :
травку
Тушу оленя тогда тоже наверно не надо сравнивать с травкой Улыбка
    Добавлено: 06:59 11-10-2009   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
thiscall :
Тушу оленя тогда тоже наверно не надо сравнивать с травкой
Как сказать. Если углубится в биологию, то можно узнать, что на усвоение организмом мяса тратится гораздо больше энергии, поэтому срок жизни хищников редко привышает 10 лет, а травоядные живут порядка 20-30... Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:33 11-10-2009   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
у нас тут фрилансер или BBC?
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 09:49 11-10-2009   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Kosh :
Знаете как говорят
Я знаю как говорят и знаю как живут пираты и торговцы. У меня богатый опыт торговли и получен он во времена расцвета RS, когда это был мой единственный источник дохода. Тогда пираты достаточно активно летали по системам и на сервере не было ни АТ, ни ЦСВ и кататься приходилось на дроме.
За это время "волку" догнать довелось только один раз, этому предшествовал продолжительный забег по Сириусу и отключение сервера, после чего дистанция критически сократилась Улыбка Смею заметить, что обед был весьма скудным и не оправдывающим затраченной энергии ...
Боюсь, что если бы все торговцы были такими, то к сожалению пираты никогда бы не увидели таксу так же как о бифштексе из оленя им оставалось бы только мечтать ... Совсем запутался...
_________________
    Добавлено: 11:15 11-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Агент Вероятность :
Не знаю что ты там всем дал

Я никому ничего не давал и не собираюсь. Я построил цепочку которая теоретически прекрасно работает, и как я раньше уже говорил - ролеплейная функция налогает на игрока ее выполняющего плюс и минус. Плюс понравился всем, а ты все никак не можешь допустить чтобы пиратам записали какой-нибудь минус, хоть он и никаким образом не будет влиять всеми любимое на мясо в Гамме. Когда что-то приобретаешь - всегда что-то теряешь, ты же хочешь залезть на елку и не обколоться. Ролеплея нет пока люди не начнут себя ограничивать ради него, а они не начнут никогда, поэтому ограничения (в данной ситуации отсутствие бонуса за убийство полисменов) надо вводить автоматически.

Что касаемо равноправия - это к фрилансерским чарам. В ролеплее как и в жизни - есть товар (АТ), есть охрана и есть бандиты. Бандиты могут наподдать охране, но устраивать длинное мясо прямо на месте (которое сведется к очень короткому и бессмысленному из-за обоюдных бонусов, которые предлагаешь ты) стоит вне их планов. Наоборот полиция как правило вызывает подкрепления и т.п. то есть если начинается мясо на месте ролеплейными чарами, полиция должна превалировать. Пиратам ничего не мешает частью своей огромной банды приелеть внеролеплейными чарами и сражаться дальше.
Агент Вероятность :
А у пирата должно быть стопицот чаров для мяса/не мяса, они должны в поте лица бегать за торговцами

Законники - АТы и Полисмены
Пираты - Пираты и Фрилансерские
Можно, можно ввести какую нить бяку полисменам, чтобы они летали в мясе на фрилансерских, но не относящееся к бонусу за смерть от пирата. Придумай, тебе думать не впадлу Подмигиваю
Агент Вероятность :
не выйдут по Ф1 перед носом

По Ф1 выходили, выходят и будут выходить если враг далеко - тут автоматика бессильна. Будут выходить - будете входить! Как будето в первый раз лечить вам? Сейчас кстати мало их, Ф1'щиков.
Агент Вероятность :
С каких пор кто-то должен преобладать и быть в более привилегированном положении?

Именно из за таких мыслей ролеплея нет.
Агент Вероятность :
то выходы/переходы по Ф1 станут крайне популярны среди торговцев, пиратов и неролеплейных чаров.

Ф1 - это комплекс обязательных проблем прилагаемый к интересному геймплею. Нет ролеплея - нет Ф1. Но к счастью он соблюдается добросовестными пилотами, которых у нас на сервере большинство. Новички будут Ф1нить стопудов, и тут никто ничего не поделает.
Агент Вероятность :
Tinion :

Пиратов у нас давно не летает

постами раннее сказано почему.

Схема и придумана для того чтобы и тех и других было в достатке.
Агент Вероятность :
Вероятно это ролеплей для тех кто любит бегать и скакать по чарам.

Достойный пилот не будет скакать по Ф1. Как я уже выше написал - Нет ролеплея - нет Ф1. Тут ничего не поделаешь.
    Добавлено: 13:07 11-10-2009   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Azumo :
ВЕСЬ груз и ВСЕ боеприпасы

Разве на грузовиках такого нету?
И кстати щас такое на Альянсе, только хуже сделали Разозлен
Поэтому и летаю только на ЕГ Улыбка
    Добавлено: 14:01 11-10-2009   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 8(876)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Агент Вероятность :
Вероятно это ролеплей для тех кто любит бегать и скакать по чарам.

Интересно ,а можно ограничить количество чаров на ключе ? Скажем 1 ключ - 1 чар .Да и ключи ограничить до одного Гы-гы .Может чем то поможет ?
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 16:33 11-10-2009   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Tinion :
Я построил цепочку которая теоретически прекрасно работает
Повторюсь, что эта цепочка уже в теории имеет ниэпических размеров дыру, подталкивающую к прыжкам по чарам и убивающую всю идею ролеплея, делая из нее игру в одни ворота.
Tinion :
ролеплейная функция налогает на игрока ее выполняющего плюс и минус ... Когда что-то приобретаешь - всегда что-то теряешь.
Тин, ты словно не читал то, что было написано ранее. Без проблем раздав всем плюсы ты не продумал минусы. Именно поэтому у конвоя тоже должен быть минус, именно об этом и шла речь.
Tinion :
Законники - АТы и Полисмены
Пираты - Пираты и Фрилансерские
Какое-то новое определение торговцев и фриланцеров. По всей видимости у фриланцеров отнимут АТ, а у торговцев фсе кроме АТ, ибо нефик Гы-гы
Tinion :
По Ф1 ... Будут выходить - будете входить!
Ф блокнотик каждого записывать прикажете? Вау!
Tinion :
Нет ролеплея - нет Ф1
Ф1 есть, а ролеплея как не было так и нет ... Подозрение.

добавлено спустя 25 минут:
Tinion :
Ролеплея нет пока люди не начнут себя ограничивать
Ключевым моментом в работоспособности ролеплея (и не только), является сбалансированность возможностей и взаимоотношений классов в целом, а не количество ограничений. Чтобы достичь такого баланса разработчики ломают головы и постоянно вносят корректировки. В противном случае игроки обязательно найдут дыру в виде наиболее удобного и эффективного класса/вида/типа/метода, который и будет нещадно эксплуатироваться.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Фрил это типичный шутер, потому у вас на протяжении долгого времени не получается сделать из него ролевуху. Здесь нет ролей в принципе и при создании чара ты выбираешь даже не фейс, а только имя. Активная торговля механикой игры не предусмотрена и способов вывода крупных сумм денег попросту нет - торговцу их просто некуда девать (слава богу у нас хотя бы есть шелл). Здесь нет скиллов. Прокачка чара занимает несколько часов, поиски обвеса и того меньше. Затратив небольшое количество времени ты можешь создать с десяток чаров разных мастей и прыгать по ним когда вздумается и куда вздумается, ведь механизма защиты от Ф1 тоже нет. Здесь нет фиксированной репы, любая репутация тут легко правится с минуса в плюс или еще проще - покупается. Здесь главное стрелять и главное как, а в кого уже дело десятое - механика игры диктует именно такой расклад. Опчем, полная свобода среди звезд товарисчи, а вы тут про ролеплей Совсем запутался...
Чистой воды ролевуха это WOW, до которого нам как до китая и поскольку у нас классы отсутствуют как таковые, вместе с ними отсутствует и привязка кораблей по классам, а значит каждый желающий может и будет прыгать на удобный ему корабль в удобное ему время.
EVE? Какая же это ролевуха, типичная стратегия с зачатками ролей. Сделать из фрила ее подобие нереально тк игровая механика дырява, а возможности чрезвычайно скудны.
Весь ролеплей во фриле может держаться только на готовности самих пилотов соблюдать его и никакие фичи и ограничения здесь не помогут. Тем более, введение обожаемых тобой крейсеров не добавит ролеплея на сервере, это будет то же мясо "только в профиль".

Та роль, которой ты хочешь наделить патруль во фриле очень похожа на роль конкорда в еве и схема, которую ты тут описываешь напоминает схему суицид-гангов. Такое поведение ближе к варварскому. Да, эта схема с лихвой окупает потерю кораблей и сопутствующие усилия, однако ее работоспособность сомнительна во фриле тк становится вполне себе предсказуема и легко обходится засчет наличия дыр в игровом механизме. К тому же она не имеет никакого отношения к ролеплею в широком смысле - чистой воды стратегия.


Tinion :
ты же хочешь
Хотите здесь вы и как ни странно, в очередной раз ролеплея, а мне от введения этой фичи не будет ни холодно, ни жарко, потому и не голосую.
Чтобы получить во фриле ролеплей, нужно весьма ощутимо все изменить. Посему, советую оставить идею ролеплея вовсе и придумать чтанть другое Улыбка
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (21:47 11-10-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:46 11-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Агент Вероятность :
Повторюсь, что эта цепочка уже в теории имеет ниэпических размеров дыру, подталкивающую к прыжкам по чарам и убивающую всю идею ролеплея, делая из нее игру в одни ворота.

Эту дыру заштопать невозможно, но вот личностей кто туда упадет я считаю что будет немного. Народ у нас достаточно культурный Подмигиваю
Агент Вероятность :
Без проблем раздав всем плюсы ты не продумал минусы. Именно поэтому у конвоя тоже должен быть минус, именно об этом и шла речь.

Минус АТа настолько велик что его с лихвой хватит и на конвой. Оссобенно учитывая, что они будут два сапога пара. Единственное - можно ввести мелкую бяку чтоб полисмены полностью не заменили фрилансерские чары законников, но это просто для логики. Даж без последнего баланс нарушен не будет.
Агент Вероятность :
Какое-то новое определение торговцев и фриланцеров.

Это не определение - это вероятная расстановка чаров у пилотов при рабочей схеме. Отнимать ничего не будут.
Агент Вероятность :
Ф блокнотик каждого записывать прикажете?

Сандро помню записывал Ой, не могу!.. Нью-йоркских даже. Введите лицензию пиратов на Ф1 Хы... Бесплатную. Кто лиценизирован - того не бьем входящими Улыбка
Агент Вероятность :
Ф1 есть

Я смотрю Ф1 это самый обсуждаемый аргумент на данном этапе Гы-гы Лер, что же ты сам предложить можешь по нему?
    Добавлено: 21:57 11-10-2009   
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » Фича Roleplay Enhancers | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18