Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 96
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 96 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Димон
 





как увелиить оплату миссий

Я не знаю писали тут об этом или нет, я не видел этого. Но я напишу тут об этом.
Находим файл diff2money.ini в папке <игра>\data\randommissions, дещифруете его с помощью bini и заходите, видите вот это:

[Diff2Money]
Diff2Money = 0, 1800
Diff2Money = 0.082100, 2200
Diff2Money = 0.112380, 2655
Diff2Money = 0.205130, 3219
Diff2Money = 0.351000, 3919
Diff2Money = 0.480490, 4792
Diff2Money = 0.657740, 5887
Diff2Money = 0.900380, 7264
Diff2Money = 1.232530, 9001
Diff2Money = 1.687200, 11201
Diff2Money = 2.309610, 13994
Diff2Money = 3.161630, 17551
Diff2Money = 4.327960, 22093
Diff2Money = 5.924540, 27904
Diff2Money = 8.110100, 35356
Diff2Money = 11.101920, 44928
Diff2Money = 15.197410, 57246
Diff2Money = 20.803740, 73118
Diff2Money = 28.478239, 93597
Diff2Money = 38.983860, 120051
Diff2Money = 53.365002, 146192
Diff2Money = 73.051361, 190050
Diff2Money = 100.000000, 247065

Первое знаение предположительный уровень игрка, второе значение предположительная цена миссии. Проверено работает. Для ленивых напишу сам скрипт с уже лишним нулем в ценах:

[Diff2Money]
Diff2Money = 0, 18000
Diff2Money = 0.082100, 22000
Diff2Money = 0.112380, 26550
Diff2Money = 0.205130, 32190
Diff2Money = 0.351000, 39190
Diff2Money = 0.480490, 47920
Diff2Money = 0.657740, 58870
Diff2Money = 0.900380, 72640
Diff2Money = 1.232530, 90010
Diff2Money = 1.687200, 112010
Diff2Money = 2.309610, 139940
Diff2Money = 3.161630, 175510
Diff2Money = 4.327960, 220930
Diff2Money = 5.924540, 279040
Diff2Money = 8.110100, 353560
Diff2Money = 11.101920, 449280
Diff2Money = 15.197410, 572460
Diff2Money = 20.803740, 731180
Diff2Money = 28.478239, 935970
Diff2Money = 38.983860, 1200510
Diff2Money = 53.365002, 1461920
Diff2Money = 73.051361, 1900500
Diff2Money = 100.000000, 2470650

Желаю удачи в игре, но(!!!) На сервере не использовать!!!
    Добавлено: 16:08 27-03-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
А на сервере и не будет работать. Там работают онли серверные данные бе-бе-бе...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:46 27-03-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А на сервере ты это и не используешь. Эта инишка используется со стороны сервера и клиентская инишка в этом не участвует. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:47 27-03-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Дык я про то же Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:50 27-03-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Мы писали одновременно Улыбка только ты запостил раньше Ой, не могу!..
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:54 27-03-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Уважаемые пользователи Фотошопа дайте пожалуйста ссылку на плагины на экспорт в TNG формат. Хы...
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 18:14 27-03-2006   
Димон
 





Где и чё надо менять чтобы пушка жрала больше энергии?
И где находится энергоёмкасть корабля? Рыдания.
    Добавлено: 07:25 28-03-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
1.
Параметр

power_usage =

в weapon_equip.ini

2. Параметр

capacity =

в misc_equip.ini
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 11:17 28-03-2006   
Димон
 





Большое и душевное спасибо. Улыбка
Пожалуйсто напишите никнеймы (названия)пушек. Рыдания.
    Добавлено: 12:45 28-03-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Весь список писать на вряд ли кто будет но названия можно получить с помощью программы FLEd-ids.exe

Берешь значение из поля ids_name и вставляешь его в окно ids_name: программы и жмешь кнопку Get ids_name.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 13:11 28-03-2006   
Димон
 





Большой и душевный спасиб. Улыбка А сылачку не кто не даст? Рыдания.
    Добавлено: 20:33 28-03-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=967851#967851
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:22 28-03-2006   
Димон
 





Спасибо! Улыбка Теперь может я список напишу. Улыбка
    Добавлено: 11:29 29-03-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
А может, ты тему почитаешь, чтобы не пришлось её дублировать? Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 13:02 29-03-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
Чета я не могу понять... Почему Unknown ситемы не видно на карте ? Чего не хватает ? Подозрение.

И это... есть ли програмки помогающие разместить новую систему на глобальной карте ? Помогите плизз Совсем запутался...
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 16:47 29-03-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
1. Они заблокированы ради ненарушеия сюжетной линии.
2. Есть. Двумя постами раньше лежит.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:33 29-03-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
(гипнотическим голосом) Юзаем поиск. Юзаем поиск...
По-секрету... visit = 128 делает невидимым (неотображаемым на карте) любой объект. А системы вобще то народ давно уже с помощью FLExplorer'а клепает. Там все нормально размещается.
ЗЫ. НЮК!!! КОГДА БАЗА БУДЕТ ГОТОВА!!! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:02 29-03-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2Rokar Спасибо огромное! Супер!

А карту (внутри системы) к большому и малому Омикронам как сделать доступной ?

П.С. Базы очень не хватает Улыбка
    Добавлено: 16:56 30-03-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Raven_x :
А карту (внутри системы) к большому и малому Омикронам как сделать доступной ?

Никак. Блокируется где-то в программе. Можно сделать копию системы с тем же именем, и ползать по ней (я так делал снимок карты Города номадов для Ковад).
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:36 31-03-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Долго я мучался с созданием разваливающихся кораблей, так и не получилось. Расстроен Сделать корабль состоящий из частей удалось, но почему то видно всегда только 2 части(у меня это были корпус и одно крыло). Ладно, плюнул на остальные части, пытался сделать чтобы это крыло отпадывало - нифига. Скорее всего надо делать специально для моего корабля sur-файл, в котором названия элементов со впадали-бы с названиями в cmp.
С трёхмерной векторной моделью корабля тоже никаких успехов. Расстроен Информация о этой модели сожержиться в разделах VMeshWire. Чем их открывать и редактировать не знаю.
Про кокпиты. Пробовал я в модель моей кабины переносить Cmpnd и cockpit cam. В модель корабля добавил HpCamera, но результат нулевой. Да, как стреляют пушки видно теперь номально, но вместо кабины вид как из центра корабля.
2Alex_GO А у тебя получалось сделать кабины "работающие"?

Добавлено позже

Появились ещё вопросы.
1)За что ответственен linear_drag в shiparch.ini
2)Про сканеры. Уже писалось, что увеличить их видимость не получиться. Dark Wizard, ты вроде этим занимался. Насколько я понял видимость сканера как раз увеличивается, просто корабли НПЦ исчезают на растоянияз 3-4 K. Можно ли это растояние увеличить?
3)Нафига нужны на кораблях хардпоинты HpRadar. Это что остаток от начальной версии Фрила, где планировался радар на корабле?
4)Нашёл модели буксиров в DATA\EQUIPMENT\MODELS\HARDWARE: ge_heavy_tractor_beam.3db и ge_tractor_beam.3db. По идее они должны ставится на корабль, или они совсем для другого. В этой директории много интересного: какие-то стелс арморы и ион драйвера, куда это?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 16:25 04-04-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если противник в пределе досягаемости, то и ты тоже...

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 96
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18