|
|
|
Канал новостей: «Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока.» |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
По наводке пилота Venom, хорошо известного среди любителей игр серии X, представляем Вашему вниманию не только скриншоты из новой игры серии X - X³: Terran Conflict, которую фирма разработчик Egosoft и фирма издатель Deep Silver обещают выпустить в конце сентября этого года, но и краткое описание особенностей этой игры.
Вначале опишем некоторые особенности игрового процесса игры, на основании краткого превью игры на сайте PCGames.de (по данным с форума Egosoft):
* Основной фокус при разработке был направлен на улучшение сюжета и содержания.
* В игру введены экипажи кораблей. Каждый раз выживая в битве, они приобретают дополнительный опыт. В зависимости от набранного опыта, солдаты могут комплектовать экипажи малых и больших кораблей. Их стоимость так же растет вместе с опытом.
* X³: Terran Conflict будет значительно проще для освоения новичками.
* Получить капшипы будет проще, чем в X³: Reunion
* Сюжет будет разделен на основной и несколько дополнительных.
* Так же будет доступен журнал квестов (привет МД). Вы сможете принимать и выполнять множество различных миссий.
* В X³: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.
* Вы сможете строить свои собственные Прыжковые Врата и размещать их по своему усмотрению, в любом, из более чем 150-ти, секторов.*
Так же мы располагаем более подробной информацией касательно технических особенностей игры (ее подготовил пилот Арманкессилон, на основании уже упомянутой статьи на сайте PCGames.de):
* X³: Terran Conflict использует улучшенный движок X³: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* X³: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6 (к сожалению, ответ неполный).
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления (Прим.- переводчика).
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
* К игре будет бенчмарк.
На этих скриншотах, опубликованных на сайте PCGames.de, вы сможете увидеть не только новые игровые модели, но и обновленный пользовательский интерфейс, на фоне довольно интересных игровых моментов:
  
  
  
* Скриншоты и текст касательно Прыжковых Врат были впоследствии удалены с PCGames.de
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (21:30 22-07-2008), всего редактировалось 17 раз(а) Последний раз редактировалось: Alone (10:10 22-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Chem : |
Сюжет будер разделен на основной и несколько дополнительных.
|
Вот это хорош задумали
Chem, у тебя ачепятко___"будер"
Chem : |
В X³: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.
|
Прямо по поверхности прогуляться, или с орбиты посмотреть?
Скрины похду в неочень хорошем качестве, но от этого не мение красивые
Поскорее бы игрулина вышла....
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Chem : |
обновленный пользовательский интерфейс
|
Это конечно радует но по скринам кажется что весь экран только и будет что закрыт различными полями и всякой всячиной.Может разрешение скринов вызвало такое мнение у меня...не знаю но лучше старый пока..
Chem : |
* Получить капшипы будет проще, чем в X³: Reunion
|
Это мне кажется зря они так...Куда денется доброе старое накопительство денег, чтоб купить хотяб кентавра для начала...
А вот станции терранов мне уже начинают нравится,особенно рудные...Да и вот вопросик назрел..На 6 скрине..это чего такое М0 ?
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 6(481) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Как именно игрок будет навещать Землю там не было написано.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 6(481) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Тезисная выжимка из интервью
* X3: Terran Conflict использует улучшенный движок X3: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* X3: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6 (к сожалению, ответ неполный).
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления (Прим.- переводчика).
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
* К игре будет бенчмарк.
добавлено спустя 51 минуту:
Что-то меня GUI совсем не вдохновляет...
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:49 22-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
В нижней строке у нескольких превьюшек линки неправильные, показывают что-то не то
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Проверить не могу сейчас. Вечером исправлю. Спасибо.
добавлено спустя 24 минуты:
Добавил инфо в новость.
добавлено спустя надцать минут:
Исправил превьюшки
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (20:57 22-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Black Falcon
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 67 Откуда: Minsk Зарегистрирован: 20.05.2003
 |
|
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?
|
|
|
Stupid_Genius
54 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 6 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 17.10.2006
 |
|
Цитата: |
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
|
Меня веселят разрабы - берут чуть ли не самую мощную видюху и говорят что с ней хорошо работало!
_________________ Со звёзд мы пришли и к звёздам вернёмся! |
|
|
Rusa
360 EGP
  Репутация: 72 Сообщения: 429 Откуда: :::::::::::::::::::: Зарегистрирован: 13.06.2008
 |
|
* В игру введены экипажи кораблей*
Давно пора,понять что один человек(игрок) может управлять истребом можно,но никак не m6,m2,m1
Новые корабли your Sabre-ваша Сабля, your Scimitar- ваш Ятаган
судя по скрину, ракетный залп из 1-го тизера, это ракетами полтергейст
элиту в м4 сделали ;станции слишком огромные,наверное тормозня опять будет
с интерфейсом конечно наворотили(добило на некоторых скринах по середине какая-то лампочка ) (надеюсь панелька слева будет всплывающая)(монитор вроде нормально убираться будет)
А вцелом хорошо, ждем-с
Black Falcon : |
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?
|
тоже глазам не поверил что м3
|
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Black Falcon : |
Предпоследний скрин
|
Народ, на том скрине есть кое что поважнее сверхскоростного М3
Похоже в Х появится новый режим управления полетом аля фрилансер - надпись под прицелом гласит "Нажмите кнопку LEER чтобы выйти из режима следования за мышью"
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Pilot
145 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Скрины хороши особенно понравился вид из Скимитара, последние 3.
Насчет экипажей капшипов, они будут обязаловкой? Или старые добрые, надежные боевые софты тоже останутся?
Последний раз редактировалось: Pilot (00:42 23-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Я помню где-то говорилось о том, что М0 во врата пролезать не смогут. Это правда? Если да, то смысл в них отпадает
Вот что мне не нравится в серии Х, так это название кораблей. Возьмем к примеру боронов. Названия их кораблей(Дельфин, Скат, Акула) наводит меня на мысль что они так-же как и аргонцы прилетели с Земли. Лично я очень сомневаюсь что на планете боронов жили Дельфины и Акулы.
Так же и с отсальными
добавлено спустя 1 минуту:
Сделали бы возможность убирать всякие GUI и квадратики с экрана, а то переодически путаешся в них.
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (05:22 23-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
padavan
|
|
Hronos_Time : |
Вот что мне не нравится в серии Х, так это название кораблей. Возьмем к примеру боронов. Названия их кораблей(Дельфин, Скат, Акула) наводит меня на мысль что они так-же как и аргонцы прилетели с Земли. Лично я очень сомневаюсь что на планете боронов жили Дельфины и Акулы.
Так же и с отсальными
|
А по мне так это название кораблей которые далы им Аргонци,(изначально сюжет игр ведь всегда за Аргон был, поправьте если ошибаюсь.) потому как их родные имена не могут быть произнесены, достаточно почитать о том как говорят те же бороны и все станет ясно
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Black Falcon : |
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?
|
Это еще ничего не значит, разрабы могли для себя поднять через скрипт скорость данному кораблю Это как в Х2 были скриншоты битвы хаакского бигшипа с Титаном или в Х3 есть некоторые скриншоты с немного другим интерфейсом, чем в самой игре. Так что еще могут все переделать И М2 у пиратов забрать
А вообще, мне новый интерфейс понравился. Хотя, для полноты ощущений, надо его в игре опробовать, чтобы точно значть лучше или хуже
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
опять кокпипот нет
Капшик получить легче, чем в Х3
Добавили персонал на шипы, это +10
Кароче ждём и надеемся.
Надеюсь будет и Х4
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Argon Destroyer : |
Надеюсь будет и Х4
|
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Vash
100 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.02.2008
 |
|
Kish : |
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект
|
И на что они жить будут, насколько я знаю у Egosoft кроме игр серии Х ниче нету.
_________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Kish : |
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект
|
Нифиха подобного
Поверьте мну, Х3ТС - это не последняя игра в серии
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
x-kossa
|
|
Hronos_Time : |
Нифиха подобного
Поверьте мну, Х3ТС - это не последняя игра в серии
|
на каких основаниях такая информация? вроде уже розрабы не раз упоминале что Теран Конфликт ето логичное завершение всей цепочки серии Х...
|
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока.» |
|