Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 47
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 47 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну.. я ж.. не моделист. Хы... Подмигиваю

Чего же вы ждете.. Вау!
Значит вам с Arn'ом надо срочно бежать договариваться друг с другом..
Все ж модели делали под то, как они сейчас висят над землей.
Сам же написал:
Jahell :
а то - что у Сакера, что у Иглов прям не шасси, а ходули какие-то.

Или так и решили оставить? Совсем запутался...
А высоту только для новых кораблей регулировать когда конфигуратор будет?

Шаааагом.. арш!! Одна нога здесь - другая там. Топором его!
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:19 08-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:02 08-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
XL :
Во, как 2й или 3й вариант Хеда, но еще и передняя лыжа думаю лучше будут смотреться.

Ок, поправлю и сделаю поменьше Улыбка Чет я и вправду с толщиной разогнался Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
В принцине высоту шасси можно всегда подрегулировать... Может разве что немного пострадать рисуночек на направляющих шасси Улыбка Когда будут правиться коллизии, я на иглах (и всезде, где надо) все поправлю.

Последний раз редактировалось: Arn (22:23 08-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:23 08-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Господа! Arn, Jahell - у нашей Коброчки, вроде, лапки не шевелятся.
Кто возьмется исправить?
К сожалению - исходников не нашли.. модель придется из игры доставать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 03:37 09-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Так это ж модель Спаркса, у него и исходник должен быть. Он вроде обещал анимашку доделать.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 08:38 09-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ладно, нате Улыбка
Сделал анимашку + переднюю пушку передвинул к лазеру.

Спасибо! Давай пожмем друг другу руки!
SparkS дал добро - исходников не нашел. \\ HH


38.zip
 Описание:
Спарксова Кобра с анимацией шасси
 Имя файла:  38.zip
 Размер файла:  205.72 KB
 Скачано:  972 раз(а)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:49 09-01-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Jahell (12:11 09-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 09-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Переделал таким образом:



model.rar
 Описание:
Turner class
папка 46
модель для игры
 Имя файла:  model.rar
 Размер файла:  201.7 KB
 Скачано:  812 раз(а)


Последний раз редактировалось: Arn (00:38 10-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:58 09-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Возможно. Только в люках внутренности просвечивают. Улыбка

А может.. что-то пополигонистей - т.е. с относительно жирными
шасси изобразить?
И немного стойки изменить.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 01:08 10-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Возможно. Только в люках внутренности просвечивают.

А, ну это я поправлю
HeadHunter :
А может.. что-то пополигонистей - т.е. с относительно жирными
шасси изобразить?
И немного стойки изменить.

Вот это означает почти полная переделка модели.В ыше-ниже, толще-тоньше еще как-то можно, но так как ты нарисовал, ради колесиков придется много чего переделывать. За это время можно замоделить таргоида Улыбка
А чего стойки-то эти не устраивают? Мне нравятся Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (01:59 10-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:56 10-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да я бы не сказал, что особо не устраивают. Улыбка

Только два момента.. Если затянуть пояс. Хы...

1.
Сомнения у меня п.п. вида передней стойки..
А может прямая (без колена) лучше подошла бы..
- но.. как прямая.. она была бы еще длинней..
Тоже не дело.. Не знаю..

Да.. вроде и нормально смотрится. Но я все-таки не знаю.
Или убрать ее, а задние поосновательней сделать?

2.
Про колесики-то я чего? - модель массивная довольно..
а ступни довольно миниатюрные.
С одной стороны - вроде смотришь.. и нормально.. Стоит и стоит..
Но с другой стороны - все-равно некая изящность смущает.

====
А наклонность задних стоек (как я нарисовал) - не принципиальна.

------
Может кто еще отпишется со своим виденьем.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:06 10-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:04 10-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Шасси всеж-таки самая трудная часть модели... Вот я думаю, что шасси слишком длинные, надо бы их укоротить в 2 раза. И переднюю ногу вперед пододвинуть. И... "ступни" немного подлиннее сделать. Это мое мнение.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 03:27 10-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Если переднюю ногу вперед пододвинуть - она будет еще длинней..
А место для нее внутри корабля меньше станет - пол головы,
условно говоря, займет..

А вот укоротить не получится ноги в 2 раза. Там же крылья вниз загнуты -
корабль будет на крыльях стоять, а ноги в воздухе болтаться.


Может и стоит рассмотреть вариант с двумя лапами, но более внушительными ступнями..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 04:42 10-01-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Arn :
Переделал таким образом:


Отлично, так намного лучше, но умоляю, никаких шасси с колёсами Хы...
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 11:38 10-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jahell :
Вот я думаю, что шасси слишком длинные, надо бы их укоротить в 2 раза

Пока не пересчитаны коллизии корабль будет явно болтаться в воздухе. Он и так немного отстает от земли. И Хантер прав- если сильно укоротить, движки станут ниже шасси, как в оригинале Улыбка
HeadHunter :
Может и стоит рассмотреть вариант с двумя лапами, но более внушительными ступнями..

Я пытался- но не смотриться, честное слово. Все тот же мехвариор Улыбка
XL :
никаких шасси с колёсами

Вот и я за это Подмигиваю
    Добавлено: 11:47 10-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Новый Межпланетный Шаттл


_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 18:30 10-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Не.. Помойму каранаковский как-то получше будет.. А то у этого - шестиугольный мидель смотрится как гроб с панорамным обзором.. Так-то прикольно, но явно не для FFE.. Расстроен
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:57 10-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Этот лучше что ль?


_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 20:05 10-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
Не.. Помойму каранаковский как-то получше будет.. А то у этого - шестиугольный мидель смотрится как гроб с панорамным обзором.. Так-то прикольно, но явно не для FFE..

Ты понимаешь, шаттл- это один из вобщем-то почти бесполезных кораблей в игре Улыбка Так, чисто для разнообразия Улыбка
Думаю, лучше запустить его и заняться следующей моделью.
По мне- так он такой и есть, чисто бюджетный кораблик для космических бедняков Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
Кстати, Брабеновская моделька как будто вставлена в игру в попыхах: анимация отсутствует, сопел нет вообще, видимо летает на нужных заклинаниях Улыбка
Явно вставлена для разнообразия.

Последний раз редактировалось: Arn (20:14 10-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:14 10-01-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Сделай похожим на каранаковский, но по бокам вместо пластин (из-за которого он похож на грузовоз) сделай иллюминаторы или 2-3 окна по всей длине корпуса. И сзади там не цилиндр изобрази а типа двери, которая сверху закругляется вниз и полностью идет до "дна".
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 20:17 10-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Надо все же решить по поводу шасси- разнообразие конструкций или же пустить все под шаблон?

Последний раз редактировалось: Arn (21:31 10-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:23 10-01-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Разнообразие есессно.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 21:24 10-01-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маленький, толстый и абсолютно лысый негр Рыб. (подпись Рыба)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 47
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18