|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Rokar : |
Просто Фрил декомпилированные файлы (текстовые) неправильно обрабатывает.
|
Ясно. Я просто помню конечный результат - глюки с камерой и моделями в роликах.
Почему же тогда можно написать собственный ролик (как это сделал Визард) и его правильно поймёт?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
3D Max : |
Почему же тогда можно написать собственный ролик (как это сделал Визард) и его правильно поймёт?
|
Rokar : |
Собсно, неправильно обрабатывается только один параметр в скриптах: duration. И обойти это можно, меняя этот параметр в соответствующем модуле. Чисто методом подбора.
|
Ы?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Raven_x : |
можно ли создать горящий корабль-объект
И еще... Как можно сделать поврежденный корабль
|
Dark Wizard : |
Можно сделать. К сожалению описывать это довольно долго.
|
Эээххх... Пришлось грузить ДР
Короче я покопался, получилось сделать дредноут либерти. Но есть одна проблема - в ДР у этого объекта стоит тип "СТАНЦИЯ" и если оставлять этот тип, получается глюк как со станцией "Итака" в оригинальном ФЛ - объект имеет докинг, но не имеет базы с которой надо стыковать. Так какой тип объекта в solararch.ini нужно выставить, чтоб ошибки не возникало ? И еще довольно странный глюк - на объекте нет бортовых огней, хотя в лодаут я их запихнул. Все хардпоинты взял оригинальные, дык почему не кажеть огоньки ?
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Raven_x : |
Так какой тип объекта в solararch.ini нужно выставить
|
Можно MISSION_SATELLITE, SATELLITE, NON_TARGETABLE.
В последнем случае нельзя будет выделить объект.
Raven_x : |
Все хардпоинты взял оригинальные, дык почему не кажеть огоньки ?
|
Выложи текстом что прописывал и куда.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Dark Wizard : |
Выложи текстом что прописывал и куда
|
Вот стал копировать сюда код и нашел ошибку.
addon =
equip =
Вообщем все получилось большой пасиб
P.S. Dark Wizard действует на начинающих модеров чисто метафизически. Решение проблемы можно найти просто вспоминая его нику
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Paladin_LEX
|
|
Я тут подумал и решил собрать всё здесь написанное в один файл, чтоб кому охота посмотрел на всё это и чтоб "это всё" ему понятно стало. ждите скора будет. только где-нибудь здесь разместить придётся наверное
|
|
|
LynxLGC
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 64 Откуда: Казахстан, Караганда Зарегистрирован: 22.12.2005
 |
|
Народ!!!! Дайте ссылку на Биньку! Буду признателен!
Где можно написать свои миссии? Буду также признателен!!!
И еще подскажите как можно изменить энергоемкость корабля.
|
|
|
Paladin_LEX
|
|
С тотальным туториалом почти закончил .
Объясните что такое mat-файлы, там чё текстура зашита? ( с cmp фсё ясно).
щас времени маловато чтоб со всем разобраться
Чуть не забыл подробно распишите ,плз, куда и что надо вписать чтоб свой корабель в Freel вставить.
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Paladin_LEX : |
С тотальным туториалом почти закончил
|
Рокару отправь, для рецензирования и редактуры.
А то издательский отдел может рукопись и тогойт, завернуть...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Paladin_LEX : |
Объясните что такое mat-файлы, там чё текстура зашита? ( с cmp фсё ясно).
|
cmp - сам 3-д объект, mat - дополнительный файл с текстурами. Сами текстуры в формате .dds или .tga.
А чего, в теме нет обучалки по подключению новых кораблей ?
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Paladin_LEX
|
|
2Santier ето я сделаю первым делом. всё в кучу собрал. теперь систематизирую и гипер-ссылок понаделаю для удобства.
2Alex_GO буду всё просматривать, вроде было, но вразброс как-то.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Да, да. И поподробнее. Начиная с того как модель скажем 3Д МАХ превратить в СМР и МАТ и внедрить в игру (а также, если нужно, то какие подготовительные действия с моделью нужно сделать перед конвертацией). В общем весь процесс от А до Я. От модели, до внедрения.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Paladin_LEX
|
|
2 Kalembas делаем модель в 3Д Мах экспортируем в 3ds, открываем Милкой и экспортируем в CMP (хотя последнее у меня чё-то не проходит )
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
хотя последнее у меня чё-то не проходит
|
Ну раз не проходит, значит этот вариант нерабочий. А в обучалке должен быть рабочий вариант.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Kalembas : |
Начиная с того как модель скажем 3Д МАХ превратить в СМР и МАТ и внедрить в игру
|
А ключ от квартиры?
Kalembas : |
значит этот вариант нерабочий.
|
Рабочий. Лично проверял
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
А ключ от квартиры?
|
А туториал написать?
Если писать туториал о внедрении модели в игру, то писать подробно, иначе это не туториал, а отписка.
ИМХО если писать, то писать нормально, если нет, то лучше и не браться.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Paladin_LEX
|
|
у меня Милка при экспорте в CMP (при том только моих моделей, мож руки не оттуда растут?) вылетает с ошибкой
пожалуйста напишите, кто знает, вовсех подробностях как ставлять в Фрил новые корабли, оружие, планеты, системы. чем пользоваться надо.
И еще при экспорте в CMP переделанных кораблей они сильно уменьшаются в размерах(в несколько раз), что делать???
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Kalembas : |
А туториал написать?
|
Много еще непонятно и неизвестно, чтобы полноценный тутор можно было написать
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Paladin_LEX : |
у меня Милка при экспорте в CMP (при том только моих моделей, мож руки не оттуда растут?) вылетает с ошибкой
|
Возможно Милка не дружит с плагином-экспортером. Милка 1.7.4 нормально работает со всеми плагинами.
Paladin_LEX : |
И еще при экспорте в CMP переделанных кораблей они сильно уменьшаются в размерах(в несколько раз), что делать???
|
В ячейке Scale Down ставь коэфициент равный 1 и все будет нормуль. Версия плагина-экспортера 0.2.1
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Пассажир
|
|
Привет всем! Решился взяться за переводы, сделал все как описано на первой странице,НО появился вопрос.
Перевожу мод FreeWorlds 1.66... Пользуюсь прогой PE Explore, с ней все гут. Команды не трогаю как и описано, длпустим я перевел какой-то текст, но в самой игре вместо него кубик какой-то ))) Да и вообще весь текст кубиком стал )) Возможно это инишки не распакованы, но при распковки написано, что они распакованы. Вообще фигня какая-то, помогите кто знает в чем дело плиииз )
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|