Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
надо-ли делать новые сюжетные линии
да
94%
 94%  [ 119 ]
нет
5%
 5%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 126
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
TheBypasser :
Да и обычная сюжетка только аргонский ранг и даёт..

почему ж, дает оченть нужный гипердвижок, шахту, еще чего-то я уж и непомню..
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 16:29 10-01-2007   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Gannibal89 :
С одной стороны, да можно делать сюжетку без подарков, до опупения сложной, но тады кто играть-то ее будет?

Ролевики Подмигиваю Но я вообще не к тому, чтобы про подарки забыть, а к тому, чтобы они не стали самоцелью при написании сюжета. Т.е сначала стоит придумать сюжет, а уж потом вспоминать про подарки.

huMMer, идею и направление мыслей поддерживаю Улыбка Могу подкинуть ещё одну.

Допустим, игрока отправляют с заданием эвакуировать станции из сектора, который вскоре подвергнется атакам каких-нибудь плохишей. Для этого ему выдают 1-3 TL (раздетых и покоцанных, скажем, в предыдущих операциях по эвакуации) и 1 М6 для их охраны. Задача - за N минут загрузить на борт максимум станций, развёрнутых в указанном секторе, после чего начинается атака, и загружать станции становится на порядок сложнее. В процессе миссии (после попадания в нужный сектор миссионных кораблей) скриптом уничтожаются ворота, ведущие в сектор, и предпринимаются все возможные меры, чтобы игрок не мог вызвать подкрепление. Погрузку осуществлять обязательно с маленького расстояния, скорее всего специально созданной скриптом командой меню и не мгновенно. До начала основной атаки можно направить в сектор авангардные звенья истребителей врага, которые должны атаковать TL игрока и немного корабли НПЦ поблизости, чтобы создать видимость бойни. Можно просто взрывать скриптом присутствующие в секторе нейтральные корабли - пусть игрок попаникует Улыбка Задача - заставить игрока одновременно управлять загрузкой TL (тут ещё будет задача, какие станции в каком порядке и куда грузить - особенно весело будет, если TL будут разных рас Улыбка ) и обороной важных целей с помощью одного М6 Вау! Гы-гы С началом атаки в сектор добавляются вражеские М2 и мелочь, которые атакуют преимущественно опять же TL и немного неподобранные станции (надо сделать так, чтобы враг выносил станцию примерно за 1.5-2хкратное время её погрузки). Задача - заставить игрока под огнём собрать остатки того, что можно собрать, и выпрыгнуть из сектора. За потерянные TL по возвращении снимаются призовые очки, за спасённые станции - добавляются (игрок может спасать свои станции, размещённые в секторе, в таком случае они должны достаться ему обратно). Дарёным М6-м можно пожертвовать без штрафа. Призовые очки можно взять кредитами, а можно превратить в расовую или боевую репутацию.

В результате миссии становится недоступным один сектор - любопытное ощущение, полагаю, будет, если таких миссий выполнено существенно больше одной Улыбка
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 16:42 10-01-2007   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
2) Жестокая забава (детям до 16!!!)

Кто-то у кого-то захватил кого-то очень дорогого сердцу. И уволок в далекие края. И прислал мессагу: если не хочешь получить кого-то дорогого сердцу ма-а-аленькими кусочками аргонской почтой, прилетай в такой-то сектор к такой-то станции через столько-то мизур. Да, и я все вижу. Если что-то пойдет не так - она (он, оно, они) умрет.

Кто-то умный вам советует обзавестись джампом, транспортером и батами. Зачем – вы пока не понимаете.

Прилетаем. Встречают 3 М3. Охрана. Один выстрел по нам - твоя любовь мертва. Не стреляем. Говорят выбросить все оружие и щиты в космос. (если есть возможность - пусть сканируют и проверяют, чтоб сам выкинул. Если нет - отобрать у игрока скриптом!) Лети за нами.

Летим в астероидное поле. В центре поля - о, жуткая картина!!! Висит обездвиженный TS (TP, M3) с дорогим объектом, без щитов, рядом с ним - корабль главного злодея (типа М6), и...


Детям дальше не читать!!!


... два варианта: либо через определенные промежутки в корабль с любимой летит одна маленькая ракетка, отщипывая хулл, либо с двух сторон на нее надвигаются с определенной скоростью два TL, которые ее раздавят.

Надо успеть что-то сделать.

Вариант 1: дуэль. Вам дают корабль определенной конфигурации, против вас – существенно более сильный противник (к примеру, М4 против М3+ или против М6). Задача – не просто его убить, а убить (или снять щиты) за определенное время, чтобы не допустить гибели объекта.

Вариант 2: гонка. Либо в стиле Freedom’s Reach (можно там и провести), либо собирать контейнеры среди астеров на время.

В общем, полнейшее издевательство, которое периодически сопровождается криками о помощи. Понятное дело, до выполнения задания любой выстрел в любой корабль злодея приводит к немедленной гибели спасаемого объекта в виде взрыва заложенной там бомбы.

Если с заданием справились, начинается вторая часть миссии. Злодей ржет, и говорит: ну, давай еще разок, мне понравилось. В этот момент если ракеты, то стрельба прекращается, если TLи, то они останавливаются. И тут друг (брат, сват), который вас отследил (вы успели сообщить, кто-то успел сообщить) приходит вам на помощь. Он отвлекает внимание оравы от процесса, прикинувшись, скажем, торговцем оружием (наркотиками, бухлом), мол, привез груз. У вас появляется шанс – выданный корабль скриптом перебрасывается на определенное расстояние до корабля с объектом, вы должны покинуть корабль и в скафандре состыковаться с кораблем (он при этом становится вашим) с объектом, выкинуть бомбу (контейнер с неизвестным грузом), и так же тихо вернуться уже в свой корабль, на котором вы прилетели. К этому времени обман раскрывается, и на вашего друга нападают. Вот тут-то и начинается великая сеча: вы должны успеть перекинуть джамп, нав. софт и баты (минимум для прыжка на 1 сектор) любимой и дать команду «прыгать в сектор». Ну, или сработает скриптовый прыжок. Далее, подобрать свои щиты и оружие (не забывайте – у вас их нет!!!!), угробить всех врагов, не дать убить друга. Если все успешно – конец миссии.

Вот такая жесть!
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 16:46 10-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Можно написать сюжетку, а можно написать набор миссий! А можно написать и то и другое, но вот можно ли добавить миссии на доску объявлений и тем самым разнообразить игру и угодить всем? Дело в том что какую бу сюжетку не написали всё равно остануться не довольные! Однако можно всё минимизировать! Т. е., в битве за сектора сражаться с М5, М4, М3, которые летят на тебя волнами определённым количеством. Просто наверное в сюжетке должен быть какой то смысл. Что то делать ради чего то или кого-то. Если отвоёвывать сектора то причина может быть проста - не допустить расселение Хааков в другие сектора и не дать им так нужный им нивидиум - ну например (причину то придумать не сложно). А сделать прохождение сюжетки чуть по сложнее это всегда можно. И даже бе сильного падения ФРС (ну я так думаю, но не уверен). Можно конечно закрутить сюжет и по сложнее. Например, усложнить поиск секторов где параниды что то задумали, а чтобы узнать где это нужно кого-нибудь спасти и тогда он тебе скажет, что кто то занет и согдаситься помочь... например тот самый двухгдазый паранид желающий заработать на операцию влепить себе третий глаз. А он бесплатно ничего делать не хочет. Говорит сопроводи и защити мой транспорт следующий из сектора Light of Heart с аргонской верфи на батареешницу в соседнем, а затем в сектор Emperor Mines на такую-то станцию (или даже 3 транспорта) по пути нападают пираты и Хааки. Когда транспорты доберутся до места назначения он говорит что скажет тебе если ты его проводишь в этот сектор, так сказать ему всё равно по пути. Можно усложнить и сделать открытие каждого следующего сектора подобным. Скажем в секретном контейнере в Ксенонском секторе №101 или (ещё дальше) спрятаны координаты следующего сектора. Типа этот контейнер выпал из корабля паранида когда тот пытался не замеченным пролететь через этот сектор - Ксеноны его раздолбали. И так далее и тому подобное. Целью может оказаться укрепление Аргонской империи и не дать паранидам осуществить свои грязные и хитрые планы.

А вообще нужно собрать все пожелания в одно, а потом уже над этим по работать. Просто один скажет так напиши, другой эдак... на всех не угодишь, но прислушаться можно.
Постараюсь в ближайшее время переписать этот сюжет в соответствии с пожеланиями в разумных пределах, чтобы сюжет был более менее последовательным, осмысленным. И если идея сюжета понравилась, то далеко от него уходить не буду. На счёт подарков, можно в качестве подарка предоставить Герою возможность купить пару секторов на выбор из соображений что рассы просто перегрызут друг другу глотку, если у кого-то будет секторов (с нивидиумом) больше, чем у другого.

НУ КАК?
    Добавлено: 17:48 10-01-2007   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Клинок :
Дело в том что какую бу сюжетку не написали всё равно остануться не довольные

Вот поэтому, повторюсь, чем искать то что всех устроит, надо либо поручить творческому пилоту играющему в Х3 написать сценарий, учитывая то что уже написано, а далее спецам по модам и скриптам воплотить это в жизнь, а так до второго пришествия будем мурыжить и кончится тем что тема затухнет и сползет, как было уже с некоторыми подобными темами Улыбка

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35201

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35098
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:01 10-01-2007   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Еще одним очень интересным приемом может стать сюжетная развилка. Я не знаю, насколько это реализуемо технически, но идею выскажу:

Например, в определенный момент сюжета возникает ситуация, в которой игрок оказывается перед весьма неоднозначным выбором.

Скажем, кого поддержать - Теладийскую Торговую Гильдию, или Боронский Королевский Научный Институт. Телади ратуют за то, чтобы как можно скорее организовать массовое производство хаакского вооружения (или кораблей, или нивидиума), для развития экономики и, так сказать, чтобы иметь возможность бить врага его же оружием и просят отдать сэмплы им. А Бороны требуют все окружить завесой строжайшей секретности, передать сэмплы им в лабораторию для изучения и разработки методов противодействия. В зависимости от выбора игрока сюжет развивается по иному сценарию. Телади с боронами и оружием - просто пример (не самый удачный), но ИМХО может получиться очень интересно. Могут быть несколько точек выбора с той или иной интенсивностью ветвления сюжета. Ну, и рейтинги изменятся соответственно Улыбка

Добавлено: еще один вариант миссии.

3) Разведка под прикрытием

Вам нужно просканировать некие объекты в секторе, куда чужакам нельзя (лучше всего, если это будут Хааки или Ксены). Вам дают хаакский или ксенский корабль (М5) с измененным мудрыми хакерами ID, так, что на вас сразу не нападают…. Если только вдруг вы не окажетесь ближе чем в 5 (3? 1?) километрах от любого вражеского корабля. Тогда их какие-то сканеры почуют вас на борту, и – хана вам, и миссии заодно.

Корабли врага следуют определенным маршрутом. Скажем, есть 4 астероида, асположенные по углам воображаемого квадрата. Большого квадрата. Очень. В центре – М2. А вокруг каждого астера кужит патруль из, скажем, 2-3 м3-4. На большом расстоянии. Задача – на вашем М5 проскользнуть сквозь эти «шестеренки», просканировать астеры, не сблизиться ни с одним из врагов, и успешно смыться обратно.

Похожая миссия была в Freespace, кажись, во втором. Вот это был адреналин, е-мое!!!
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 18:22 10-01-2007   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Клинок :
Скажем в секретном контейнере в Ксенонском секторе №101 или (ещё дальше) спрятаны координаты следующего сектора. Типа этот контейнер выпал из корабля паранида когда тот пытался не замеченным пролететь через этот сектор - Ксеноны его раздолбали.

101й, кстати, тупиковый Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 18:54 10-01-2007   
Dobry Strelok
 375 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Всё вроде неплохо в новых сюжетах, но главная раса забыта, за которую нам очень интересно было бы поиграть, это раса землян. Ну если не за них, то миссии с их участием, можно создать ещё один сектор возле Края Еритиков, а в том секторе пусть будет Земля. Вот здесь, мне кажется, будет богатый выбор для сюжета. Я бы написал сюжет, но завален работой. Клинок, дарю идею, может что получится. И ещё, камерады, хватит говорильни, пора определятся, будет новая сюжетка или нет. Можно ещё пару недель выделить на написание нескольких сюжетов, выбрать из них самый перспективный и вперёд! Будем много болтать, можем заговорить хорошую по своей сути идею - создание нового сюжета. Подмигиваю
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 19:39 10-01-2007   
Octopus
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 31
Сообщения: 271
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.11.2006
помоему лучше сейчас сразу выбрать несколько идей и устроить голосование, проблем с выбором меньше. а так просто обсуждать можно до бесконечности.
    Добавлено: 20:06 10-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
ZeloZloy :
Всё вроде неплохо в новых сюжетах, но главная раса забыта, за которую нам очень интересно было бы поиграть, это раса землян. Ну если не за них, то миссии с их участием, можно создать ещё один сектор возле Края Еритиков, а в том секторе пусть будет Земля...

Если не ошибаюсь сюжеты будут привязаны к стартовым позициям. Так ни для одной из них нельзя попасть на Землю, т.к. земляне около ворот всех распыляют на месте. Только Бренана к себе пустили, и то без возможности контакта с ним. Вот увидят ли жители Вселенной Х Землю или нет - решать Egosoft в Х4 Подмигиваю
ZeloZloy :
Будем много болтать, можем заговорить хорошую по своей сути идею

Полностью согласен.
Ihmo cейчас нужно отшлифовать сюжет с гонером, только потом думать об остальных.
Octopus :
помоему лучше сейчас сразу выбрать несколько идей и устроить голосование, проблем с выбором меньше. а так просто обсуждать можно до бесконечности.

Как тут устроишь голосование, если обсуждение предложенного Клинком сюжета уже вылилось в предложении различных идей.
Давайте доведем до логического завершения (написания и выполнения) сюжет с гонером Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 20:11 10-01-2007   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Freeborn :
Если не ошибаюсь сюжеты будут привязаны к стартовым позициям

Если модом, то это не повлияет
Freeborn :
ак ни для одной из них нельзя попасть на Землю, т.к. земляне около ворот всех распыляют на месте

Это тоже можно модом исправить.
Freeborn :
Давайте доведем до логического завершения (написания и выполнения) сюжет с гонером

Полностью согласен Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 20:44 10-01-2007   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Этот сюжет пришёл в голову недавно. Это скорее не сюжет, а мод. Игра называется - X3: Воссоединение, тока этого воссоединения там не видно. Прилетели земляне, поболтались мы на орбите родимой планеты, и усё.
Смысл сюжета: окончательное воссоединение. Условия для начала: завершенный сюжет (возможно миссии Бала Ги)+ определенный рейтинг у всех(нескольких) рас(например +8)
При выполнении поставленных условий(см. выше) приходит сообшение с приказом/просьбой явиться на Штабквартиру ТерраКорп, так как на связь вышел сваливший на родину папаша.
он сообщает, что земляне согласны присоединиться к Вселенной Х с одним условием: гарантией от вторжения в земной сектор терраформеров (читай: ксенон).
1-ая миссия: Собрать данные с разрушенных прыжковых врат, коих во Вселенной Х несколько.
Используется выданный м5(с трюмом класса s, чтоб не прыгать, а если хочется стыкуйся с чем-нибудь крупнее м7). Для чего мы это делаем нам точно не сообщается. Выполнение миссии осложняют атаки ксенов(кол-во и качество кораблей ксенонов зависит от качества и количества кораблей игрока, находящихся в секторе).
2-ая миссия: Нам поясняют для чего производился сбор данных. Так как, только земляне строили прыжковые врата (читаем "Легенду Фарнхама" Хельге Каутца), то только они имеют этот опыт. Будут востановлены одни из разрушеных врат, так как портал в Heretics End неустойчив. Цель миссии сопроводить м3 землян, который везёт чертежи ворот, на ШК ТерраКорп из сектора N. Нас также атакуют ксеноны (можно и Яки прицепить). Три типа завершения миссии:
М3 земли благополучно доставлен в ТерраКорп;
М3 сбит, мы успели подобрать пилота и груз и доставить к месту назначения;
Не успел это сделать GameOver.
3-я миссия: Исходя из данных придётся восстанавливать врата в неизвестном секторе за 534 ксенонским. Земной инженер, пилот м3 протестует, так как этот факт снавит под угрозу существование земли. Он также подтверждает, что востановление остальных врат невозможно. Наша цель найти брешь в защите ксенонов, разведка ксенонской станции в 101. Нам выдают развед. модуль(изобретение Аргона). Требуется продержаться вблизи станции в неподвижном состоянии н-ое время.
4-ая миссия: Рецепт найден, требуется заразить ксенонскою станцию вирусом, который отключит ксенов и их воспроизводство в 534 (скриптами надеюсь получится это сделать). Выполняется почти также как и миссия по разведке.
5-ая миссия: Чертежи врат перевозят на ШК игрока. Через опред. время просьба подогнать ТЛ для перевозки ремонтных модулей с ШК к разрушенным вратам.
Все миссии пройдены, награда: мы можем прилететь на Землю, полюбоваться на неё из космоса.
P.S. У землян развита разработка нивидиума, производятся EMP, на верфи мы можем приобрести земные м5, м4, м3 (а также шахту нивидиума-2 шт.)
P.S.S. Земляне владеют 2 секторами: тем где находится собственно Земля и астероидным поясом (около Марса), где расположены все шахты(в том числе 2 нивидиумных), куча астероидов железа и кремния с содержанием от 10 до 50, два астероида с нивидиумом с содержанием 25 и 23.
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 21:32 10-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
NovaPurga :
Это тоже можно модом исправить.

Хы... Эт, конечно можно...
Сори, забыл напомнить (написать выше Зомбирование с помощью компа.), что в теме прелагалось отработать несюжетные линии или сделать добавление к основному сюжету которое разнообразит игру. (первый пост темы). Я писал основываясь на этом (в мыслях Гы-гы ).
Вот, как только будет сделать подобный мод, можно уже и подумать о более глобальных а-ля "война всех рас", "знакомство с Землей", т.к. они требуют ребаланса игры Подмигиваю
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 22:12 10-01-2007   
Dobry Strelok
 375 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Pratorean, молоток! Мне нравится, немного подрихтовать - будет интересно, тем более , что для прохождения этого сюжета нужно пройти сюжетку и миссию Бала Ги да и рейт набирать нужно будет. Есть к чему стремиться, вот главное! Я так понял, ты в Германии? Завидую, что ты прочёл Легенду Фарнхама!
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 00:13 11-01-2007   
e1se
 165 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 23.12.2006
Цитата:
Pratorean, молоток! Мне нравится


В принципе, мне сюжет предложенный Pratorean тоже понравился, хотя и тут не всё гладко. Во первых, такое развитие сюжета скорее всего будет противоречить официальному продолжению (хотя с другой стороны, когда оно, это продолжение ещё появится?). Во вторых, получение возможности покупать земные корабли, в качестве награды, пожалуй слишком, уж больно сильные они (хотя это уже нюансы). А вообще, да, сюжет, что надо!

PS Еще когда эта тема только открылась, был почти уверен, что она быстро загнется, рад, что ошибался...
    Добавлено: 00:26 11-01-2007   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
ZeloZloy :
Завидую, что ты прочёл Легенду Фарнхама!


Ещё не прочёл, в канале Х-Т лежит перевод предисловия и нескольких глав, если интересно можно почитать начало, я к ней словарь переводил.

К сюжету, это так сказать ещё грубый набросок, можно добавить мисий. У меня реальный вопрос, если делать новые сектора, для них респаун хаков/ксенов/пиратов отключить можно, и чтоб они туда вообще не совались Ух ты!..
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 00:57 11-01-2007   
Saps
 154 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Illarius :
получение возможности покупать земные корабли, в качестве награды, пожалуй слишком, уж больно сильные они (хотя это уже нюансы).
главный нюанс: зачем землянам наши деньги?)
    Добавлено: 06:29 11-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Всем привет! Вот немного перелапаченный сюжет игры за гонера.
В общих чертах почти тоже, только детали немного изменил.


Наш герой – молодой человек, который родился в храме гонеров и вырос, покинул его и увлёкся тем, что исследовал сектора.
(Стоит обговорить какой корабль дать игроку для начала. От этого может зависить сложность игры.) Перед тем как начаться сюжету предлагаю дать возможность игроку хоть как то встать на ноги. То есть заработать немного денег, построить силиконовую шахту чтобы был хоть какой-то доход (ну скажем на кармане 1000000Cr.) и главное это чтобы все расы пускали на свои станции. Как только это условие соблюдено начинается сюжет.
Однажды наш герой становится свидетелем того как хааки нападают на паранидский корабль уничтожают его и смываются, но пилот успевает катапультироваться и просит нашего героя о помощи. Он просит доставить его на торговую станцию в Паранид Прайм. Если у вас нет системы жизнеобеспечения груза то возьмите ту что выпала из моего корабля (говорит паранид). Доставляте его на указанную станцию и только он вылетел из сектора ему на встречу попадается знакомый гонер на своём корабле. Тот спрашивает мол какими судьбами, а наш герой – да вот тут одного паранида Хаки отделали пришлось полвести до станции. Тот, а где это было? Наш герой да там-то, там-то. Ну ладно пока.
Увидимся.
Через какое-то время наш герой получает сообщение с просьбой прибыть в Храм гонеров. По прилёту в Храм его встречает его опекун или наставник. В ходе беседы он ему говорит, что место где был уничтожен корабль паранида которого ты отвёз на станцию, было обследовано и там нашли странное оборудование и сканеры. Но где могло быть использовано такое оборудование мы не знаем.
Нашего героя просят заняться этим делом и выяснить, где и для чего использовалось данное оборудование. Этот вопрос так же заинтересовал компанию Теракорп и поэтому ихний человек постарается использовать свои связи чтобы помочь нам. Наш герой вылетает и его встречает посланник от Теракорпа. Он предлагает слетать к его знакомому хакеру, он когда-то работал на аргонские спец службы. Летят к хакеру (место жительства допустим сектор Прист Питии паранид комуниейшнс фасилити). Но хакер говорит что бесплатно такую информацию не даст и присит 333333Cr.. Как только он получает свои деньги он сообщает нам что данное оборудование закупалось у него и применялось оно в
неизвестном секторе с координатами (7;16). Но что они там искали и нашли ли они это он не знает, но постарается разузнать, если они не много помогут ему в этом. Хакер даст нам свой корабль и мы на нём должны будем повертеться в секторе Паранид прайм (пусть это будет паранидский М3). Летим гулять по сектору Паранид прайм. Летаем и вот нас просят подлететь на расстояние не менее 1 километра к торговой станции. Летаем возле станции и тут вылетают паранидские корабли и начинают стрелять в нас. Станции при этом не краснеют. Нас просят продержаться минуту. Маневрируем и уворачиваемся от выстрелов, если уцелели то через минуту наш хакер активизирует джамп драйв и мы оказываемся в секторе Прист Питии. Стыкуемся с паранид комуниейшнс фасилити и получаем информацию в которой говорится что в указанном секторе в восточной стороне параниды искали замаскированные ворота в другой сектор, которые неизвестно кто спрятал и неизвестно от кого. Параниды нашли то что искали и установили свои генераторы невидимости. Если вы хотите, то ещё за 333333Cr. этот хакер установит на наш корабль соответствующее оборудование которое поможет увидеть расположение этих генераторов невидимости и при необходимости уничтожить. Наш герой соглашается. Оборудование устанавливается и вот он этот сектор с координатами (7;16). Наш герой летит от кольца из которого появился к центру сектора, а потом налево и вот уже за пределами отображаемой карты он видит неизвестные объекты. Подлетает, уничтожает и вот они ворота в новый сектор.
И так , наш герой прыгает в новый сектор. И что он в нём видит?! А видит он паранидов которые заняли этот сектор и охраняют его двумя дестроерами и авианосцами вооружёнными до зубов. Похоже на то что параниды решили здесь капитально обосноваться потому как построили свою торговую станцию две батареешницы класса XL, 6 кристальных фабрик, 4 завода по производству еды класса L и 4 завода с сырьём для них. Наш герой исследуя этот сектор находит ещё одни ворота, ведущие в другой сектор, но перед воротами стоит паранидский дестроер и никого туда не пускает.
Вот с такими новостями наш герой и вернулся во Храм гонеров. После нашего рассказа все очень озадачены и заинтригованы таким поведением паранидов. Наш герой получает немного свободного времени, чтобы заняться своими делами. Но не вечно этому длиться! Так что нам приходит сообщение с просьбой прибыть в док космического оборудования гонеров в секторе Cardinal’s Domain там с нами свяжется паранид, который согласится установить для нас в центре каждого нового сектора по одному улучшенному спутнику, но не бесплатно, а стоимость спутников плюс вознаграждение за работу в размере 33333Cr.. Мы даём ему своё согласие и он летит вешать спутники. Оставляя нам сообщение ждать его в неизвестном секторе с координатами (7;16). Наш герой прилетает в указанный сектор и ждёт. И вот, паранид возвращается и сообщает нам что спутники установлены в пяти секторах, но там есть ещё один огромный сектор, он высвечивается у нас на карте. Первый сектор это тот что заняли параниды, а вот остальные значатся как неизвестные и в них есть жирные астероиды в том числе и с нивидиумом. Так же нам сообщают что в этих секторах замечены Хааки так сказать они проявляют особое внимание к этим секторам, а в последнем видели кластеры. Получив развед данные наш герой получает предписание прибыть в храм гонеров, что он и делает с превеликим удовольствием так сказать надеясь отдохнуть, НО… видимо не судьба ему в отпуск пойти. Да своими делами заняться уж больно интересно всем увидеть что же происходит в последнем секторе. И в результате наш герой купив ещё один улучшенный спутник прыгает в этот сектор (именно прыгает). Он появляется в гигантском секторе с разными астероидами пригодными для строительства на них шахт. Сектор просто огромен и наш герой понимает, что одним спутником здесь не обойдёшься. Но только наш герой собирается сбросить спутник подлетая к центру как из ниоткуда начинают появляться Хаакские кластеры. И нашему герою приходится сбросить спутник там где он есть, а не в центре сектора и прыгать из этого сектора чтобы не быть уничтоженным. Прилетев в храм гонеров и доложив о случившемся наш герой наконец-то получает долгожданный отпуск, а вместе с ним и возможность заняться своими делами .
И так, наш герой занялся своими делами пока совет решает как быть и что делать . В общем вскоре нам приходит сообщение прибыть в храм гонеров, где нам советуют заняться своими финансовыми делами, но сначала просят сопроводить мамонт с тремя фабриками Silicon L в сектор с координатами (7;16). Капитан мамонта предлагает закупиться батарейками и просто прыгнуть в этот сектор, но батарейки на дорогу туда и обратно за ваш счёт которые можно купить на штаб квартире теракорпа. Пока наш герой добывает денежку на батарейки капитан ждёт нас на штаб квартире теракорпа в секторе Home of Light. Наш герой прилетает с необходимой суммой на штаб квартиру теракорпа, где его ждёт капитан и с его счёта снимается сумма стоимости батареек. Тут капитан сообщает, что он скупил все батарейки на этой станции и их хватит только для прыжка в сектор Spring Of Belief и мамонт прыгает в названный сектор. Наш герой прилетает туда и видит , что наш мамонт атакуют и принимается защищать его. Таким образом наш герой отбивая атаки нападающих доводит мамонт в целости и сохранности до места назначения. Шахты уже устанавливают и соединяют в комплекс.
Далее у нашего героя действительно появляется свободное время для того чтобы заняться своими делами. Нам сообщают что мы можем быть свободны до тех пор пока не решат 2 вопроса. Первый связанный с паранидами, а второй с Хааками. Так же говорится, что эти сектора представляют особый интерес и так как параниды решили обвести всех вокруг пальца, то стоит подумать о том чтобы взять под контроль и охрану эти сектора. И что нужно вступить в переговоры с паранидами по этому вопросу. А так же собрать мощный флот для сражения с хааками в этих секторах.
Наш герой занимается своими делами до тех пор пока на обзаведётся достаточным количеством заводов которые будут приносить ему стабильный доход и пока он не купит себе TL, а на счету должно появиться не менее 10000000 (10 милионов Cr.).
Но вот однажды нашему герою приходит сигнал SOS от копитана того самого мамонта. Он просит помощи и защиты от пиратов в секторе Spring Of Belief.
(Сигнал SOS должен прийти в тот момент когда игрок будет в состоянии выполнить её и защитить от пиратов желательно чтобы у героя был уже свой М3).
И вот наш герой прилетает в сектор где просит помощи капитан мамонта. Он видит целый конвой мамонтов и кучу пиратов которые на кинулись на один из них. Его и надо защитить.
(Сложность зависит от количества пиратов и от того как вооружены ихние корабли).

И вот атака пиратов отбита и наш герой сопровождает караван до места назначения. По прибытию нас благодарят и просят подождать пока мамонты не сбросят свой груз. Как только мамонты заканчивают устанавливать станции с вами связывается тот самый капитан и говорит что за то что вы спасли его и корабль в вашу собственность переходит этот комплекс по производству кремния (те самых три Silicon L которые мы сопроводили в этот сектор в первый раз).
Теперь в этом секторе стоят 2 BoFu L, 2 Bio Gas Factory L, 2Cattl Ranch L, 2 Cahuna Bakery L, теладийская и сплитская еда , аргонская торговая станция и док космического оборудования каждой расы кроме паранидов. Сектор теперь принадлежит аргону.
Теперь наш герой снова продолжает заниматься своими делами.
И вот у нашего героя свой TL и 10 лимонов на счету. Тут ему предлагают миссию Бала Ги которую он выполняет и получает свою награду. Но тут ему приходит сообщение с просьбой не торопиться устанавливать Штаб Квартиру и прибыть в Храм Гонеров. По прибытию ему сообщают, что вопрос с паранидами улажен (так сказать наехали на них всем миром) и флот готов к войне за сектора. В общем тут начинается война и ведётся она во всех новых НЕИЗВЕСТНЫХ секторах. Координаты секторов (9;16), (10;16), (10;15), (11;15), (12;15). А в секторе с координатами (8;16) расположились параниды.
Нашему герою предоставляется на выбор быть участником или зрителем. В этой войне решили поучаствовать все расы. За исключением Ксенонов Улыбка)) . после завершения сражения нашего героя просят доставить образцы Хаакского оружия которое валяется в космосе в огромном количестве. Привести нужно по одному экземпляру каждого (все остальные можно продать). Доставить образцы нужно на док космического оборудования гонеров расположенный в секторе Elysium of Light . Собрав почти всё оружие во всех секторах и находясь в последнем огромном секторе наш герой отвозит образцы оружия и получает тут же новое задание охранять уже известный нам мамонт. Его капитан должен доставить особо важный(!) груз в сектор с координатами (7;16), а путь его лежит через Ксенонский сектор 347 из сектора Omicron Lyrae. Вам в помощь дают 3 М6. (Агрессивность пиратов и ксенонов нападающих на вас зависит от сложности игры).
Но вот наш герой добрался наконец до заветного сектора вместе с мамонтом который сопровождал правда мамонт потерял 1/3 хула и у него остался только один 125 мВт. шилд, но все живы. Мамонт выгружает верфь на которой продаются кристальная фабрика XL, нивидиумная шахта, и фабрика по производству ракет дистраптор, а так же некоторые аргонские станции и корабли. Капитан мамонта благодарит нас и отдаёт нам в награду своего мамонта. Сам же пересаживается на М3 и исчезает в неизвестном направлении. Наш герой ремонтирует свой мамонт (или продаёт), наживает себе состояние, а тем временем во всю идёт аукцион по продаже одного из секторов. В итоге можно парочку секторов продать игроку (со словами: - «Стройтесь и развивайтесь!»).
    Добавлено: 14:35 11-01-2007   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Saps :
главный нюанс: зачем землянам наши деньги?)


Так они же присоединяются к Сообществу планет и вводят кредиты, как основную валюту Супер!
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 19:01 11-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
2Клинок Неплохо, очень неплохо. Давай пожмем друг другу руки!
Клинок :
Стоит обговорить какой корабль дать игроку для начала. От этого может зависить сложность игры.

По логике Goner Ranger, как раз он и дается при старте за гонера. Идеально подходит: если продавать, то при рейтинге +10 дают всего 624.892 (-2,8% за уровень), как раз хватит купить средний М4, или хороший М5 + max апгрейд; если оставлять - нет пушек вообще, из ракет только Москит. В общем, есть куда развиваться Улыбка
Клинок :
Он предлагает слетать к его знакомому хакеру, он когда-то работал на аргонские спец службы. Летят к хакеру (место жительства допустим сектор Прист Питии паранид комуниейшнс фасилити)..

Тут надо чуток подправить. Парнидская станция связи научно-военная с соответсвующими порядками (см. описание), там никак не может оказаться хакер, к тому же работавший на расу, с которой отношения мягко говоря недружелюбные. Соответственно, кто-то на этой станции как раз и должен знать о застройке паранидами нового сектора (как минимум на этой станции должны изготавливаться спутники раннего оповещения или чего у них там). Пусть хакер отдыхает в Черное солнце (рядом с предполагаемым местом работы) или Аргон Прайм (с ценами 10.000 кр за квадратный см) или другом месте.
Клинок :
Координаты секторов...

Т.к. вроде новые сектора добавляются в стандартную карту:
(7;16) - Пустоши, (8;16) - Меж миров, (12;15) - это вроде хаакский (который в середке), поправьте если не так Подозрение.
Клинок :
Как только мамонты заканчивают устанавливать станции с вами связывается тот самый капитан и говорит что за то что вы спасли его и корабль в вашу собственность переходит этот комплекс по производству кремния (те самых три Silicon L которые мы сопроводили в этот сектор в первый раз).

Стоит ли дарить комплекс. Может рейт и процентов от стоимости (скажем в зависимотт от количества сбитых кораблей)? Да и по логике, капитан грузового корабля дарит груз который он должен был перевезти Подозрение. ...
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 00:26 12-01-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я их не писал, они сами пишутся! Я даже не понимаю - почему? (в растерянности - Delta_Q)

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18