Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 113
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 113 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Алан
 





Еще такой вопрос меня гложет. Где осуществляется привязка корабля (я см. раздел [Ship] из data\ships\shiparch.ini) и его генератором (я см. раздел [Power] из data\equipment\misc_equip.ini)?

Как указать какому кораблю какой генератор будет соответствовать? Можно ли вынести генератор корабля как отдельное устройство и продавать его как, скажем, генератор щита?
    Добавлено: 22:44 19-11-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Алан :
Как указать какому кораблю какой генератор будет соответствовать?

Для НПЦ в data\ships\loadouts.ini. Для юзверей - в описании пакаджей продажи Goods.ini
Алан :
Можно ли вынести генератор корабля как отдельное устройство и продавать его как, скажем, генератор щита?

Можно, но геморрою немеряно.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:50 20-11-2006   
Алан
 





Сам сайт.
Список туториалов на английском.
Содержимое INI файлов.
    Добавлено: 18:16 20-11-2006   
Black_Jak
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 22.10.2006
Подскажите!
Где находятся файлы бэкграундов, чем отрываются и редактируются?
    Добавлено: 15:05 01-12-2006   
Roger Enrasson
 390 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1146
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 17.07.2001
Собственно вопрос следующий. Сколько в среднем траффика (вход./общ.) жрёт фрилансер в час? Ибо всё хочу поиграццо, и всё думаю, что никакой стипендии не хватит. Улыбка и ещё параллельный вопрос (не лазя по поискам - ох грешен): как законнектиться на EGMainHQ? Его вроде нет в списке серверов в самой игре. И на каких серверах в основном тусуются наши пилоты?

Спасибо! Роджер.
    Добавлено: 14:36 03-12-2006   
Rower
 535 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1312
Откуда: А вдруг найдете?
Зарегистрирован: 13.05.2004
Roger Enrasson :
Собственно вопрос следующий. Сколько в среднем траффика (вход./общ.) жрёт фрилансер в час? Ибо всё хочу поиграццо, и всё думаю, что никакой стипендии не хватит. Улыбка и ещё параллельный вопрос (не лазя по поискам - ох грешен): как законнектиться на EGMainHQ? Его вроде нет в списке серверов в самой игре. И на каких серверах в основном тусуются наши пилоты?

Спасибо! Роджер.

1.В зависимости от того что ты делаешь.Если торговать,то 2-5 метров в час ,если участвовать в мясе,то 10-15-30-40мб в зависимости от того сколько народу.
2.ЕГ сервер есть в списке вроде,сегодня проверял.
3. EG Main HQ , Hamburg City,Progect X.За остальные не ручаюсь.
    Добавлено: 16:12 03-12-2006   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Уважаемые пилоты! Большая просьба:

Никто не мог бы залить мне на DVD болванку русскую озвучку недавно вышедшего лицензионного русского "Freelancer" от Нового Диска (весь каталог Audio игры - размер не помню, но меньше 1Гб - это точно), а также (желательно) туда же и русскую озвучку "Х3 Воссоединение" 2.0. от Нового Диска (весь каталог MOV игры - ок. 1.9Гб).
Кто согласен отпишите в личку, я дам там адрес. Если есть желание взять за это деньги, можно выслать налож. платежом, о сумме которого тоже очень желат. уведомить в этом случае в личку.

Зааранее спасибо.

Мурзилка.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 11:16 04-12-2006   
FreeHuman
 51 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2006
У меня кривой не втему вопрос ... Скажите а где регить клан или пренадлежность к группе.
Ну скажем я хочу стать торговцем я прочел ,что могу выбрать за ково пойду. Торговые федерации,охотники за вознагрождением,и тд.
Где надо просить о том ,чтобы я стал торговцем ?
И что для этого надо. в полной точности.
А не то , что надо 10-ть человек,название клана и написать одминистрации.
    Добавлено: 21:57 04-12-2006   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Торговцем ты можешь быть уже прям сейчас ... для этого не надо спрашивать разрешения и кому-то писать Улыбка
Другое дело, если ты хочешь создать свой клан ... А чтобы клан считался состоявшимся в нем должно быть как минимум больше одного человека Подозрение.
Есть альтернатива - это игра за фракцию (стандартные фракции НПЦ).

PS. сори за офтоп ... ну надо же челвеку объяснить Улыбка
если есть соответствующая тема, прошу переместить это безобразие туда Улыбка
    Добавлено: 23:03 04-12-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
FreeHuman :
пренадлежность к группе

Рестарты за стандартные фракции тут.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 23:19 04-12-2006   
FreeHuman
 51 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2006
Спасибо.Извините есче раз.
    Добавлено: 15:03 05-12-2006   
FreeHuman
 51 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2006
А где регить клан ??? Где можно прочесть про правила регистрации клана ??
Скажите пожалуйста..
Зарание спасибо...
    Добавлено: 21:46 08-12-2006   
Tinion
 530 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
http://www.elite-games.ru/egmainhq/rules.shtml

3.1
    Добавлено: 21:48 08-12-2006   
XELLAS
 





Всем здрасте Улыбка

Вопщем читал я тут да там и так и не понял , как мне отредактировать текстуры для корабля.

Попытаюсь объяснить по русски что меня конкретно интересует , чтобы избежать флуда Подмигиваю

Я так понял , что модели кораблей лежат в файлах .cmp , а текстуры в .mat файлах.Так вот я беру допустим валькирию.Я скачал пакет модерастера с файлов , там был UTF Editor о котором я был наслышен.Вопщем я так и не догнал как при помощи его вытащить текстуры в понятный фотошопу формат.



Что там жать я так и не понял Подозрение.

Может мне ктонить объяснить процесс вытаскивания текстур от фрилансера до фотошопа как говорится "по ящечкам".

Далее: В архиве имелся плагин для фотошопа , я его установил , но может теперь мне ктонить расскажет , что этот плагин собственно делает ^_^

И ещё - после того , как я допустим вытащил текстуры и отредактировал их - как мне их обратно засадить ?

Вот собственно весь вопрос Расстроен

Заранее спасибо.

P.S. У меня вообще сомнения , что я тот мат фаил открыл , их веть там много Улыбка я открывал ships\rhainland\rh_playerships.mat
    Добавлено: 19:42 09-12-2006   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 807
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Зайди в "texture library", там найди "MIPS"
Экспортируем MIPS в фаил с расширением dds, который уже можно редактировать фотошопом.
Измененная текстура запихивается обратно почти так же : выбираем "MIPS", жмем импортировать, выбираем подредактированный фаил и ОК Подмигиваю
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 21:47 09-12-2006   
XELLAS
 





aklk

Спасиба.Пойду пробовать. Улыбка
    Добавлено: 22:50 09-12-2006   
XELLAS
 





А как открыть freelancer.exe ?
    Добавлено: 20:06 10-12-2006   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Убери двойной пост.
Зачем тебе изменять исполняемый файл?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 22:26 10-12-2006   
alexxey
 72 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 155
Откуда: г.Санкт-петербург
Зарегистрирован: 09.01.2006
Народ подскажите программу с помошью которой можно
открывать DLL и редактировать там текст(перевод).
    Добавлено: 13:25 11-12-2006   
Azumo
 630 EGP


Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
FLEd-IDs
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 14:39 11-12-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тихо шершнями шурша, Мобил едет не спеша. (Mobil)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 113
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18