ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X2-ASM - это проcто! | страница 4 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-ASM - это проcто!» |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Zman : |
CheckerTwo, Shaddie - предлагаю объединить все имеющиеся патчи в один и релизить всё вместе, а то действительно разброд получится в будущем...
|
Увы. Разброд уже получился. Дело в том, что основную часть программы по увеличению кораблей так просто в виде асма не оформишь. Я уже попробовал. Добавляется очень много гимора с длиннющей таблицей кораблей. Которая в общем случае имеет разный размер. Редактировать в асме крайне неудобно. Объединить патч Shaddie (а он на чистом ассемблере) с патчем добавления звуков скорее всего проблем не будет.
С другой стороны вставлять эти патчи в программу - тоже неудобно, потому, что реализована она довольно кривова-то и при добавлении новой команды к скрипт-редактору, время выхода очередного патча резко увеличится.
Zman : |
1) плохая новость: после патча игра определяет, что в ней ковырялись , то есть сразу же при запуске уже пишет в углу MODIFIED, сигнатуры или CRC прописаны в файле x2files.xml
|
Все равно, как только ты набрал заветное Thereshallbewings, так эта надпись появляется. Не бери в голову. Ничего страшного. На это уже никто не обращает внимания. Кроме того, есть сцене-файлик, убирающий эту надпись.
Zman : |
2) хорошая новость: я кажется знаю место, где это можно подправить , только вот не знаю - нужно ли это ?
|
В общем случае - не нужно. Так, если только по-упражняться.
Zman : |
3) там же я нашел исходный код для той самой лотереи, народ тут все спрашивал "можно ли выиграть?", по идее можно оттуда восстановить формулу, чтобы точно знать какова вероятность выигрыша и какой там алгоритм, если кому интересно...
|
Это конечно интересно, но не первостепенно.
Zman : |
достаточно ли наличия новых команд и возможностей по добавлению ракет/кораблей/3д-моделей, а также (я надеюсь) своего звука для того, чтобы создавать полноценные новые миссии ?
|
Можешь даже не сомневаться - конечно нет! Не достаточно. Процесс только начался и сколько новых команд и фичей будет необходимо - покажет только время и моддинг.
Zman : |
вопрос возникает потому, что отдельные миссии в оригинальной игре лежат отдельными .obj файлами, то есть наличия скриптов недостаточно - есть еще и икакой-то дополнительный код в x2??mission.obj
|
В этих файлах лежат обучающие миссии. Их можно не смотреть даже.
|
|
|
Zman 65 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 54 Откуда: Galaxy far, far away... Зарегистрирован: 17.01.2006 |
|
CheckerTwo : |
сколько новых команд и фичей будет необходимо - покажет только время и моддинг.
|
и кстати по новым командам... в x2story.obj есть код, как добавлять новые команды "законным" путем, то есть процедура такая, через неё новые офиц.патчи добавляют команды. Shaddie же врезает их по живому в код , с этим пытались разобраться и не вышло или как ?
_________________ THX2U |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Zman : |
достаточно ли наличия новых команд и возможностей по добавлению ракет/кораблей/3д-моделей, а также (я надеюсь) своего звука для того, чтобы создавать полноценные новые миссии ? то есть с кат-сценами, конкретными заданиями, проверкой на выполнение, бонусами итд... ну чтобы лучше EGS
|
Так идеи валом прут. Ты загляни в ветку Shaddie и поймешь. К тому же там все идеи выдвинуты не с бухты-барахты, а реально востребованные дополнения. И сам понимаешь как всего хорошего - достаточно не бывает. Основной вопрос на повестке дня - это организация полноценной двусторонней связи игры и игрока. Первый шаг уже сделан, отсталась доводка до идеала.
Zman : |
вопрос возникает потому, что отдельные миссии в оригинальной игре лежат отдельными .obj файлами, то есть наличия скриптов недостаточно - есть еще и икакой-то дополнительный код в x2??mission.obj
|
Собственно в движок зашиты все игровые миссии. Кстати в x2??mission.obj насколько я помню в форуме было и писали что в них зашиты учебные миссии (не утверждаю), а не игровые.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Zman : |
и кстати по новым командам... в x2story.obj есть код, как добавлять новые команды "законным" путем, то есть процедура такая, через неё новые офиц.патчи добавляют команды.
|
Давай с этого места подробно-подробно....
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Кстати, пока не забыл. Можно поставить блокиратор для неписевого TL на отлуп если он занят своим делом то откажется наниматься? И вообще взаимоотношения через коммуникатор можно добавить с неписями???
|
|
|
Zman 65 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 54 Откуда: Galaxy far, far away... Зарегистрирован: 17.01.2006 |
|
ну вот есть класс: TSCRIPT_EDITOR
смотрим внутри...
Код: |
.classdef TSCRIPT_EDITOR, 0848h ; 2120d
...
; procedures
...
.func AddNewCmds ; 00024170h
...
|
в этой функции отчетливо просматриваются массивы se_cmdmenudef и se_cmddef, насколько я понял, первый - это script editor command menu definitions (то есть в каком меню какие команды перечислены), второй массив - это script editor command definitions (то есть для каждой команды commandID и ее параметры в нем заложены).
параметры команд заносятся в эти массивы, вот например наша любимая комада speak text:
Код: |
...
push 4
push 12h ; 18d
push 14h ; 20d
push 2
create_array
push 2
create_array
push 0Ah ; 10d
push 6
push 0413h ; 1043d
push 4
create_array
...
|
Существующие команды изначально забиты в x2story.obj, а новые добавляются этой функцией, причем SE_ArrayInsert - вставляет меджу пунктами меню, а SE_ArrayAppend - добавляет.
примеры вызова есть в тексте патча 1.4
мне правда не все понятно с этим заданием параметров, типы переменных есть где-то ? там целое или строка этими кодами задаются по моему...
а что, никто этого всего не видел раньше ?
_________________ THX2U |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Shaddie : |
Главнее будет первый в файле.
|
Значит способ добавления своей разметки в конец основного файла отпадает...
Zman : |
достаточно ли наличия новых команд и возможностей по добавлению ракет/кораблей/3д-моделей, а также (я надеюсь) своего звука для того, чтобы создавать полноценные новые миссии ? то есть с кат-сценами, конкретными заданиями, проверкой на выполнение, бонусами итд... ну чтобы лучше EGS
|
Пока полное отсутствие информации по следующим вопросам:
1. Анимация персонажей в роликах.
2. Организация CUT- роликов, привязка к ним музтреков, стрим-голоса и прочих звуков (внутри кут-сцены).
3. Организация внутрисекторных роликов (блокирование управления у игрока, управление камерой, кораблями персонажей и прочее).
Т.е. по этим аспектам пока сделать ничего нельзя, соот-но о "лучше чем у EGS" пока и речи быть не может. Нужно эти три вопроса разбирать очень тщательно и раскладывать всё по полочкам.
Ну и еще работка моддерам-аниматорам - научиться делать свои турели, а потом программерам - добавить в обжи новые типы турелей (сейчас их всего два анимированных).
|
|
|
Zman 65 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 54 Откуда: Galaxy far, far away... Зарегистрирован: 17.01.2006 |
|
AlexYar : |
Если в одном файле разметки ДВАЖДЫ упоминается один и тот же ИД с одной страницы, то какой из них будет главнее, тот который ниже(последний)?
> первый
Значит способ добавления своей разметки в конец основного файла отпадает...
|
давайте еще раз обсудим что именно мы хотим, у меня по прежнему ощущение, что все хотят разного
1) нужно чтобы после установки патча старые звуки игрались как и раньше
2) нужно чтобы можно было заменить существующие звуки на другие, опционально
3) нужно чтобы можно было играть новые звуки из новых .дат файлов
все верно ? если да, тогда перейдем к подробному обсуждению по каждому пункту, потому что везде палка о двух концах. Как я уже говорил придется чем-то жертвовать, либо скоростью, либо функциональностью.
AlexYar : |
Пока полное отсутствие информации по следующим вопросам:
1. Анимация персонажей в роликах.
2. Организация CUT- роликов, привязка к ним музтреков, стрим-голоса и прочих звуков (внутри кут-сцены).
3. Организация внутрисекторных роликов (блокирование управления у игрока, управление камерой, кораблями персонажей и прочее).
|
1. чем такие персонажи в кат-сценах, как в х2, то лучше вообще без них . В кат-сценах там используется риал-тайм рендреинг, то есть реально хранятся только координаты 3д точек, модели, текстуры + кинематика. Я думаю по этому пути идти не стоит, потому как чтобы получить нормальную анимацию надо делать 3d motion capture с живых людей, что стоит десятки тысяч и нам недоступно. Похоже что и EG оно тоже было недоступно и анимацию делали ручками - результат налицо.
А вот показывать ролики, заранее отрендеренные (в той же 3дс) - я думаю вполне реально.
2. на первый взгляд должно быть просто - когда выполняется определенное условие миссии, в скрипте выполняется команда играть ролик, скорее всего вот эта: TX_AUDIO.PlaySpeechScript
то, что копать еще много - согласен
_________________ THX2U |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
AlexYar : |
1. Анимация персонажей в роликах.
2. Организация CUT- роликов, привязка к ним музтреков, стрим-голоса и прочих звуков (внутри кут-сцены).
3. Организация внутрисекторных роликов (блокирование управления у игрока, управление камерой, кораблями персонажей и прочее).
|
Тут уже Х2-Threat рассматривается не как игра, а как движок для создания другой игры. ИМХО все это не нужно. Есть вещи которые нужны на сегодняшний день для работы над модами нового поколенья (думаю, это правильно название), а декорации это уже слишком и совершенно лишнее. Нагрузка работой, которая в принципе востребована не будет. Можно еще понять перехват управления у игрока, но по мне – не зачем?. Есть кабина, если увидел то увидел, нет значит нет. Да и та же игра с треками - да большинство игроков нафик их режет в погоне за fps. И зачем время тратить на создание команд которые большинством будут игнорированы.
Я считаю что есть определенные команды которые были запрошены уже давно и по своему назначению востребованы могут быть в огромном количестве скриптов. Так может стоит в первую очередь их воплощать. Лично я на сегодняшний день очень жду команды : find nearest missile – умеющую работать со станциями и : create active missile. Есть готовый оборонительный скрипт-миссия «Огненный заслон – 2», но выкладывать без организации противоракетной защиты для станций не хочу. Скрипт был оттестирован уважаемыми пилотами и получил принципиальное одобрение – так что ждемс.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Угу. Я конечно злобный практичный тип, но меня все эти рюшечки изрядно веселят, мне лично глубоко и неинтересно под какие там-тамы в бой идти. Не понравятся, я просто треки порежу. Сделали бы нормальные скрипты под моддинг, нет же, то музычку им дай поиграть, то мультики порисовать. Есть дофига более нужных команд на данный момент, а вы фигней маетесь.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Zman : |
Как я уже говорил придется чем-то жертвовать, либо скоростью, либо функциональностью.
|
Это неприемлемо по той причине, что в переводе на русский твоя фраза означает - "придется ничего не делать". Отсутствие функциональности - это отсутсвие работы, а про скорость вообще молчу, её априори трогать нельзя. Жертвовать можно только тормозами игры и её нефункциональностью, добавляя новые функции и ускоряя игру.
Zman : |
чем такие персонажи в кат-сценах, как в х2, то лучше вообще без них
|
Сделано коряво - это да. Но кто мешает кому-то сделать лучше?
Zman : |
В кат-сценах там используется риал-тайм рендреинг, то есть реально хранятся только координаты 3д точек, модели, текстуры + кинематика
|
Ерунду ты сморозил, нету там ничего кроме начальных координат и маркеров анимации с маркерами озвучки. Анимация сделана именно так, как ты и "хотел", т.е. с ключевыми анатомическими точками и суставами тел-моделей. Но анимация самих персонажей сделана не в кут-сценах (там только расположение и перемещение бокса), а в обж-скриптах. Т.е. весь инструментарий для профессиональной и качественной анимации в игре есть, но в сюжетке её делали скорее всего малолетние дети разработчиков (так халтурно ни один взрослый не сделает).
DragonP : |
а декорации это уже слишком и совершенно лишнее.
|
Вопрос был не в том, что первее делать, а в том, что на сегодняшний момент сделать нельзя, чтобы переплюнуть егософт. Никто не говорит, что нужно сейчас заниматься анимацией персонажей
DragonP : |
Можно еще понять перехват управления у игрока, но по мне – не зачем?. Есть кабина, если увидел то увидел, нет значит нет.
|
Если не увидел, значит вся миссия пошла на смарку. Миссии без организации управления и камеры (как сюжетные, так и нет) всегда будут тупыми пустышками. Никогда нельзя будет сделать нормального сюжета или миссий без этого. Пример - миссии убийства. Такие миссии достойны только дебилов, но ни как не разумных людей. Повторяемость таких миссий - абсурд, вознагражднение - читерство. Как будто во вселенной-Х живут либо одни маньяки, жаждущие замочить друг друга поскорее, либо маньяки-педофилы, которые постоянно похищают и убивают детей (прямо на каждой станции пострадавшие от них). На этом фоне Сьюзи просто повезло, что она потерялась в казино одновременно на каждой станции, иначе бы её неизбежно похитили и убили.
DragonP : |
create active missile.
|
Имхо - абсолютно бесполезная команда. Приведи хоть одну причину для неё? Что мешает тебе выстрелить ракетой с корабля, почему надо из "ниоткуда"? Да возьми хоть камеру-дрона невидимого, да выстрели ракетой с него, какие трудности-то?
DragonP : |
но выкладывать без организации противоракетной защиты для станций не хочу
|
ПРО для станций - чистейшее читерство. Непись и так слаб, а ты этой защитой отнимешь у него последний шанс (а у игрока отнимешь удовольствие от организации истребительной защиты станций).
Я вообще таких скриптов не понимаю, куда-то не туда вас всё тащит, лишь бы почитерить всё, да облегчить себе жизнь. Нет бы наоборот - усложнить бой, дав неписю больше шансов уничтожить станцию, что непременно добавило бы интересу и адреналину в игру. А твоя "система защиты" равносильна команде "set invincible" (и нафиг всю мороку с ТЛ-ами и лазбашнями городить было, если можно было одной командой в скрипте обойтись?)
К тому же "ракетная защита" работает только в секторе игрока, как будто игроку больше делать нечего, как смотреть как неписи его станцию ракетами крошат Всё это лишнее баловство.
Ты сам же сказал:
DragonP : |
а декорации это уже слишком и совершенно лишнее.
|
DragonP : |
Да и та же игра с треками - да большинство игроков нафик их режет в погоне за fps.
|
В итоге нет ни фпс, ни самой игры. Одна остаётся.
Озвучка во всех играх, фильмах и прочее - это 70% впечатления от продукта! Вместо того, чтобы резать треки, проще всю игру сразу удалить.
Gward : |
Есть дофига более нужных команд на данный момент, а вы фигней маетесь.
|
Правильно, лучше как ты - просто лясы точить, ничего не делая
Объясняю всем - в игре и моддинге нет ничего, чем бы не стоило заниматься. На первый взгляд "ненужная" вещь в процессе "раскапывания" даёт десятки наиважнейших вещей, которые могут использоваться в моддинге повсеместно. Больно узко вы смотрите, раз такие глупости говорите Если не понимаете назначения чего-либо, или у вас нет никаких мыслей насчет использования, то не нужно говорить, что это никому не нужно. Нужно абсолютно всё.
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
AlexYar : |
Правильно, лучше как ты - просто лясы точить, ничего не делая
|
Алекс, у тебя тут последнее время тоже ничего нет вроде. Так что я бы на твоем месте горделку не выпячивал.
Если ты не видишь плодов моей работы - это не факт что она не ведется.
AlexYar : |
Нет бы наоборот - усложнить бой, дав неписю больше шансов уничтожить станцию, что непременно добавило бы интересу и адреналину в игру.
|
Пятерка М3 расковыряют станцию к едрене фене как нефиг делать.
Без ракет, одними пушками.
AlexYar : |
Нужно абсолютно всё.
|
Особенно унитазы с турбонадувом. Алекс, сначала делается движок, корпус, и колеса, а потом идет обвес тюнингом. Ты сейчас требуешь тюнинг, когда еще вешать его не на что.
XT содержало один вступительный ролик, и 4-6 боевых трэков и кучу миссий. Х2 содержит только миссионные ролики и то не факт что народ столько летает, дла того только что-бы посмотреть, что там на Сайе одето. Если тебе нужны фенечки, даже не тюнинг, а фенечки, типа наклейки на заднее стекло - твое право.
Согласен с DragonP продолжать гавкаться не буду. У тебя ж своя вселенная, у меня своя.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
AlexYar : |
Если не увидел, значит вся миссия пошла на смарку. Миссии без организации управления и камеры (как сюжетные, так и нет) всегда будут тупыми пустышками. Никогда нельзя будет сделать нормального сюжета или миссий без этого.
|
Вопрос организации. Миссию прежде чем делать нужно продумывать и не по сырому наитию воять, а по написанному сценарию делать. Тогда и будет все интуитивно понятно и без лишней анимации.
AlexYar : |
Приведи хоть одну причину для неё? Что мешает тебе выстрелить ракетой с корабля, почему надо из "ниоткуда"? Да возьми хоть камеру-дрона невидимого, да выстрели ракетой с него, какие трудности-то?
|
Есть очень интересные идеи, но рассказывать их сейчас это как перед футбольным матчем прийти и всем болельщикам счет выложить Но команда очень нужна.
AlexYar : |
ПРО для станций - чистейшее читерство. Непись и так слаб, а ты этой защитой отнимешь у него последний шанс (а у игрока отнимешь удовольствие от организации истребительной защиты станций).
|
Я говорю о вещах которые знаю. Gward очень правильно заметил что при правильном балансе три М3 станцию с ее тормозными доками вынесут - она и пикнуть не успеет, а истребители охраны в ней и сдохнут. ПРО для станции - это первая линия обороны, а не панацея от любого нападения.
AlexYar : |
Я вообще таких скриптов не понимаю, куда-то не туда вас всё тащит, лишь бы почитерить всё, да облегчить себе жизнь. Нет бы наоборот - усложнить бой, дав неписю больше шансов уничтожить станцию, что непременно добавило бы интересу и адреналину в игру. А твоя "система защиты" равносильна команде "set invincible" (и нафиг всю мороку с ТЛ-ами и лазбашнями городить было, если можно было одной командой в скрипте обойтись?)
|
Здесь нет смысла спорить. Что тебе не нужно или не нравиться я не навязываю. А вот ты очень любишь "вминать" все под собственную точку зрения. А про "ОЗ-2" то я не зря его назвал скрипт-миссия, ноне в нем все не так посто (и кстати все понятно без роликов и камер). Closed.
AlexYar : |
Озвучка во всех играх, фильмах и прочее - это 70% впечатления от продукта! Вместо того, чтобы резать треки, проще всю игру сразу удалить.
|
Как ты уже писал я не понимаю смысла "свободы среди звезд", видимо не понимаю и смысла игры. Ну что ж, придеться так и жить невеждой.
AlexYar : |
Gward :
Есть дофига более нужных команд на данный момент, а вы фигней маетесь.
Правильно, лучше как ты - просто лясы точить, ничего не делая
|
Голословные и конфликтные утверждения. ИМХО Closed, а то вы дальнейшими словесными баталиями нафлудите в теме предназначенной совсем для другого.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gward : |
Ты сейчас требуешь тюнинг, когда еще вешать его не на что.
|
повторю:
AlexYar : |
Вопрос был не в том, что первее делать, а в том, что на сегодняшний момент сделать нельзя, чтобы переплюнуть егософт. Никто не говорит, что нужно сейчас заниматься анимацией персонажей
|
Gward : |
Если ты не видишь плодов моей работы - это не факт что она не ведется.
|
Речь о том, что ты сейчас можешь оценить мои поделки-перделки, а я твои не могу, потому что их нет. Поэтому пока твои речи ни что иное, как "точить лясы"
DragonP : |
Тогда и будет все интуитивно понятно и без лишней анимации.
|
Ага, скажи это всем игроделам, кто ролики делает И представь ситуацию в сюжете х2, когда ты вместо ролика с пиратами и драконом, или в финальной миссии, будешь слышать только голоса, продолжая лететь в своем корабле. И сразу поймешь СКОЛЬКО игра теряет, а вместе с ней и игрок. Так что управление камерой и блокировка управления корабля игроком - вещи обязательные. Но камера еще может подождать (действительно, сейчас пока не до неё), а блокировать управление уже можно и сейчас стандартными методами (одна команда в скрипте). Т.е. по этим двум вопросам пока ничего делать не нужно.
DragonP : |
Но команда очень нужна.
|
Хочешь лазбашни "научить" срелять ракетами или/и по ракетам?
Только учти, чтона лазбашнях свои скрипты запускать нельзя.
Ни хаакские кластеры, ни лазбашни, использовать в скриптовых модах нельзя. Это самые слабые места в игре. Их использование неизбежно влечет за собой полную дестабилизацию игры и постоянные "спонтанные" вылеты в винду.
Для предотвращения дестабилизации необходимо сделать клон-лазбашни (новую строчку в тшипс) и использовать его, а не оригинальную башню.
DragonP : |
при правильном балансе три М3 станцию с ее тормозными доками вынесут - она и пикнуть не успеет, а истребители охраны в ней и сдохнут.
|
Так и должно быть. Не фиг истребителям на станции сидеть, когда враг в секторе. Да и секторная охрана на что?
Ты говоришь, что "фантики нафиг не сдались", и сам же отстаиваешь позицию необходимости фантиков. ОЗ - это фантик, который работает только в 1/150 части игры, т.е. всего в одном секторе игрока. Я про использование ракет.
Другими словами, ты считаешь позволительным называть мои идеи "ненужными", но сам же негативно реагируешь, когда речь заходит о твоих идеях.
Так что давайте соблюдать нейтралитет, не будем хаять идеи и работы друг друга, и не будем называть идеи ненужными. Вы сами же флуд с Гвардом развязали на пустом месте (вам показалось, что я предложил работать над роликами в первую очередь, хотя такого не было и в помине).
Closed?
|
|
|
Zman 65 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 54 Откуда: Galaxy far, far away... Зарегистрирован: 17.01.2006 |
|
AlexYar : |
Zman : |
Как я уже говорил придется чем-то жертвовать, либо скоростью, либо функциональностью.
|
Это неприемлемо по той причине, что в переводе на русский твоя фраза означает - "придется ничего не делать". Отсутствие функциональности - это отсутсвие работы, а про скорость вообще молчу, её априори трогать нельзя. Жертвовать можно только тормозами игры и её нефункциональностью, добавляя новые функции и ускоряя игру.
|
после этой твоей фразы у кого-то может сложится впечатление, что ты меня заставляешь что-то делать, а я всяческими путями придумываю "отмазки" ... тебе не кажется, что ты здесь по меньшей мере неправ ?
повторюсь еще раз - твой подход это "дайте нам всего и по максимуму!", без оглядки на ограничения движка х2.ехе, т.е. это абстрактный подход, без привязки к тому, что мы имеем.
я же говорю как раз о существующих ограничениях!
вот вам простой пример: если ты хочешь в свободном порядке проигрывать голосовые семплы из разных .дат файлов в любое время - хорошо, это почти готово, но надо ясно понимать, что при этом придется пожертвовать скоростью загрузки - таблица разметки из mov\00NLL.xml в этом случае будет загружаться КАЖДЫЙ РАЗ, а сейчас она грузится только при запуске новой игры, загрзке сейва или смене языка. Оригинальная таблица разметки - файл 150кб (загрузка с диска + парсинг + конвертация во внутреннюю таблицу). Для кого-то это будет незаметно, а для медленных машин - будет заметно, особенно в боевой обстановке!
_________________ THX2U |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
AlexYar : |
Другими словами, ты считаешь позволительным называть мои идеи "ненужными", но сам же негативно реагируешь, когда речь заходит о твоих идеях.
|
Напрасно так считаешь. Я хочу расставить приоритеты и естественно пытаюсь продвинуть вперед нужные мне. Твои идеи не бесполезны, но ИМХО не приоритетны (естественно речь о тех что оговоренны в пед. постах). И не более того. Я уже писал: "За любое новшество я обеими руками" .
Безусловно. У всех цель одна.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Zman : |
после этой твоей фразы у кого-то может сложится впечатление, что ты меня заставляешь что-то делать, а я всяческими путями придумываю "отмазки"
|
Я никого ничего не заставляю делать. Я просто уточняя некоторые моменты с позиции моддера, чтобы потом не возникло ситуации типа " а чего же вы раньше не сказали".
И даже если я где не прав, и ты знаешь, что я неправ, то так же никто тебе не запрещает меня, как и любого другого, поправить достоверной информацией. Для этого и общаемся, чтобы истину искать. Если все будут молчать, с места ничего не сдвинется
Zman : |
повторюсь еще раз - твой подход это "дайте нам всего и по максимуму!", без оглядки на ограничения движка х2.ехе, т.е. это абстрактный подход, без привязки к тому, что мы имеем.
|
По крайней мере такой подход является двигателем развития моддинга Если бы мы закрылись стенами "ограничений движка х2", то никогда бы ничего не сделали. Мы здесь тем и занимаемся, что преодолеваем ограничения движка игры.
Zman : |
но надо ясно понимать, что при этом придется пожертвовать скоростью загрузки - таблица разметки из mov\00NLL.xml в этом случае будет загружаться КАЖДЫЙ РАЗ, а сейчас она грузится только при запуске новой игры
|
Я это уже понял и поэтому и предлагал разметку брать из своего маленького файла разметки. Это одно. А второе - разве нельзя сделать как в стандарте? Зачем разметку читать каждый раз, если можно всего один раз из всех найденных файлов разметки? Или фиксированно - из 10007.xml читать разметку озвучки мода (один всего файл) всего один раз при загрузке, а сам звук воспроизводить из файлов 2-8 в зависимости от стрима. Можно так сделать?
DragonP : |
но ИМХО не приоритетны
|
В том-то и дело, что приоритеты у каждого свои. И как решать? Голосовать? Список в теме по командам тебя устраивает с предложенной последовательностью?
К тому же эту последовательность Шадди может самолично менять в зависимости от того, что быстрее и легче сделать, а так же по другим своим причинам. Чего мы делим-то?
|
|
|
Darth Revan 345 EGP
Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006 |
|
По мне, так про ракеты лучше вообще забыть. Игра ведь без нормальной инерции и без ПРО. Нормально ракеты в игру надо вводить, если пулять их километров с 10-15. А если близко, как здесь, - то фигня. Разреши npc стрелять не в лоб - тебя будут мочить в упор, а ставить себе ПРО, если её нет у неписей - читерство. Самому стрелять из любого положения, когда npc стредляют только в лоб - тоже читерство.
В общем, не для ракет эта игра.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
2Darth Revanх.
Это к ASM оношения не имеет, ответ в другой ветке http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1198837#1198837
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Zman 65 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 54 Откуда: Galaxy far, far away... Зарегистрирован: 17.01.2006 |
|
AlexYar : |
Zman : |
таблица разметки из mov\00NLL.xml в этом случае будет загружаться КАЖДЫЙ РАЗ, а сейчас она грузится только при запуске новой игры
|
Я это уже понял и поэтому и предлагал разметку брать из своего маленького файла разметки. Это одно. А второе - разве нельзя сделать как в стандарте? Зачем разметку читать каждый раз, если можно всего один раз из всех найденных файлов разметки? Или фиксированно - из 10007.xml читать разметку озвучки мода (один всего файл) всего один раз при загрузке, а сам звук воспроизводить из файлов 2-8 в зависимости от стрима. Можно так сделать?
|
можно так сделать, но проблемы останутся
если мы добавим свою новую команду, которая будет играть только из наших новых файлов, то для этих новых файлов твоя отдельная-маленькая таблица разметки может грузиться один раз и далее работать из кеша, все хорошо... Проблема в том, что когда игре надо будет какой-то семпл из стрима1, то есть из оригинального файла, то она его не найдет в нашей новой таблице. А загруженная таблица в памяти может быть только одна! - как раз это мы скорее всего изменить не сможем (это внутри х2.ехе).
Так что тут всего три варианта:
1) добавлять новую таблицу разметки в конец старой, тогда все будет в одном месте, никаких перегрузов. Проблема лишь в инсталяции нового мода на игру (надо инсталлятор делать, чтобы правил исходные файлы, либо юзеру писать инструкцию куда и что добавлять ручками). Это уже работает.
2) каждый раз при запуске нового семпла перегружать таблицу с диска (это легче всего реализовать, точнее оно тоже у меня работает, но оно неоптимально)
3) перегружать таблицу только в момент перехода на другой стрим. То есть пока мы грузим из старых файлов - работает таблица для стрим1, пока работаем с новыми адд-он файлами - работает отдельная таблица. Загрузка с диска только когда надо. Этот вариант наиболее приемлем с точки зрения оптимизации задержек, но труднее всего реализуем. Это как раз программа максимум, которую я сейчас проверяю
_________________ THX2U |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-ASM - это проcто!» |
|
|