Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 62
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 62 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Jahell :
Ну зато прога от нВидии четко работает, уже что-то получилось

А в чем смотришь?
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 19:24 02-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ээээ... Какой выходной формат файла? Любой.
Сама прога-плагин к Фотошопу.
Результат наблюдаю в Максе.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (19:32 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 02-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005


NiK2009 :
Переделана анимация шасси, отцентрированы передние"тормозные" дюзы, сделано место под фуел скупс. Подрагивание передней стойки устранить не удалось. Там никакого лишнего ключа в анимации нет. Это видимо проблема в игре.



файл удален

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:13 10-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:16 08-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
NiK2009 :

Переделана анимация шасси, отцентрированы передние"тормозные" дюзы, сделано место под фуел скупс. Подрагивание передней стойки устранить не удалось. Там никакого лишнего ключа в анимации нет. Это видимо проблема в игре.

Да, точно, дюзы и лазер теперь на месте и с фуел скупсом теперь порядок Улыбка А вот с анимацией не соглашусь-крышки шасси по-прежнему врезаются в сами шасси.Попробуй сделать так: сначала задвигаются полностью шасси и только после этого начинается закрытие люков.
И мне все-тки думается, что дерганье передней стойки-это косяк в анимации, а не в игре. Если бы это был программный косяк, то дергались бы все стойки сразу и вообще все анимированые элементы, как это имеет место быть на шаттле, например. Кроме того, програмный косяк проявляется только в первый раз, потом все работает корректно, а у тебя стойка дергается постоянно. Так что еще раз глянь ключи.
Есть некоторые замечания по текстуре-подошвы шасси должны выглядеть явно не так Улыбка Все цветные элементы очень уж яркие, чуть ли не светятся. Их надо рисовать более темными. Я не говорю о том, что все должно быть серым, нет, просто надо снизить яркость цвета.
И еще мне кажется, что желто-черная полоса возле фуел скупса визуально уменьшает размеры корабля. Ее надо отрисовать как-то по другому. Наверное, она должна быть уже и линии должны идти чаще
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 19:47 08-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Там, кстати, надо посмотреть - над фуелскопом щель, вроде -
через нее, кажется, внутренности видны.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:49 08-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
Там, кстати, надо посмотреть - над фуелскопом щель, вроде -
через нее, кажется, внутренности видны.

есть такое дело Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 19:50 08-04-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
Кстати, на "зеркальной" текстуре Сакера нормал мапы оказываются не совсем корректными. Зеркальность - зло.
Ну вы не первые кто с этим сталквается, но решение этой проблемы всегда исходило от програмистов. Улыбка Это надо на gamedev.ru поискать, где-то было.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:28 08-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Надо с этим как-то определиться, а то я уж совсем было собрался делать незеркальную развертку и загрустил, но SparkS вселил в меня надежду )
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 20:49 08-04-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
SparkS :
Это надо на gamedev.ru поискать, где-то было

Если решение существует, буду искать.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 21:33 08-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ну, а пока решение ищется я сварганил прибор за номером 198. Радар. Или сканер, фиг его знает. Вот:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Параболическая антенна Ух ты!..

198.zip
 Описание:
Scaner(198)
 Имя файла:  198.zip
 Размер файла:  105.96 KB
 Скачано:  746 раз(а)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 23:49 15-04-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Клёва! У Х.Соло на "Соколе" почти такой же был Улыбка
    Добавлено: 00:20 16-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Хорошо. Улыбка Элитовская-классическая.
Потом время будет - можно еще какой-нибудь модерн-вариант для комплекта замутить. Улыбка
Например - в качестве основания половинка сферы,
а сверху компактненько к ней прижат такой радарчик...
гм.. скорее прямоугольной формы, только вогунтый от боков к центру.
Ну.. нечто как на современных боевых кораблях можно увидеть.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:02 16-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 16-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Вот еще здание №393. Его габариты, м: 120х50х35, примерно 40-45 этажей.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




На большом рисунке внизу, для масштаба я поставил человечка.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (23:55 21-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:30 20-04-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Отлично выглядит Улыбка Кстати, формы зданий и архитектурные изыски можно подсмотреть в тех же Звездных Войнах - всякие там Храмы Джедаев весьма солидно и футурологически выглядят Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 12:29 20-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Тогда можно все дома этого типа так сделать. Улыбка
Интересно - как бы оно со всякими объемными текстурами и т.п. смотрелось бы? Улыбка

(Вообще - одно здание такого типа сделано - только оно круглое такое..
Можно пока в запасники его положить.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:54 20-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 20-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Не знаю, надо-не надо, но ради эксперимента и практики сделал для здания нормалмап, а заодно и текстуру подрисовал. По-моему стало лучше, сравните с предыдущими рисунками...


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

картинка из Фотошопа, без бампа




рендер из Макса, с бампом




скрин из игры, тоже без бампа

Хочется посмотреть как все это в игре с бампом смотрится...

393.zip
 Описание:
Building (393), 120x50x35m
 Имя файла:  393.zip
 Размер файла:  1.4 MB
 Скачано:  680 раз(а)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 23:55 21-04-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Здорово!
Через пару дней смогу дотянуться до макса с проектом и тоже с нормалом побалуюсь Улыбка
Jahell, здание классное, только если сможешь измени чуток нижнюю часть здания, где-то включая 3-4 этаж. Или может даже по уровень2-го этажа. Может быть поставить здание на колонны по периметру? Или просто на шкуре чуть изменить цветовой тон на этом уровне.
Хотя можно и не заморачиваться Улыбка
    Добавлено: 11:28 22-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Улыбка Может быть просто какой-нибудь бордюрчик по основанию сделать - фундамент..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:30 22-04-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Может быть просто какой-нибудь бордюрчик по основанию сделать - фундамент..

Ну или так Улыбка


PS Я имел ввиду квадратные колонны, не классические Улыбка
    Добавлено: 12:06 22-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не.. не знаю п.п. колонн.. Как-то у меня позывы к головокружению при мысли о них.. Ой, не могу!..
(Не важно.. - даже если они маленькие, как я понял.)
Единственное еще - на "голове" башни сбоку отросток есть - может на него сверху пару антенн приделать?
(С одной стороны, конечно.)

Что-то вроде этого.. Улыбка


добавлено спустя 1 минуту:
Антенны.. ну.. - наверное просто трехгранники такие вытянутые..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:17 22-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:15 22-04-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что он мне сразу не понравился. (Ranger)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 62
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18