Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
надо-ли делать новые сюжетные линии
да
94%
 94%  [ 119 ]
нет
5%
 5%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 126
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Чеширский Кот-пилот :
И тянет же вас к рабству, братья пилоты! Что было сказано в рекламном ролике к XTension - полная свобода! Вот за что стоит бороться. А игра за хаака, это просто блеск - реальная копия реальной жизни. Выбрасывают в чужом холодном космосе, а кругом одни враги, вот и нужно опираясь лишь на свою ловкость и находчивость замочить всех, чтобы не дать им замочить тебя!

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.

PS. Borg K-004, а твой сюжет и вправду интересный, с удовольствием бы помог. Улыбка


Готов к сотрудничеству!
Готов детализировать миссии, разработать наполнение по кораблям (для создания скриптов) влоть до относительных координат...
Готов даже за скрипты взяться, если станешь учителем для меня. Подмигиваю (только не отсылай к самоучителям, пробовал так, чуть не умер со скуки)
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 10:34 15-01-2007   
Saps
 154 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
huMMer :
И тогда взяли они лучших сынов Терры, и воспитали из них великих воинов и светлейших мудрецов, истинных носителей Света. И повелевали они им силу свою обратить внутрь себя, а мудрость обратить вовне и нести свет во вселенную и тем пытаться укрепить жизнь, и мир, и сосуществование пяти рас. И повелевали они избегать столкновения со злом, покуда возможно, и уходить от битв, ибо знали они, какой силой наделены их посланцы. И жили они среди пяти рас, и несли свет и мудрость, и уходили от зла. И прозвали их Уходящие (Goners).



дык это... есть же официальная легенда так сказать. гонеры - обычные земляне, которые в отличие от аргонцев отказались забывать свою родину. какие древние? Вау! И слово гонер происходит от названия корабля "Ганнер" на котором земляне и попали во вселенную Х. может лучше придерживаться этих идей? пусть гонеры в своих поисках земли вступят в контакт с этими древними чтоли.

sergej4341 :
надо разрабатывать сюжет на оригинальной карте с существующими в оригинальной игре кораблями и станциями


дельная мысль. надо брать пример с миссий Бала Ги)
    Добавлено: 10:56 15-01-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
готов писать скрипты, но для этого надо определится чей именно вариант сюжета брать за основу, нужна детальная проработка этого сюжета т.е. сценарий. Сам я это не смогу сделать, а вот сценарий реализовать скриптами смогу, наверно Хы... смотря что наворотите, но вот что касается модов типа новых секторов и прочего что нельзя сделать только скриптами и без начала новой игры, имхо, это нафиг не надо, надо разрабатывать сюжет на оригинальной карте с существующими в оригинальной игре кораблями и станциями
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 11:12 15-01-2007   
e1se
 165 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 23.12.2006
Saps:
Цитата:
Illarius :
Цитата:
И тогда взяли они лучших сынов Терры, и воспитали из них великих воинов и светлейших мудрецов, истинных носителей Света. И повелевали они им силу свою обратить внутрь себя, а мудрость обратить вовне и нести свет во вселенную и тем пытаться укрепить жизнь, и мир, и сосуществование пяти рас. И повелевали они избегать столкновения со злом, покуда возможно, и уходить от битв, ибо знали они, какой силой наделены их посланцы. И жили они среди пяти рас, и несли свет и мудрость, и уходили от зла. И прозвали их Уходящие (Goners).

Это писал не я, а пилот huMMer, мое лишь продолжение этого сюжета Улыбка
sergej4341:
Цитата:
надо определится чей именно вариант сюжета брать за основу

Мне больше остальных понравился вариант Pratorean. А вообще по хорошему, надо бы сделать голосовалку.
    Добавлено: 11:52 15-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
sergej4341 :
Сам я это не смогу сделать, а вот сценарий реализовать скриптами смогу, наверно

Раз такое дело, то я тож присоединюсь. Правда скриптер из меня на букву х... Гы-гы
Глюдишь, может кто еще заглянет на огонёк. Скриптеры и модостроители будем рады, если надумаете прикоединиться Улыбка
Illarius :
А вообще по хорошему, надо бы сделать голосовалку.

Эхх... Прикрутить-то можно. Но...
Как вы поняли, я за сюжет Клинка, наиболее прост в исполнении. Это ж первый сюжет...
Далее, сюжет Клинка:
1. Не облегчает жизнь игрока (игрок и так чуть ли не всемогущ в игре)
2. Не изменяет баланс игры (не ждите что так просто устроить Всегалактическую войну, надо СОЗДАВАТЬ новые корабли, новые виды оружия или изменять полностью имеющиеся, что непросто)
3. Соответствует идее темы (см. первый пост темы и ниже)
4. Наиболее проработан.

Если будут подобные сюжеты, то да, есть из чего выбирать. Не надо распылять силы...
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 13:25 15-01-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Freeborn :
Далее, сюжет Клинка:

имхо, у него один недостаток,
надо начинать новую игру чтобы игрок развивался и для добавления новых секторов
может можно его так переработать чтобы это не требовалось?
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 14:12 15-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
sergej4341 :
имхо, у него один недостаток,
надо начинать новую игру чтобы игрок развивался и для добавления новых секторов
может можно его так переработать чтобы это не требовалось?

Это можно обсудить... С Клинком просто сконтактировать... Вообще, я за стартовую позицию...

Есть хорошая новость
-=Hed_GE_hoG=- :
Мну с вами

-=Hed_GE_hoG=- :
скриптер с меня не сильный, а вот ковыряние types'ов и модели эт пжалуйста Улыбка Но и от скриптерства не отказываюсь Улыбка

Только, он в бане Расстроен. Но это временно (п крайней мере надеюсь Подмигиваю )
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 14:52 15-01-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Freeborn :
Это можно обсудить...

да ладно, фиг с ними, с этими новыми секторами, пусть будут Гы-гы рисуйте карту
ну если в любом случае придется начинать игру с нуля, то и недостаток, т.е. необходимость зарабатывания денег для прохождения сюжета исчезает сам собой
если сюжет клинка, то ждем проработки сценария, Ы?
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 14:56 15-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Переписать сценарий в принципе не трудно. Изменить - это я могу. Только что убрать ещё по мимо новых секторов? Можно скрестить два сценария. То есть что то добавить от сценариев других пилотов (ведь есть не плохие мысли), если конечно они не будут против.

Новые сектора уберу - сюжет переработаю.

P.S.
Напишите, что Вы сможете добавить скриптами ведь от этого будет зависить на сколько интересный сценарий к сюжету можно написать!
Если сделать два варианта прохождения сюжета то и какие-то награды должны быть. Ну где то рейтинг, а где то для прохождения той или иной миссии понадобится более мощный корабль - оружие, щиты и т.д.. Порой на то чтобы это заработать уходит много времени и прохождение сюжета может затянуться НА ДОЛГО(!), а пройти его с лёту, стать задачей невозможной без дополнительных кораблей и защиты. Порой на то чтобы построить свою первую станцию уходит уйма времени. Это я к тому, что придётся обговорить и это тоже! Ведь игрок из ниоткуда деньги не возмёт! Что скажите? Мне важно ВАШЕ мнение.
    Добавлено: 16:06 15-01-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Клинок :
Переписать сценарий в принципе не трудно.

вот и отлично
Клинок :
То есть что то добавить от сценариев других пилотов

или скрестить или разбавить основную сюжетную линию миниквестами
он, сюжет, должен быть интересным и по возможности не просто полетел туда куда тебе сказали и убил того кого надо, а чтоб игрок еще сам соображал, куда лететь и кого убивать
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 16:37 15-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
А вот ЭТО тоже интересно! Тем более что гонеры в основном сюжете тоже участвуют.
А что не плохая мысль переделать основной сюжет!
А кто скажет вставить в игру какой-нибудь корабль с изменениями скриптами можно? На пример ЭКЛИПС с 2 по 125, возможностью установки более мощных генераторов и самого оружия для прохождения какой нибудь суицидной миссии? Или этот вариант сразу отпадает?
    Добавлено: 16:51 15-01-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Клинок :
возможностью установки более мощных генераторов и самого оружия для прохождения какой нибудь суицидной миссии

не, хай игрок "мучается" с тем что есть Гы-гы или берет себе поддержку из ведомых
например проработать миссию так чтобы игрок пока не додумается использовать ведомых для отвлечения, уничтожения или подбора контейнеров и т.д. своих кораблей он ее не пройдет
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 17:04 15-01-2007   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Saps :
дык это... есть же официальная легенда так сказать. гонеры - обычные земляне, которые в отличие от аргонцев отказались забывать свою родину. какие древние? И слово гонер происходит от названия корабля "Ганнер" на котором земляне и попали во вселенную Х. может лучше придерживаться этих идей? пусть гонеры в своих поисках земли вступят в контакт с этими древними чтоли.


Может, и так... Подмигиваю А может, и эта история - часть умелой паутины, призванной до поры-до времени скрыть всю истинную сущность Гонеров Улыбка Мы ж фантазируем Улыбка

Коллеги, мой пост - это не столько предложение сюжета, сколько "подведение базы" под сюжет за Гонера (сюжет Клинка, или модифицированный сюжет на основе сюжета Клинка), который берется за оружие Подмигиваю
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 17:06 15-01-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Клинок :
Напишите, что Вы сможете добавить скриптами

скриптами нельзя создать сектор, нельзя изменить характеристики кораблей кроме скорости и маневренности, очень ограниченные способности к передачи инфы игроку, только текст путем отправки сообщений, но здесь можно строить диалоги путем выбора игроком ответа
а можно сгенерить любой корабль из имеющихся в игре, навесить на него любое оружие и щиты из того, что этот корабль поддерживает, создать любую станцию из емющихся в игре, заставить ее вырабатывать продукт, поменять расу владельца любого корабля и станции (например станцию игрока сделать паранидской Гы-гы со всеми вытекающими)
вроде как можно создавать различные астеры, туманости, доп врата
но насколько это будет правильно работать, не знаю, просто не использовал эти команды (например по сюжету создаем нужные врата в нужный сектор и после их использования удаляем)
можно на "лету" химичить с оборудование на кораблях игрока (типа украсть батарейки перед прыжком или ваабще "заблокировать" на время использование игроком джампа, боевых и всяких других софтов, сканеров и прочего доп. оборудования) "включить" на корабле игрока автопилот и пока он не достигнет точки назначения игрок не сможет управлять своим личным кораблем, вмешаться в работу джампа на корабле(ях) игрока с выбросом в рандомном или нужном сюжету секторе
вотЪ, пока что сходу сообразил Улыбка
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 18:07 15-01-2007   
Saps
 154 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
можно кидать игрока по всем хаакским секторам на 30 секунд) задача одна - выжить.
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 19:07 15-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Клинок :
Переписать сценарий в принципе не трудно. Изменить - это я могу. Только что убрать ещё по мимо новых секторов? Можно скрестить два сценария. То есть что то добавить от сценариев других пилотов (ведь есть не плохие мысли), если конечно они не будут против.

Предлагаю не скрещивать сюжеты, эт так сказать задел на будущее. Если с твоим сюжетом все получиться, то уже можно думать и других, требующих более серьёзной работы. А в сюжете гонера обязательно надо вставить сюрпризы, что пилот прочитавший данную тему не потерял интетес Подмигиваю Что скажите?
Клинок :
у где то рейтинг, а где то для прохождения той или иной миссии понадобится более мощный корабль - оружие, щиты и т.д..

Кстати, новые корабли или подправить существующие может -=Hed_GE_hoG=- сделать. Также он говорил, что можно попытаться сделать скриптовые ролики. Тут может быть частично решен этот вопрос
Цитата:
...очень ограниченные способности к передачи инфы игроку, только текст путем отправки сообщений, но здесь можно строить диалоги путем выбора игроком ответа.

_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 20:08 15-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Ещё один сюжет за гонера . Без добавления секторов. Единственное что требуется скрыть или убрать ворота в одном секторе до того момента когда подойдёт время миссии в которой эти ворота должны появиться и таким образом у нас получается открытие сектора и т.д..

1. Миссия. Поиск астероидов в Поясе Руды. Цель миссии найти в этом секторе астероид с содержанием руды больше 100 единиц астероид кремния больше 150 единиц. Всё оборудование для прохождения миссии вы приобретаете сами. При приближении к астероидам появляется группа пиратов, которые висят или летают вокруг астероида и не дают сканировать его. Задача, сделать это не заметно для пиратов и уйти живым.
2. после обнаружения астероидов вас отправляют к Бан Дана. Бан Дана просит проводить его охраняемый караван (2 мамонта и М3, М4) к найденным астероидам. При подлёте конвой уничтожает пиратов охраняющих астероиды. После выполнения миссии получаем не большой рост рейтинга у гонеров и аргона.
3. Нас просят прибыть в Храм Гонеров. По прибытию получаем задание. Караван из трёх аргонских грузовиков с грузом оружия , щитов и ракет – следовал в сектора Аргон Прайм. Предполагают, что караван подвергся атаке пиратов. Предположительно караван пропал где-то в секторе Триумф Бренана или соседних с ним секторов. Вас просят прилететь в сектор Аргон Прайм к Бан Дана за сопровождением. Эти корабли должны будут доставить найденные корабли до места назначения. Нас так же просят очень поторопиться пока пираты не разграбили караван. Вам предстоит угадать маршрут пиратов и вычислить самим куда, в какую сторону и каким вратам они могут повести корабли. Если вы опоздаете, то пираты с кораблями и грузом исчезнут, а потом этот груз обратит свою мощь на благо пиратского братства. Вы успели и нашли украденные корабли, так что пираты ещё не успели их увезти из сектора в котором захватили. Идёт бой в ходе которого пираты бросают захваченные корабли, а пиратский конвой гибнет. Как только корабли возвращены из законным владельцам, вам приходит сообщение с просьбой прибыть в Храм Гонеров. Пролетая через Пояс Руды вы видите, что в секторе появились шахты – рудная и кремниевая. В Храме Гонеров вам дают за выполнение миссии 100 сохранялок в космосе. Так же вырастает Ваш рейтинг у Гонеров и Аргона.
4. Цель миссии открыть всю карту. И установить во всех неизвестных секторах улучшенные спутники. После того как вы это сделали, летите в Храм Гонеров, но там вам говорят, что на вашей карте не хватает двух неизвестных секторов. Ворота в первый неизвестный сектор находятся где-то в секторе Unholy Descent. До того как вам в Храме Гонеров не скажут, что существует ещё 2 сектора, эти ворота не должны быть найдены. В первом секторе вы без проблем вешаете спутник, а вот во втором секторе вы видите целую кучу какских кластеров. Ваша задача сбросить спутник рядом с одним из астероидов и уйти живым. По окончанию миссии вы получаете прибавку к рейтингу у Гонеров.
5. Вам приходит сообщение с просьбой прибыть в Храм Гонеров. По прибытию вам дают прыжковый двигатель (или деньги на его покупку) и просят доставить его в неизвестный сектор с координатами (7;16). В этом секторе нужно будет найти мамонт, который повредили Хаки. Вместе с вами летит капитан этого мамонта , который чтобы защитить свой корабль от уничтожения или захвата окружил его минами оставив один тайный проход. При подлёте капитан показывает, где стоят мины и они высвечиваются у вас на радаре. Ваша задача пройти через минное поле к мамонту так чтобы капитан мог пересесть в свой корабль. Как только капитан оказывается на своём корабле, он устанавливает на него ваш двигатель и мамонт исчезает в вспышке межпространственного прыжка. Но вам ведь тоже нужно выбираться! Вам нужно вернуться назад, а ворота заблокировали Хаакские кластеры. Неподалёку, со стороны прохода через минное поле, вы видите астероид и возле него висят ничейные М3 (или М3+ на ваше усмотрение) разных расс. Они полностью укомплектованы, вооружены и апгрейжены. (Кстати, минное поле с мамонтом расположено за кольцом километрах в 50-ти, а астероид чуть дальше). Вы можете захватить корабли и уничтожить всех Хааков у ворот, но тогда сюжет начинае развиваться в другую сторону. Например, вас просят покинуть ряды гонеров (после возвращения) дают вам аргонский бастер и Бан Дана берёт вас к себе на службу., а дальше стандартная сюжетка или например
6. Выяснить что привлекло внимание Хааков в том секторе. Нужно просканировать все астероиды в этом секторе. Нужно просканировать все астероиды в этом секторе на предмет нивидиума. Летим сканируем и оказывается, что астероид за воротам возле которого висели корабли содержит 50 единиц нивидиума. Летите и докладываете Бан Дана (так как вы теперь принадлежите к расе Аргон и работаете на Бан Дана). Получаете прибавку к аргонскому рейтингу.
7. Бан Дана поручает вам захватить Хаакский М3 в помощь вам дают поддержку в виде трёх М3. Летим и колотим в этом секторе Хааков пока случайно один М3 хакский не окажется пустой. Ваша задача выбрать момент и захватить хаакский М3, а затем вывезти его из сектора и переправить в Аргон прайм к Бан Дана. Получаем прибавку к Аргонскому рейтингу.
8. Вам Дают тот самый Хаакский М3, который вы захватили и теперь ваше задание просканироват астероиды и станции в Хаакских секторах. Трудность миссии в том, что вам нельзя подпускать Хааков к себе ближе чем на 1 километр, иначе они вас раскусят и уничтожат. После выполнения миссии докладываем Бан Дана и вы снова оказываетесь в своём корабле. Так же вы получаете прибавку к Аргонскому рейтингу.
9. Ваша задача встретить караван с оружием в секторе Scale Plate Green и провести его через сектор Xenon sector 347 в сектор Light Of Heart. Грузовики должны выжить и дойти до места назначения. (Маленькая хитрость, если после получения задания снова связаться с Бан Дана, то он пообещает прислать подмогу и тогда в тот момент когда нападут ксеноны из гипер прыжка на помощь придут истребители). Караван беспрепятственно проходит сектор. Однако атаки пиратов вам придётся отбивать самим , а они не будут редкостью. После выполнения миссии вы получаете прибавку к рейтингу Аргонов. Прохождение миссии без помощи сделать трудновыполнимой, НО выполнимой! Если миссия пройдена без помощи, то в качестве приятного презента починить корабль игрока на любой верфи Аргона бесплатно и доукомплектовать оружием и щитами.
10. В этой миссии вы узнаёте, что флот вооружался для атаки на хааков в том самом неизвестном секторе. Цель миссии уничтожить всех хааков в этом секторе и забрать у них кристалл который должен быть спрятан на одном из М3 (или можно на М1 – это на Ваше усмотрение). Итак, толпа М3 и несколько М6 готова прыгнуть в указанный сектор. Прыгайте, если у вас есть прыжковый двигатель! Если же нет, то вам придётся его купить! А заодно и затариться батарейками. Так же хорошо подумать над вооружением или если есть деньги над выбором корабля, потому что битва будет не из лёгких. Итак, вы прыгаете побеждаете и привезите кристалл к Бан Дана. После этого на одной из Верфей аргона появляются в продаже фабрики: фабрика по производству ракет дистраптор, кристальная фабрика XL, а так же нивидиумная шахта. Так же одновременно с этим можно добавить в несколько секторов по одному нивидиумному астероиду. Только грамотно добавить, чтобы рядышком был сбыт. Например на торговых станцияхпаранидов, добавить им фабрик которые используют нивидиум как вторичный ресурс (не помню сейчас как называются). Так же ваш рейтинг у аргонов вырастает.


А вот другой вариант продолжения сюжета.

5. Итак, в Храме Гонеров вам дают денежку на джамп драйв или за джамп драйв. Так же с вами летит капитан мамонта, который вы должны отыскать в секторе с координатами (7;16) это неизвестный сектор. Вокруг мамонта минное поле, но есть проход который знает капитан. Заминированный мамонт находится в 50-ти километрах за воротами, ещё дальше расположен астероид возле которого висят М3 – 3 штуки. Можно разрешить захватить игроку эти истребители, но если он начинает воевать с хааками, то другой сюжет, если нет, то продолжение этого. Но для того чтобы пройти этот сюжет вам перед прилётом в этот сектор нужно договориться с Бан Дана о том, что если вам будет плохо он пришлёт 5-6 своих истребителей. Итак, вы прилетели, капитан добрался на свой мамонт, взял ваш джамп драйв и упрыгал в неизвестном направлении, а вы вылетаете из минного поля (захватываете вы эти М3 возле астероидов или нет решать Вам) и летите к воротам. Как только хаки приблизились к вам на 5 км. Из гипер пространства выпрыгивает шесть М3 и уничтожает всех хааков возле ворот. По окончанию миссии прибавка к рейтингу Гонеров и Аргонов.
6. Выяснить, что привлекло внимание Хааков в этом неизвестном секторе. Нужно просканировать все астероиды в этом секторе на предмет нивидиума. Летим и сканируем, но не ждите, что всё будет так просто и что хаки будут просто смотреть как вы сканируете астероиды. (Хитрость может состоять в том, что абсолютно все астероиды сканировать не надо на самом деле, просто найти всего лишь один с нивидиумом, чтобы прдтвердить догадку тех кто вас послал). Для того чтобы немного облегчить прохождение этой миссии в предыдущем секторе можно возле какого-нибудь астероида спрятать контейнер с апгейдом скорости корабля и маневренности, без которых прохождение будет затруднено. Награда по окончанию миссии – повышение рейтингов у Гонеров и Аргона.
7. В секторе Президент Энд был обнаружен каакский истребитель М3 с мёртвым пилотом. Истребитель целый но его нужно доставить. Пилот который нам сообщил эту информацию умер не успев указать точных координат расположения корабля. Ваша задача найти этот М3 и дождаться пока за ним прилетят. За М3 хааков можно прислать любой корабль на котором можно его увезти, например мамонт или М1. Сложность миссии заключается в том, что в секторе летают Хаки и всех испепеляют своими кионками. Можновзять подмогу у Бан Дана, но они всего лишь отвлекут внимание Хааков на себя и то не на долго. В случае если вы выберете правильное направление или будите знать, где корабль вам удастся проскочить незамеченным мимо хаакских кораблей. Итак, корабль найден и его уже доставили по назначению , а вы получаете свою награду за безупречно выполненное задание. (Награда на ваше усмотрение). + повышение рейтинга.
8. Цель миссии просканировать специальным оборудованием, которое будет установлено на ваш корабль для этих целей, несколько станций. Это фабрика ракет дистраптор и паранидская нивидиумная шахта. Вам нужно летать возле станции на расстоянии не более 1 км. и уворачиваться от выстрелов по вам, если уцелеете, то ваш корабль отремонтируют совершенно бесплатно на любой верфи аргона и повысят ваш рейтинг у гонеров и аргона.
9. вас приглашают прибыть в Храм Гонеров для получения очередного задания. Вам нужно срочно лететь в сектор Scale Plate Green и встретить караван и оружием, щитами и ракетами для вооружения аргонского флота. Вас сильно торопят. (Хитрость может состоять в том, что перед тем как стыковаться с Храмом Гонеров нужно закупиться батарейками, если этого не сделать то пока вы будите их покупать караван успеет пролететь через кольцо в сектор Xenon Sector 347 и будет уничтожен). Ваша задача проводить караван в сектор Light Of Heart более длинным, но менее опасным путём. Т.е. лететь через верхние сектора, в обход ксенонского сектора. В случае выполнения этого задания ваш рейтинг у гонеров и аргонов сильно вырастает.
10. вы узнаёте, что в неизвестном секторе с координатами (7;16) (тот что ниже сектора паранидов Unholy Descent) произошло сражение с Хааками. Наша задача используя свои сканеры обнаружить и доставить кристалл, который был на одном из Хаакских кораблей. Прилетаем, находим кристалл, но не успеваем его забрать. Вместе с нами его ищут параниды и пока мы сканировали сектор в поисках кристалла параниды ег нашли и погрузили на корабль. И говорят, что отдадут нам этот кристалл, если мы привезём им другой , который у них украли пираты. (Можно Яки и любой другой сектор – это не принципиально). По их сведениям кристалл находится у (им придумайте сами) обитающего в анархистском порту в секторе Loo Manck- Stars Legacy. Летите в указанный сектор, но пираты враждебны . Тогда вам приходит сообщение с просьбой прибыть в Храм гонеров. В Храме не ваш корабль устанавливают специальное оборудование и подсаживают пассажира - хакера. Вы летите обратно и подлетаете к Анархистском порту. Пираты всё ещё красные, но не стреляют в вас (можно сделать нейтральными т.е. не красными смотрите сами) вам необходими продержаться на расстоянии не более 1 км. некоторое время - пока хакет не взломает систему. После взлома стыкуетесь с портом и ищите нужного человека. Он соглашается отдать вам кристалл, если вы купите для него завод по производству космического топлива и установите в этом секторе . Завод должен быть класса «М». нанимаете TL, покупаете завод, привозите, устанавливаете (в любом месте сектора) и он отдаёт вам кристалл. Летите в сектор где было сражение с Хааками (паранид с кристаллом ждёт Вас), производите обмен и когда кристалл у вас, вам приходит сообщение с просьбой доставить кристалл на верфь в аргон Прайм. Привозим кристалл на верфь и получаем прибавку к рейтингу у Гонеров и Аргонов.

Другой путь:
Если же Вам удаётся забрать контейнер с кристаллом до завершения сканирования, т.е. вы знаете , где этот контейнер, то по завершению миссии Вам даётся награда TL – без апгрейдов и с одним 125мВт. Щитом.

Далее можно добавить миссии по застройке некоторых неизвестных, а так же полупустых секторов. Можно с пользой для игрока, т.е. чтобы ему в некоторых секторах проще было развиваться. А усложнить выполнение таких массий нападением Ксенонов, Хааков и пиратов.
Так же стоит подумать над изменением респауна ксенонов. Т.е. сделать его таким каим он был а XT, чтобы ксеноны не сидели по своим домашним секторам, чтобы можно было видеть их караваны идущие из одного сектора в другой. Например из сектора с верфью. Только сделать так, чтобы все ксенонские станции респанились, включая верфь. Хаки тоже сидят по своим секторам – даже кластеры редко видно, хотя играю на Экстриме. Порой чтобы их найти кучу секторов исколесить приходиться. Т.е. может стоит подумать над тем чтобы Хааки на своих М1 и М2 появлялись чащё в секторах других расс – хотя бы одна группа на всю вселенную X. Напали на какой-нибудь сектор и зачищают – пока их от туда «ВЕЖЛИВО НЕ ПОПРОСЯТ»?
    Добавлено: 09:29 18-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Сюжет прочитал. Вечером подробнее посмотрю.
А пока
Клинок :
Так же стоит подумать над изменением респауна ксенонов. Т.е. сделать его таким каим он был а XT, чтобы ксеноны не сидели по своим домашним секторам, чтобы можно было видеть их караваны идущие из одного сектора в другой. Например из сектора с верфью. Только сделать так, чтобы все ксенонские станции респанились, включая верфь. Хаки тоже сидят по своим секторам – даже кластеры редко видно, хотя играю на Экстриме. Порой чтобы их найти кучу секторов исколесить приходиться. Т.е. может стоит подумать над тем чтобы Хааки на своих М1 и М2 появлялись чащё в секторах других расс – хотя бы одна группа на всю вселенную X. Напали на какой-нибудь сектор и зачищают – пока их от туда «ВЕЖЛИВО НЕ ПОПРОСЯТ»?

Караваны и в Х3 есть, теперь патрули называются, их надо усилить. И оборону ближлежащих к ксенам секторов увеличить, глупо что на границе в противником мало ВКС...
А насчет хааков, можно сделать небольшую мобильную группу, чтоб почаще встречались. Зачистили один сектор и сидят там, пока игрок или неписи не вычистят, затем таймаут и следующий...
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 14:13 18-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Перечитал. В целом интересен... Надо будет потом идею(легенду) продумать, чтоб игрока пробирало...

А насчет новых сектров, думаю лучше пилотам решать Улыбка.

Что скажите, господа пилоты, нужна голосовалка вроде этой?
1. Сделать сюжет с новыми секторами (только новая игра)
2. Сделать сюжет на стандартной карте (с возможностью продолжить на старых сейвах).
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 00:15 19-01-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Если сюжетная линия будет захватывающая можно и новую игру начать, озвучку русскую еще бы... Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 00:20 19-01-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я всегда улыбаюсь. Особенно перед тем, как дать кому-то в морду (предупредил Viking)

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18