Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 75 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Ааааа, это не корабль это чтото ппц , ну кароче не подойдет буду потом доделывать, таракана какой то получился.

models.rar
 Description:
 Filename:  models.rar
 Filesize:  1.15 MB
 Downloaded:  594 Time(s)


Last edited by NiK2009 on 18:38 02-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 18:38 02-10-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Шасси прикольные, но текстура просто ужасная. Красные линии вперемешку с непонятной ржавой шахматной доской вообще не смотрится.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 18:44 02-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Да, по окраске что-то есть от смеси бойцового петуха и насекомого. Улыбка
Лучше какие-нибудь серые, стальные цвета попробовать.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 18:48 02-10-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
HeadHunter wrote:
Лучше какие-нибудь серые, стальные цвета попробовать.
Надо будет попробывать, я канешно не спец в Элите , но мне кажется Виверна один из самых странных кораблей в игре.
Аналогов нет, движок еще этот -это уже вторая попытка ее смоделить Совсем запутался... Я лично против "металических" кораблей в игре гы, должны они быть покрашены.Надо будет чтото предумать. блин как плохо без художников). Нету у мну чувства цвета).
    Posted: 19:10 02-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
NiK2009 wrote:
Я лично против "металических" кораблей в игре гы, должны они быть покрашены.Надо будет чтото предумать. блин как плохо без художников). Нету у мну чувства цвета).

Да можно и покрасить, почему бы и нет. Да только ты не в той цветовой гамме работаешь, цвета у тебя больно яркие, в десятый раз уже говорю Улыбка Потусклее надо. Об этом еще Каранак (художник) говорил в свое время.
Что касается модели, то она весьма неплоха, но вот смотрю на нее и не узнаю в ней Выверны. Для сравнения можно рядышком поместить и оригинал.

NiK2009 wrote:
Ааааа, это не корабль это чтото ппц

Согласен Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 19:27 02-10-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Тоды вот этот вариант в запасники, будет время, идеи,может что нить сварится сьедобное).
Предлагаю систему такую. Может для каждого корабля кто нибудь авторитетный сочинит маленькую легенду. И маленько накидает такой словесный портрет. Получается такое расширенное ТехЗадание. Носом меня в Раздел третьей Элиты не тыкать, Там словесного портрета нет! Улыбка


Пример,
"Питон"
Использовался на заре транс-звездных перевозок, модель устаревшая, но надежная.
Словесное"обозрение"
Двигатели Питона построены по принцыпу"одно сопло = надежность" Сопло выполнено из сверх прочных кремниевых сплавов.
Корпус скомпанован вокруг центральной оси. Выделяются три части.

Кожух ядерного реактора, конденсатора и прямоточного преобразователя,скомпанован в один отсек. Покрытый металическими и кермаическими пластинами, кой где выступают ребра охлаждающих элементов.
Второй отсек-это середина коробля, тут находится трюм, различные сферические надстройки в нижней части, попытки народных умельцев хоть как то увеличить обьем устаревшего трюма.Сверху находится рубка, под ней кабины для экипажа. Обшивка трюма металлическая выполненная грубыми сварочными швами.Кабина сделана поизящней.
третий отсек - нос коробля. Здесь находится радарное и навигационное оборудование. Так же место под оружейную турель(космос нынче опасное место). Облицовка- кремнивые плитки,так как до носа атмосферик шилд не "дотягивается"
Шасси корабля выполненно из трех вертикальных опор, на каждой имеется "башмак" для посадки на неподготовленные площадки.
Вот написал для примера.

Last edited by NiK2009 on 20:02 02-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 20:00 02-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
NiK2009 wrote:
Я лично против "металических" кораблей в игре

Я наоборот "за" Улыбка Не поголовно конечно. Мелкие можно красить, покрывать символами, большие корабли- "металлические", больше однотонные, не пестрые. Вобщем, как во всей мировой кинофантастике.
    Posted: 22:13 02-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
NiK2009 wrote:
Тоды вот этот вариант в запасники, будет время, идеи,может что нить сварится сьедобное).

Ну пока его и вставить можно. Да и если руки дойдут до нового - этот тоже не пропадет.


А вот до подобного писания - я не технарь.. Улыбка
Нечто воде "Использовался на заре транс-звездных перевозок, модель устаревшая, но надежная." еще как-то по мере надобности
можно прокомментировать.. А вот далее..


Что касается "металла" - тут уж и как признак размеров корабля может пойти..
Мол.. лень красить такую махину..


Поигрался с текстурой в paint.net - hue\saturation:


Т.ч. если есть какая-то текстура - вполне можно пытаться подбирать
ее цветность с помощью разного рода фильтров и т.п...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 23:18 02-10-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Насчет описания.
Такое решение было придумано в связи с тем что нет у нас художников). Может кто то задасту общую канву таким способом Улыбка
    Posted: 03:47 03-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Соорудил ангар (WIP):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Как обычно, жду критики, советов, замечаний Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 22:05 09-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 15:08 04-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Сейчас, напишу соберу мысли. Улыбка

добавлено спустя 17 минут:
В принципе - неплохо. Улыбка

Забавный человечек. Хы...
Кузька.

1. Было бы лучше немного выправить подправить полет кораблика.. По возможности.
А то на последней стадии пролета мимо экрана он несколько вибрирует.
Может сделать, чтоб чуть реже пролетал. Я не подметил - он через одинаковые интервалы пролетает?

2. У меня от старого ангара на стенке остались полоски и двери с квадратными желтыми окнами..
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19119
Как их убрать?
Надо будет в архиве с ангаром четкий путь по папкам создать,
а на месте ненужных фрагментов пустые файлы положить.

3. На лобовой стенке ангара по-моему еще чего-то не хватает.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19154

1-желтая точка (сверху и снизу) - там углы анагара хорошо бы срезать наклонной панелью.
Помнишь.. я показывал контейнеры из Дума - у них были края не под 90 градусов одним углом,
а несколько срезанные. Так же сделать, только взгляд на контейнеры изнутри.

2-красных точки - может там за этими ступенчатыми конструкциями какие-нибудь трубы протянуть. (если не будет слишком перегружать картинку.

3-зеленых точки. Как я помню - билборды это сторонняя модель.
Надо бы за ними эти выступы убрать... Чтоб сквозь плакаты не проступали.

4-ораньжевых точки - можно выделить место под номер ангара. Панельку какую-нить.. Номер можно потом приделать.
Или сверху по центру экрана сделать наклонную панельку для номреа.

Еще - на этих пешеходных площадках не хватает каких-нибудь шлюзообразных дверей. На манер тех, что ты на шлюз ангара делал (как в дум-3 или в квейке..).
На нижней площадке можно шлюзы помассивней сделать - для грузовых нужд.

4. Цвет ангара хорошо бы сделать чуть темней и немного насыщенней?

5. По возможности надо бы что-то с текстурой посадочного диска сделать.
Чтоб не такая размытая была.
Как вариант - сверху по краям провести черно-желтые полоски каемкой такой, а центр получившийся залить какой-нибудь текстурой темней - на манер той, что ты стилил в выходной части дока на полу.. Может только более "в клеточку"..

--------
Эх.. Научиться бы там всякие лампочки, мигалки.. освещение с тенями лепить - тогда вообще было бы хорошо. Улыбка Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
NiK2009 wrote:
Может кто то задасту общую канву таким способом Улыбка

Ну.. если бы еще и литератор нашелся бы.. Хы...

добавлено спустя 3 минуты:
Да, еще - Jahell.
Посмотри на свой первый скрин. Потолок - ровно по середине.
От дальнего края к ближнему.
Может там какой-нибудь выступ провести? Не очень выпирающий.. и не очень широкий.. Так сказать - ось симметрии..


И на лобовой стенке помимо шлюзов может еще несколько окошек каких-нить добавить..
Шлюзы, кстати, можно и на боковых стенках добавить.

добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter wrote:
с текстурой посадочного диска сделать

Глянь как у нас на заставке в меню корабля такая площадка сделана, думается..

--------
Ну.. Это все, конечно - по мере возможности.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 16:04 04-10-2009; edited 7 times in total
    Posted: 16:02 04-10-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Мое мнение -это революционно, для Элиты ессесно_) По поводу ламопчек и теней это все делается рендерами текстуры в максе и накладывается на текстуру. Помойму примером должны быть ангары из Фриленсера.
    Posted: 16:04 04-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
HeadHunter wrote:
1. Было бы лучше немного выправить подправить полет кораблика.. По возможности.
А то на последней стадии пролета мимо экрана он несколько вибрирует.
Может сделать, чтоб чуть реже пролетал. Я не подметил - он через одинаковые интервалы пролетает?

Турбулентность Улыбка У модели циклическая анимация, поэтому все действия повторяются через равные промежутки. Этого не исправить, можно только интервал увеличить.
HeadHunter wrote:
У меня от старого ангара на стенке остались полоски и двери с квадратными желтыми окнами..
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19119
Как их убрать?

Надо бы наверное мою версию выложить, она все же поновее, проблемы с текстом там решены, у меня этих желтых квадратов нет. Но это как Дримззз скажет.
Фаску снимать не буду, не вижу особого смысла, а развертку делать придеться заново.
Выступы-это невключенные фонари аварийного освещения Улыбка Честно говоря я бы лучше эти билборды убрал бы, через чур они огромные, но и фонари убрать не проблема. Ник, рендер в текстуру у меня здесь не прокатит.Вообще-то есть идейка,попробую, что получится не знаю

Номер ангара-это к Дримзззу, мне табличку приструячить на стену не долго, только вот номер на ней должен меняться.

За стенами ангара, по идее, космос, куда столько шлюзов?

HeadHunter wrote:
Глянь как у нас на заставке в меню корабля такая площадка сделана, думается..

А я откуда, по твоему, идею взял? Хы...

Вообще была мысль заставить там двигаться людей,например чтобы ремонтом того же Лифтера в уголке занимались, ходили туда-сюда... Этого "Кузьку" я так, для пробы слепил. Попробовал заставить его ходить- Задница Поэтому, он так вот пока и стоит на месте.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 17:17 04-10-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Jahell wrote:
Соорудил ангар:


Очень сильно напоминает ангар из Х3 в торговых постах Улыбка Наверное из-за мостиков, там они такие же.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 18:12 04-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Jahell wrote:
Этого "Кузьку" я так, для пробы слепил.

Лучше вместо кузьки соорудить роботов на гусеницах или антиграве. Типа мини-погрузчики или как Валли, уборщики Хы... И пусть гоняют себе туда-сюда по лестницам. Пару-тройку штук запустить можно.
    Posted: 17:14 05-10-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 82
Posts: 1084
Location: Тюмень, Россия
Joined: 25 Apr 2003
Jahell wrote:
Попробовал заставить его ходить

Не может ходить - пусть летает. Улыбка На каком-нибудь реактивном ранце.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Posted: 20:06 05-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Arn wrote:
Лучше вместо кузьки соорудить роботов на гусеницах или антиграве. Типа мини-погрузчики или как Валли, уборщики И пусть гоняют себе туда-сюда по лестницам. Пару-тройку штук запустить можно.


Первоначально у меня так и было, катались там автопогрузчики, ящики туда-сюда таскали... Может и добавлю снова, но и людей в ангар хочется поселить-ведь как оживит картинку-то, хоть где-то люди будут Улыбка
AlexD wrote:
Не может ходить - пусть летает. На каком-нибудь реактивном ранце.

Как вариант. Мелькала как-то мысль запустить такого космонавта, подлетает к кабине и стекла снаружи протирает, но эт шутка, конечно Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 20:12 05-10-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
: 434
Posts: 7312
Location: Universita degli studi di Pale
Joined: 17 May 2004
У нас в фотоальбоме картина появилась:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19128
Может, пригласить человека в канал?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Posted: 18:34 08-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Здорово! А кто автор?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 18:37 08-10-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Jahell wrote:
Здорово! А кто автор?


pixel
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 19:55 08-10-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мои радости прямо пропорциональны следствиям из времен года, помноженных на литраж выпитого и кубический объем выкуренного. ($atana)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18