Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеальный пепелац | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идеальный пепелац»
TimID
 





День добрый господа!

Время идет, новые игры приходят и уходят, а "идеальная" так и не рождается. Да и, честно говоря, все игровые идеи похожи, они отличаются частностями (масшабом, завязкой истории, размером свободы игрока и т.п.).

Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".

Конечно, от комманды sailor'a[b] я не жду таких идей, скорее всего у них нет ничего путного, просто развитие Элиты.
[b]sailor
, или нет?
    Добавлено: 20:52 26-01-2002   
icba
 





quote:
Отправил(а): Железный:
Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".


Утопия... для одного(например кто создаст игру) это будет игра мечты для кого-то полный
отстой.... возми тот же BCM... некоторых с него ну просто прет... а меня от него воротит.... меня в нем ни что не устраивает... все не так...

....вот в голове свои мысли зреют....
    Добавлено: 08:28 27-01-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Есть одон хорошее выражение: Всё новое - это хорошо забытое старое, тоесть я хочу сказать, что любой новый забойный проект будет лишь видоизменением старого, и я согласен с icba, что забойность для каждого разная, а точнее определяется разными параметрами, для меня например и i80386 в рекомендуемых хватит а для некоторых и PIII мало
Но для себя я определил свою забойную идею...
    Добавлено: 15:26 28-01-2002   
TimID
 





icba, утопия говоришь?
Однако кто-то когда-то написал, помнится, игрушку такую - Элиту
    Добавлено: 19:22 29-01-2002   
Silence
 115 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 07.02.2001
Отправил Железный:
Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".

Ммм, а у Вас?..
Насколько детализированная идея нужна?

Например, возмем графическое "ядро" XT или чего-нибудь подобного.
Далее заменяем пришельцев на человеческие группировки (т.к. все равно aliens "очеловечены"). Соответственно есть "ядро" цивилизации и есть "окраины". Ядро образовывают 2-3 группировки со схожими предпочтениями и традициями (т.е. требуется ввести некоторые характеристики культуры групп). Вокруг них находится "переферия" "ближняя" и "дальняя". От ближней к дальней количество схожих предпочтений уменьшается, т.е. в противоположных "краях" населенной части могут встретиться прямо противоположные по намерениям группы. Далее для периодического обострения/сглаживания конфликтов можно сделать "волны" для культурных характеристик. Культурные характеристики влияют и на базовый список экспорта/импорта. Дополнительно, в зависимости от системы, имеется локальный список товаров.
Группы имеющие в данный момент отношения не хуже "вооруженного нейтралитета" поддерживают сообщение между собой. Премещение между звездными системами "фантастическое - гиперпространственное", внутри систем - "на своих двоих". Список координат официально доступных систем зависит только от отношения с соседями и более-менее постоянен. Координаты неофициально доступных систем могут быть получены в баре за разговором, при покупке контракта "на освоение" или опытным путем при движении в гиперпространстве. Поскольку "прыжковыми воротами" задается общее направление в гиперпространстве, то неофициальная система должна находится недалеко от "основного" пути. Для продвижения и маневрирования (перехода из одного гипертуннеля в другой) используется гипердвигатель (очень немалых размеров) и накопленная энергия (также в очень немалых количествах). Это накладывает ограничения на максимальную дальность одиночного прыжка и на класс корабля-прыгуна.

И т.д...
    Добавлено: 04:36 30-01-2002   
icba
 





quote:
Отправил(а): Железный:
icba, утопия говоришь?
Однако кто-то когда-то написал, помнится, игрушку такую - Элиту


И что? И прям все в нее кинулись играть когда она появилась?
Нет конечно. Просто она многим понравилась.
А часть из этих многих совсем от нее по фазе сдвинулись и тусуются до сих пор на подобных сайтах как этот. И ELITE далеко не идеальна.
просто она была первой...
    Добавлено: 07:15 30-01-2002   
Zyoma
 396 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 1618
Откуда: Ростов-папа
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): icba:
А часть из этих многих совсем от нее по фазе сдвинулись и тусуются до сих пор на подобных сайтах как этот. И ELITE далеко не идеальна..


Ты чё, типа, нас обидешь хош?
    Добавлено: 07:33 30-01-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): Железный:
Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".
sailor, или нет?


Идею ему подавай! Такую чтоб в раз и надолго....
Идея не главное... Главное мелочи и внимание к деталям.
И еще важно чтобы люди делали эту игру с любовью и для себя, а не за деньги и на дядю... Тогда да игра получится(если люди делающие ее талантливы - это тоже увы важно) и завоюет сердца многих, а так... максимум ширпотреб с ЛЮБОЙ идеей.
    Добавлено: 09:41 30-01-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Vagrant: Талантливость в плане написания вторична, главное это талантливо придуманная идея
    Добавлено: 14:11 30-01-2002   
TimID
 





Silence, то что ты написал - не ново. Обычный сценарий, который встречается в большинстве "современных" пепелацев.
Например, похожпая идея у Komleff'a, а также в проекте "Живая Вселенная".

Забойная идея должна "захватывать" сама по себе, чтобы человек говорил: "Хм, а в это интересно было бы поиграть"
    Добавлено: 18:45 30-01-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Почитал я тут мысли пилотов изложенные вслух , дело в том что мы начали создавать игру потому что нас надоели " крутые западные " проекты типа X TeNSION , ну где вы видели планетарные системы с одной планетой и одним солцем во вселенной ?! Вселенная X TENSION состоящая из планет с разными текстурами , это просто не вселенная а какой то тренировочный полигон для немецких астронавтов.
Не хочу показаться не скромным но XT 2 я не жду , потому что судя по скреншотам и видеороликам которые они выложили, игра будет банально похожа на космический космоэкшен с маленькой долей симуляции и торговли . Главный минус в том , что команда создающая эту игру напрочь не прислушивается к тем кто будет в нее играть или прислушивается ,но просто все идеи упрошает с килобайта до байта будущего кода игры.
И еще ,когда мы высылали им предложения по X-TENSION мы выслали им и пару скрэншотов из своем будующей игры ,причем в X-TENSION 2 есть похожий на нашу модель корабль ( многоцелевой истребитель )только изменено положение двигательных установок вокруг центральной оси их корабля , тоже истребителя. Я их опять не обвиняю не в чем но просто ребята хотят создать подешевле а продать подороже....... В итоге получается сами видели что .
И вопрос , если кто знает киньте в эту часть конференции ссылку где можно скачать их альфа версию игры X TENSION 2.
    Добавлено: 18:47 30-01-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): Messenger of death:
Vagrant: Талантливость в плане написания вторична, главное это талантливо придуманная идея

Почему? Любую идею можно испротить кривой реализацией, бездарным кодом и т.д. А потом все будут сожалеть: такая идея: так много наобещали - и такое уродвство в итоге.
    Добавлено: 19:33 30-01-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): sailor:
И вопрос , если кто знает киньте в эту часть конференции ссылку где можно скачать их альфа версию игры X TENSION 2.

Нигде вроде - эта версия доступна для разработчиков пятого уровня(или что-то вроде), а ты в их число не входишь.
    Добавлено: 19:36 30-01-2002   
<icba>
 





quote:
Отправил(а): Zyoma:

<...>
Ты чё, типа, нас обидешь хош?


Ты типа смайлик не увидел
    Добавлено: 00:40 31-01-2002   
Silence
 115 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 07.02.2001
Отправил Железный:
Silence, то что ты написал - не ново. Обычный сценарий, который встречается в большинстве "современных" пепелацев.
Например, похожпая идея у Komleff'a, а также в проекте "Живая Вселенная".


А реализация?
Вообще-то я нигде не встречал обоснования тенденций отношений различных групп в игре, обычно они задаваются жестко или "триггерно".

Отправил Железный:
Забойная идея должна "захватывать" сама по себе, чтобы человек говорил: "Хм, а в это интересно было бы поиграть"

Гм, за всю историю человечества было сделано всего около десятка Изобретений... и изобретение колеса туда, вроде, не входит...
Меж тем патентов на изобретение!
    Добавлено: 03:17 01-02-2002   
[=COM=]
 90 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 194
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09.02.2002
Народ вся проблемма в том что в данный момент действительно крутую игру просто создать не возможно. Не хватает ресурсов компа. Я говорю потму что у меня знакомый работает в фирме которая занимается написанием игр. И он мне показал проект который они делали но в данный момент отложили до тех пор пока компы по шустрее не станут. Но то что он мне показал это действительно круть.
Ядро для этой игры на мой взгляд протсо супер. Ядро от XT даже рядом не стоит.
Там уже можно летать стрелять и все такое...
В игре мир очень похож на реальный.
Там не разбито на сектора и миры очень большие. Громадное количество планет.
Очень реальны сделаны расстояния,гравитация,размеры объектов.
На планетах можно строиться. И устраивать баталии...
Естественно можно торговать и строить свои станции... Но я видел только одну.. Так как больше они не сделали пока. Станции действительно громадные не то что в обычных играх подлетаешь с кораблем и не понимаешь как там их столько вмещается при том что по размеру вроде как только твой в доке и поместится... Помимо того есть под измерения помимо большой вселенной.
Так что игра просто супер но вот тормозит она так что жуть. Причем тормозит не из-за графики,а чисто проца не хватает.
Ну из за графики тоже будет
Как мне было сказано оринтировочное продолжение работы планируется не раньше чем через 10-15 лет... А жаль

Так что идеальной игры быть пока не может....

[ 11-02-2002: Сообщение отредактировано: [=COM=] ]
    Добавлено: 15:11 11-02-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
"идеальная игра" понятие субъективное. И тот проект через 10-15 лет тоже будет только "хорошей"
    Добавлено: 11:14 03-03-2002   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
Итак, мы продолжим.

Уважаемые господа, проект Живая Вселенная "подвис", поскольку нас атаковали хакеры. Расстроен

Мы позволили себе перебраться сюда обратно.

Описание текущего состояния дел, я надеюсь, сделает Gladius.
"Текущие" разработчики, отметьтесь в теме (что вы есть), пожалуйста.

С уважением,
Железный.

PS. Все сюда

Последний раз редактировалось: Железный (20:51 27-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:47 27-04-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
TimID :
День добрый господа!

Время идет, новые игры приходят и уходят, а "идеальная" так и не рождается. Да и, честно говоря, все игровые идеи похожи, они отличаются частностями (масшабом, завязкой истории, размером свободы игрока и т.п.).

Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".

Конечно, от комманды sailor'a[b] я не жду таких идей, скорее всего у них нет ничего путного, просто развитие Элиты.
[b]sailor
, или нет? [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img]

"Как только. Так сразу" Ой, не могу!.. Я имею в виду что у меня с 2003 года папка с подобием диздока пылится. Идея то забойная, в основе, но на доработку мелочей у меня нехватает времени.
    Добавлено: 18:32 11-10-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
VICTOR_JD :
Идея то забойная, в основе, но на доработку мелочей у меня нехватает времени.
Ту не на мелочи оглядывайся - давай "за паяльник - ста-ано-ВИСЬ!!" Гы-гы Мелочи в процессе доделаешь. Когда это всё реализовывать будешь. Иначе - кирдык и идее и энтуазизЬме. Поверь мну, опытному мечтателю. Пока свежо питание - пользуй случай. Потом выдохнется. Невкусная кашка получится.. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:36 11-10-2008   
Канал Игры Мечты: «Идеальный пепелац»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Скотный двор" Оруэла. Все звери равны, только некоторые равнее....(Dr. Livesey)

  » Идеальный пепелац | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18