|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|
|
skorpionxxl
510 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Romz : |
Кста, ролик отсюда все видели? Один кораблик там есть, ничо не напоминает?
|
А тут все думали, что это твоих рук дель
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Сделайте скрин с ролика кто-нить на посмотреть, а то ролик мне в ближайшее время не скачать
Finist : |
но если у тебя нет "заготовки", то тебя возродят с НУЛЯ за "госсчёт"
|
Вот у меня это "с нуля" сомнения и вызывает. Обнулить скилы игрока всё равно что игру заново начать Хотя обнулялку приделать - минут пять работы. Ближе к выходу игры нужно будет подумать еще пару раз по этому поводу
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
AlexYar : |
Сделайте скрин с ролика кто-нить на посмотреть
|
Итак, скрин из ролика X3: Terran Conflict. Уменьшил размер и ужал за счет качества скрин, весит 75 кб. Когда ролик смотрел, в мыслях у меня мелькнуло что AlexYar уже в EGOSOFT перешел
UPD: Поторопился и выложил не тот скрин, сейчас обновил
Последний раз редактировалось: Boron Friend (16:05 19-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1819 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
BORON FRIEND : |
Итак, скрин из ролика
|
ИМХО
Маленько не тот. Там есть момент когда ракеты стартуют прямо из вертикальных шахт корабля (такой же скрин Алекс и выкладывал). Я думаю про этот момент Алекс спрашивал или нет?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Finist : |
Там есть момент когда ракеты стартуют прямо из вертикальных шахт корабля (такой же скрин Алекс и выкладывал).
|
Вот-вот, именно его...
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
BORON FRIEND : |
скрин из ролика X3: Terran Conflict
|
Интересно А с разделяющимися боеголовками на середине пути до цели - слабо?
То, что в Егософте начали реализовывать хорошие идеи - это радует. У меня этих идей ещё вагон и маленьная тележка, на две-три серии иксов хватит
BORON FRIEND : |
мелькнуло что AlexYar уже в EGOSOFT перешел
|
Кто б меня туда ещё позвал
зыж Насколько я понял, патч 2.5 еще пока только в стадии "бета"?
Надо будет скачать, когда зарелизят, и когда дубльшадовс х3-эдитор под новый формат тшипса, тлазерса и тмислса переделает.
|
|
|
skorpionxxl
510 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
А ты возьми и первым сделай, пусть ссцуккко повесятся от зависти, как наши простые русские парни могуть!
добавлено спустя 2 минуты:
Зы, пусть знают, что наши не токо руки им приделывать на место (глюки устранять), но и пластику на роже влегккую могуть!
Последний раз редактировалось: skorpionxxl (17:26 19-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
O'Brein
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 217 Откуда: Спб Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
AlexYar : |
зыж Насколько я понял, патч 2.5 еще пока только в стадии "бета"?
|
Нет, уже не бета, буковка "b" означает второй вариант заливки патча 2.5 , потому что Эгософт смогли его доделать только со второй попытки. Кстати, этот патч последний, Mission Director не поддерживается и править его Эгософт не будет.
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
AlexYar : |
когда дубльшадовс х3-эдитор под новый формат тшипса, тлазерса и тмислса переделает
|
А где он там новый ? Все вроде по старому.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
skorpionxxl : |
повесятся от зависти
|
У нас с ними дело одно - делать хорошие игры иксового жанра.
Поэтому соперничества и конкуренции тут нет никаких
Chem : |
А где он там новый ? Все вроде по старому.
|
Судя по дополнительным ехе-командам, которые ты написал, они ввели вторую лазерную и ракетную маски. Хоть это и неправильный подход, от которого лично я сразу отказался (слишком тормозно работает масочная система, да и ограничения есть существенные), логично предположить, что в конфигах кораблей, лазеров и ракет появился дополнительный параметр Так как патча у меня пока нет, сам я точно этого узнать не могу, поэтому и спрашиваю.
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
AlexYar : |
Так как патча у меня пока нет, сам я точно этого узнать не могу, поэтому и спрашиваю.
|
Походу - нету.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Я тоже не нашел.
2All: Турбо-2 с патчем 2.5 несовместим (теоретически), поэтому играйте либо на 2.0.02 с Турбо-2, либо на 2.5 без Турбо-2.
Будет-ли делаться Турбо-2.5 - пока сказать затрудняюсь. Лично у меня установка патча 2.5 на чистую 2.0.02 приводит к спонтанным вылетам игры время от времени.
Выкладываю "Видеофикс №1" для устранения проскакивания других рож на экране связи. Версия тестовая, поэтому тестируем не стесняемся Все замечания сюда. Если заметите где, что всё равно проскакивают - запомните чья это рожа (если сюжетный персонаж, то кто именно, если несюжетный, то какой расы).
зыж Ну и размер
AY_VideoFix_1.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
AY_VideoFix_1.zip |
Размер файла: |
6.66 KB |
Скачано: |
468 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:26 20-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
slayerus
58 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.11.2006
 |
|
Я например ЗА выход х-армагеддон по раньше, пускай и без хомовский прибамбасов, их уже можно дореализовать в армагедон2, ато ещё год ждать полной версии это уж оч много...
|
|
|
O'Brein
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 217 Откуда: Спб Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
AlexYar : |
поэтому играйте либо на 2.0.02 с Турбо-2, либо на 2.5 без Турбо-2
|
Без турбо-2 подтормаживает. Я использую TBackgrounds.pсk из medium-режима, и не только из-за тормозов. Со стандартной видимостью X3 нет ощущений космоса, каждый сектор размером не больше городского квартала.
ИМХО, х-армагеддон нужно выпускать по-раньше, там хоть космос это космос, а не жалкий 100 км как в оригинале. Будем ждать.
|
|
|
wowa_grw
425 EGP
   Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005
 |
|
to AlexYar:
мона пару вопросов X3-Turbo-2 для 2.02?
1. Поставил бонус -пак от Егософт - его точно не нужно сносить ?
2. Насколько хоть примерно увеличитя быстродействие - и где именно ?
(Бартон 1.9 гига, 1.5 памяти и 9800ХТ)
3. Может - если работоспособно хоть немного - выложить Армагедон ? возможно народ что то дельное скажет.
4. как ты успеваешь столько делать ????
p.s. на первой странице ссылки на твой сайтик - сааавсем дохлые....
|
|
|
whirlwind
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 26 Сообщения: 338 Откуда: Spb Зарегистрирован: 18.02.2005
 |
|
Я поставил X3-Turbo-2 на 2.5. Глюков не заметил. Но меня гложет смутное сомнение, что что то не так. Потому что когда я играл год назад и еще не было 2.5, то я спокойно мог прошвырнуться по ксенонскому сектору и пострелять вволю. Сейчас же от залпа хептами FPS падает в ноль, то есть воевать совершенно невозможно. Хотя комп тот же что и год назад. Я правильно понимаю, что надо даунгрейдить до 2.02 и начинать игру заново? Или несовместимость турбо-2 и патча теоретически не должна проявляться тормозами от выстрелов?
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
2wowa_grw:
1. Ты его поставил, чтоб снести? Или я вопроса не понял?
2. Не считал. В игре.
3. Нет.
а) Сказать я и сам много чего могу, и придумать тоже, а вот рук это сделать в ХА - не всегда хватает. Поэтому помощь принимается только в практическом плане, с теоретическим пока всё в порядке
б) Какой смысл выкладывать "хоть немного работоспособно", если оно весит целый ДВД? И как это выкладывание ты себе представляешь?
4. А я и не успеваю.
Насчёт ссылок - какие именно? Первый, второй, третий пост?
Инет наладится - всё поправлю и перезалью, если надо.
whirlwind : |
Я правильно понимаю, что надо даунгрейдить до 2.02 и начинать игру заново?
|
Переход с 2.5 на 2.0.02 невозможен, если сейвы были перезаписаны в 2.5. Возможен только один вариант - удаление папки с игрой (своими руками, унинсталлер этого не делает), полная переустановка, патч до 2.0.02 и начало игры заново.
whirlwind : |
Или несовместимость турбо-2 и патча теоретически не должна проявляться тормозами от выстрелов?
|
Тормоза в 2.5 могли появиться и по причине самого патча 2.5.
Я пока не проводил исследований на эту тему, но первое непонятное впечатление уже есть (про систематические вылеты игры в винду с ошибкой работы с памятью, которые появились сразу после установки патча, и которых до установки не было ни одного - я уже говорил).
Так что пока рекомендую всем без особой нужды патч 2.5 не ставить. Работа Турбо-2 с ним абсолютно не гарантируется.
Я не могу гарантировать то, чего я сам никогда не проверял.
Кстати, непонятно, нафига егософт поменял скрипт !move.jump, если баг в нём так и не был исправлен? Перепутали скрипты у себя что-ли, какие в патч включать? Ну ладно обж от ТС по ошибке в патч положили, но скрипт-то как недоглядели?
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
AlexYar : |
нафига егософт поменял скрипт !move.jump,
|
Не видел его в патче. Может в той бета версии ?
AlexYar : |
у ладно обж от ТС по ошибке в патч положили
|
В смысле ? Если ты про кусок Mission Director-а - то они его официально положили.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
whirlwind
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 26 Сообщения: 338 Откуда: Spb Зарегистрирован: 18.02.2005
 |
|
Сравнил на глазок быстродействие турбо-2 на 2.5 и 2.02. Особой разницы не обнаружил. Скорее всего я раньше юзал твикер какой-то. Интересно то, что у меня турбо-2 на 2.5 работает без видимых проблем и вылетов. У меня радик 9600, 2.8 гиговый интел и рамы полтора гига. Все работает под ХР старой сборки собранной в соседнем подвале черт помнит когда.
AlexYar: я канеш понимаю, что со времени выхода первой версии турбо-2 прошло очень много времени, но может там что то еще порезать можно? Ну по типу как в х2 выстрелы сильно поскромнее в графике? Хотя я подозреваю что там не рисование медленное а обсчет выстрелов. Хотелось бы узнать по этому поводу ответ специалиста. Если единственное лекарство, это коре 2 дуо + рамы в 2 раза больше, то пора откладывать денюшку.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Chem : |
Не видел его в патче. Может в той бета версии ?
|
Я по исправленной ссылке в новостях по х3 качал с егософта, т.е. получается, что уже последняя версия была (хоть она и с буковкой b у них лежит).
Если патч поставить не в игру, а в отдельную папку, то патч создаёт папку scripts с единственным скриптом !move.jump.
Я уж было подумал, что догодались мой скрипт из Турбо-2 взять - нифига. Баг с неопределением встроенного джампа в кораблях как был, так и остался (команда get true amount в 2.0.02 версии не видела джамп на корабле, если он был встроенным устройством, поэтому я её менял на другую команду).
Chem : |
В смысле ? Если ты про кусок Mission Director-а
|
Не, я про тот обж, что в бете гробил сохранёнки от 2.0.02 (по слухам).
whirlwind : |
может там что то еще порезать можно?
|
Вот так хирурги и превращаются в паталогоанатомов...
whirlwind : |
Ну по типу как в х2 выстрелы сильно поскромнее в графике?
|
Я делал выстрелы по одному полигону всего - ноль на массу. Проблема выстрелов - в отсутствии контроля за их количеством и нормального продуманного подхода, при котором бы комфорт игры стоял выше аркадности. Т.е. понятие "чтобы не тормозило" должно стоять во главе угла на стадии разработки игры. После выхода игры в "свет" исправить что-то становится гораздо труднее и зачастую невозможно, приходится кардинально менять многие концепции, многим приходится жертвовать.
Кому-то нравится возможность "уклоняться от пуль" и они готовы терпеть тормоза. А кому-то нужна жесть и "реализм", чтобы если выстрелил, то почти стопроцентно попал (или в тебя). Такая жесть вознаграждается существенным приростом быстродействия.
"PPC-антифриз" - это намёк в эту сторону, существенное уменьшение тормозов от стрельбы бигшипов. Можно было бы еще больше поднять быстродействие раза в два-четыре, но тогда увернуться от снарядов ППЦ игроку станет невозможно, что многим может с непривычки не понравиться (халява с выбиванием пушек из беззащитных кеев и джеев закончится ).
whirlwind : |
Если единственное лекарство, это коре 2 дуо + рамы в 2 раза больше,
|
Вряд-ли это существенно поможет.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|