|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|
|
Olaf
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Jorgovich : |
Да ты прав их все в редакторе или в Tships править надо. Но все проще чем в 3д махе рисовать самому
|
Точно - правка косорылая получаеться, правка это костыли.
ЗЫ. А как хочеться, если чесно, с нуля т.с., чтобы потом созерцать с гордостью. Потом почичаеш ФАК-и по программам - и как в прорубь головой, сидиш и думаеш: "А чо меня мама, програмистом не родила, или художником с уклоном в Икс-Эс-Пи"?
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.
Последний раз редактировалось: Olaf (14:09 17-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Staha
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
Из "Гегимонии" можно вытащить корабли или нет?
|
|
|
Jorgovich
51 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 40 Откуда: Омск Зарегистрирован: 16.04.2007
 |
|
Можно все, было бы желание и свободное время.
_________________ Хороший хаак - мертвый хаак. |
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
У меня такие вопросы:
1)игру обязательно переустанавливать?Существующие корабли редактировать не буду.
2)Можно ли добавлять корабли,не выбирая вооружение,цену,есть ли значения по default,включая Хаакский М1,М2
3)Если мне что то не понравится,как удалить мод?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
serb
505 EGP
    Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Crystal : |
У меня такие вопросы:
1)игру обязательно переустанавливать?Существующие корабли редактировать не буду.
2)Можно ли добавлять корабли,не выбирая вооружение,цену,есть ли значения по default,включая Хаакский М1,М2
3)Если мне что то не понравится,как удалить мод?
Заранее спасибо за ответ.
|
1) Нет не обязательно! Но бывают заморочки.
2) Можно все по дефолту, но верфи то менять предется иначе хаакские корабли у хааков и будут продаваться как покупать будешь?
3) Мод удалишь (там же где и подключал) - но если корабли (изменненные) у тебя есть в собственности, то не факт, что сэйвы загрузятся!
|
|
|
Lars
440 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 77 Сообщения: 2450 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 28.03.2007
 |
|
По ходу дела весь сайт http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/ накрылся медным тазом, и по ftp не скачаешь. На корневую страницу тоже не выйдешь.
Р.S. у кого-нибудь есть Дракон из X2 с того сайта?
_________________ "Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы" |
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
Serb,последний вопрос,корабли будут без оружия продаваться?
Как вооружать хаакские корабли?
Последний раз редактировалось: Crystal (23:41 20-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
serb
505 EGP
    Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Crystal : |
Serb,последний вопрос,корабли будут без оружия продаваться? Как вооружать хаакские корабли?
|
Корабли частично вооружены, но вот как хаакские - не знаю, по идее вооружение кораблей в верфи - это то, что есть в доках оборудования. Ни в одном доке я кионок не видел! Выход: захват хааков и вооружение своего корабля или все-же менять оружие в корабле и ставить уже модифицированный!
|
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Crystal : |
Serb,последний вопрос,корабли будут без оружия продаваться?
Как вооружать хаакские корабли?
|
serb : |
Корабли частично вооружены, но вот как хаакские - не знаю, по идее вооружение кораблей в верфи - это то, что есть в доках оборудования. Ни в одном доке я кионок не видел! Выход: захват хааков и вооружение своего корабля или все-же менять оружие в корабле и ставить уже модифицированный!
|
Оружие хааков на доки мона добавить (геморойно но мона), есть выход попроще если хоакские корабли были добавлены в игру то просто измени его вооружеие через шипкредатор и твоя проблемма исчерпана
А если хошь обавить оружие хоаков то проси скриптописателей или модостроителей
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
скажи точное навание на англ. Или сам порыскай в моём архиве на http://devilman-13.mylivepage.ru/file/397/1037_Корабли_XSP.exe
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
весь сайт http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/ накрылся но большая часть кораблей есть в моём архиве так что пользуйтесь http://devilman-13.mylivepage.ru/file/397/1037_Корабли_XSP.exe
или на http://www.xpluginmanager.co.uk/Ships/downloads/
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
Tcume
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 108 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.02.2007
 |
|
DevilMan_13 с твоего сайта http://devilman-13.mylivepage.ru/file/397/1037_Корабли_XSP.exe конкретно этот файл недокачиваеться. Часто обрываеться на семи или же 16 мегах. Без возможности докачки.
_________________ - Глубока ли кроличья нора?
- Один раз нырнешь - в другой звездной системе вынернешь. |
|
|
Неон
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Предлагаю на рассмотрение следующие модели кораблей:
Avanpost - это переделанный starbase.xsp который, по конфигурации непонятно для чего был нужен. Теперь у него скорость 10, стыковочный док на 160 истребителей, в том числе 4 стыковочных узла для M1/M2/TL, 14 посадочных мест под M6/TS/TP, в трюме на 120000 можно транспортировать станции, щиты 4x10GJ, усилены генераторы оружия и щитов, во всех башнях по 20 стволов(доступно все стандартное оружие и возможность установки орудий для лазерных башен от Stevio). Ограничения- не доступно оружие Хааков и Землян. Цена такой роскоши- соответствующая.
Из анимации: кокпит, турели в башнях(насколько это было возможно), персональные стыковочные места для M6/TS/TP.
Внимание! Функциональность аванпоста полностью проработана и проверена.
Galactica - при не слишком сильном вооружении авианосец имеет слоты на 32 ствола, как и прежде ангар рассчитан на 80 истребителей. Прекрасно защищен щитом на 1x10GJ, а его способность развивать большую скорость(до 128), выживать в опасных ситуациях все знают по фильму.
Maquis - Анимированы турели. Небольшие скорость и маневренность корвета компенсированы увеличением количества стволов в правой и левой турелях до 4, существенно усилен генератор оружия. Для баланса уменьшены другие характеристики. Истребителям врага к нему лучше не приближаться... Проверено.
Bluestar - корвет быстрого реагирования, созданный специально по заказу Альянса. Скорость 160 с хорошей маневренностью с легкостью компенсируют 2x125MJ щитов. Благодаря мощному генератору оружия в целях эксперимента покроме AHEPT, BHEPT и CIG может использовать кионное оружие Хааков.
Klingon Vorcha - М2 с анимированным вооружением, ангаром на 8 истребителей, в том числе 2 посадочных места для M6/TS/TP. Способен развивать скорость 78, щиты- 7x1GJ. Общее вооружение- 29 стволов, и думаю заинтересуют 7 стволов в главном отсеке.
Invincible 2 - прекрасно выполненный авианосец на 20 истребителей, в том числе 2 посадочных места под М6/TS/TP. Развивает скорость до 109 при мощности генератора оружия 160000J, щиты- 6x1GJ, общее вооружение- 22 ствола и 6 стволов в главном отсеке. Одним словом Star Trek с последними разработками людей.
Narn GQuan - тяжелый крейсер Нарна с ангаром на 12 истребителей, в том числе посадочное место под 1 M6/TS/TP, 6 стволов в главном отсеке. Скорость(до 80), маневренность и тактические способности этого судна превосходят многих аналогов и компенсируют 7x1GJ щитов. На данный момент крейсер немного устарел и отстал от последних разработок землян. На нем можно использовать из их оружия только AEMP. Общее вооружение- 32 ствола. Сам корабль можно с уверенностью назвать произведением искусства, где не забыли использовать и кокпит.
Terran Thor - стандартный М3 Тор из DDRS. Исправлен баг с пропаданием корпуса.
Terran Thor 2 - по своим характеристикам приближен к Ксенонскому LX, но все же в кое чем ему уступает.
YT-2000 SF cockpit - тяжелый транспорт со стандартными щитами 5x25MJ, трюм расширяется до 16100, скорость- 85. Сверху и снизу расположены турели в 4 ствола, мощный для данного класса кораблей генератор оружия. Из анимации- кокпит. Уверен, что пилотам будет приятно в этом транспорте осваивать космос на торговых путях.. когда смогут его купить.
YT-2000 SF - тот же супер фрейтер, но без кокпита. Взамен сделан вид из обзорной камеры.
UFP Saber - совершенно новая модель корвета из Star Trek. Изготовленный по заказу Федерации Землян, обладает скоростью 144, хорошей маневренностью, турелями, защищающими корабль практически со всех сторон. Благодаря особой конструкции корабля возможна стыковка двух истребителей и применение тяжелого вооружения в верхней турели, что компенсирует не слишком мощный генератор энергии щитов.
Centaur_2_Vanguard и Dragon_2_Vanguard - прекрасно выполненные тяжелые корветы из Xtended 0.6b мода. Пришлось немного урезать характеристики, чтобы они вписались в стандартную игру. Корабли полностью анимированы.
Корабли переработаны под описание, но среди них нет ничего запредельного. У каждого свои плюсы и минусы. Все они функциональны. На каждом лично летал и стрелял из всех стволов. По умолчанию корабли будут продаваться на верфи Аргона, но сменить расу, при желании все смогут.
Только для версии 2.0.02!
Подправленная и дополненная русификация от JohnDoe. Легко встраивается в игру. Брать здесь.
Рекомендуется устанавливать после модов. Надеюсь автор не обидится.
Небольшое примечание.
Иногда Ship Installer ругается и работать дальше отказывается, выдавая сообщение об ошибке или возникают проблемы при смене мода. Для выправления я удаляю в каталоге игры папку ShipInstall. После этого Ship Installer спокойно работает дальше. Были случаи при тестировании, когда Ship Installer ломал моды, и тех приходилось инсталлить поверх заново. Поэтому перед добавлением корабля обязательно сохраняйте игру!
Русификацией XShipManager_Setup v1.91 лучше вообще не пользоваться- имеющийся на данный момент перевод в некоторых местах некорректен!
Баг в Ship Creator: после указания требуемого рейтинга у расы для покупки корабля и нажимания ОК, данные сохраняются даже после многократных последующих перенастроек в других пунктах, но отображаться больше не хотят.
Почему-то не всегда с первого раза считывается Scene корабля, если та запакована. С распакованным вариантом файла таких проблем не наблюдается.
Столкнулся с озадачившей меня неприятностью. Сцена корабля Narn_GQuan имевшая расширение .bod, при сохранении пакета .xsp неправильно запаковалась в .pbd. Это уже второй случай.
Для начинающих.
Если вы попытаетесь на автопилоте пристыковаться к авианосцу, то вместо стыковки получите выполенение команды типа "следовать за..." Для корректного выполнения задачи назначьте горячую клавишу под команду "Пристыковаться к цели", либо пользуйтесь стандартной Shift+D.
Последний раз редактировалось: Неон (14:58 10-05-2007), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
serb
505 EGP
    Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Корабли землян в Х3 (если кому надо ):
Terran Valkriye
Terran Thor
Terran Odin
Terran Mjollnir
Terran Hulk
Последний раз редактировалось: serb (17:04 22-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Неон
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
serb : |
Корабли землян в Х3 (если кому надо)
|
Что-то размеры файлов кораблей маловаты . Надеюсь ты их проверял? Для сравнения взгляни здесь. Хотя тут тоже не все до конца прописаны. Вот народ и мается.
|
|
|
serb
505 EGP
    Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Неон : |
Что-то размеры файлов кораблей маловаты . Надеюсь ты их проверял? Для сравнения взгляни здесь. Хотя тут тоже не все до конца прописаны. Вот народ и мается.
|
Текстуры кораблей землян есть в игре. Возми любой корабль из игры он не много весит, а вот такой кораблик BSG Colonial Ranger весит примерно 2Mb
|
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
DevilMan_13,скачал по твоей ссылке мод:Mod GUI.7z
Такой вопрос,что это такое за расширение 7z?
Ты написал,что мод нужно просто скопировать в директорию с игрой,но в игре есть папка mods,мож туда надо?
Ship installer не видет никакого мода,ни в игре,ни в папке mods,по разному пробовал,если это архив,то чем распаковывать?
Здаётся мне, что он вообще не нужен,Ship installer при запуске создаёт файлы:ShipInstall и ShipPics в основной директории,и два файла
ShipCreator.cat,ShipCreator.dat в папке mods.
Достаточно удалить все эти файлы,и всё вернется на круги свои.
Да кстати рекомендую для программы оставить в верхней строке,английский язык,на русском глючит,и не доступны опции Standart Cockpits.
Спасибо Lazy Cat за ссылку,распаковал архив.
Последний раз редактировалось: Crystal (23:22 23-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Метр Пихалыч
489 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 62 Сообщения: 937 Откуда: то из солнечной Сибири Зарегистрирован: 17.04.2007
 |
|
Crystal : |
Такой вопрос,что это такое за расширение 7z?
Ты написал,что мод нужно просто скопировать в директорию с игрой,но в игре есть папка mods,мож туда надо?
Ship installer не видет никакого мода,ни в игре,ни в папке mods,по разному пробовал,если это архив,то чем распаковывать?
|
Это обычный зип.Распаковывается любым архиватором.
Нехорошо народ обманывать. Это совсем не обычный zip, и распаковывается далео не всеми архиваторами (хотя из тех что поновее - очень многими). см. www.7-zip.org
Lazy Cat
_________________ Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно.
Последний раз редактировалось: Lazy Cat (22:15 23-04-2007), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Метр Пихалыч (22:09 23-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
Получилось добавить корабль,поменял ему вооружение,щиты т.д.
В рузультате,пол морды не видно,вооружение отсутствует.
A вот с настройками по умолчанию,всё нормально работает,и проблема с изображением связана с кокпитами.Совет тем кто не шарит,лучше всё оставить по default(кроме верфи,где будет продаваться),и так будет не плохо,очень красивые кораблики,грузил с этого сайта:http://www.xpluginmanager.co.uk/
Отдельное спасибо DevilMan_13,за информацию,предоставленную в этой теме.
У меня ещё возник вопрос:
Если хаакский М1 присутствует в игре,то можно ли его оттуда вытащить?
В Х3,файлов с расширениями .xsp не существует,они в других архивах,как их найти и вставить в Ship installer?
Оружие можно оставить по дефолту,покупая корабль,часть кионок должна присутствовать,а вот верфь поменять надо.
Последний раз редактировалось: Crystal (01:30 24-04-2007), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Метр Пихалыч
489 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 62 Сообщения: 937 Откуда: то из солнечной Сибири Зарегистрирован: 17.04.2007
 |
|
Crystal : |
Если хаакский М1 присутствует в игре,то можно ли его оттуда вытащить?
|
Можно.Из оригинальных *сат файлов,установленных в корневом каталоге игры.
Метр Пихалыч : |
Нехорошо народ обманывать. Это совсем не обычный zip, и распаковывается далео не всеми архиваторами (хотя из тех что поновее - очень многими). см. www.7-zip.org
Lazy Cat
|
Извиняюсь за фразу не по теме,но я поделился личным опытом.Так что я никого не обманул.У меня все распаковалось обычным RARом.
_________________ Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|