Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 107
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 107 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Rokar :
Просто Фрил декомпилированные файлы (текстовые) неправильно обрабатывает.

Ясно. Я просто помню конечный результат - глюки с камерой и моделями в роликах.
Почему же тогда можно написать собственный ролик (как это сделал Визард) и его правильно поймёт?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:58 26-05-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
3D Max :
Почему же тогда можно написать собственный ролик (как это сделал Визард) и его правильно поймёт?

Rokar :
Собсно, неправильно обрабатывается только один параметр в скриптах: duration. И обойти это можно, меняя этот параметр в соответствующем модуле. Чисто методом подбора.

Ы?
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:26 26-05-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
Raven_x :
можно ли создать горящий корабль-объект
И еще... Как можно сделать поврежденный корабль


Dark Wizard :
Можно сделать. К сожалению описывать это довольно долго.


Эээххх... Пришлось грузить ДР Улыбка

Короче я покопался, получилось сделать дредноут либерти. Но есть одна проблема - в ДР у этого объекта стоит тип "СТАНЦИЯ" и если оставлять этот тип, получается глюк как со станцией "Итака" в оригинальном ФЛ - объект имеет докинг, но не имеет базы с которой надо стыковать. Так какой тип объекта в solararch.ini нужно выставить, чтоб ошибки не возникало ? И еще довольно странный глюк - на объекте нет бортовых огней, хотя в лодаут я их запихнул. Все хардпоинты взял оригинальные, дык почему не кажеть огоньки ?
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 19:40 26-05-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Raven_x :
Так какой тип объекта в solararch.ini нужно выставить


Можно MISSION_SATELLITE, SATELLITE, NON_TARGETABLE.
В последнем случае нельзя будет выделить объект.

Raven_x :
Все хардпоинты взял оригинальные, дык почему не кажеть огоньки ?

Выложи текстом что прописывал и куда.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:20 26-05-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
Dark Wizard :
Выложи текстом что прописывал и куда

Вот стал копировать сюда код и нашел ошибку.

addon =
equip =

Улыбка Улыбка Улыбка

Вообщем все получилось большой пасиб Супер!





P.S. Dark Wizard действует на начинающих модеров чисто метафизически. Решение проблемы можно найти просто вспоминая его нику Гы-гы
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 05:55 27-05-2006   
Paladin_LEX
 





Я тут подумал и решил собрать всё здесь написанное в один файл, чтоб кому охота посмотрел Вау! на всё это и чтоб "это всё" ему понятно стало. Супер! ждите скора будет. Подозрение. только где-нибудь здесь разместить придётся наверное
    Добавлено: 19:39 29-05-2006   
LynxLGC
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
Народ!!!! Дайте ссылку на Биньку! Буду признателен!
Где можно написать свои миссии? Буду также признателен!!!
И еще подскажите как можно изменить энергоемкость корабля. Гы-гы
    Добавлено: 19:02 01-06-2006   
Paladin_LEX
 





С тотальным туториалом почти закончил .
Объясните что такое mat-файлы, там чё текстура зашита? Расстроен ( с cmp фсё ясно).
щас времени маловато чтоб со всем разобраться Расстроен

Чуть не забыл подробно распишите ,плз, куда и что надо вписать чтоб свой корабель в Freel вставить. Хы...
    Добавлено: 08:43 07-06-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Paladin_LEX :
С тотальным туториалом почти закончил

Рокару отправь, для рецензирования и редактуры.
А то издательский отдел может рукопись и тогойт, завернуть... Подмигиваю
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 18:08 08-06-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Paladin_LEX :
Объясните что такое mat-файлы, там чё текстура зашита? ( с cmp фсё ясно).

cmp - сам 3-д объект, mat - дополнительный файл с текстурами. Сами текстуры в формате .dds или .tga.
А чего, в теме нет обучалки по подключению новых кораблей Ух ты!.. ?
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:20 09-06-2006   
Paladin_LEX
 





2Santier ето я сделаю первым делом. всё в кучу собрал. теперь систематизирую и гипер-ссылок понаделаю Хы... для удобства.

2Alex_GO буду всё просматривать, вроде было, но вразброс как-то.
    Добавлено: 12:27 09-06-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Да, да. Улыбка И поподробнее. Начиная с того как модель скажем 3Д МАХ превратить в СМР и МАТ и внедрить в игру (а также, если нужно, то какие подготовительные действия с моделью нужно сделать перед конвертацией). В общем весь процесс от А до Я. От модели, до внедрения.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:15 09-06-2006   
Paladin_LEX
 





2 Kalembas делаем модель в 3Д Мах экспортируем в 3ds, открываем Милкой и экспортируем в CMP (хотя последнее у меня чё-то не проходит Рыдания. )
    Добавлено: 21:58 09-06-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
хотя последнее у меня чё-то не проходит

Ну раз не проходит, значит этот вариант нерабочий. А в обучалке должен быть рабочий вариант.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 03:31 10-06-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Kalembas :
Начиная с того как модель скажем 3Д МАХ превратить в СМР и МАТ и внедрить в игру

А ключ от квартиры? Подозрение.
Kalembas :
значит этот вариант нерабочий.

Фиг вам! Рабочий. Лично проверял бе-бе-бе...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 08:10 10-06-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
А ключ от квартиры?

А туториал написать? Подозрение.
Если писать туториал о внедрении модели в игру, то писать подробно, иначе это не туториал, а отписка.
ИМХО если писать, то писать нормально, если нет, то лучше и не браться.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 08:15 10-06-2006   
Paladin_LEX
 





у меня Милка при экспорте в CMP (при том только моих моделей, мож руки не оттуда растут?) вылетает с ошибкой Рыдания.
пожалуйста напишите, кто знает, вовсех подробностях как ставлять в Фрил новые корабли, оружие, планеты, системы. чем пользоваться надо. Рыдания.
И еще при экспорте в CMP переделанных кораблей они сильно уменьшаются в размерах(в несколько раз), что делать???
    Добавлено: 19:24 14-06-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Kalembas :
А туториал написать?

Много еще непонятно и неизвестно, чтобы полноценный тутор можно было написать Расстроен
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:06 15-06-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Paladin_LEX :
у меня Милка при экспорте в CMP (при том только моих моделей, мож руки не оттуда растут?) вылетает с ошибкой

Возможно Милка не дружит с плагином-экспортером. Милка 1.7.4 нормально работает со всеми плагинами.
Paladin_LEX :
И еще при экспорте в CMP переделанных кораблей они сильно уменьшаются в размерах(в несколько раз), что делать???

В ячейке Scale Down ставь коэфициент равный 1 и все будет нормуль. Версия плагина-экспортера 0.2.1
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 10:16 16-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Привет всем! Решился взяться за переводы, сделал все как описано на первой странице,НО появился вопрос.
Перевожу мод FreeWorlds 1.66... Пользуюсь прогой PE Explore, с ней все гут. Команды не трогаю как и описано, длпустим я перевел какой-то текст, но в самой игре вместо него кубик какой-то Улыбка))) Да и вообще весь текст кубиком стал Улыбка)) Возможно это инишки не распакованы, но при распковки написано, что они распакованы. Вообще фигня какая-то, помогите кто знает в чем дело плиииз Улыбка)
    Добавлено: 14:57 18-06-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня появилось ощущение, что я полудурок, зря отстучавший граблями по клавиатуре. ($atana после отключения счетчика постов в КСО)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 107
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18