Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 66
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 91
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
WandererX :
екая команда разработчиков делает игру Экспансия: история галактики. 20 октября должна была появиться бета


октября какого года? Улыбка

есть тут на ЕГ пилот Alex_S_S
в общем он уже года два, если не больше, обещает бету, там на своём форуме, последняя инфа от разрабов датируется мартом прошлого года...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:42 31-10-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
WandererX :
То же самое может произойти в любой ММО. Что если в самый разгар боя в той же EVE у тебя вырубиться свет корабль наверняка потеряешь. Или покинув игру на месяц можно вернувшись недосчитаться пары своих ПОСов.

Не нало ля-ля. Естессно, лисконнект== Задница практическми везде, но речь не об этом была. Подмигиваю Речь была именно о "парковке" перса на месяц-другой. И О ТОМ, ЧТО ЭТО НЕДОСТАТОК ВООБЩЕ ОНЛАЙНА. Хотя и преодолимый, есть и другие игры кроме Евы Улыбка И тех, где "щтраф" эа неприсутствие в игре минимален, - теперь поболее будет. Проблемна в этом плане только "неубиваемая" недвижимость, но и это насобачились делать, в основном помещая её в инстанции вместо мира. А в приближающемся патче к City Of Heroes так вообще обещают бонусную экспу и другие плюшки за сидение в оффлайне. Подмигиваю (И нет, это не так глупо, учитывая что мало кто там непрерывно одним персом играет.)

Но, несмотря на все попытки, ШТРАФ ЕСТЬ. Всегда. Хотя бы в виде разорванных соцсвязей, потери той же недвижимости, более низком в спавнении со средним по больнице уровнем. Zachesa пытался это предотвратить "искуственным интюллехтом", но... НЕ ВЕРЮ Я ЭТОМУ ИНТЮЛЛЕХТУ. И подход с просто халявной выдачей денех/экспы "возвращенцам" считаю правильным. Внутриигровое обоснование, - то же самое.

WandererX :
100 миллионов систем сделать не проблема, это доказано еще 1984 созданием Элиты, где для этого понадобилось лишь шесть байтов. Прикрутить к ним еще несколько планет и сгенерировать для них уникальный ландшафт, флору и фауну тоже нетрудно.

Дак не спорю, сами по себе, - не проблема. Зеваеца Проблема в том, чтобы эти 100 млн. были ИНТЕРЕСНЫ. В той же Элите (любой) можно было увидеть практически всё, посетив пару дюжин систем. То есть понятно, что кому-то будет достаточно того, что остальные 999 999 976 систем тоже есть, но...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (00:35 01-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 01-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
По-моему, в играх подобных описываемой Zachesa должны быть несколько неотъемлемых составляющих, а именно:
1. Всегда есть место, где ты ещё не был.
2. Всегда есть резон туда переться (арты, новые ресы, новые расы)
3. Всегда есть противник сильнее тебя
4. Всегда есть возможность его победить (накопав артов, предположим, или вгрохав "в науку", и ихобретя/произведя новый тип оружия)
5. Всегда есть работа, которой ты ещё не занимался.
6. Всегда есть возможность сменить род деятельности (торговец, пират, охранник, военный, полицай, наёмник, спортсмен (скажем есть гонки, арены, космобол и прочая пофигень), исследователь)
7. Всегда есть на что потратить деньги.
8. Всегда есть возможность победить сильного противника оружием немного послабее (например мелочь-"открываха" несёт на борту противокапшиповый уберторппеден, но одно попадание в него - и он труп)..

Типа того. Но это реально в сингле, с псевдослучайной генерацией буквально всего и вся, с онлайном же, где все типы оружия и кораблей, артов, ресов и профессий прописаны заранее - это будет адова горбота хучи программеров, скриптеров и моделлеров. Так что я бы советовал тебе, Zachesa, взглянуть в сторону ПСГ, как основного механизма построения игрового пространства. Когда всё и вся генерится de novo, но тем не менее - одинаково, и только некоторые вещи являются "чисто рандомными", вроде артов, нового оружия/щитов и некоторых других вещей. ВотЪ..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:42 01-11-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Trident :
Проблема в том, чтобы эти 100 млн. были ИНТЕРЕСНЫ. В той же Элите (любой) можно было увидеть практически всё, посетив пару дюжин систем. То есть понятно, что кому-то будет достаточно того, что остальные 999 999 976 систем тоже есть, но...

Можно сделать так же как в The Universal правда там не 100 млн. а может быть 1 тыс. планет. К каждой планете можно подключить отдельный сервер и сделать там свой собственный мир со своими законами и правилами. Т.е. мир "занятый" будет таким каким его сделают владельцы сервера, а остальные генерироваться самой игрой. Правда не знаю можно ли будет сделать количество таких миров неограниченным.
    Добавлено: 01:05 01-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Trident :
НЕ ВЕРЮ Я ЭТОМУ ИНТЮЛЛЕХТУ

Тоже не верю в возможность сделать ИИ близкий к человеческому, к стати, просто думаю при должном старании можно подойти приемлемо близко. Ставку делаю на максимальное использование современных средств проектирования, нового железа и главное, разрабатываю виртуальный мир с учётом того, чтоб там смогли нормально уживаться персонажи игроков с разными предпочтениями и компьютерные персонажи. Соответственно перехват управления персонажем игрока ИИ в отсутствии связи (или просто игроку надо сходить по естественным надобностям, а на паузу не поставишь) органично вписывается в эту концепцию.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 02:25 01-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Пока мысль не потерялась Улыбка
Растения и животные могут быть живым товаром, в данном случае они будут учитываться в базе данных на ровне с другими объектами.
К примеру домашние растения и животные, объекты сельскохозяйственной деятельности, в последнем случае они могут объединяться, как другой товар в партии при близких свойствах. (Опять бухгалтерия Улыбка )
Остальные растения и животные кроме особо крупных (по отношению к размеру ячейки поверхности), генерируются случайно во время присутствия персонажей в соответствии с ореолам обитания и климатической зоной ячейки. Вероятность возникновения животных зависит от погоды, времени года и дня.
На буйство жизни значительно влияет степень техногенного воздействия. На активность животных влияет частота посещения ячейки индивидами, транспортными средствами, охота и отлов.
Так что всё по честному после того как персонаж разобьёт лагерь в диком лесу мелкое зверьё будет постоянно исчезать и охотится придётся идти дальше, а вот крупные хищники наоборот проявят не здоровое любопытство, кто их жратву распугал.
Особо крупные животные будут все на счету, но появляться в базе данных лишь по мере освоения территорий индивидами.

добавлено спустя 13 минут:
Индивиды могут иметь три состояния зависимости.
1. Вольный предприниматель (одинокий путешественник или воин).
2. Член объединения.
3. Пленный (заключённый).
В последнем случае может тоже стать объектом купли продажи (товаром).
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (13:25 01-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:25 01-11-2008   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Jerry Rezet :
Но это реально в сингле, с псевдослучайной генерацией буквально всего и вся

Нереально и там. Это если не считать, что генерация всего и вся - примерно как реалтайм рейтрейсинг: розовые слоники в розовых очках. И даже если не считать, что трудозатраты в "тотальном синтезе" никуда не деваются, а перекидываются с на, и при этом растут.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 13:38 01-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
WandererX :
100 миллионов систем сделать не проблема, это доказано еще 1984 созданием Элиты, где для этого понадобилось лишь шесть байтов. Прикрутить к ним еще несколько планет и сгенерировать для них уникальный ландшафт, флору и фауну тоже нетрудно.


Trident :
Скажем, у вас действительно 100 000 000 систем, каждая из которых уникальна и интересна, но простите, НЕ ВЕРЮ.

Улыбка

Кроме того, миры Элиты статичны. А для интерактивных 100000000 миров понадобится не 6 байтов, а хорошо если всего 60 ТБ.



Цитата:
Kamizeka, Shirson книги писать конечно хороший вариант, но это не менее трудное занятие чем игры делать, а может и сложнее. В хорошей книге не только мир нужно придумать, а и сюжет и героев и описание событий.

В игре нужно делать ТОЖЕ САМОЕ. Плюс, в отличии от книги, игра интерактивна (это как несколько книг с разными развитиями сбюжета). Плюс, она требует воплощения в коде, ей недостаточно быть просто написанной от руки. Плюс, она требовательна к железу. Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:46 03-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Kamizeka :
Jerry Rezet :
Но это реально в сингле, с псевдослучайной генерацией буквально всего и вся

Нереально и там. Это если не считать, что генерация всего и вся - примерно как реалтайм рейтрейсинг: розовые слоники в розовых очках. И даже если не считать, что трудозатраты в "тотальном синтезе" никуда не деваются, а перекидываются с на, и при этом растут.
Ясен ХР'ен, что если мы будем всё и сразу считать. А если только то, что попадает в поле видимости игрока - тогда вполне реально. Взаимодействие экономики считаем только в пределах десятка (скажем) систем рядом с которыми сейчас летает игрок, и то весьма упрощённо - "трафик между этими системами - такой-то, возят эту вот фигню, значит цены на неё будут такие-то".. Политику и войнушку считаем в виде "стыкнулись две армии, одна N лямов в денежном эквиваленте, другая - Y лямов, у первой наука на уровне K, у другой - бонус +Q к защите, с вероятностью в 33% выигрывает 1я армада."

А реалтайм рыйтрейсинг я бы вообще не сравнивал с ПСГ. Как "в огороде Метатрон, а в КТВ - Пиноккио". Гы-гы Я серьёзно. Зеваеца

добавлено спустя 8 минут:
Поясню. Если мы сразу будем считать всё скопление галактик этой псевдослучайной генерацией - тогда да. Твой вариант. А вот если только то, что непосредственно видно игроку (то есть то, до чего он может дотянуться, например прощупав дальним сканером, или по гиперсвязи узнать, если у него в какой-то системе собственность есть, и то - гиперсвязь считаем только к моменту связи и до момента её отключения. Всё..), и упрощённо обсчитываем то, с чем игрок может столкнуться повторно (например если он летает по одному и тому же маршруту, "барыжит" чем-то одним копя на новый летун - считаем патрули кто где летает, оставляем их названия и позывные в памяти на N часов, через которые снова рандомно можно генерить что вздумается, не утруждаясь даже примерным рассчётом и загрузкой памяти).

И никаких полных или ЧЕСТНЫХ рассчётов! У нас игра. Это, надеюсь, все помнят? Зеваеца
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (19:06 03-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:06 03-11-2008   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Jerry Rezet :
Ясен ХР'ен, что если мы будем всё и сразу считать.

Я не про это. Я про человеко-часы, потраченные на. Естественно, речь о тотальной генерации всего и вся, как было сказано в оригинальном посте. Ограничения у синтеза не столько технические, сколько "художественно-трудоемкостные" (хотя и тех. тоже немало).
Jerry Rezet :
А реалтайм рыйтрейсинг я бы вообще не сравнивал с ПСГ.

А я бы сравнивал. И то и другое пользуется популярностью в фантазиях "а вот я бы сделал..." (розовые слоники), и то и другое - обычно слишком длинный путь для получения практического результата. Да, по частям оно используется кое-где (в спец. случаях), но в 90% проще и лучше замоделить/замапить вручную, чем синтезировать. И так будет еще много лет.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 19:08 03-11-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Zachesa :
Ставку делаю на максимальное использование современных средств проектирования, нового железа

Т.е.
Trident :
Все прочие онлайн-разработчики, - ламо полное,
они не только методов не учили, но и железо не апгрейдят!

Вообще-то да, не всегда используют и не так часто, как хотелось бы апгрейдят, на самом деле. Только и у вас вряд ли получится сильно лучше, чем в среднем по больнице... Скорее даже несколько хужи, учитывая типичные проблемы инди.

Я это не к тому, что методы не надо использовать, надо, но не стоит питать иллюзий, - у конь-курентов методы тоже есть.

Zachesa :
разрабатываю виртуальный мир с учётом того, чтоб там смогли нормально уживаться персонажи игроков с разными предпочтениями и компьютерные персонажи.

Это бесполезно... Вы не игрушку для себя делаете, а игру для игроков. Я прекрасно понимаю, как круто было бы создать такой мир (отвлечёмся пока от технических деталей) и всяко-разно им рулить, восхищатся его реализмом и всё такое... Эдакий СимСити галактического масштаба...

Только при чём здесь мультирлеер? Как в игре можно выделится, если бот в неё играет не хуже (а если он играет хоть немного хуже, см. про "полный амбец 3000", игрок уходит, вытекает финансирование.) Нельзя говорить, и вообще есть возможность всю жизнь провести в качестве "товара" либо постоянно, либо с 8 до 5?
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:04 04-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Trident :
Нельзя говорить, и вообще есть возможность всю жизнь провести в качестве "товара" либо постоянно, либо с 8 до 5?

Не так всё плохо.
Всё таки остаётся возможность регулировки баланса изменением стартового капитала у персонажей игроков и компьютера.
К тому же главный плюс мира без границ: можно выбирать либо Ваш персонаж пытается одержать верх в конкурентной борьбе в центрах цивилизации, либо ищет выгодные контракты на окраинах, либо вообще отправляется в неизвестность, чтоб снискать славы и денег, но если не повезёт стать пищей или товаром...
В последнем случае игра не кончается. Всегда будет возможность организовать побег, а в случае неудачи геройски погибнуть и возродиться в потомке, унаследовав некоторую часть имущества предка в прибавку к стандартному стартовому капиталу, львиную часть его известности и возможность собрав информацию о гибели предка отомстить гадам.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 02:39 05-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Kamizeka :
А я бы сравнивал.
Ну и вздря Гы-гы , потому что:
Kamizeka :
И то и другое пользуется популярностью в фантазиях "а вот я бы сделал..." (розовые слоники), и то и другое - обычно слишком длинный путь для получения практического результата. Да, по частям оно используется кое-где (в спец. случаях), но в 90% проще и лучше замоделить/замапить вручную, чем синтезировать. И так будет еще много лет.
А ты пробовал? Я, вот, да. Получается хреново (и то - больше по причине собственной лени, чем по какой-либо другой!), но получается ведь! Та же FFE - наглядный тому пример. ПСГ тут рулит всем - ценами, трафиком (хотя сдесь больше "чистый" рандом, чем ПСГ), Галактикой (и не одной!), расположением станций и городов, их названиями, расположением и типом планет, их рельефом, в конце концов! Подмигиваю Осталось добавить ещё чуток - генерация рельефа на нынешнем уровне графики (хотя бы тот же "фрактальный" алгоритм), плюс к нему - ландшафты (вроде растительности, типов местностей и прочих красивостей), генерация городов, различных рас (хотя бы их внешнего вида - ох как здесь можно развернуться - негуманоиды выйдут просто загляденье! Гы-гы ) и, самое главное - контентного наполнения: различные артефакты, которые можно изучить, и на их основе получить различные плюшки, вроде нового оружия, защитных систем, механизмов и прочего - оружие ведь всё равно имеет только три параметра - урон, скорость снаряда и внешний эффект (пульки, лучи, файрболлы и им подобное), ну может ещё % попадания - точность если есть самонаведение, чтобы включить в эту группу и рокетирен/торпедден/снаряден Подмигиваю .
Kamizeka :
Ограничения у синтеза не столько технические, сколько "художественно-трудоемкостные" (хотя и тех. тоже немало).
Хм.. Тебе известно, что любую кривую можно аппроксимировать кубическими сплайнами? Гы-гы Корабли - это обычно дико симметричные штуки, в силу того, что есть вектор тяги? Подмигиваю В результате - берём генерируем точки "внешнего обвода", и сглаживаем их как сумеем - можно и не кубическими сплайнами, а чем-то полегче - главное тут чтобы комп успевал отрисовать. А уж внутри-то - и вообще всё стандартно - комплекс жизнеобеспечения, реакторы, двиг. отсек, рубка, ангары и прочее - у разных рас должны только антуражем отличаться - у одних везде растения растут, а у других - металл и пластик везде, а у третьих - так и вообще слизь-бахрома везде Гы-гы текстуры на ходу можно подобрать процедурной генерацией.

И Упаси тебя Вселенная обсчитывать всё "по-честному"! Подмигиваю - всё что только можно - сразу посчитаем и скинем в своп (и то - на крайняк), а то и вообще - вспомним о некоторых вещах только когда игрок вплотную подойдёт - например если уж пошёл на абордаж - только тогда вспоминаем, что у корабля есть "внутреннее убранство", и как в UFO складываем всё из кубиков, и устраиваем войнушку в замкнутом пространстве, из небольшого числа элементов, до этого существовавших в игре только в виде пары чисел..

Уж всяко проще, чем воротить хучу всего, как предлагает Zachesa, причём всё сплашь - врукопашную.

Блин.. Лень у меня всё погубит.. Никто не знает, как ей пинка хорошего дать, чтобы от себя отвадить? Расстроен Рыдания.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 04:45 05-11-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вы хотя бы раз видели более-менее приличные (Я не говорю про красивые) ландшафты, созданные псевдорандомом? Чтобы к ним только программист прикладывался, без художника? Чтобы текстурирование только процедурное? Я не видел. И вряд ли увижу. А игроки вам этого не простят, и киванием на Элиту вы не оправдаетесь.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:07 05-11-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Хм... Кому первому на ретроГадить... Тяжёл выбор... Ладно, пусть будет г-н Резет. Улыбка

Корапь, сгенерённый почти полностью проц-ы-дурно.
Даже целых 2.




Вопрос знатокам. Через сколько секунд меня забанят в КТ если я там это запощу и почему? Подмигиваю
P.S. photobucket оборзела... Пора свой хостинг заводить...

добавлено спустя 22 минуты:
Вопрос 2, полегче. Через сколько итераций измученная жертва игрок поймёт, что его кормят вариантами одного и того же ящика с бессмысленными балалайками?

Вопрос 3: Сколько времени займёт рисование достаточного кол-ва более толковых "баз" для генерации? (Edit: и более осмысленных балалаек)

Вопрос 4: Играли ли вы в Даггерфол/Морровинд/Обливион и если да, видели ли вы там хоть тень баланса?

добавлено спустя 10 минут:
Jerry Rezet :
оружие ведь всё равно имеет только три параметра -

Даже в Элите были ещё как минимум скорострельность и расход энергии. Улыбка А в хрюлансере был ещё и тип. Теоретически тоже влиявший на разные разности. И вот это, - интересные добавления.

Впрочем, это всё детали. мульён штук пушек, что с тремя, что с десятью параметрами будет страдать "синдромом КР" Где очень скоро пушка превращалась просто в набор циферок. Но там вся это псевдослучайность катила, потому как была сделана с вооот такущим смайликом. И квесты все писались вручную. Подмигиваю
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (15:54 05-11-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:35 05-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Trident :
Вопрос знатокам. Через сколько секунд меня забанят в КТ если я там это запощу и почему?
Едва ли не раньше, чем запоцтишь. Потому что
Trident :
его кормят вариантами одного и того же ящика с бессмысленными балалайками?
, а сам ящик можно тоже ведь растягивать, сжимать, перекручивать.. - будет чуть более разнообразно. Естественно, что если это будут варианты одного и того же ящЫка - на кой он кому нужен? И вообще - я разве где-то говорил, что нужно всё делОть только из одной заготовки? Подозрение. Ну ты, блин, жжошь.. Так меня ещё никто не перевирал.
Trident :
Через сколько итераций измученная жертва игрок поймёт, что его кормят вариантами одного и того же ящика с бессмысленными балалайками?
Вопрос реторицкий?
Trident :
Сколько времени займёт рисование достаточного кол-ва более толковых "баз" для генерации? (Edit: и более осмысленных балалаек)
Вот таких, как в твоём посте, что служат основой - да нормальный дизигнер их за час по сто штук скомпилит в ЗД-Максе. Если ты имеешь просто "коробки для основы балалаек". Ну или у десятка моделлеров - недельку, если позаёшистее делОтЪ, и чтобы они были более различны "среди каждого из нихЪ", без повторов и похожестей.
Trident :
Вопрос 4: Играли ли вы в Даггерфол/Морровинд/Обливион и если да, видели ли вы там хоть тень баланса?
Нед.
Trident :
Даже в Элите были ещё как минимум скорострельность и расход энергии. Улыбка А в хрюлансере был ещё и тип. Теоретически тоже влиявший на разные разности. И вот это, - интересные добавления.
А я и не претендоваю на полноту описания. Я только сказал, что у них есть несколько параметров и провёл простейшие из них. Кое-что забыл. Или не посчитал нужным отметить, потому что:
Trident :
мульён штук пушек, что с тремя, что с десятью параметрами будет страдать "синдромом КР" Где очень скоро пушка превращалась просто в набор циферок.
ибо таг и йесть. В тех же Иксах в замкнутой вселенной - хоть ты тресни, а есть уберкалибер, против которого вообще всё глохнет. И что с этими тремя (или большим числом) параметрами, что с десятью - всегда есть уберкалибер в таких полностью задезагненых вселенных. И в конце концов, когда игрок его раздобудет, - всё заканчивается тем, что "Achtung uber alles", и вся вселенная падает к его нохам. Даже если есть взаимосвязь между типом пушек и щитов по принципу "камень/ножницы/бумага", когда пушка-ножницы режет бумажный щит, но не роляет для каменного, пушка-камень роляет против ножничного щита, но пасует против бумажного, и бумажная пушка оборачивает каменный, но против ножничного щита даже если попотеть ничего не выйдет..
Trident :
И квесты все писались вручную.
И при этом как-то совершенно не впечатляли Гы-гы Я эти головоломки ещё в детстве решал. Подмигиваю

P.S.: Я не претендую нато, чтобы изрекать истины в последней инстанции. Я сказал свою имху, и бесполезно меня упрекать в том, что я чего-то не учёл в своём посте - я так же не претендую на то, чтобы в каждом посте всеобъемлюще и исчерпывающе описывать проблему - или тогда пост лёгким жестом превращается.. превращается.. в трёхтумный талмуд! Алл райт, копирайт! Гы-гы , или звучит кратко, ёмко и исчерпывающе, в несколько слов, но у меня совершенно нету времени корпеть над каждым его словом по три недели. Как и любой пилот на этом форуме, в частности. Что есть - то есть. И прошу это всегда помнить при общении со мной.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (04:46 06-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:45 06-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Пока решил остановится на модульности техники и строений (космических стационарных объектов) плюс возможность использования эксклюзивных объектов. По такому же принципу можно организовать и дизайн живых объектов, как в Споре, только хочется чуть большего разнообразия и не только по части внешнего вида но и по функциональности. Соответственно модульные объекты можно попробовать генерировать в ограниченных масштабах, на основе некоторых правил, конкретных для каждого вида объекта (мультимординг типа Улыбка ). Удастся ли при этом обойтись без фейс контроля, вопрос ещё тот!
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (12:49 17-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:23 06-11-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
2 Jerry: Начало моего ответа тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2057266#2057266
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 16:04 06-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
Как уже говорил на каждую обнаруженную планету, спутник или астероид будет заводиться по отдельной базе, где будут учитываться связанные с этой планетой объекты.

По базе данных? А какая СУБД такое выдержит?

Цитата:
По аналогии с Парканом решил использовать энергетический эквивалент (там были батарейки заместо валюты) при расчёте стоимости товара и услуг (выполнение заданий -- это услуга).

Цитата:
То есть ни какой единой межгалактической валюты.

Энергетический эквивалент и будет универсальной валютой.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:16 06-11-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
По базе данных? А какая СУБД такое выдержит?

Даже MySQL(os) такое сожрет и не подавится даже. Про PostgrySQ(os) и MicrosoftSQL я вообще молчу.

P.S. os - open source
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 01:57 07-11-2008   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы помедленнее флудите, я ж записываю! (VirusXr866)

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18