Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
Launcher
 





DreamZzz :
Launcher :
По процессорному времени или по памяти?

Там не определить заранее, сколько места понадобится под планету. А брать с запасом под все планеты и спутники системы... это жесть.
Хотя фиг его знает, надо попробовать.

Ну.. у каждой структуры-объекта должен быть определенный размер, соответственно по нему и надо вычислять минимальный объем для выделения. Если необходимо потом еще можно выделить.
    Добавлено: 17:51 09-04-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
А какой из методов даёт больше возможностей и удобств для дальнейших изменений? Может лучше потратить сейчас больше времени и сил, создав задел на будущее?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 19:02 09-04-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Я определился. Буду дорабатывать старый алгоритм. Если улучшить фрактализацию, качество будет не хуже чем во втором алгоритме. По крайней мере, на скриншотах сравнения алгоритмов они оба вполне конкурентны.

А по поводу хранения данных все просто оказалось. Обычные линкед листы использовать! Сто лет их не использовал уже Улыбка Простая, удобная и надежная метода.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 23:54 09-04-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
До меня карта не доехала

Ну вот тогда. там 3 карты, дифузная, карта нормалей и карта спекуляра (ну так на всякий). Вы там разберитесь что к чему, а то карты в формате тга, а я напрочь забыл что там и куда экспортируеться и какие форматы использует.

ASP_textures.rar
 Описание:
 Имя файла:  ASP_textures.rar
 Размер файла:  846.5 KB
 Скачано:  604 раз(а)

_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 01:49 10-04-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Вот так получается. Мне нравится.
Оригинальное освещение:

Шейдерное освещение + нормал мап:

_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 03:09 10-04-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
DreamZzz :
на скриншотах сравнения алгоритмов они оба вполне конкурентны.


А можно эти на скриншоты взглянуть?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 13:41 10-04-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
Вот так получается. Мне нравится.

Да что-то не очень, уровень дэфолтного спекуляра очень высок, из-за этого на нормалнапке детализация сильно блестит. А вообще конечно нормалмапы хороши только в динамике. Хы...
Вот я тут когда-то делал тэстовые рендеры, правда это рнендер из 3д макса но дэфолтный скажем так и с использованием встроенных шейдеров. (кстати проблемы с зеркальностью нормалмапов тут тоже есть)

ASP_render.rar
 Описание:
 Имя файла:  ASP_render.rar
 Размер файла:  1.15 MB
 Скачано:  584 раз(а)

_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:17 10-04-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Pinocchio :
А можно эти на скриншоты взглянуть?

Я ссылку на pdf чуть раньше давал. Все в ней.
SparkS :
Да что-то не очень, уровень дэфолтного спекуляра очень высок, из-за этого на нормалнапке детализация сильно блестит.

У нас, видимо, разные представления о спекуляре Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами

Последний раз редактировалось: DreamZzz (23:38 10-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:35 10-04-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
DreamZzz :
Pinocchio :
А можно эти на скриншоты взглянуть?

Я ссылку на pdf чуть раньше давал. Все в ней.


Ты вот про это, вероятно:
www.cgg.cvut.cz/members/sloup/pages/theses/LindaOndrej2007.pdf
Я почитал Улыбка Там ближе к концу работы проводится сравнение качества работы различных алгоритмов. И по всем параметрам победа присуждается алгоритму, использующему шумы Перлина или их модификации...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 11:48 13-04-2009   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Тем временем в проекте Инфинити дают интересную лекцию по освещению: ссылка
    Добавлено: 03:33 30-04-2009   
UU4JBB
 





Всем привет !

Поставил все патчи и играю в элиту3d дальше .

Ну в общем неплохо. Цвет космоса черный ,звезды разных размеров ,немного блеклые но более менее . При удалении от планеты не видно темной стороны, на фоне неба, это радует ,сделано реалистично Супер! Теперь можно любоваться фазами планеты при орбитальном полете . Темная сторона сливается с фоном неба .

Если устранить все баги и перевести то игра получится вери гуд Подмигиваю .

Ну опять же, что делать с галактикой ума не приложу, пролетел ,вернее успел пролететь 800 секторов и сдох сканер ,потом движок и т.д. В глубоком космосе самому ни как не починится Вау! своими силами. Ну а достичь края галактики 5000 секторов проблема неразрешенная.

Неисследованные системы не заносятся автоматически в карту и поэтому сколько не летай ,со временем забываешь системы в которых был.

Непонятно зачем сделанна карта галактики и ее масштабирование. Кроме красных названий ближайших систем и рукавов галактики и приблизительное показание местоположение корабля толку от нее никакого. Вообщем gps слабоват... По грубым подсчетам систем в галактике больше 500тыс а заселенных ??? ну максимум тысяча . Какой смысл прыгать в центр галактики если там никого нет Задница

Все что интересно это отстреливать ELIтов и поднимать рейтинг .

Ну понятно что на то время игра потрясающая. Почему Брабен сделал мертвую галактику и не населил ее разными расами кроме таргонов загадка ...
То что наша галактика населена только человечеством попахивает геоцентризмом не совсем хорошо в 21 веке .

Судя по сюжету игры ,он не раз смотрел фильм Звездные войны и можно было бы заселить центр ее. Ну и такой факт в игре что люди переселились на Марс а на матушке Земле была третья мировая интригует .

Ну если бы , он еще читал славяно-арийские веды ну хотя бы сказки Пушкина ,и сделал сюжет и галактику основываясь по этим документам ...то было бы заманчиво . Буду летать в 3d элите а там видно будет Улыбка

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:02 09-05-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:40 08-05-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
UU4JBB :
Почему Брабен сделал мертвую галактику и не населил ее разными расами кроме таргонов загадка ...


Мощностя были не те. Улыбка Не знаю видел ли ты Элиту на ZX, но там даже
UU4JBB :
карта галактики и ее масштабирование
нету со всей ее бесполезностью. Подмигиваю
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 15:54 13-05-2009   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ну, положим карта галактики там была... масштабирования, да, не было.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:58 13-05-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
AnrDaemon :
положим карта галактики там была

Тогда уж это скорее была карта систем. Похожая есть и в FFE. Просто на ZX их было 7 (или 8 ли???). А вот карты галактики с ее спиральным видом - такого не было.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 20:09 14-05-2009   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
8 или 256 - не помню. И они там назывались галактики.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:38 14-05-2009   
UU4JBB
 





Всем привет ! Играя в ЭЛИТУ я вдруг понял Вау! Нам ставят на выбор на корабыль гипердвигатель ,и предлагают заправлять его водородом или деитрием . Вот тут и получается нестыковочка
.Для полета в обычном космическом пространстве используем ХИМИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО это правильно, а с какой радости при перелете в гиперпространстве мы опять же сжигаем водород Совсем запутался...
Это что же за гипердвигатель такой в которы нужно кидать дрова во время гиперперелета ,причем в большом количестве Задница В обычном пространстве мы разгоняемся за счет давления газа из сопел двигателя ,а в гиперпространстве в котором мы за секунду прелетаем несколько парсек...мы что кидаем водород в печку как в поровозе ?
Интересно знать, за счет какой реактивной тяги ,мы двигаемся в гиперпространстве Ой, не могу!.. Ну так незззяяя !!! Зачем зжигать луц,если есть гравицапа ?
Почему не зделали два двигателя, один рективный другой гравицапа ? Ну я бы еще понял если разогнятся реактивным двигателем до скорости света а потом при переходе скорости света, уходить в гиперпространство ,тогда можно было бы оправдать сжигание большого количества водорода... Странно все это. Тем более что в ЭЛИТЕ есть защитные экраны или силовые щиты,которые преобразую электричество в сильное электро-магнитное ,магнитное поле .Потому что в в ЭЛИТЕ и с ее отличной ньютоновской физикой да и в жизни , других полей просто нет...Принцип работы силового магнитного поля довольно прост и в природе оно существует .

Все знакомы с силовыми линиями электромагнита и все помнят этот опыт, железные стружки выстраиваются вокруг сердечника в виде линий . Вы можете даже провести рукой ничего не случится. А теперь представте магнитное поле с плотностью свинца Улыбка Все довольно просто описывает космофизика . При взрыве сверхновой и если масса звезды превышает некоторую критическую массу (звезда должна быть очень тяжелой ,например сверхгигантом )она превращается в нейтронную звезду .
Это значит что звезда под собственной силой тяжести сжимается до высокой плотности и ее диаметр не превышает 30 км . Электронны буквально врезаются и вмараживаются в протоны . Теперь представте что происходит с магнитным полем звезды .
Диаметр магнитного поля стал намного меньше и плотность магнитного поля многократно возросла. Потом образуется пульсар и тд .
Так образуется магнитное силовое поле. Теперь идем дальше . Если создались хорошие условия и звезда была очень тяжелой то начнется коллапс и звезда станет черной дырой и ЧЕМ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ,ТЕМ БОЛЬШЕ СТАНОВИТСЯ ТЯГОТЕНИЕ , ПЛОТНОСТЬ,МАГНИТНОЕ ПОЛЕ И НАКОНЕЦ ТО Улыбка ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ .

Фактически это и есть гиперпространство. Только одно но, дыра находится на месте где и образовалась,и перемещатся никуда не собирается . Все что нужно, это сдвинуть ее в любом направлении .Но она очень тяжелая сдвинуть ее не реально, это не катострофа .Нужно просто влететь в нее, на скорости близкой к световой . Причем в каком напралении вы влетели в том направлении и будет прыжок.
Гравицапа он же гипердвигатель это не что инное как мощный электромагнит ,который делает маленькую мини дыру причем все довольно просто .
Все что нужно для прыжка это разогнать корабль за очень короткое время буквально мгновенно в малом обьеме пространства буквально в сотых милиметрах Улыбка до скорости света и более . И причем тут водород непонятно . Тут нужны хорошие аккумуляторы и емкости Улыбка сверхпроводники и тд. Тогда и галактика была бы доступна и космонавигация и галактика была бы заселена Улыбка . Чего то я размечтался.
    Добавлено: 10:51 15-05-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
UU4JBB :
.Для полета в обычном космическом пространстве используем ХИМИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО это правильно, а с какой радости при перелете в гиперпространстве мы опять же сжигаем водород
Фантазию включи. Не всё же Брабену за тебя думать. Пережигается топливо в реакторе (мож даж ТЯ) в энергию (в много энергии!!) потом она запасается в каких-нибудь "гиперконденсаторах" - а потом они разрядку дают, делают дырку в пространстве - и, вуаля! - мы там, где надо.
UU4JBB :
Если создались хорошие условия и звезда была очень тяжелой то начнется коллапс и звезда станет черной дырой и ЧЕМ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ,ТЕМ БОЛЬШЕ СТАНОВИТСЯ ТЯГОТЕНИЕ , ПЛОТНОСТЬ,МАГНИТНОЕ ПОЛЕ И НАКОНЕЦ ТО ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ .
Не кричи. И так слышно нехило.
UU4JBB :
Только одно но, дыра находится на месте где и образовалась,и перемещатся никуда не собирается . Все что нужно, это сдвинуть ее в любом направлении .Но она очень тяжелая сдвинуть ее не реально, это не катострофа .Нужно просто влететь в нее, на скорости близкой к световой .
Сударь, поделитесь секретом машины времени, на которой вы ломанулист из будующего, где каждый школьник знает принципы сверхсветового преодоления расстояний, в прошлое, просвещать нас, неразумных. М?
UU4JBB :
Все что нужно для прыжка это разогнать корабль за очень короткое время буквально мгновенно в малом обьеме пространства буквально в сотых милиметрах до скорости света и более . И причем тут водород непонятно .
Эмм.. Молодой человек.. Будьте добры, Вашу действующуя можель гнипердрайва - в студию!

P.S.(который является здесь основной смысловой частью поста!):
А теперь запомни, пилот - представления о той или иной пока что не существующей технологии у автора фантастического произведения, фильма или игры могут отличаться от таковых, имеющихся у тебя. Ты ещё в MGM предъяву брось, что "для перемещения меж планет по принципу врат нужно сильно разгоняться, и вы ваще вдупель неправы с вашими Звёздными Вратами!". Здесь ты делаешь то же самое.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 12:07 15-05-2009   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Хочу пощупать элиту с водичкой.... Ой хочуу!
Выкладуйте поскорее!
А планеты - имхо, шумы перлина будут лучше.
    Добавлено: 15:27 15-05-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
StarShutter :
Хочу пощупать элиту с водичкой.... Ой хочуу!
Выкладуйте поскорее!
А планеты - имхо, шумы перлина будут лучше.
+1! Супер! Рыдания.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:17 15-05-2009   
UFO27
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.05.2009
Как поменять чувствительность управления, чтобы было как в FFE, а то все очень резко
    Добавлено: 14:24 25-05-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18