Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 57 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Два вопроса по моделям. Как присобачить имериал трэйдеру третий движок и... это ведь только у меня такая атипичная Пантера? Улыбка


_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 15:46 06-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Helga wrote:
Как присобачить имериал трэйдеру третий движок и...

Пока не реализовано Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2155630#2155630

Helga wrote:
это ведь только у меня такая атипичная Пантера?

Расстроен У меня, вроде, нормальная..

__________________________________________
На прошлой странице новый Мантис есть))

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 15:55 06-03-2009; edited 1 time in total
    Posted: 15:55 06-03-2009   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Собака в 217 папке зарылась... Если оттуда model.x убрать, то пантера становится нормальной. Но тогда у турнер-квеста часть текстур становится "старой" (морда и хвост):



Похоже они общие модели юзают. Расстроен

добавлено спустя 6 минут:
З.Ы.
Мантисик симпатичный. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Last edited by Helga on 16:11 06-03-2009; edited 1 time in total
    Posted: 16:11 06-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Непонятно, конечно, но.. вроде.. - общих моделей у них нет.
217 - это корпус Пантера.

Попробуй из папки 46 убрать файл spline.x - старую модель. Улыбка
Это проблема патчей, что некоторые старые файлы остаются..

добавлено спустя 3 минуты:
Тогда у Тюрнера старая модель должна исчезнуть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 16:16 06-03-2009; edited 1 time in total
    Posted: 16:16 06-03-2009   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
HeadHunter wrote:
Попробуй из папки 46 убрать файл spline.x - старую модель.

Помогло. Улыбка Но вот каким образом model.x от турнера в 217 папке оказалась?... Подозрение. Так, поняла откуда: из архива model_217.rar. Улыбка Но куда ее тогда пихать-то?.. Озадачен
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 16:22 06-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Гм.. гм..
Модель от Тюрнера в принципе в папке 46 должна находиться. Улыбка
Но.. если Пантер и Тюрнер сейчас функционируют нормально -
то.. наверное лучше ничего не трогать больше.. Озадачен
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 16:32 06-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
HeadHunter wrote:
NiK прислал Mantis .

Шарик отчаянно нуждается в сглаживании )
Текстуру надо доделывать. Это мне кажется или и врямь что-то не то с расцветкой? Корпус и шасси мне нравится, а вот все что коричневое... Сопла ромашкой Улыбка... Кабина кровавого цвета... Шарикодержатели тоже оттекстурены наскоро. И как же тут не хватает окклюжена.
По-моему надо пересмотреть палитру цветов, что-то более технического плана. Можно ориентироваться на современную технику.

добавлено спустя 6 минут:
Helga wrote:
Но куда ее тогда пихать-то?..

модель Тарнера должна быть в 46 и 440 папках. В 217 должен находиться какой-то движок (lynx engine). Запчасть ).
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 16:52 06-03-2009; edited 2 times in total
    Posted: 16:48 06-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Jahell wrote:
440 папках

Озадачен Ну.. для этой папки, вроде, отдельная модель Тюрнера -
весит по-другому.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 16:59 06-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
HeadHunter wrote:
Ну.. для этой папки, вроде, отдельная модель Тюрнера -
весит по-другому.

Да, это для интро
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 17:09 06-03-2009   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Jahell wrote:
В 217 должен находиться какой-то движок

Метод научного тыка показал, что в 217 лежит корпус Пантеры. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 18:52 06-03-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 82
Posts: 1084
Location: Тюмень, Россия
Joined: 25 Apr 2003
Jahell wrote:
Корпус и шасси мне нравится, а вот все что коричневое...

Согласен. Выпадает как-то эта часть из общей гаммы.
Не уверен я, что дерево выдержит космические перегрузки. Или это так все проржавело? Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Posted: 19:35 07-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
NiK сказал, что может как-нибудь потом попробует что-нибудь с текстурой Мантиса сделать..
NiK wrote:

"Если кому интересно как выглядят огромные крейсера в косомосе запустите Фриленсер. Вот там царство тайловых текстур и металла который во всей галактике всегда имеет серый цвет) ПО мойму Мантис это огромный корабль для перевозок партий контрабанды из точки А в точку Б причем и в точке А и в точке Б дежурят Федералы) Не может пиратскй корабль блестеть начищенной броней)Вот с этой точки дизайн и задумывался. Взялся бы я за Боа Фрейдчер получился бы большой такой грузовик японский.Улыбка Если же всеже такая раскраска вообще не переваривается то переделаю,но как появятся идеи.Сейчас просто занят другим кораблем) Вобщето это уже третья редакция Мантиса две передыдущих лучше не видеть)"


Ну... хотя я бы про контрабанду не сказал бы - просто огромный грузовик.. Хы...

----
Сейчас NiK за Виверну взялся. Улыбка

(С регистрацией на форуме у него некоторые проблемы.. - посмотрим.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 21:42 08-03-2009; edited 2 times in total
    Posted: 20:51 08-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Заявка моделиста TexvoR на моделирование Osprey'ев снята.

Пока TexvoR при наличии возможностей и времени постарается развивать навыки моделирования.

Удачи в бою! Давай пожмем друг другу руки!
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 00:39 09-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Подраскрасил Лифтера.


Гм... А я не знал, что Lifter - это она: http://s58.radikal.ru/i160/0903/b5/0afa4ab5e0b7.jpg
Гы-гы
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 01:03 09-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Хорошо Улыбка .
Еще бы контейнеры смоделить..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 01:19 09-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
HeadHunter wrote:
Хорошо .
Еще бы контейнеры смоделить..

Это будет моя следующая жертва Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 01:22 09-03-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
: 86
Posts: 3364
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Кстати, на Фронтер.ко.юк вполне мило отзываются о новом дизайне "Мантиса" Супер! Я туда запостил рисуночег.. И с позволения разработчиков намереваюсь и далее постить там здешние скриншоты в соответствующей теме, если не будет возражений..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 02:20 09-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Jahell wrote:
Гм... А я не знал, что Lifter - это она: http://s58.radikal.ru/i160/0903/b5/0afa4ab5e0b7.jpg

Цирк Хы...
Как-то эти сиськи надо преобразовать Улыбка
    Posted: 10:28 09-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Выкладываю Lifter

MODELS.zip
 Description:
Lifter (18,182)
с фотошоповскими исходниками
 Filename:  MODELS.zip
 Filesize:  3.49 MB
 Downloaded:  776 Time(s)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 01:01 12-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Хорошо. Улыбка
Еще и с анимацией. Хы...

Тогда сегодня-завтра добавлю в предрелизный список вместе с Шаттлом.
---
Кстати, ты случайно не делал анимацию шасси к Констриктору?
(Еще бы номер на его текстуре затереть..)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 13:34 12-03-2009; edited 2 times in total
    Posted: 13:28 12-03-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня появилось ощущение, что я полудурок, зря отстучавший граблями по клавиатуре. ($atana после отключения счетчика постов в КСО)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18