Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 50 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Jahell wrote:
После долгих попыток нарисовать нормальную текстуру получилось это:


Прикольно, но что-то не нравится мне реализация кабины. Может сделать ее продолжение по бокам? Или отдельный иллюминатор.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 11:29 18-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Да мне самому не нравится, не знаю как ее изобразить. Буду искать способ.
Немного поправил стекло и сглаживание корпуса - больше нет этих неестественных блестящих полос на гранях.


_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 05:55 19-01-2009; edited 3 times in total
    Posted: 14:07 18-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Рискну выложить

15.zip
 Description:
Interplanetary Shuttle
 Filename:  15.zip
 Filesize:  1.68 MB
 Downloaded:  1089 Time(s)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 20:04 19-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Полетал - отлично! Хы... Улыбка
Даже стойки задвигаются.. и лесенка есть. Супер!
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 20:51 19-01-2009   
TexvoR
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 30
Location: Самарская обл. Новокуйбышевск
Joined: 31 Aug 2007
Класс Jahell Супер шатл Супер!
_________________
Вечные батарейки ..... Есть в наличии .....
    Posted: 18:54 22-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
: 434
Posts: 7312
Location: Universita degli studi di Pale
Joined: 17 May 2004
TexvoR wrote:
Класс Jahell Супер шатл Супер!


Так он войти в историю и должен: "Jahell Super Shuttle, разработан группой инженеров компании Jahell Space Crafts Inc. в 2238, запущен в серию 3 года спустя. Эта версия оказалась настолько успешной, что в некоторых местах продолжает эксплуатироваться и по сей день. Переходим к следующему экспонату..."
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Posted: 14:05 23-01-2009   
TexvoR
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 30
Location: Самарская обл. Новокуйбышевск
Joined: 31 Aug 2007
Есть вопрос по моделированию возможно не совсем в тему Улыбка
Установил 3DMAX и конвертер Panda из формата 3DMAX (3ds) в .Х
А загрузить эталоную .Х модель из Elite не могу. Говорят есть конвертер 3ds in .X, Jahell ссылку сбросил (okino-polytrans-4.3.8-keygen.html) но скачать неполучается походу из за провайдера Рыдания. ,
У кого есть установочный комплект с крякалкой сбросте ссылку плз.
А то получается с нуля моделить по линейке Sparks.

И ентот 3D exploring не помогает Рыдания.

Лан потихоньку начну по линейке. Улыбка
_________________
Вечные батарейки ..... Есть в наличии .....

Last edited by TexvoR on 01:07 24-01-2009; edited 3 times in total
    Posted: 18:57 23-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Pinocchio wrote:
Jahell Space Crafts Inc.

О! Вот так на шасси Тюрнера написать надо Гы-гы И на остальных с этой системой Улыбка
    Posted: 18:07 27-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Когда-то давно я пообещал Дримзззу прикрутить анимашку к кораблям. К Кобре прикрутил, а теперь еще и оживил Spar. Заодно и нормали сделал нормальными. Улыбка
Правда сейва, чтобы проверить работоспособность, не нашел. Если у кого есть - выложите, плиз.

43.zip
 Description:
Spar attack fighter+animation, object 43
 Filename:  43.zip
 Filesize:  66.57 KB
 Downloaded:  870 Time(s)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 16:55 30-01-2009; edited 1 time in total
    Posted: 16:33 30-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Чет он у меня задом на перед летает. Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
Кстати.. Никому на почту письмо не приходило от
моделиста NiK'а?
Гляньте) - чет там с анимацией не получается.

Сейчас Adder делает. Улыбка
(Скрины, думаю, в следующий раз будут.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 20:07 15-02-2009; edited 5 times in total
    Posted: 16:44 30-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Все поправил и перезалил. Это побочные эффекты конвертации Улыбка За савку спасибо Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter wrote:
Никому на почту письмо не приходило от
моделиста NiK'а?

Я ему ответил


ОК Улыбка \\HH
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by HeadHunter on 17:00 30-01-2009; edited 1 time in total
Last edited by Jahell on 16:59 30-01-2009; edited 2 times in total
    Posted: 16:58 30-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Лифтер. Замоделил за 2 вечера.



В Базе написано что Лифтеры служат для загрузки этих огромных кораблей. Ни у кого сейва с этим действом нету? Очень хотелось бы глянуть как рой Лифтеров погрузкой/разгрузкой занимается.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 23:14 07-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Улыбка

К сожалению сие действо не реализовано. Расстроен

---
На мой взгляд чего можно добавить Улыбка -

1.Видел - на последних скринах Кобры-1 pinback на броне
разместил объемные выступающие области? - можно было бы
сверху на обеих платформах (к которым движки крепятся)
разместить такие же объемные "наплывы" - чтоб не так плоско было.

2. Где-нибудь на вертикальных плоскостях передней платформы
разместить какие-нибудь фонарики, как на Шаттле.

3. Не принципиально.. но..
А что если сделать так, чтоб сопла немного не касались земли..
и изобразить нечто такое?
Примерно набросал - извиняюсь, у меня мышки сейчас нет.
Опоры немного солидней будут выглядеть.


В полете оригинал нормально смотрится - а на земле немного режет глаз.
Или нечто такое раскладывалось бы, когда опоры переходят в положение посадки. Улыбка

4. Сзади-сбоку у кабины где-нибудь какую-нибудь антеннку (обычная, как на радиоприемниках) можно приделать Хы... .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 02:02 08-02-2009; edited 3 times in total
    Posted: 01:58 08-02-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
HeadHunter wrote:
Опоры немного солидней будут выглядеть.

И более логично. Иначе получается, что сопла прям в землю упираются и выхлопу при старте деваться некуда.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 14:06 08-02-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Хантер, в этой модели примерно 3000 треугольников, вместо 1700. Главным образом из-за движков (300х4=1200). Так что насчет дополнительных деталей я не знаю... Если только придумать сопла на 100 фэйсов.
На земле Лифтер не стоит-он висит в воздухе (да здравствуют антигравы! Супер! ) У него малюсенький выхлоп - потому и сделал обратным конусом.

добавлено спустя 3 минуты:
3D Max wrote:
И более логично. Иначе получается, что сопла прям в землю упираются и выхлопу при старте деваться некуда.

А если я изменю конус выхлопу будет куда деваться? Ух ты!..
(Вообще-то Лифтер довольно таки высоко в воздухе висит, земли не касается)
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 14:12 08-02-2009; edited 2 times in total
    Posted: 14:11 08-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Jahell wrote:
Если только придумать сопла на 100 фэйсов.

Разве что трехгранными пирамилками их сделать.. Гы-гы Гы-гы

А висение над землей как-нибудь исправим.

Даже не знаю. Улыбка

---------------
Тут NiK Adder сделал (еще без анимации шасси).
Проблема - почему-то игра на Аддере этом вылетает.
Прошлая версия модели работала нормально.
Кто-нибудь может глянуть? Улыбка

\\Файл убрал пока\\
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 19:24 08-02-2009; edited 3 times in total
    Posted: 14:38 08-02-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
HeadHunter wrote:
Проблема - почему-то игра на Аддере этом вылетает.

Да потому что Пандой экспорт делать надо. Пандой, а не 3D Exploration! Он не поддерживает режим "сжатый и запакованный"!

добавлено спустя 11 минут:
HeadHunter wrote:
А висение над землей как-нибудь исправим.

А надо ли это исправлять в этой модели?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 15:12 08-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 15:12 08-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
HeadHunter wrote:
Тут NiK Adder сделал (еще без анимации шасси).

А кто есть NiK? Улыбка
    Posted: 15:15 08-02-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Чето у Лифтера с пропорциями не то.. На мой взгляд он непропорционально мал для лифтера больших кораблей. ТО, что у него под брюхом прицеплено, должно быть каким то мегаконтейнером, а судя по кабине, оно чуть больше человека Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 15:15 08-02-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Jahell wrote:
А если я изменю конус выхлопу будет куда деваться?
(Вообще-то Лифтер довольно таки высоко в воздухе висит, земли не касается)

Если сделаешь, как нарисовал Хантер, то да. По аналогии - закрой кран рукой и пусти воду - будет резкий всплеск, когда не сможешь сдерживать давление. А при старте гружёного лифтера такие всплески могут плохо закончится...
А почему он на антигравах, а остальные корабли нет? Как-то не логично... Да и зачем тогда морочится со стойками, если можно списать на антиграв?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 15:20 08-02-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самый страшный момент - это когда появляется Сканка и начинает меня компенсировать, хочется найти раковину, выгнать оттуда нахрен краба и спрятаться. (рассказывает Harley)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18