ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Предтечи | страница 2 |
|
|
|
Космические Миры: «Предтечи» |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Finist : |
abc121 :
Вы вот, например, сколько дней КОТОР проходили?
А что это за зверь? Подмигиваю
|
http://www.ag.ru/games/star_wars_knights_of_the_old_republic
http://www.ag.ru/games/star_wars_knights_of_the_old_republic_2_the_sith_lords
игры по вселенной Звёздных Войн.
2abc121
Я не сторонник критиковать игру пока не увижу её полностью, но если судить по прошлому Xenus, который для меня вышел сухим и статичным, возникает боязнь, что такое может повториться и в этом проекте.
Объясню что я имел ввиду, не знаю как для кого, но игра для меня не вышла атмосферной, ходишь как будто по декорациям, у вас классной получались яркие цвета, но таких ярких красок нет в жизни, и игра смотрелась контрастно, но не натурально.
К тому же я даже близко не стал бы сравнивать КОТОР и Предтечи, вы господа извините, но проекты разного уровня, там изначально все делается как эпопея, очень серьёзно прорабатывается сюжет и квесты, чтобы все что включено в игру было гармонично. Будет ли так у вас я не знаю, время покажет.
P.S. Придя на этот сайт, вы должны были видет логотип, на котором написано "Свобода среди звёзд!" поэтому вопрос о много или мало тут не стоит, тут стоит вопрос о свободе, можно ли делать все что мы захотим или нет. В том же Freelancer можно было очень долго летать, до конца игры. Но будет ли смысл летать у вас ? Если нет, то это будет просто очередная галочка "игра на космическую тематику". Так умерли Парканы, но IW2 и Freelancer почему то до сих пор живы
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
abc121
|
|
Finist : |
За тем же зачем и в X3: Reunion. Чтоб в игре можно было "жить" дальше, а не закидывать диск на полку, как происходит с большинством игр.
|
В X3: Reunion можно играть безконечно, и деньги там всегда нужны... строить, завоевывать, исследовать/находить.
Я уже не первый год играю, распространяя гегемонию высшей Паранидской культуры на дикарей и еретиков
Но в X3: Reunion нет РПГ, а в Предтечах будет не очень большой космосим, около 10-20 систем, около 10 полноценных планет, плюс станции вокруг не используемых планет/спутников. Я ещё на АГ предлагал, включить в игру возможность строить добывающие/производящие космические станции, но... это слишком много работы и опять же без использования "принципа модульных помещений", все станции будут одинаковыми по внутренней планировке...
вполне возможно, что во вторых предтечах разработчики и прислушаются, но пока это невозможно.
Так что похоже, предтечи после прохождения, всё таки придётся, закинуть на полку
Как признаются сами разработчики - делать в игре, после прохождения основного квеста, нечего
И мне мало... Ну и что?
Разработчики сказали 250?! - значит 250 и точка!
А вообще генератор простеньких миссий не помешал бы, примерно как во Фрилансере, но это не вписывается во вселенную игры
Finist : |
А что это за зверь?
|
Была такая игра когда-то...
Lord Havoc : |
Я не сторонник критиковать игру пока не увижу её полностью, но если судить по прошлому Xenus, который для меня вышел сухим и статичным, возникает боязнь, что такое может повториться и в этом проекте.
Объясню что я имел ввиду, не знаю как для кого, но игра для меня не вышла атмосферной, ходишь как будто по декорациям, у вас классной получались яркие цвета, но таких ярких красок нет в жизни, и игра смотрелась контрастно, но не натурально.
|
Планеты, смотрятся вполне натурально см первый и второй ролики - классический фантастический ландшафт, космос ещё дорабатывается...
хотя... всё может быть... смотря какие будут квесты, самые лучшие красоты, без осмысленого наполнения, интересными квестами, только ещё сильнее разочаруют.
Lord Havoc : |
К тому же я даже близко не стал бы сравнивать КОТОР и Предтечи, вы господа извините, но проекты разного уровня, там изначально все делается как эпопея, очень серьёзно прорабатывается сюжет и квесты, чтобы все, что включено в игру было гармонично. Будет ли так у вас я не знаю, время покажет.
|
игры разные, в том числе и по классу/затраченным средствам.
Кстати сюжет и квесты в Предтечах тоже очень серьезно прорабатывается. И игра делается как эпопея
Lord Havoc : |
P.S. Придя на этот сайт, вы должны были видет логотип, на котором написано "Свобода среди звёзд!" поэтому вопрос о много или мало тут не стоит, тут стоит вопрос о свободе, можно ли делать все что мы захотим или нет. В том же Freelancer можно было очень долго летать, до конца игры. Но будет ли смысл летать у вас ? Если нет, то это будет просто очередная галочка "игра на космическую тематику". Так умерли Парканы, но IW2 и Freelancer почему то до сих пор живы
|
Полностью поддерживаю...
И почему-то мне показалось что меня принимают за разработчика?
Нет я не разработчик, я всеголиш модератор ветки Предтечей на оф форуме.
А чего, я тогда здесь делаю?
Просто мне показалось что здесь можно, пообсуждать Предтечи, и если вам лень идти на наш форум, можете спрашивать по поводу игры здесь, что знаю отвечу, а знаю я немало
Кроме того на оф форуме жутко накурено, и пока дым не рассеется можно я здесь перекантуюсь?
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
abc121 : |
это слишком много работы
|
Работы мало никогда не бывает
abc121 : |
и опять же без использования "принципа модульных помещений", все станции будут одинаковыми по внутренней планировке...
|
Не видел ещё ни одной космоигры чтоб у станций был генератор внутренних помещений. Мне пох.. какие там внутренности! Что мне там делать? Прилетел - хабар сбагрил - пивком/самогонкой это дело обмыл - в баре с братвой пилотной потрепался - взял какой-нибудь контракт и опять на просторы космоса!
abc121 : |
А вообще генератор простеньких миссий не помешал бы, примерно как во Фрилансере
|
Или как в Иксах. Согласен на все 100%!!!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
abc121
|
|
Finist : |
Не видел ещё ни одной космоигры чтоб у станций был генератор внутренних помещений. Мне пох.. какие там внутренности! Что мне там делать? Прилетел - хабар сбагрил - пивком/самогонкой это дело обмыл - в баре с братвой пилотной потрепался - взял какой-нибудь контракт и опять на просторы космоса!
|
а я не видел космоигры с шутером, кроме паркана, но там графика уже не та.
По моему, возможность высадки на планеты станции, и соответственно прогулки от первого лица, это именно то чего не хватает современным космосимам.
нууу... если делать, то хорошо... а одинаковые помещения бросаются в глаза,
хотя, к примеру, насыщенный событиями/кораблями космос вокруг планет, конечно же важнее...
|
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
abc121 : |
нууу... если делать, то хорошо... а одинаковые помещения бросаются в глаза,
|
Я вот не могу взять в толк какое разнообразие может быть в станциях ?
Станции строятся по типовому проекту, выдумывать тут просто нечего, нарисовать 20-30 косм. станций не думаю что гигантская проблема. Если имеем например 5 рас, то по 6 станция на расу, этого более чем достаточно.
И опять же, если замахиваться на такие проекты, то модульная система д.б. включена сразу, на этом уже обжигались, зачем создавать свои грабли и наступать ?
Про модульную систему ещё писалось во времена ZX-Spectrum, а сейчас я вот понять не могу, толи программеры обленились, то теперь для такой системы ресурсов компа не хватает по сравнению с Z80 ?!
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
abc121
|
|
Lord Havoc : |
Я вот не могу взять в толк какое разнообразие может быть в станциях ?
Станции строятся по типовому проекту, выдумывать тут просто нечего, нарисовать 20-30 косм. станций не думаю что гигантская проблема. Если имеем например 5 рас, то по 6 станция на расу, этого более чем достаточно.
|
Да, 6 станций на расу, это достаточно, но обратите внимание - !абсолютно! одинаковых станций, на которых не только планировка одинакова, что в общем то вполне приемлемо, но и расположение предметов, неписей...
тогда какой вообще смысл в высадке на абсолютно одинаковые станции?
Лучше уж сделать как в Х3 состыковался->поторговал->отстыковался->дальше полетел, безо всяких там высадок.
ИМХО абсолютно одинаковые станции будут жутко бесить игроков.
Lord Havoc : |
И опять же, если замахиваться на такие проекты, то модульная система д.б. включена сразу, на этом уже обжигались, зачем создавать свои грабли и наступать ?
|
ааа?!... кто обжигался?
Модульную систему я видел в паркане и... и... и... всё больше ничего вспомнить не могу...
Lord Havoc : |
Про модульную систему ещё писалось во времена ZX-Spectrum, а сейчас я вот понять не могу, толи программеры обленились, то теперь для такой системы ресурсов компа не хватает по сравнению с Z80 ?!
|
нууу... смотря, что понимать под модульной системой, если только рандомная сборка станций из заранее подготовленных помещений, то да это не сложно... хотя как посмотреть, так как довольно трудная работа моделировать 5-6 вариантов одного и тогоже помещения, при том, что помещений на станции до 10-15.
см паркан.
А если рендомно собирается само помёщение из стандартных блоков, см дополнительные редакторы для морровинда, то это задача уже для разработчиков ААА класса. хотя и у них нифига не получилось см Масс эффект, рандомные планеты.
Если же кроме всего выше перечисленного ещё и дать игроку возможность, самостоятельно расставлять помещения(тоже покупаемые, кроме обязательных) на схеме свежекупленного корабля то... гмм такого я ещё нигде, никогда не видел.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Что-то мы не в ту степь погнали
Если уж ты, уважаемый abc121, являешься модератором на оффсайте, то будь добр посвещай нас, ленивых ходить по другим форумам , о новостях игровых.
abc121 : |
Кроме того на оф форуме жутко накурено, и пока дым не рассеется можно я здесь перекантуюсь?
|
Да никто и не против
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (10:34 25-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
abc121 : |
ИМХО абсолютно одинаковые станции будут жутко бесить игроков.
|
Тоже самое можно сказать о Макдональдс, однако почемуто туда ходють
Не могу взять в толк, почему предметы и непеси должны все стоять на одинаковых местах ? Можно же указать зоны рандомной расстановки предметов, иначе все в станции будет декорацией, имхо, это не приемлимо.
abc121 : |
А если рендомно собирается само помёщение из стандартных блоков, см дополнительные редакторы для морровинда, то это задача уже для разработчиков ААА класса. хотя и у них нифига не получилось см Масс эффект, рандомные планеты.
|
Давайте не давать ссылок на такие игры Они являются первопроходцами и фактически разрабатывают технологии, и не мудрено что у них не всегда получается. Уж извените, все остальные, это пользователи таких технологий. Н в укор сажу, но не думаю что авторы используют только свои собственные разработки.
К томуже 10-15 помещений - это не много, и раставляются они не рандомно, мы не можем сделать чтобы из столовой выход был на стартовую площадку, это будет выглядеть бредово. Значит нужна логика, исходя из этого, расставить рандомно необходимо 5-7 помещений, которые вертятся вокруг фактически статичного каркаса.
из отечественных Паркан и обжегся, хотя не скажу, часть иде в первой части была воплощена неплохо. Буржуйских на самом деле было достаточно, но в большинстве они или не дожили, или вообще из себя ничего не представляют, но было давно, и ссылок увы не предоставлю.
К слову. У нас на работе 1 программист разрабатывает программу для работы по торговле и хоть и долго, но вполне справляется, и его главный девиз "Запрограммировать можно всё", главное четко определить что нужно программировать, и тогда это не становится таким уж сложным.
P.S. вобщем, нужно закруглять эту беседу, а то она больше переходять в обсасывание чего не будет в игре точно, чем о самой игре. Всё что хотел, я сказал. Никого обидеть не хотел, и уж тем более разработчиков. Успехов им
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Всенепременно!
А что касается ресурсов - так тому 1-му программисту сроки, наверное, сильно жёсткие не ставят, и план есть, и делать одновременно пять-шесть модулей программы тоже не надо?
Посмотрим-с...
Но вообще от Предтечей ждать особо свободного космоса не стоит, ибо сказано прямым текстом, что прицел в основном на поверхность, а космос - лишь приятное дополнение. По скринам этого сказать с уверенностью нельзя, а по списку features - можно (наземные машины заявлены)...
В общем, подождём, и надеемся, что у разработчиков всё получится, и играть будет интересно, а не "по ниточке, по ниточке" (это я сейчас старенький (хорошо хоть не древнючий) DragonRiders добиваю)...
Удачи им.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kotal 180 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005 |
|
Это не здесь только один космический корабль на всю игру без возможности покупки другого? Или я уже проект спутал
|
|
|
abc121
|
|
Kotal : |
Это не здесь только один космический корабль на всю игру без возможности покупки другого? Или я уже проект спутал
|
угу... туточки, это туточки
Многие пилоты без сомнения видели последний ролик по проекту Предтечи http://www.ag.ru/files/videos/precursors/26280/flash
так вот небезызвестная Руссобит, решила не ограничиваться роликом - скорее служащим блестящим примером: "Как не надо делать ролики", чем каким-то неявным рекламным функциям - и нащёлкала скринов по тому же ролику, так что те, кто хотел бы увидеть некую вольную выборку кадров, из пресловутого нетленного произведения, да ещё и в приемлемом разрешении, милости просим - http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/predtechi/
да и ещё, не говорите мне, или разработчикам, что эти скрины также являются блестящим примером, того "как не надо делать скрины", мы это и так прекрасно знаем, но хе хе хе ни за что не сознаемся
|
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Ну вот опять, посмотрел руссобитовские скрины, даже на первом для меня видно, природа, трава, все хорошо, ствол оружия ярко-оранжевого цвета ... это к Гоблину за разъяснением что означают оранжевые ботинки
Техника, по мне она там выглядит как бельмо, я извиняюсь, но даже с учётом того что там все якобы потёрто и т.д. Это выглядит как новая игрушка, притом что военная техника по умолчанию должна стараться сливаться с окружающей средой, а не быть мишенью N1.
P.S. никого не хочу обидеть, но это будет 3 игра, и во всех одни и те-же грабли с раскраской ... наводит на мысли.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Такой вопрос: это первая игра у данной студии?
Lord Havoc : |
ствол оружия ярко-оранжевого цвета ... это к Гоблину
|
Это не ствол, это (забыл как называется по-армейски) деревянная обкладка. Такие были на всем известном АК-47 и его модификациях.
Вот зачем такую древность включили в игру - вопрос?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Finist : |
Такой вопрос: это первая игра у данной студии?
|
Будет третья:
1.Xenus: Точка Кипения
2.Xenus 2: Белое Золото (открытый бэта тест будет в мае) [разрабатывается]
3.Предтечи [разрабатывается]
Finist : |
Это не ствол, это (забыл как называется по-армейски) деревянная обкладка. Такие были на всем известном АК-47 и его модификациях.
Вот зачем такую древность включили в игру - вопрос?
|
Я это и имел ввиду, но оранжевая она была тока у АКС, и не настолько яркой ссылка
Видно потому что АК-47 будет по их мнению вечен ...
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
abc121
|
|
Lord Havoc : |
Ну вот опять, посмотрел руссобитовские скрины, даже на первом для меня видно, природа, трава, все хорошо, ствол оружия ярко-оранжевого цвета ... это к Гоблину за разъяснением что означают оранжевые ботинки
Техника, по мне она там выглядит как бельмо, я извиняюсь, но даже с учётом того что там все якобы потёрто и т.д. Это выглядит как новая игрушка, притом что военная техника по умолчанию должна стараться сливаться с окружающей средой, а не быть мишенью N1.
|
эээ... вы какие скрины смотрели?
если с первого по гмм... 5 то это скрины полутора летней давности.
А с 19 и по 38 скрины именно по последнему ролику.
Всё оружие а именно автомат, пистолет, винтовка, плюс практически вся техника переделана, именно в сторону реализма, так что раскраска более менее см робот - http://www.russobit-m.ru/upload/catalogue/img/screens/559_32.src.jpg
или вертолёт - http://www.russobit-m.ru/upload/catalogue/img/screens/559_35.src.jpg
Космос как я уже не раз говорил, дорабатывается, а включение его в ролик было не иначе как преступной халатностью...
Lord Havoc : |
P.S. никого не хочу обидеть, но это будет 3 игра, и во всех одни и те-же грабли с раскраской ... наводит на мысли.
|
Что вы имеете в виду?
По моему нормальная пустыня, нормальные; ИМХО немного яркие джунгли, но это только сейчас, так как на этих скринах не показаны смена дня и ночи, и поэтому всё смотрится немного неправдоподобно(слишком ярко)...
Гмм я уже говорил?, что ролик получился немного гмм... впрочем чего ещё от руссобита ждать!!!...
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Lord Havoc : |
но оранжевая она была тока у АКС, и не настолько яркой
|
На фотке не тот цвет что есть/был в натуре. Я с такими агрегатами не один год провёл
abc121 : |
впрочем чего ещё от руссобита ждать!!!
|
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Если судить по роботу, то лучше не стало, НО посмотрим как будет в самой игре, не очень люблю судить по статике.
Про природу я сказал пока только хорошее Посмотрим опять таки в игре.
http://www.russobit-m.ru/upload/catalogue/img/screens/559_31.src.jpg
не подумайте, что придираюсь, но зачем края сделаны светлым, по моему та-же проблема была в Homeplanet, в итоге все смотрелось плоско...
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
abc121
|
|
Lord Havoc : |
Будет третья:
1.Xenus: Точка Кипения
2.Xenus 2: Белое Золото (открытый бэта тест будет в мае) [разрабатывается]
3.Предтечи [разрабатывается]
|
на самом деле первым надо бы назвать VENOM http://igrograd.com.ua/article/1104
хотя тогда не было ещё дипшадовса а были два разработчика Сергей Забарянский и Роман Лут и была добренькая предобренькая компания GSC Games World, а дальше закрутилось, завертелось - ксенус, ждалкер... предательства, и драмы... хехехе...
Если хотите знать подробности то сюда - http://forum.deep-shadows.com/index.php?showtopic=18
Кстати для Предтечей также планируется открытый бета тестинг, параллельно с Ксенусом.
Lord Havoc : |
Если судить по роботу, то лучше не стало, НО посмотрим как будет в самой игре, не очень люблю судить по статике.
Про природу я сказал пока только хорошее Посмотрим опять таки в игре.
|
Гмм... нуу, если сравнивать с первыми моделями роботов, то как небо и земля. Первые модели(можно увидеть на ранних скринах) смотрелись ИМХО как детские игрушки ЛЕГО.
Lord Havoc : |
http://www.russobit-m.ru/upload/catalogue/img/screens/559_31.src.jpg
не подумайте, что придираюсь, но зачем края сделаны светлым, по моему та же проблема была в Homeplanet, в итоге все смотрелось плоско...
|
гмм... а здесь незаметно- http://www.russobit-m.ru/showscreenshots.php?sid=3325&id=559
|
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Заметно, как бы обьяснить:
вот фотка, не совсем удачная ссылка
Скажем так, возле кабины, и в других местах, серо-белые полосы, выглядят как потёртости у автомата например, которых там в принципе быть по идее не должно. Создаётся впечатление, что там углы которыми он обо что-то трётся, об воздух видимо.
Я не спорю, что переходы д.б. но по мне они очень выразительны. И от того воспринимаются как рисунок на плоскости.
Вообще в принципе заметил, что это у многих такая проблема:
1. Вписывание техники в антураж, чтобы она не выглядила как не от мира сего.
2. Переходы цвета, которые на такие моменты очень влияют.
Например тут: http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=10531
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=9379
проблемы с переходами нет, и не надо говорить что это рендер, и т.д. Ведь они сделали.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
abc121
|
|
Lord Havoc : |
проблемы с переходами нет, и не надо говорить что это рендер, и т.д. Ведь они сделали.
|
Я понимаю о чём вы. В данном случае да, края должны быть под основной цвет текстуры... Ну что тут можно сказать...
Это, как вы видите не на всех моделях, а только на модели шатла, скорее всего с текстурой ещё будут работать.
Lord Havoc : |
1. Вписывание техники в антураж, чтобы она не выглядила как не от мира сего.
|
а какая техника выглядит не от мира сего? вродебы вся техника покрыта маскировочными узорами соответственно, зоны применения.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Предтечи» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Многие её годами ждут... Я даже жениться успел, а игра так и не вышла. (Mutant о Х2: The Threat)
|
» Предтечи | страница 2 |
|