Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 111
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 111 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Мне комп говорит, что я не могу это купить поскольку я ниже 30 уровня.

Boogin :
marketgood = coe2_package, 32 , -1, 1, 1, 0, 1, 1
это титан,32- это и есть уровень, при достижении которого тебе будет позволено его приобрести.Меняешь его на 1.всё.По этому примеру,на Крите Титан доступен для покупки начиная с первого уровня


Читайте внимательно посты. Находишь свой пакадж корабля и меняешь аналогично его уровень покупки.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:06 06-09-2006   
Skywalker
 165 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Kalembas

Вообще то я говорил о вооружении.
как мне снять запрет на продажу ПУШЕК?

Всё народ, я забил на это
Взял старые сейвы в которых я законно получил свой околосороковый уровень и пшёл к номадам.
Получил энергобластеры, сковырнул их на пару с пушками и теперь летаю обвешанный номадками как ёлка иголками (даже на турель выставил).
Грейт риспект всем тем кто не остался равнодушным. Пасибо ребята

Гы полюбуйтесь, наковырял блин.
Время перезарядки номадок - 0 (интересно с чего вдруг?)


PS Тут вообще фигня какая то вышла,
ВСЕ корабли вот так вот стреляют
меня сбил себр за 0.7 секунды.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 00:33 07-09-2006   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2Skywalker.
Вот что бывает, когда чел ковыряет инишки, плохо понимая при этом, к чему это может привести.

По поводу оружия.
Самое простое: удаление ограничения на хардпойнт оружия.
На примере энергобластера номадов :

Для этого достаточно лишь найти энергобластер в weapon_equip.ini:

[Gun]
nickname = special_nomad_gun01
ids_name = 263532
ids_info = 264532
DA_archetype = equipment\models\weapons\co_proton_cooker.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6752
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_10 ' <= удаляем нафиг эту строку.
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 0.250000
muzzle_velocity = 600.299988
use_animation = Sc_fire
toughness = 25.400000
flash_particle_name = no_gun01_rank01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = special_nomad_gun01_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100

Всё, теперь энергобластеры идут без ограничения по уровню и, следовательно, могут вставляться не только в оружейные слоты 10 уровня, а в любые, в т.ч. турельные. На любой корабль.
Соответственно, ты можешь купить данную пушку с любым уровнем, хоть нулевым.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 07:26 07-09-2006   
Skywalker
 165 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Belthazor

Так в том то и дело, что я удалил имено эту строку в номадках (обоих), и больше ничего.
Чтоб убрать этот эфект (нулевая скорость перезарядки) я просто заменил сковырнутую инишку на оригинал.
Эфект исчез но номадки на своих местах остались.
Чуть позже я повторил этот трюк с Номадками и Ракетой (ядро).
Теперь у мя на Титане стоит 7 номадок (1 сзади турелью).
И вместо торпеды под кабиной - ракета Ядро (кстати система её видит как Торпеду).
Я для пробы удалял эту строку в другого оружия.
Эффект тот же.
у ВСЕХ кораблей (как с турелями больших кораблей и баз не знаю) обнуляется скорость перезарядки.
А решение простое.
Как расставил пушки - файл старый на место.
При этом пушки на местах остаються (где ж им ещё быть) но все параметры оружия восстанавливаються.
Цитата:
Соответственно, ты можешь купить данную пушку с любым уровнем, хоть нулевым.

Не могу - проверено.
Ещё первый взлом (когда я летал на крестоносце и имел 9й уровень) показал, что мне не позволяют её брать, поскольку я должен быть 30го уровня.
А данная строчка (hp_gun_type = hp_gun_special_10) определяет уровень оружейного гнезда. и всё.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 10:02 07-09-2006   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
Skywalker :

Так в том то и дело, что я удалил именно эту строку в номадках (обоих), и больше ничего.

Вау! Первый раз такое вижу! Ты уверен, что больше ничего не трогал?
Цитата:
Чтоб убрать этот эфект (нулевая скорость перезарядки) я просто заменил сковырнутую инишку на оригинал.
Эффект исчез но номадки на своих местах остались.

Это-то как раз понятно. Просто если ты их теперь снимешь, то назад уже не поставишь.
Цитата:
у ВСЕХ кораблей (как с турелями больших кораблей и баз не знаю) обнуляется скорость перезарядки.

Охренеть! Так не бывает. Или я чего-то не понимаю. Этот параметр, который ты удалил, НИКАК не связан со скоростью перезарядки. У тебя чего за мод вообще стоит?
Цитата:
Не могу - проверено.

Н-да...
Вариант № 2.
Открываем инишку market_misc.ini и ищем базу, где продаются номадки. К примеру:
[BaseGood]
base = Br01_01_base
MarketGood = br_gun01_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun01_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_03, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02_ammo, 2, -0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark03_ammo, 10, 0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark04_ammo, 22, 0.400000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark05_ammo, 30, 0.750000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02, 6, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02, 6, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 16, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_lf, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_hf, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_fr, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun01, 30, -1, 10, 10, 0, 1 - (если у тебя установлен какой-то мод, то найди базу, где будет прописана эта строка).

и меняем параметр 30 на, скажем, 1. Теперь ты можешь купить эту пушку с 1-го уровня.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 07:19 08-09-2006   
AlexYar
 1848 EGP


Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подскажите плз в каком инишнике прописаны во фриле типы скайбоксов к системам? Ну это типа таких - starsphere_br01.cmp

Что нужно - нужно по имени системы (типа Li01) узнать какой в этой системе используется скайбокс.
    Добавлено: 21:29 08-09-2006   
Songo
 250 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
в инишке
Data\Universe\Systems\Li01\li01.ini

находишь такой блок

[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_li01_stars.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 20:24 10-09-2006   
Skywalker
 165 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Belthazor :
Skywalker :

Так в том то и дело, что я удалил именно эту строку в номадках (обоих), и больше ничего.

Вау! Первый раз такое вижу! Ты уверен, что больше ничего не трогал?

Абсолютно уверен.
Цитата:

Цитата:
Чтоб убрать этот эфект (нулевая скорость перезарядки) я просто заменил сковырнутую инишку на оригинал.
Эффект исчез но номадки на своих местах остались.

Это-то как раз понятно. Просто если ты их теперь снимешь, то назад уже не поставишь.

Это и понятно
Цитата:

Цитата:
у ВСЕХ кораблей (как с турелями больших кораблей и баз не знаю) обнуляется скорость перезарядки.

Охренеть! Так не бывает. Или я чего-то не понимаю. Этот параметр, который ты удалил, НИКАК не связан со скоростью перезарядки. У тебя чего за мод вообще стоит?

Мод 3.12
Цитата:

Цитата:
Не могу - проверено.

Н-да...
Вариант № 2.
Открываем инишку market_misc.ini и ищем базу, где продаются номадки. К примеру:
[BaseGood]
base = Br01_01_base
MarketGood = br_gun01_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun01_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_03, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02_ammo, 2, -0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark03_ammo, 10, 0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark04_ammo, 22, 0.400000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark05_ammo, 30, 0.750000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02, 6, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02, 6, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 16, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_lf, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_hf, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_fr, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun01, 30, -1, 10, 10, 0, 1 - (если у тебя установлен какой-то мод, то найди базу, где будет прописана эта строка).

и меняем параметр 30 на, скажем, 1. Теперь ты можешь купить эту пушку с 1-го уровня.


Грейт Риспект, мне уже подобное предлагали, но тогда я не знал, как узнать по номеру - название базы, щас уже нашёл прогу и знаю.
Всем пасибо.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 23:04 11-09-2006   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2Skywalker.
Та нема за що! Гы-гы Обращайся, если что.
Мод 3.12 ЕГ? Понятно. Он же не предназначен для сингла. Хы... Хотя глюк и вправду интересный.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 09:42 12-09-2006   
Skywalker
 165 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Belthazor
Знаю, что не предназначен.
Потому и захотелось пройти.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 14:22 12-09-2006   
Dark Nomad
 425 EGP


Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Я обращаюсь к тем, кто занимается модерированием фрилансера с помощью этой проги (если тут такие вообще есть). У меня с ней проблема. Все объекты, которые я создаю, в итоге оказываются БЕЗ названия, хотя вроде я ничего неправильного не делаю. Открываю прогу, жму NO, создаю системы, базы, короче объекты, создаю dll с новыми названиями, выхожу и сохраняюсь. Когда я снова вхожу в прогу, объекты уже оказываются безымянными Ругаюсь, недоволен! Кто знает, в чём дело, прошу помочь. Заранее спасибо.
    Добавлено: 16:28 13-09-2006   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Связано скорее всего с тем что експлорер на английском а ты пишешь на кириллицей.
Когда я им баловался такая же .. была Рыдания. , помог переход на транслит. Гы-гы
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 19:18 13-09-2006   
JFK
 





Существует более продвинутая бета версия Мод Менеджера 1.4
http://igx89.home.comcast.net/FLMM_Downloads.html

Добавлена поддержка 7z протокола сжатия (моды занимают меньше места и скачиваются быстрей) и устранены мелкие недочеты.
    Добавлено: 19:28 14-09-2006   
Dark Nomad
 425 EGP


Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Где находятся инфокарды с расширением .xml?
    Добавлено: 20:49 15-09-2006   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Dark Nomad :
Где находятся инфокарды...

В dll...папка EXE.
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 21:11 15-09-2006   
Sviper
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 210
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 26.06.2005
Хм, Ух ты!.. насколько мне известно, то про это сказано на первой страничке темы а вобще поищи в infocards.dll я пользуюсь FLEd-ids но есть и другие проги. Подмигиваю
_________________
Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк.
    Добавлено: 13:38 18-09-2006   
Omut
 245 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 14.04.2006
Просьба.
1.Научите взломать (через приват) код игры.
Всё.
_________________
Овому овое...
    Добавлено: 07:18 28-09-2006   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2Omut.
А ключ от квартиры, где деньги лежат? Ой, не могу!..
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 07:32 28-09-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Kto подскажет чем можно распаковать THN и ALE файлы?
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 19:28 08-10-2006   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
.ale - UTF edit
.thn - ссылка
ЗЫ Ссылка - 10 МВ зипка. Там еще моддерские проги. Набор Подмигиваю

А да и УТФ едит тож там лежит.

Еще вспомнил .thn декомпилируется в .lua.
LUA эт такой непонят ный язык.
Потому вопрос: есть ли обучалка/может ли кто написать по языку LUA?
Чтоб не писать, а хотябы понимать че там уже написано.
    Добавлено: 04:02 09-10-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь грустная. Зато зарплата смешная. (из перлов mister X'a)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 111
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18