Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика. | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика.»
Pirx
 733 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 268
Сообщения: 1554
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
WildArcher :
Сорри, но разве прыжок осуществляется не в центр хаакского сектора?

Дык в том и дело - вызванный корабль появляется в центре сектора, ты прыгаешь из дальнего угла сектора в него же и оказываешься рядом.
_________________
А ты сделал сегодня что-нибудь хорошее?
    Добавлено: 13:56 02-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Pirx :
Дык в том и дело - вызванный корабль появляется в центре сектора, ты прыгаешь из дальнего угла сектора в него же и оказываешься рядом.

Все верно Супер!
Осталось налабать махонькую скриптину, с помощью которой нажатием одной клавиши осуществляется прыжок Улыбка , и дело в шляпе.
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 13:59 02-03-2007   
Иван14
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
дело в том,что когда ты прагаешь в центр сектора на немезиде ты успеваешь улететь и оттянуть основную массу кораблей от центра. То есть бигшип появляется в полном одиночестве.теперь далее на немезиду ставятся торпеды и выставляеися вероятнрость пуска 100%. По моему опыту при 3 немезидах по 10 торпед на борту и бигшипе раптор. Хаакский дестроер жиает не более одной минуты
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
    Добавлено: 14:16 02-03-2007   
Timon
 123 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 31
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 11.11.2005
В общем тут в вопроснице поспорили малость с Freeborn. Попытался загнать всех ксенонов в один сектор, по всей видимости я не прав Подозрение. .
Проверял с помощью карты от Scorp и скрипта от Andrei[<>Ace] проверял количество J и K в секторах. Игра НД, версия 2.0.02.
Как проверял по шагам:
1. В общем создавал новые игры, на всех сюжетных играх общее количество J - 40, K - 32.
2. В любой бессюжетке J - 39, K - 30.
Тут малость момент за отправную точку беру эти данные, т.е. вполне возможна ошибка, если ксеноны потом после начала игры еще дополнительно добавляются.
3. Начал мутузить все сектора кроме 596 и 597.
4. Регулярно проверял на количество, сектора заполнились до J - 9 штук, K - 7 штук. Больше не лезло туда.
5. Отсюда вывод, 40/9=округляем 5 секторов и 32/7 тоже после округления 5 секторов. Т.е. всего секторов ксенонов 7 если гонять их и забить по максимому можно 5 секторов. Только два сектора можно освободить и там будет тишина, но как только начнете зачищать разумеется K и J начнут восстанавливаться в свободных секторах.
Мелочь не беру в расчет они в любом случае всегда восстанавливаются. Данные вроде потверждаются у меня 347 и 472 всегда свободны для полетов.
_________________
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Последний раз редактировалось: Timon (06:44 03-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:38 03-03-2007   
SHANE
 





Помню, когда только купил себе первый Титан, сразу нырнул к хаакам в сектор. Там, помимо мелочи, встретили меня четыре Дестроера и два Кэрриера.
В следующий раз нырял к хаакам в составе шести Одиссеев. Наткнулся на девять Дестроеров и два Кэрриера.
Вот вчера прыгнул в 4-ый хаакский сектор. Мой флот состоял из 20-ти Одиссеев, 2-х Титанов и 10-ти Гиперионов. Ну, думал, всё, хотя бы в одном секторе хаакам наступит пендык. Встретили меня, как и прежде, девять Дестроеров и два Кэрриера. На страшнейших тормозах один Кэрриер и один Дестроер были уничтожены, как вдруг гады вызвали подкрепление в составе ДВАДЦАТИ ДЕСТРОЕРОВ!!! Совсем запутался... Совсем запутался... Совсем запутался...

Отсюда вот и вопрос: есть ли предел этому безобразию?! Если я вот пошлю к хаакам, скажем, 50 Одиссеев, что будет? Они пришлют 100 Дестроеров??? Хы...
Если по ксенонам (сообщением выше) посчитали общее вероятное количество их там-то и там-то, то, может, и по хаакам можно? Или кто-нить уже знает ответ?
    Добавлено: 23:51 03-03-2007   
Erlin
 62 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 68
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 24.12.2006
есть предположение что они вызывают это самое "подкрепление" из других секторов..
Так что "..если где чего прибыло - гдето его убыло" Улыбка
Когдато они закончатся..
Но вот только скорость респа несколько выше скорости кила ....
хаакские сектора полностью вычистить ,просто анриал..
Чистить то можно с успехом - но терпение не безгранично Расстроен

Последний раз редактировалось: Erlin (00:53 04-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:48 04-03-2007   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
SHANE :
Отсюда вот и вопрос: есть ли предел этому безобразию?

Нет. В каакских секторах идёт постоянный респаун кораблей и уничтожить их всех не получится. На место убитых будут появлятся новые и новые Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (09:52 04-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:48 04-03-2007   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Пробовал эксперементировать, и загнал к Хаакам 4 Левиафана, продержались в среднем два часа игрового времени, главное что интересно, они сначало хорошенько подчистили, а потом начался дикий спаун Хааков, причем какшипами Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 10:02 04-03-2007   
CaustiC
 





Чуть офтоп... не про зачистку...
выполнял bbs на помощь от нападения ксенонов...
в секторе - один k, l-ек штук 8, и m штук 10,
в общем замесил K неизвестным объектом, остальных... тоже замесил...
Вознаграждение составило 6,300,000 примерно...
    Добавлено: 14:08 04-03-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
NovaPurga :
продержались в среднем два часа игрового времени
А это ООС был или нет? И как скоро сдох первый Лёва?

CaustiC :
Чуть офтоп
Это совсем оффтоп Улыбка

[add]
NovaPurga :
Не понял?

ну, ты рядом был или в другом секторе?
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying

Последний раз редактировалось: TheBypasser (15:48 04-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 04-03-2007   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
TheBypasser :
ООС был или нет?

Не понял? Подозрение.
TheBypasser :
И как скоро сдох первый Лёва?

Не сразу, как вторая волна Хааков начала спавнится, так и начались потери.
Вот если постоянно давать команды атаковать тот или иной какшип каждому, то можно сектор более или менее держать без потерь, но это гиморно и без перспективно имхо

Ладно завязываем, этот корабль из мода а не из оригинальной игры, я просто привел как пример самого мощного и защищенного корабля, а что тогда говорить об М2 из оригинальной игры, брать количеством?
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (15:12 04-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:12 04-03-2007   
crist2000
 





все, сбылась вчера мечта иди... Хы... Зачистил первый Ксенонский сектор. 2 Титанами и 1 Гиперионом. Не так уж этот Титан оказываеся и крут.

Кроме того пробовал и методы здесь описанные. Возможно я что-то делал по-другому, но:

1. Ксеноны в цепочки не выстраиваются. И сколько ты не прыгай вокруг них, они ходят кучей. Особенно это касается Капшипов.
2. Ракетами капшип мне не удалось завалить. Ни разу. Как ни старался. С 10 км. в течении нескольких минут обстреливал Дестроер разными типами ракет от Ос до Таифунов. Так, поцарапал только. Все равно пришлось на Гиперионе "в рукопашку" идти.

В основном действовал гипер-прыжками. В момент схода армад отдавал приказ Титанам и себе на прыжок в этот же сектор, для перегруппировки. За пару таких заходов удавалось по Капшипу снеси.
    Добавлено: 11:59 07-03-2007   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
crist2000 :
И сколько ты не прыгай вокруг них, они ходят кучей

Чтоб растянулись прыгать не надо, просто уводить за собой, это работает если у тебя корабль с хорошей скоростью Улыбка
crist2000 :
С 10 км. в течении нескольких минут обстреливал Дестроер разными типами ракет от Ос до Таифунов

Тайфуны запускать лучше с более близкого расстояния 3-5км, еще хорошо Шершень, Гром, Буря, и если есть то Хаммерхедами, но не с близкого расстояния Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 12:07 07-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
NovaPurga :
crist2000 :
И сколько ты не прыгай вокруг них, они ходят кучей

Чтоб растянулись прыгать не надо, просто уводить за собой, это работает если у тебя корабль с хорошей скоростью

Я заметил, что не всегда растягиваются в цепочку, в зависимости от их скорости. Иногда летят толпой, хоть кол на голове теши. Ух ты!..
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 12:36 07-03-2007   
crist2000
 





2 NovaPurga:

3-5 км? Несколько опасно. Фотонки попасть могут, если не по мне так по ракете.
    Добавлено: 16:22 07-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
crist2000 :
-5 км? Несколько опасно. Фотонки попасть могут, если не по мне так по ракете.

Народ часто путает. Пилоту кажется, что его ракету сбивает противноик, а происходит как раз наоборот! Перед пуском ракеты надо перестать стрелять из орудий, запустить ракету, уйти немного в сторону. Иначе велика вероятность сбивания собственной ракеты!
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 08:43 08-03-2007   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
crist2000 :
3-5 км? Несколько опасно. Фотонки попасть могут, если не по мне так по ракете

Фотонки могут сбить ракету и в 10км от цели, фотонки у J и К легко можно обойти путем маневрирования, никогда не парился с этим и спокойно подлетал на расстояние которое мне нужно Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 09:08 08-03-2007   
Widoms
 





Кто нибуть пробовал зачищать ксеонские сектора на M7 ?
подскажите конф.вооружения и тактику... быстро убивают Расстроен
    Добавлено: 03:35 09-03-2007   
Devastator
 430 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 811
Откуда: г.Киров
Зарегистрирован: 25.05.2006
Widoms :
Кто нибуть пробовал зачищать ксеонские сектора на M7 ?
подскажите конф.вооружения и тактику... быстро убивают

Центральные BHEPT, все остальное BPAC с приказом защищать корабь
Подлетаеш в плотную регулируеш скорость и стреляеш
_________________
Не говори гоп пока не увидел во что впрыгнул!
    Добавлено: 07:12 09-03-2007   
Шариков
 400 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 108
Сообщения: 660
Откуда: Winnipeg
Зарегистрирован: 31.01.2007
а у меня немного не так: я сзади вообще всегда псг ставлю, а на перед меняю в зависимости от ситуации - во-первых с псг игра здорово тормозит, особенно когда ксенов много, во-вторых очень часто псг сжирает всю энергию почем зря, НО они здорово сносят щиты бигшипу, и мелочь здорово выносят - т.е. вывод такое апаки когда много бигшипов, а псг когда мало капшипов, и полно мелочи. Как я уже сказал сзади всегда псг, редко меняю на паки, когда совсем уж тормоза прижимают
add: я везде про турели говорю - перед и зад - соответственно 2 передние турели и две задние, на носовые орудия я ессно ставлю бета хепты
_________________
Когда я вспоминаю что господь справедлив, я переживаю за человечество.

Последний раз редактировалось: Шариков (12:29 09-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 09-03-2007   
Канал X3: Reunion: «Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)

  » Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика. | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18