Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 72
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
skorpionxxl
 510 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Romz :
Кста, ролик отсюда все видели? Один кораблик там есть, ничо не напоминает?

А тут все думали, что это твоих рук дель Вау!
    Добавлено: 10:53 19-03-2008   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделайте скрин с ролика кто-нить на посмотреть, а то ролик мне в ближайшее время не скачать Улыбка

Finist :
но если у тебя нет "заготовки", то тебя возродят с НУЛЯ за "госсчёт"


Вот у меня это "с нуля" сомнения и вызывает. Обнулить скилы игрока всё равно что игру заново начать Улыбка Хотя обнулялку приделать - минут пять работы. Ближе к выходу игры нужно будет подумать еще пару раз по этому поводу Гы-гы
    Добавлено: 14:19 19-03-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
AlexYar :
Сделайте скрин с ролика кто-нить на посмотреть

Итак, скрин из ролика X3: Terran Conflict. Уменьшил размер и ужал за счет качества скрин, весит 75 кб. Когда ролик смотрел, в мыслях у меня мелькнуло что AlexYar уже в EGOSOFT перешел Гы-гы

UPD: Поторопился и выложил не тот скрин, сейчас обновил Улыбка

Последний раз редактировалось: Boron Friend (16:05 19-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 19-03-2008   
Finist
 1819 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
BORON FRIEND :
Итак, скрин из ролика

ИМХО
Маленько не тот. Там есть момент когда ракеты стартуют прямо из вертикальных шахт корабля (такой же скрин Алекс и выкладывал). Я думаю про этот момент Алекс спрашивал или нет?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:40 19-03-2008   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Finist :
Там есть момент когда ракеты стартуют прямо из вертикальных шахт корабля (такой же скрин Алекс и выкладывал).

Вот-вот, именно его...
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 15:43 19-03-2008   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
BORON FRIEND :
скрин из ролика X3: Terran Conflict


Интересно Улыбка А с разделяющимися боеголовками на середине пути до цели - слабо? Гы-гы

То, что в Егософте начали реализовывать хорошие идеи - это радует. У меня этих идей ещё вагон и маленьная тележка, на две-три серии иксов хватит Улыбка

BORON FRIEND :
мелькнуло что AlexYar уже в EGOSOFT перешел


Кто б меня туда ещё позвал Хы...


зыж Насколько я понял, патч 2.5 еще пока только в стадии "бета"?
Надо будет скачать, когда зарелизят, и когда дубльшадовс х3-эдитор под новый формат тшипса, тлазерса и тмислса переделает.
    Добавлено: 17:15 19-03-2008   
skorpionxxl
 510 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
А ты возьми и первым сделай, пусть ссцуккко повесятся от зависти, как наши простые русские парни могуть! Супер!

добавлено спустя 2 минуты:
Зы, пусть знают, что наши не токо руки им приделывать на место (глюки устранять), но и пластику на роже влегккую могуть!

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (17:26 19-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 19-03-2008   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
AlexYar :
зыж Насколько я понял, патч 2.5 еще пока только в стадии "бета"?

Нет, уже не бета, буковка "b" означает второй вариант заливки патча 2.5 Ой, не могу!.. , потому что Эгософт смогли его доделать только со второй попытки. Кстати, этот патч последний, Mission Director не поддерживается и править его Эгософт не будет. Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 20:51 19-03-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexYar :
когда дубльшадовс х3-эдитор под новый формат тшипса, тлазерса и тмислса переделает

А где он там новый ? Все вроде по старому.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:10 19-03-2008   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
повесятся от зависти


У нас с ними дело одно - делать хорошие игры иксового жанра.
Поэтому соперничества и конкуренции тут нет никаких Улыбка

Chem :
А где он там новый ? Все вроде по старому.


Судя по дополнительным ехе-командам, которые ты написал, они ввели вторую лазерную и ракетную маски. Хоть это и неправильный подход, от которого лично я сразу отказался (слишком тормозно работает масочная система, да и ограничения есть существенные), логично предположить, что в конфигах кораблей, лазеров и ракет появился дополнительный параметр Улыбка Так как патча у меня пока нет, сам я точно этого узнать не могу, поэтому и спрашиваю.
    Добавлено: 23:43 19-03-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexYar :
Так как патча у меня пока нет, сам я точно этого узнать не могу, поэтому и спрашиваю.

Походу - нету.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:50 19-03-2008   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
Походу - нету.


Я тоже не нашел.


2All: Турбо-2 с патчем 2.5 несовместим (теоретически), поэтому играйте либо на 2.0.02 с Турбо-2, либо на 2.5 без Турбо-2.
Будет-ли делаться Турбо-2.5 - пока сказать затрудняюсь. Лично у меня установка патча 2.5 на чистую 2.0.02 приводит к спонтанным вылетам игры время от времени.


Выкладываю "Видеофикс №1" для устранения проскакивания других рож на экране связи. Версия тестовая, поэтому тестируем не стесняемся Улыбка Все замечания сюда. Если заметите где, что всё равно проскакивают - запомните чья это рожа (если сюжетный персонаж, то кто именно, если несюжетный, то какой расы).

зыж Ну и размер Улыбка

AY_VideoFix_1.zip
 Описание:
Видеофикс лиц пилотов.
 Имя файла:  AY_VideoFix_1.zip
 Размер файла:  6.66 KB
 Скачано:  468 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (17:26 20-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 20-03-2008   
slayerus
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 06.11.2006
Я например ЗА выход х-армагеддон по раньше, пускай и без хомовский прибамбасов, их уже можно дореализовать в армагедон2, ато ещё год ждать полной версии это уж оч много...
    Добавлено: 22:23 20-03-2008   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
AlexYar :
поэтому играйте либо на 2.0.02 с Турбо-2, либо на 2.5 без Турбо-2

Без турбо-2 подтормаживает. Я использую TBackgrounds.pсk из medium-режима, и не только из-за тормозов. Со стандартной видимостью X3 нет ощущений космоса, каждый сектор размером не больше городского квартала. Разозлен
ИМХО, х-армагеддон нужно выпускать по-раньше, там хоть космос это космос, а не жалкий 100 км как в оригинале. Будем ждать.
    Добавлено: 10:32 21-03-2008   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
to AlexYar:

мона пару вопросов X3-Turbo-2 для 2.02?
1. Поставил бонус -пак от Егософт - его точно не нужно сносить ?
2. Насколько хоть примерно увеличитя быстродействие - и где именно ?
(Бартон 1.9 гига, 1.5 памяти и 9800ХТ)
3. Может - если работоспособно хоть немного - выложить Армагедон ? возможно народ что то дельное скажет.
4. как ты успеваешь столько делать ???? Хы...

p.s. на первой странице ссылки на твой сайтик - сааавсем дохлые.... Расстроен
    Добавлено: 12:04 24-03-2008   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Я поставил X3-Turbo-2 на 2.5. Глюков не заметил. Но меня гложет смутное сомнение, что что то не так. Потому что когда я играл год назад и еще не было 2.5, то я спокойно мог прошвырнуться по ксенонскому сектору и пострелять вволю. Сейчас же от залпа хептами FPS падает в ноль, то есть воевать совершенно невозможно. Хотя комп тот же что и год назад. Я правильно понимаю, что надо даунгрейдить до 2.02 и начинать игру заново? Или несовместимость турбо-2 и патча теоретически не должна проявляться тормозами от выстрелов?
    Добавлено: 14:01 24-03-2008   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
2wowa_grw:

1. Ты его поставил, чтоб снести? Или я вопроса не понял? Улыбка
2. Не считал. В игре.
3. Нет.
а) Сказать я и сам много чего могу, и придумать тоже, а вот рук это сделать в ХА - не всегда хватает. Поэтому помощь принимается только в практическом плане, с теоретическим пока всё в порядке Улыбка
б) Какой смысл выкладывать "хоть немного работоспособно", если оно весит целый ДВД? И как это выкладывание ты себе представляешь? Улыбка
4. А я и не успеваю.

Насчёт ссылок - какие именно? Первый, второй, третий пост?
Инет наладится - всё поправлю и перезалью, если надо.

whirlwind :
Я правильно понимаю, что надо даунгрейдить до 2.02 и начинать игру заново?


Переход с 2.5 на 2.0.02 невозможен, если сейвы были перезаписаны в 2.5. Возможен только один вариант - удаление папки с игрой (своими руками, унинсталлер этого не делает), полная переустановка, патч до 2.0.02 и начало игры заново.

whirlwind :
Или несовместимость турбо-2 и патча теоретически не должна проявляться тормозами от выстрелов?


Тормоза в 2.5 могли появиться и по причине самого патча 2.5.
Я пока не проводил исследований на эту тему, но первое непонятное впечатление уже есть (про систематические вылеты игры в винду с ошибкой работы с памятью, которые появились сразу после установки патча, и которых до установки не было ни одного - я уже говорил).

Так что пока рекомендую всем без особой нужды патч 2.5 не ставить. Работа Турбо-2 с ним абсолютно не гарантируется.
Я не могу гарантировать то, чего я сам никогда не проверял.


Кстати, непонятно, нафига егософт поменял скрипт !move.jump, если баг в нём так и не был исправлен? Перепутали скрипты у себя что-ли, какие в патч включать? Ну ладно обж от ТС по ошибке в патч положили, но скрипт-то как недоглядели? Улыбка
    Добавлено: 16:18 24-03-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexYar :
нафига егософт поменял скрипт !move.jump,

Не видел его в патче. Может в той бета версии ?
AlexYar :
у ладно обж от ТС по ошибке в патч положили

В смысле ? Если ты про кусок Mission Director-а - то они его официально положили.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:36 24-03-2008   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Сравнил на глазок быстродействие турбо-2 на 2.5 и 2.02. Особой разницы не обнаружил. Скорее всего я раньше юзал твикер какой-то. Интересно то, что у меня турбо-2 на 2.5 работает без видимых проблем и вылетов. У меня радик 9600, 2.8 гиговый интел и рамы полтора гига. Все работает под ХР старой сборки собранной в соседнем подвале черт помнит когда.

AlexYar: я канеш понимаю, что со времени выхода первой версии турбо-2 прошло очень много времени, но может там что то еще порезать можно? Ну по типу как в х2 выстрелы сильно поскромнее в графике? Хотя я подозреваю что там не рисование медленное а обсчет выстрелов. Хотелось бы узнать по этому поводу ответ специалиста. Если единственное лекарство, это коре 2 дуо + рамы в 2 раза больше, то пора откладывать денюшку.
    Добавлено: 23:14 24-03-2008   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
Не видел его в патче. Может в той бета версии ?


Я по исправленной ссылке в новостях по х3 качал с егософта, т.е. получается, что уже последняя версия была (хоть она и с буковкой b у них лежит).

Если патч поставить не в игру, а в отдельную папку, то патч создаёт папку scripts с единственным скриптом !move.jump.
Я уж было подумал, что догодались мой скрипт из Турбо-2 взять - нифига. Баг с неопределением встроенного джампа в кораблях как был, так и остался (команда get true amount в 2.0.02 версии не видела джамп на корабле, если он был встроенным устройством, поэтому я её менял на другую команду).

Chem :
В смысле ? Если ты про кусок Mission Director-а


Не, я про тот обж, что в бете гробил сохранёнки от 2.0.02 (по слухам).

whirlwind :
может там что то еще порезать можно?


Вот так хирурги и превращаются в паталогоанатомов...

whirlwind :
Ну по типу как в х2 выстрелы сильно поскромнее в графике?


Я делал выстрелы по одному полигону всего - ноль на массу. Проблема выстрелов - в отсутствии контроля за их количеством и нормального продуманного подхода, при котором бы комфорт игры стоял выше аркадности. Т.е. понятие "чтобы не тормозило" должно стоять во главе угла на стадии разработки игры. После выхода игры в "свет" исправить что-то становится гораздо труднее и зачастую невозможно, приходится кардинально менять многие концепции, многим приходится жертвовать.
Кому-то нравится возможность "уклоняться от пуль" и они готовы терпеть тормоза. А кому-то нужна жесть и "реализм", чтобы если выстрелил, то почти стопроцентно попал (или в тебя). Такая жесть вознаграждается существенным приростом быстродействия.
"PPC-антифриз" - это намёк в эту сторону, существенное уменьшение тормозов от стрельбы бигшипов. Можно было бы еще больше поднять быстродействие раза в два-четыре, но тогда увернуться от снарядов ППЦ игроку станет невозможно, что многим может с непривычки не понравиться (халява с выбиванием пушек из беззащитных кеев и джеев закончится Гы-гы).

whirlwind :
Если единственное лекарство, это коре 2 дуо + рамы в 2 раза больше,


Вряд-ли это существенно поможет.
    Добавлено: 03:17 25-03-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: If you don't like it, just skip it. (Hognar)

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18