Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал новостей: «Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока.»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 5(114)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
По наводке пилота Venom, хорошо известного среди любителей игр серии X, представляем Вашему вниманию не только скриншоты из новой игры серии X - X³: Terran Conflict, которую фирма разработчик Egosoft и фирма издатель Deep Silver обещают выпустить в конце сентября этого года, но и краткое описание особенностей этой игры.

Вначале опишем некоторые особенности игрового процесса игры, на основании краткого превью игры на сайте PCGames.de (по данным с форума Egosoft):
* Основной фокус при разработке был направлен на улучшение сюжета и содержания.
* В игру введены экипажи кораблей. Каждый раз выживая в битве, они приобретают дополнительный опыт. В зависимости от набранного опыта, солдаты могут комплектовать экипажи малых и больших кораблей. Их стоимость так же растет вместе с опытом.
* X³: Terran Conflict будет значительно проще для освоения новичками.
* Получить капшипы будет проще, чем в X³: Reunion
* Сюжет будет разделен на основной и несколько дополнительных.
* Так же будет доступен журнал квестов (привет МД). Вы сможете принимать и выполнять множество различных миссий.
* В X³: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.
* Вы сможете строить свои собственные Прыжковые Врата и размещать их по своему усмотрению, в любом, из более чем 150-ти, секторов.*

Так же мы располагаем более подробной информацией касательно технических особенностей игры (ее подготовил пилот Арманкессилон, на основании уже упомянутой статьи на сайте PCGames.de):

* X³: Terran Conflict использует улучшенный движок X³: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* X³: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6 (к сожалению, ответ неполный).
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления (Прим.- переводчика).
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
* К игре будет бенчмарк.

На этих скриншотах, опубликованных на сайте PCGames.de, вы сможете увидеть не только новые игровые модели, но и обновленный пользовательский интерфейс, на фоне довольно интересных игровых моментов:





* Скриншоты и текст касательно Прыжковых Врат были впоследствии удалены с PCGames.de
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Last edited by Chem on 21:30 22-07-2008; edited 17 times in total
Last edited by Alone on 10:10 22-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 01:06 22-07-2008   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 110
Posts: 3149
Location: Сибирь
Joined: 05 Apr 2007
Chem wrote:
Сюжет будер разделен на основной и несколько дополнительных.

Вот это хорош задумали Улыбка
Chem, у тебя ачепятко___"будер"
Chem wrote:
В X³: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.

Прямо по поверхности прогуляться, или с орбиты посмотреть? Совсем запутался...
Скрины похду в неочень хорошем качестве, но от этого не мение красивые Улыбка
Поскорее бы игрулина вышла....
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Posted: 04:35 22-07-2008   
Mishkas
 120 EGP


: 28
Posts: 429
Location: Волгоград
Joined: 22 Jan 2006
Chem wrote:
обновленный пользовательский интерфейс
Это конечно радует но по скринам кажется что весь экран только и будет что закрыт различными полями и всякой всячиной.Может разрешение скринов вызвало такое мнение у меня...не знаю но лучше старый пока..
Chem wrote:
* Получить капшипы будет проще, чем в X³: Reunion
Это мне кажется зря они так...Куда денется доброе старое накопительство денег, чтоб купить хотяб кентавра для начала...
А вот станции терранов мне уже начинают нравится,особенно рудные...Да и вот вопросик назрел..На 6 скрине..это чего такое М0 Вау! ?
_________________
Верю, что могу...
    Posted: 09:37 22-07-2008   
Арманкессилон
 1564 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(337)
: 324
Posts: 12167
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Как именно игрок будет навещать Землю там не было написано.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 11:14 22-07-2008   
Арманкессилон
 1564 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(337)
: 324
Posts: 12167
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Тезисная выжимка из интервью
* X3: Terran Conflict использует улучшенный движок X3: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* X3: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6 (к сожалению, ответ неполный).
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления (Прим.- переводчика).
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
* К игре будет бенчмарк.

добавлено спустя 51 минуту:
Что-то меня GUI совсем не вдохновляет...
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Last edited by Арманкессилон on 14:49 22-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 14:49 22-07-2008   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(33)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
В нижней строке у нескольких превьюшек линки неправильные, показывают что-то не то Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:18 22-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 5(114)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Проверить не могу сейчас. Вечером исправлю. Спасибо.

добавлено спустя 24 минуты:
Добавил инфо в новость.

добавлено спустя надцать минут:
Исправил превьюшки
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Last edited by Chem on 20:57 22-07-2008; edited 2 times in total
    Posted: 16:05 22-07-2008   
Black Falcon
 88 EGP

: 9
Posts: 67
Location: Minsk
Joined: 20 May 2003
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?
    Posted: 16:49 22-07-2008   
Stupid_Genius
 54 EGP

: -8
Posts: 6
Location: Вологда
Joined: 17 Oct 2006
Quote:
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.

Меня веселят разрабы - берут чуть ли не самую мощную видюху и говорят что с ней хорошо работало! Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Со звёзд мы пришли и к звёздам вернёмся!
    Posted: 16:53 22-07-2008   
Rusa
 360 EGP


: 72
Posts: 429
Location: ::::::::::::::::::::
Joined: 13 Jun 2008
* В игру введены экипажи кораблей*
Давно пора,понять что один человек(игрок) может управлять истребом можно,но никак не m6,m2,m1
Новые корабли your Sabre-ваша Сабля, your Scimitar- ваш Ятаган Ой, не могу!..
судя по скрину, ракетный залп из 1-го тизера, это ракетами полтергейст
элиту в м4 сделали Расстроен ;станции слишком огромные,наверное тормозня опять будет Расстроен
с интерфейсом конечно наворотили(добило на некоторых скринах по середине какая-то лампочка Гениальная идея!) (надеюсь панелька слева будет всплывающая)(монитор вроде нормально убираться будет)
А вцелом хорошо, ждем-с Улыбка
Black Falcon wrote:
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?

тоже глазам не поверил что м3 Скорррость...
_________________
- Вопрос не понят. Куда вам надо?
- Ну хотя бы на Уран.?
    Posted: 20:28 22-07-2008   
=rEVAn=
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 57
Posts: 1297
Location: Xenon sector 472
Joined: 11 Aug 2004
Black Falcon wrote:
Предпоследний скрин

Народ, на том скрине есть кое что поважнее сверхскоростного М3 Улыбка
Похоже в Х появится новый режим управления полетом аля фрилансер - надпись под прицелом гласит "Нажмите кнопку LEER чтобы выйти из режима следования за мышью" Подозрение.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Posted: 23:24 22-07-2008   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 15
Posts: 410
Location: Москва
Joined: 29 Sep 2003
Скрины хороши особенно понравился вид из Скимитара, последние 3.

Насчет экипажей капшипов, они будут обязаловкой? Или старые добрые, надежные боевые софты тоже останутся?

Last edited by Pilot on 00:42 23-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 00:41 23-07-2008   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 110
Posts: 3149
Location: Сибирь
Joined: 05 Apr 2007
Я помню где-то говорилось о том, что М0 во врата пролезать не смогут. Это правда? Если да, то смысл в них отпадает Улыбка
Вот что мне не нравится в серии Х, так это название кораблей. Возьмем к примеру боронов. Названия их кораблей(Дельфин, Скат, Акула) наводит меня на мысль что они так-же как и аргонцы прилетели с Земли. Лично я очень сомневаюсь что на планете боронов жили Дельфины и Акулы. Улыбка
Так же и с отсальными Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Сделали бы возможность убирать всякие GUI и квадратики с экрана, а то переодически путаешся в них.
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Last edited by Прапорщик Факт on 05:22 23-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 05:22 23-07-2008   
padavan
 





Hronos_Time wrote:
Вот что мне не нравится в серии Х, так это название кораблей. Возьмем к примеру боронов. Названия их кораблей(Дельфин, Скат, Акула) наводит меня на мысль что они так-же как и аргонцы прилетели с Земли. Лично я очень сомневаюсь что на планете боронов жили Дельфины и Акулы. Улыбка
Так же и с отсальными Улыбка


А по мне так это название кораблей которые далы им Аргонци,(изначально сюжет игр ведь всегда за Аргон был, поправьте если ошибаюсь.) потому как их родные имена не могут быть произнесены, достаточно почитать о том как говорят те же бороны и все станет ясно Улыбка
    Posted: 15:31 23-07-2008   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
: 520
Posts: 8982
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
Black Falcon wrote:
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?

Это еще ничего не значит, разрабы могли для себя поднять через скрипт скорость данному кораблю Улыбка Это как в Х2 были скриншоты битвы хаакского бигшипа с Титаном или в Х3 есть некоторые скриншоты с немного другим интерфейсом, чем в самой игре. Так что еще могут все переделать Улыбка И М2 у пиратов забрать Улыбка
А вообще, мне новый интерфейс понравился. Хотя, для полноты ощущений, надо его в игре опробовать, чтобы точно значть лучше или хуже Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 19:51 23-07-2008   
Argon Destroyer
 137 EGP


: 49
Posts: 484
Location: Pegasus/Atlantis
Joined: 19 Jul 2006
опять кокпипот нет Разозлен
Капшик получить легче, чем в Х3 Ух ты!..
Добавили персонал на шипы, это +10 Супер!
Кароче ждём и надеемся.
Надеюсь будет и Х4 Гы-гы
    Posted: 20:20 23-07-2008   
Kish
 831 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(95)
: 162
Posts: 14631
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
Argon Destroyer wrote:
Надеюсь будет и Х4


вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 23:14 23-07-2008   
Vash
 100 EGP


: 20
Posts: 178
Location: Санкт-Петербург, Россия
Joined: 20 Feb 2008
Kish wrote:
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект

И на что они жить будут, насколько я знаю у Egosoft кроме игр серии Х ниче нету.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
    Posted: 23:51 23-07-2008   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 110
Posts: 3149
Location: Сибирь
Joined: 05 Apr 2007
Kish wrote:
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект

Нифиха подобного Улыбка
Поверьте мну, Х3ТС - это не последняя игра в серии Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Posted: 04:50 24-07-2008   
x-kossa
 





Hronos_Time wrote:

Нифиха подобного Улыбка
Поверьте мну, Х3ТС - это не последняя игра в серии Улыбка

на каких основаниях такая информация? вроде уже розрабы не раз упоминале что Теран Конфликт ето логичное завершение всей цепочки серии Х...
    Posted: 11:09 24-07-2008   
Канал новостей: «Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока.»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...поставлен на вооружение противоракетный комплекс "Сачок".

  » Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18