|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Два вопроса по моделям. Как присобачить имериал трэйдеру третий движок и... это ведь только у меня такая атипичная Пантера?
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Helga : |
Как присобачить имериал трэйдеру третий движок и...
|
Пока не реализовано
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2155630#2155630
Helga : |
это ведь только у меня такая атипичная Пантера?
|
У меня, вроде, нормальная..
__________________________________________
На прошлой странице новый Мантис есть))
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:55 06-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Собака в 217 папке зарылась... Если оттуда model.x убрать, то пантера становится нормальной. Но тогда у турнер-квеста часть текстур становится "старой" (морда и хвост):
Похоже они общие модели юзают.
добавлено спустя 6 минут:
З.Ы.
Мантисик симпатичный.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (16:11 06-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Непонятно, конечно, но.. вроде.. - общих моделей у них нет.
217 - это корпус Пантера.
Попробуй из папки 46 убрать файл spline.x - старую модель.
Это проблема патчей, что некоторые старые файлы остаются..
добавлено спустя 3 минуты:
Тогда у Тюрнера старая модель должна исчезнуть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:16 06-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
HeadHunter : |
Попробуй из папки 46 убрать файл spline.x - старую модель.
|
Помогло. Но вот каким образом model.x от турнера в 217 папке оказалась?... Так, поняла откуда: из архива model_217.rar. Но куда ее тогда пихать-то?..
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Гм.. гм..
Модель от Тюрнера в принципе в папке 46 должна находиться.
Но.. если Пантер и Тюрнер сейчас функционируют нормально -
то.. наверное лучше ничего не трогать больше..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
NiK прислал Mantis .
|
Шарик отчаянно нуждается в сглаживании )
Текстуру надо доделывать. Это мне кажется или и врямь что-то не то с расцветкой? Корпус и шасси мне нравится, а вот все что коричневое... Сопла ромашкой ... Кабина кровавого цвета... Шарикодержатели тоже оттекстурены наскоро. И как же тут не хватает окклюжена.
По-моему надо пересмотреть палитру цветов, что-то более технического плана. Можно ориентироваться на современную технику.
добавлено спустя 6 минут:
Helga : |
Но куда ее тогда пихать-то?..
|
модель Тарнера должна быть в 46 и 440 папках. В 217 должен находиться какой-то движок (lynx engine). Запчасть ).
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (16:52 06-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну.. для этой папки, вроде, отдельная модель Тюрнера -
весит по-другому.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
Ну.. для этой папки, вроде, отдельная модель Тюрнера -
весит по-другому.
|
Да, это для интро
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Jahell : |
В 217 должен находиться какой-то движок
|
Метод научного тыка показал, что в 217 лежит корпус Пантеры.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Jahell : |
Корпус и шасси мне нравится, а вот все что коричневое...
|
Согласен. Выпадает как-то эта часть из общей гаммы.
Не уверен я, что дерево выдержит космические перегрузки. Или это так все проржавело?
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
NiK сказал, что может как-нибудь потом попробует что-нибудь с текстурой Мантиса сделать..
NiK : |
"Если кому интересно как выглядят огромные крейсера в косомосе запустите Фриленсер. Вот там царство тайловых текстур и металла который во всей галактике всегда имеет серый цвет) ПО мойму Мантис это огромный корабль для перевозок партий контрабанды из точки А в точку Б причем и в точке А и в точке Б дежурят Федералы) Не может пиратскй корабль блестеть начищенной броней)Вот с этой точки дизайн и задумывался. Взялся бы я за Боа Фрейдчер получился бы большой такой грузовик японский. Если же всеже такая раскраска вообще не переваривается то переделаю,но как появятся идеи.Сейчас просто занят другим кораблем) Вобщето это уже третья редакция Мантиса две передыдущих лучше не видеть)"
|
Ну... хотя я бы про контрабанду не сказал бы - просто огромный грузовик..
----
Сейчас NiK за Виверну взялся.
(С регистрацией на форуме у него некоторые проблемы.. - посмотрим.)
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:42 08-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Заявка моделиста TexvoR на моделирование Osprey'ев снята.
Пока TexvoR при наличии возможностей и времени постарается развивать навыки моделирования.
Удачи в бою!
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Подраскрасил Лифтера.

Гм... А я не знал, что Lifter - это она: http://s58.radikal.ru/i160/0903/b5/0afa4ab5e0b7.jpg
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Хорошо .
Еще бы контейнеры смоделить..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
Хорошо .
Еще бы контейнеры смоделить..
|
Это будет моя следующая жертва
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Кстати, на Фронтер.ко.юк вполне мило отзываются о новом дизайне "Мантиса" Я туда запостил рисуночег.. И с позволения разработчиков намереваюсь и далее постить там здешние скриншоты в соответствующей теме, если не будет возражений..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Цирк
Как-то эти сиськи надо преобразовать
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Выкладываю Lifter
MODELS.zip |
Описание: |
Lifter (18,182) с фотошоповскими исходниками |
|
Имя файла: |
MODELS.zip |
Размер файла: |
3.49 MB |
Скачано: |
763 раз(а) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Хорошо.
Еще и с анимацией.
Тогда сегодня-завтра добавлю в предрелизный список вместе с Шаттлом.
---
Кстати, ты случайно не делал анимацию шасси к Констриктору?
(Еще бы номер на его текстуре затереть..)
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:34 12-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|