ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 132 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Brutal_Bastard : |
дай ссылку, откуда скачать можно.
|
Может пригодится.
еще такое где нить есть может в нете, поищи, мож повезет и найдется..
Complete_FL_Ship_Creating_Tutorial V1.3.pdf
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Вот все, чего нашел по урокам. Еще рекомендую заглянуть сюда.
LithUnwrap.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
LithUnwrap.zip |
Размер файла: |
383.27 KB |
Скачано: |
389 раз(а) |
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Brutal_Bastard
|
|
Спасибо большое
|
|
|
MountaiN
53 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09.05.2008
 |
|
Не знаю,писали здесь или нет(поиск не пашет,а 132 страниц читать влом).Я тут начал дделать что-то вроде модификации,ну там разрушаймость станций,ну и столкнулся с траблой...Не у всех обьектов есть свой эффект уничтожения,и не у всех чужие эффекты выглядят адекватно.Ну и начал свой штампать.Взял как за основу fuse_freeport7(несмотря на название,в нём ещё эффекты взрыва).Вроде как различные эффекты к хардпоинтам привезал...Не пашет.Может ещё где прописовать?
|
|
|
Livsi
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
MountaiN : |
Вроде как различные эффекты к хардпоинтам привезал...Не пашет.Может ещё где прописовать
|
Посмотри описание здесь
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь. |
|
|
MountaiN
53 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09.05.2008
 |
|
Спасибо,буду разбиратся.
|
|
|
MountaiN
53 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09.05.2008
 |
|
В связи с тем,что нечего делать,выкалдываю мануал по созданию уничтожаймой станции
Открываем файл solararch.ini (Data/SOLAR)
Берём например линкор(рх_баттлешип)
[Solar]
nickname = rh_battleship_debris_frnt
type = NON_TARGETABLE
DA_archetype = solar\misc\rh_ba...
Ой извините,это что-то не то
Воть
Каментами отмечено то,что нам нужно.
[Solar]
nickname = r_battleship
type = STATION
DA_archetype = ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship.cmp
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
LODranges = 0, 9000, 12000, 35000, 40000, 200000
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit
mass = 100000.000000
docking_sphere = berth, HpDockMountA, 2, Sc_open dock a
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountB, 5.000000
docking_sphere = moor_large, HpDockMountC, 5.000000
docking_camera = 0
solar_radius = 400
shape_name = NAV_smallstation
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000 - ХП станции... В данном случае тут показонно что-то невероятное...Изменяем,на пример на 300000
Далее добавляем строку
destructible = true
- Ето отвечает за строку жизни под кораблём\станцией
Заходим в игру,стреляем по баттлешипу... А чего?Куда он исчез?
А мы забыли добавить эффекты взрыва+ плус апломки соостветственно.
После
destructible = true
Добавляем строку
explosion_arch = explosion_rh_battleship - это эффект взрыва
fuse = l_dreadnought_fuse, 0.500000, 1
fuse = li_dreadnought_burning_fuse03, 0.000000, 17325 - дымоГ ))
Я что-то говорил про обломки?даа...
После всей это бредятины добавляем аццкое кол-во строк
[CollisionGroup]
obj = Rh_frnt_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 5000.000000
debris_type = cap_ship_piece2
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.000000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse01, 0.000000, 17325
group_dmg_hp = DpFrnt
group_dmg_obj = rh_battleship_head_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Rh_cntrl_twr_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.000000, 1
dmg_hp = DpCntrltwr
dmg_obj = rh_battleship_control_tower_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Rh_thruster_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 5000.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 1.000000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse03, 0.000000, 17325
group_dmg_hp = DpReactor
group_dmg_obj = rh_battleship_tail_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Rh_star_shield_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_starboard_shield_fuse, 0.000000, 1
dmg_hp = DpStarboard_shield
dmg_obj = rh_battleship_starboard_shield_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Rh_engine_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 1.000000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse03, 0.000000, 17325
dmg_hp = DpThruster
dmg_obj = rh_battleship_engine_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Rh_port_shield_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_port_shield_fuse, 0.000000, 1
dmg_hp = DpPort_shield
dmg_obj = rh_battleship_port_shield_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Rh_main_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.750000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse03, 0.000000, 17325
dmg_hp = DpMain
dmg_obj = rh_battleship_butt_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Rh_midfrnt_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.400000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse02, 0.000000, 17325
dmg_hp = DpMidfrnt
dmg_obj = rh_battleship_neck_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[Simple]
nickname = rh_battleship_control_tower_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_cntrltwr.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000
[Simple]
nickname = rh_battleship_head_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_frnt.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000
[Simple]
nickname = rh_battleship_neck_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_midfrnt.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000
[Simple]
nickname = rh_battleship_butt_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_main.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000
[Simple]
nickname = rh_battleship_tail_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_reactor.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000
[Simple]
nickname = rh_battleship_engine_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_thruster.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000
[Simple]
nickname = rh_battleship_port_shield_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_port_shield.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000
[Simple]
nickname = rh_battleship_starboard_shield_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_starboard_shield.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000
То что колижен гроуп- обломки,то что симпл- прыкольны отметки на модели корабля ингейм.
Так можно многое замутить.
|
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
m2x [UA] : |
Еще один весьма нагловатый вопрос. Как изменить сюжет?
|
Вопрос был мною задан более 9 месяцев назад. Но для меня он актуален. Лансерреактор перерасформировали, и теперь того тутора про переделку миссий, который был раньше, нету . Так где же его взять? И существует ли он в Инете? А русский тутор?
За ссылки буду оч. сильно благодарен.
|
|
|
romasio
|
|
Я сам как раз ищу такое. Но помойму придется все постигать самому, если время будет. А ты начни с прграмульки "Freelancer Explorer" - которая поможет те создать системы, базы - настроить все это, дыры с еще много чего (причем все в визуальном представлении" а не правка в текстовом блокноте.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
m2x [UA] : |
Как изменить сюжет?
|
Менять триггеры в миссионных инишках. Ручками в блокноте.
А вот что конкретно означает та или иная строка в этих файлах лучше всего знают Мелкософт и Dark Wizard. Так что - успехов.
ЗЫ.
На моей памяти, количество человек только на этом форуме заявлявших о том, что собираются изменить сюжетку, сделать аддон или мегаглобальнейший мод - больше 10. В результате только Визард и сделал....
ЗЫЫ
Количество тех, кто готов был "генерировать идеи, но ничего не понимать в моддинге" вообще знает только история...
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Просто люди загораются идеей, еще не понимая, как это сложно. Я тоже когда-то хотел все поменять, правда не кричал об этом на всю конфу
_________________ Never say die |
|
|
romasio
|
|
А я вот чё хотел спросить.. кто-нить может выложить всю обучалку в нормальном, упорядоченном виде , например в chm формате или любом другом. Я сам не ас в кодинге, но обучаюсь быстро всему за, что берусь. Дайте мне нормальный полноценный туториал и я доделаю мод Проклятие Дангобаш - и с Трентом все-таки свяжутся Форы и продолжение будет !!! Это просто жуть, что такой проект забросили, с этим не соглашусь никогда. И вот именно по этому хочу доделать то, что не закончено. Я знаю, что щас на ету мою реплику набросятся, что мол многие брались, а ни кто не сделал ничего путнего. А я сказал, что продолжение будет ! Туториал просто намного увеличит темп продвижения создания. МЫ ДОЛЖНЫ ЗДЕЛАТЬ ЭТО !!! МЫ ДОЛЖНЫ !!! И МЫ ЗДЕЛАЕМ !!!
Я же не могу 130 с лишнем страниц перечитывать, времени нет да и желания особого. К тому же не вся инфа там полезна, много флуда ну и прочего... Упорядочить надо-бы. И пусть это сделает тот, кто может и у кого времени предостаточно для этого. А потом за недельку я пройдусь по курсу и тогда уже начну билдить. Очень желательно так же экскурс по LUA.
Прошу не счесть вышеписанное как указание, можете не делать если не хотите, ну тогда с этим всем затяжка будет ( а это уж точно ультиматум) ну а если серьезно, я вам еще раз повторю. Я очееень быстро осваиваю то, за, что берусь. Будет туториал упорядоченный - будет мод, не будет туториала - будет мод, но гораааздо позже. Потому, что в таком случае я сам с нуля методом тыка буду изучать, что к чему. Я конечно разберусь, но на это уйдет уйма времени. Так, что думайте господа, все в ваших руках ) если что, мои доп. координаты :
Имайл: romasio-S@yandex.ru
ICQ : 311-678-688
--------------------------------------------------------
Готов сотрудничать с такими же интузиастами как сам. Вместе сделаем быстрее и качественнее. Так же приветствуются различные идеи и предложения по сюжету и концепции мода в целом. У меня у самого задумок навалом, но никогда не откажусь выслушать и обсудить любого, кто мне напишет по этому поводу и возможно они будут внесены в мод, если будут признаны не нарушающие баланс и сюжет мода. Вообщем связывайтесь со мной по тем координатам, что я писал выше и будем набирать команду для полноценной работы. Пока я подучусь в скриптинге Фрила - буду координатором проекта, затем уже примусь непосредственно за сам кодинг. Как гарант, могу сказать, я уже не одну игру перековырял. Например The Elder Scrools 3 и 4, Gothic 2, - Фрил не будет исключением. К тому же основы любого кодинга мне изместны, но понадобятся следующие специалисты:
1) 3D Max'еры + текстуровщики
2) Фотошопники + любой софт приветствуется.
3) Кодеры (в дальнейшем, сам лично займусь этим или же просто дополню команду)
4) Специалисты по LUA - языку программирования.
5) Люди хорошо знающие прогу Freelancer Explorer
6) Спец по ресурсам. То есть DLL, XML. Прога для работы любая, лишь бы подходила по критериям к правке ресурсов Фрила.
----------------------------------------------------
На этом пока все. Всем спасибо за проявленое внимание Удачи нам всем ! Пока! Светлого и прозрачного вам космоса, пилоты !
|
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
romasio : |
Дайте мне нормальный полноценный туториал и я доделаю мод Проклятие Дангобаш - и с Трентом все-таки свяжутся Форы и продолжение будет !!!
|
Для начала, пропиши товары на базах и планетах новых миров И выложи патчиком здесь Уже за одно это, я уверен, тебе люди выразят огромный респект
Это очень просто, правда по времени ...
СДЕЛАЕМ!!!
P.S. А вобще, я фигею дорогая редакция. Не в обиду будет сказано, но оно так и есть. 130 стр. форума по интересующей теме прочесть влом и не нужно, а вот ВЕСЬ фрил перелопатить - легко Тут и про сюжет есть и про луа тож. Просто рандом миссии в конце концов - элементарная основа, от чего плясать надо. Кстати, и .чем справка с выборками с этой темы есть и не одна вроде
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (17:51 19-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
romasio
|
|
boogin : |
romasio : |
Дайте мне нормальный полноценный туториал и я доделаю мод Проклятие Дангобаш - и с Трентом все-таки свяжутся Форы и продолжение будет !!!
|
Для начала, пропиши товары на базах и планетах новых миров И выложи патчиком здесь Уже за одно это, я уверен, тебе люди выразят огромный респект
Это очень просто, правда по времени ...
СДЕЛАЕМ!!!
P.S. А вобще, я фигею дорогая редакция. Не в обиду будет сказано, но оно так и есть. 130 стр. форума по интересующей теме прочесть влом и не нужно, а вот ВЕСЬ фрил перелопатить - легко Тут и про сюжет есть и про луа тож. Просто рандом миссии в конце концов - элементарная основа, от чего плясать надо. Кстати, и .чем справка с выборками с этой темы есть и не одна вроде
|
Во-во со вмененем млин у всех траблы Я то могу прописать на базах товары, ток может кто-нить скажет какие именно ? - или это безразницы ? Новых ружбаек не очень много, ну и товаров новых вообще мизер, остаются стандартные только. Ну можно прописать - но не все ж ведь
-----------------------------------------------------------------
А вот насчет 130 страниц - реально грузит... нужно срочно туториал скомпилить и выложить. Кстати у мя есть еще идея, создать серию туториалов в видео формате Новые технологии способствуют этому. 1 минута в среднем 1 магабайт всего. 2 кадра в секунду видео и полноценное аудио. Имхо - респект будет ))) Может я и сам выложу, но мне нужно хоть немного встпомнить все это дело, давно я Фрил лопатил, ну ниче я встпомню и поучусь еще. Вот млин дали тутор нормальный..было б дело. А так хз скок времени уйдет - у мя еже и работа есть, ну и вообще жизнь типа реальная. Хотя космос я ни на что не променяю. Он зовет ... НУ ладно так о чем это я здесь..а точно. Ну вот короче в кратце и все.
ЗЫ
Тому кто сделает нормальный скомпиленный тутор - огромный респект + бонус
|
|
|
Livsi
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
romasio : |
Просто рандом миссии в конце концов - элементарная основа
|
Тогда для начала просмотрите это
А желающим разобратся с языком Lua сюда
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь.
Последний раз редактировалось: Livsi (03:15 20-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
romasio
|
|
Livsi : |
Тогда для начала просмотрите это
А желающим разобратся с языком Lua сюда
|
Большое спасибо за ссылки. Уверен, они мне будут очень полезны.
|
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
MountaiN : |
Не знаю,писали здесь или нет(поиск не пашет,а 132 страниц читать влом).Я тут начал дделать что-то вроде модификации,ну там разрушаймость станций,ну и столкнулся с траблой...Не у всех обьектов есть свой эффект уничтожения,и не у всех чужие эффекты выглядят адекватно.Ну и начал свой штампать.Взял как за основу fuse_freeport7(несмотря на название,в нём ещё эффекты взрыва).Вроде как различные эффекты к хардпоинтам привезал...Не пашет.Может ещё где прописовать?
|
Ты этим не очень-то увлекайся ато игра вылетает при этом деле
_________________ Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
ТОварищи, подскажите начинающему ковырятелю игры
1) Как всё-таки заставить ботов пользоваться контрмерами? Поиском не нашёл, судя по тесту в либерти боты контрмерами не пользуются. Вот бы прописать зависимость использования контрмер от уровня пилота-непися... т.е чем выше уровень - тем чаще он их пускает в случае пуска в него рокет.
2) Есть ли параметр, отвечающий за наводку ракеты? Хочу чтобы они всегда были наведены на цель, не зависимо от расстояния, направления движения.
3) Как заставить орудия стрелять ВСЕГДА при нажатии кнопки выстрела, Не зависимо, успела ли турель развернуться на противника? Для неписей и для игрока.
Буду очень благодарен за помощь!
Как заставить непись чаще выполнять противорокетный манёвр?
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (15:37 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
По п.3 кнопка Ж или Э по-моему
Или Х или Ъ. Ну, в том углу, короче
_________________ Never say die
Последний раз редактировалось: Vermilion (15:33 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
1. pilots_population.ini -> [CounterMeasureBlock].
Смотреть организацию блока, в каких пилотах какие блоки юзаются, и какие нпц у этих пилотов.
Тестить.
Последний раз редактировалось: Endeavour (16:09 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 132 |
|