Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сдвинулась с места проблема со скриптовым текстом. Собственно, если найти, где хранится текст в момент вывода модели, все будет идеально. Пока что текст берется из предыдущей модели, в момент выполнения скриптом команды text, но при этом возникают некоторые проблемы, если у модели таких команд больше одной. Плюс пока не отработан зеркальный текст. Переменные, где хранится флаг зеркалирования известны, но там два инта, для флага многовато. Как интерпретировать пока хз. Часть текста генерится похоже через переменные (идентификаторы кораблей, например). С ними тоже еще копаться надо.








_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 12:37 30-10-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Повесть "Темное колесо" все читали? Улыбка Ничего не напоминает?


_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 13:03 30-10-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Блин, все гениальное просто, решение лежало на поверхности. Правда с зеркальным текстом пока косяк, но и до него дойду.








_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 15:33 30-10-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
О! Вот теперь - здорово Улыбка !
А будет ли возможность не заливать объект текстурой просто..
а сразу по форме раскрашиваемой плоскости конкретную картинку, а не "обычную заливку", приклеивать? Чтоб оно все не растягивалось вопреки нужным пропорциям? Чисто "фанатский (кхм)" интерес Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:40 30-10-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Перечитал пять раз, не понял Улыбка Поясни Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 15:47 30-10-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. Посмотри на картинку "Old Blackelk" Улыбка .
По боковым крыльям, с внутренней стороны, желтые окна - и их изображение обрезается границей затекстуриваемой плоскости..
Т.е. просто текстурой залили.. а как она легла на плоскость - это игру практически не волнует..
А вопрос вот в чем - можно ли сделать так, чтоб текстура рисовалась сразу под размеры\пропорции текстурируемой плоскости..
Т.е. не как сейчас - рис. 1, а как на рис. 2.
Где желтое - это текстура и ее границы, а черное - текстурируемая плоскость..

Гм.. если не понял - забей Ой, не могу!.. .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:55 30-10-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Текстура растягивается на плоскость, т.е. подгоняется под размер. Это хорошо заметно в масштабах домиков. Но вообще возьму на заметку, может что и придумаю для улучшения внешнего вида.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 16:03 30-10-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Не, я шизею. Кусок скрипта:

Код:
C28D 40C5 ; LOCAL[2] = LOCAL[5] * 10000h / 0


Брабен настолько гениален, что ему пофиг деление на ноль?
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 17:15 30-10-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Зеркальный текст починил.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 14:58 31-10-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
DreamZzz, ты руль!!! Супер!

... а также корма, нос и весла новой Элиты. Гы-гы

Так держать!
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 07:53 01-11-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Покатят лазеры? Может побрутальнее сделать? Ну там ауру повиднее, центр поярче?




_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 17:49 16-11-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, если учитывать, что у нас лазеры в космосе видны, то
можно и с наворотами. Ну.. сначала, конечно, надо результат увидеть.

Только.. Что-то палитра не катит. И центр, действительно, надо бы пожирнее, а по краям - прозрачнее?

А если совсем наворот сделать - устроить переключалку - лазер виден \ лазер виден с наворотами \ лазер невидим.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:49 16-11-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
DreamZzz :
Ну там ауру повиднее, центр поярче?


Убрать кружок на носу лазера - не красиво получается.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:52 16-11-2006   
Andis
 100 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
вот тут хороший пример лазеров, осторожно там полноэкранный скриншот (трафик)
http://www.kdvgames.com/maelstrom/game/view_screen.php?num=6
    Добавлено: 20:12 16-11-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
XL :
Убрать кружок на носу лазера - не красиво получается.


Ну, возможно не совсем убрать.. А прозрачнее сделать?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:48 16-11-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Точно... Кружок - вещь красивая. Убирать не надо.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:17 17-11-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ну тогда получается так. Кружок оставить, но сделать более прозрачным. Лучи лазера в центре скорее всего всегда белые, а цвет его определяется только внешней аурой, которую надо сделать более прозрачной. То есть в центре белесая полоса, которая плавно уходит в полупрозрачный градиент определенного цвета. Улыбка
Вот.. вроде так. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 09:16 17-11-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цвет лазера надо привязать к типу лазера. Пульсовый, лучевой, минерский, 1МВт, 10МВт, 100МВт и тд.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 10:15 17-11-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
AlexD :
Лучи лазера в центре скорее всего всегда белые, а цвет его определяется только внешней аурой, которую надо сделать более прозрачной. То есть в центре белесая полоса, которая плавно уходит в полупрозрачный градиент определенного цвета.


Уже пробовал. Если делать центр белым, то с дистанции метров 500 все лазеры кажутся белыми. Фиг плазму от лазера отличишь, пока не попадут Хы... Да и вообще на таких дистанциях всякие градиенты видны только тогда, когда лазер рядом мелькает.

Kalembas :
Цвет лазера надо привязать к типу лазера. Пульсовый, лучевой, минерский, 1МВт, 10МВт, 100МВт и тд.


Уже привязан. Как вам такой вариант?



_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 10:18 17-11-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
На мой взгляд - супер.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:36 17-11-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (CooL_SnipeR)

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18