Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 104
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 104 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Raven_x :
какие файлы участвуют в создании рандомной миссии

1. Собственно сама инишка системы.
2. mbases.ini
Для начала этого достаточно

Raven_x :
Скажите, как добавить рандомные миссии на базу в новой системе


1. В системе должны быть прописаны зоны для миссий вот такого типа:

[Zone]
nickname = Zone_destroy_vignette_09
pos = -22264, 0, 1877
shape = SPHERE
size = 10000
mission_type = lawful, unlawful
sort = 99.500000
vignette_type = open

Расставить можно с помощью Freelancer Explorer.
Чем больше тем лучше. (15-20 шт) Только зоны должны быть не слишком далеко от базы на которой дают миссии.

В mbases.ini в разделе твоей базы пишешь примерно вот что:

[MBase]
nickname = Твоя база
local_faction = фракция которой пренадлежит база.
diff = 1
msg_id_prefix = ignore

[MVendor]
num_offers = 2, 99

[BaseFaction]
faction = фракция которая дает миссии
weight = 100
offers_missions = true
mission_type = GenericMission, 0.000000, 99.000000, 100
____________________________________

mission_type = GenericMission, 0.000000, 99.000000, 100 можно заменить на стандартную запись
mission_type = DestroyMission, 0.000000, 99.000000, 100

Соответственно в системе должны быть враги той Фракции которая дает миссии.
Если не хочешь чтобы враги летали по системе но миссии против них можно
было брать то их придется прописать с нулевыми параметрами. Примерно так:

faction_weight = bw_stn_grp, 0
encounter = area_scout, 19, 0.000000
faction = bw_stn_grp, 0.000000

Если фракции были созданы с нуля то получить миссию до нового запуска Фрила (Кнопка "Новая Игра") не получится.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 14:00 08-05-2006   
Paladin_LEX
 





Я тут видел кучу ссылок на экспортплагины CMP> в MilkShape 3D
А теперь вопрос есть тоже но для 3D MAX
Если есть то выложитьте кто-нить плиз Совсем запутался... , а то страдаю сильно Рыдания. потому как милкшейп скачать не имею возможности
    Добавлено: 18:28 08-05-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Paladin_LEX :
Я тут видел кучу ссылок на экспортплагины CMP> в MilkShape 3D
А теперь вопрос есть тоже но для 3D MAX
Если есть то выложитьте кто-нить плиз , а то страдаю сильно потому как милкшейп скачать не имею возможности
На верх посмотри там я ссылку выложил там есть практически всё даже плагины для 3д макса и милка тоже есть Хы...
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 21:25 08-05-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Можно ли какимнить макаром изменить (уменьшить) точность стрельбы оружия.

У оружия пишешь dispersion_angle =. Число показывает угол разброса. Подмигиваю
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 21:40 08-05-2006   
Airon-T
 64 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 06.01.2005
2Kosmonavt
Псиб большое, как раз то шо я хотел 8)
_________________
Если долго смотреть в бездну, со временем бездна начинает смотреть на тебя.
    Добавлено: 07:15 09-05-2006   
Paladin_LEX
 





vital1694 :
На верх посмотри там я ссылку выложил там есть практически всё даже плагины для 3д макса и милка тоже есть _________________

Пасиб конеч. НО Увы тама всё есть кромя cmp>3DMax Рыдания.
    Добавлено: 09:41 09-05-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Paladin_LEX :
Пасиб конеч. НО Увы тама всё есть кромя cmp>3DMax

Люди делают так делают модельки 3д максом открывают их Милкой и экспортируют в СМП формат Кароче дурдом сплошной а так обращайся к Косманавту он кораблестроитель Хы...
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 20:57 09-05-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Как можно создать во Фриле оружие типа лучемёта из элиты.
Я делел так: у пушки ставил жутко огромную скорострельность, огромную скорость и делеал соответствующий эффект выстрела для неё и звук. Получилось не совсем то, что хотелось бы, но очень похоже. Улыбка
Примечательно то, что не смотря на огромную скорострельность(например 1000000000 высрелов в сек), пушка потребляет энергию и наносит повреждения меньше. Например power_usage = 7, но за секунду пушка потребляет, по моим ощущениям около 70, а не 7 млрд.
Ещё один глюк, с которым я не знаю как бороться - снаряды иногда пролетают сквозь предметы, ничего им не приченяя. У меня подозрения, что это заисит от скорости, но не уверен. Сначала моя пушка нормально работала(т.е. попадала в цель) при скорости 20000, теперь и при 10000 не попадает. Может кто-нибудь занимался созданием лучемётов и поделится опытом?
Цитата:
обращайся к Косманавту он кораблестроитель

Своими ручками я за всю жизнь сделел только 4 корабля, и не сказал бы что качественных. Долго это очень, поэтому предпочитаю пользоваться готовыми моделями, а если что-то не нравится редоктировать их.
Что касается деланья кораблей в 3д максе, то по этому ничего не могу сказать, т.к. этим не занимался. Знаю толко, что там гемор с тасканием модели из одной программы в другую.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 06:35 13-05-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Есть эффект луча. Белого цвета. Название не помню но найти можно в beam_effects.ini.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 08:52 13-05-2006   
Paladin_LEX
 





нда я так примерно и представлял
    Добавлено: 19:24 13-05-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Есть эффект луча. Белого цвета. Название не помню но найти можно в beam_effects.ini.

Вопрос не в луче, его самому нетрудно сделать, а в том, что пушка повреждений не наносит. Да и вообще аномально орудия себя ведут при большой скорострельности.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 23:49 13-05-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Ты еще бы попытался Фрил на 486 с такими характеристиками запустить. Я думаю у тебя не только пушки стало бы глючить.

Kosmonavt :
Я делел так: у пушки ставил жутко огромную скорострельность, огромную скорость и делеал соответствующий эффект выстрела для неё и звук. Получилось не совсем то, что хотелось бы, но очень похоже.


Вот если бы нашел то про что я написал и поставил нормальные значения то я думаю тебя это устроило бы больше.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 00:39 14-05-2006   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2Kosmonavt.
Я как-то заморачивался с созданием лучемета, пользуясь обучалкой Визарда. Есть наработка. И даже чего-то получилось. Хы... Если интересует, могу выслать.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 09:18 15-05-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
Dark Wizard :
Если фракции были созданы с нуля то получить миссию до нового запуска Фрила (Кнопка "Новая Игра") не получится.

А если ковырнуть newplayer.fl ? Подозрение. Вобще надо для мультяка, там то появяться новые миссии для новой фракции ?
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 12:32 15-05-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Фракция должна быть "известной" игроку, т.е. прописаной в сохраненке. В мультиплее нужно будет исправить соответствующие сохраненки.
Кстати, newplayer.fl к мультиплею не имеет никакого отношения. Онли к синглу.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:29 15-05-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2Rokar Это если сохраненки уже были, а если все сохраненки убить, то новые сохраненки уже будут с новыми фракциями ? А newplayer.fl все же необходимо будет поправить для новых фракций, если оставлять совместимость с синглом ?

Кстати! Если вводить новые фракции, нужно ли править шаблоны рестартов Fl shell by XoXoL ?

Млин вот еще несколько вопросов...

1. Нет ли каких то хинтов по значениям в патрульных зонах или скажем инфы о построении зон вообще ? Особенно интересно как "пересаживать" существующие патрули на новые корабли... Не просто копировать из уже существующих систем, а создать самому, с применением новых кораблей....
2. Читал почти всю тему, где-то читал про гайд к FL Explorer на русском, но к сожалению не помню страницу и автора, есть у кого ?
3. Собсна механизм построения репутации... Есть ли инфа какая по этому поводу ? Тут немного есть но явно маловато Рыдания.
4. Можно ли сделать рандомные миссии по уничтожению номадов ?
5. Этот вопрос я уже задавал, но почему-то мне никто не отвечает - В сети полно серверов где версия клиента не 1.0, а 2.0, 3.0 и т.д. А вот как это меняется инфы не нашел. В бОльшей степени интересует как подправить FLServer.exe, чтобы приконнектиться к самому себе ? Улыбка (если это инфа секретная, то можно приватом)

Еще не получается сделать зону как например между Питсбургом и Фортом, где "Бродяги" сносят трейды, не подскажете как такую зону сделать ? (У меня сервер начинает падать, где-то ошибку эксплорер делает)

Ответьте плиз по возможности... Рыдания.
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 14:46 15-05-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Raven_x :
если все сохраненки убить, то новые сохраненки уже будут с новыми фракциями ?

Да (если они были прописаны в mpnewcharacter.fl для мультиплея и/или newplayer.fl для сингла).
Raven_x :
Если вводить новые фракции, нужно ли править шаблоны рестартов Fl shell by XoXoL ?

Да. Рестарт - это фактически сохраненка.

1. Патрули привязываются по уровню пилотов, а корабли (лоадоуты) прописываются именно для конкретного уровня в npcships.ini. Т.е. достаточно поменять привязку в npcships.ini, чтобы "пересадить" на другие корабли. Но пересадишь ВСЕХ пилотов указанного уровня во ВСЕХ секторах, где этот уровень этой фракции задействован.
2. Не имею, увы.
3. Все прописывается в двух инишках: empathy.ini - изменение репутации, initialworld.ini - собсно стартовая репа.
4. Можно. Есть два варианта. Первый: создать "дубль" номадов (как сделано сейчас в серверном моде). В empathy.ini для этой фракции прописываешь empathy_rate для оригинальной фракции = 1. Второй: как сделал Визард - мал-мал подправить ядро, сделав номадов стандартной фракцией. Ну и, ессно, надо прописать типы миссий в KillableSolars.ini, RMLootInfo.ini и VignetteParams.ini
5. Меняется версия экзешника и дллек Улыбка Можно это сделать любым редактором ресурсов.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:01 15-05-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Paladin_LEX :
прыжки по и между системами


Вот так рождаются легенды.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 22:20 15-05-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Нездоровые...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:40 15-05-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Paladin_LEX
Учмте матчасть Подмигиваю и будет вам радасть и без прышковых двигателей...
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 02:13 16-05-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю с доплатой два одноместных Xenon N на один двухместный Argon Elite.

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 104
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18